Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

Услуга "Мобильная поддержка" доступна для всех абонентов Prepaid, кроме абонентов тарифного плана "Больше!".

А в связи с чем такая дискриминация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в связи с чем такая дискриминация?

 

На "Больше" есть бонус за пополнение счета. Если будет разрешена "мобильная поддержка" - то перекидываясь с товарищем через нее 3 долларами, я могу обеспечить себе почти вечное бесплатное использование внутрисетевых разговоров и интернета. Возможность для фрода огромная, и наши абоненты ею мгновенно воспользуются. Альтернативный вариант - не начислять бонусы при пополнении через "мобильную поддержку".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Больше" есть бонус за пополнение счета. Если будет разрешена "мобильная поддержка" - то перекидываясь с товарищем через нее 3 долларами, я могу обеспечить себе почти вечное бесплатное использование внутрисетевых разговоров и интернета.

Я знаю это, у меня на счету уже около 100 долларов :angry: . Но ведь под пополнением счёта подразумевается оплата, а не мобильная поддержка.

 

Альтернативный вариант - не начислять бонусы при пополнении через "мобильную поддержку".

Лично я согласен с таким условием.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не переоформляете номера с юр.лица на физ.лицо

Что за бред? :blink: На "Билайне" спокойно переоформляют, только в офис приехать надо с письмом и всё.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред? :blink: На "Билайне" спокойно переоформляют, только в офис приехать надо с письмом и всё.

Есть одно но : в билайне если "красивый" номер надо будет оплачевать по прейскуранту, получается что каждый раз за переоформления будут брать деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"красивый" номер надо будет оплачевать по прейскуранту, получается что каждый раз за переоформления будут брать деньги.

Да, если номер "золотой" или тому подобное, то платишь. А так просто 2$ за переоформление (может юр.лицо заплатить, может физ). Просто в письме указывают, кто платит и все. Но суть в том, что переоформление такого рода (юр - физ) происходит вообще без проблем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще билайн рулит, надо туда переходить всем))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще билайн рулит, надо туда переходить всем))

Ни в коем случае. В Билайне всё хуже и дороже.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, сюда высказаться или сразу в доску позора? Господа менеджеры OOO "COSCOM" объясните пжл. , только логично, причину, по которой вы не переоформляете номера с юр.лица на физ.лицо, причём на то же лицо, за кем и был закреплён этот номер? Оператор мне долго пыталcя объяснить, но логики я так и не уловил. Понял только что "механизм" этой операции выглядит так - сначала расторгается договор, затем на собрании совета директоров ставится на рассмотрение вопрос о том, чтобы Ф.И.О. подключить к этому же номеру в статусе физ.лица. Если совет директоров даёт "добро" заключается новый договор, если прошение будет отклонено, то Ф.И.О. должен будет самостоятельно подключаться на другой номер, но (а сейчас внимание!) только подключение новых абонентов сейчас не производится! :D:facepalme: Честно говоря, я когда это слушал, ушам свои не верил. Ваше руководство где берёт такую траву для курева, здесь такая точно не растёт.

И второй вопрос, всё же надо было в доску позора писать что ещё надо предпринять, чтобы найти утерянную сумму платежа, проведённую через систему Paynet? Есть СМС-ка о пополнении счёта, но нет денег на счету. Оператор оформляет заявку, но никакой дальнейшей реакции нет. И почему операторы не хотят оформлять претензию на их качество обслуживания? :D Статистика больше не используется при оценки результатов их работы?

 

1) Компанией проводиться оптимизация системы Pospaid и в связи с этим на данный момент имеются технические ограничения по переоформлению.

2) Прошу Вас указать личным сообщением дату пополнения счета, Ваш номер, также паспортные данные владельца номера. Проверим.

 

Дополнительно: Если у Вас возникли претензии в отношении работы оператора, прошу Вас оставить дополнительною информацию о том когда (дату и время обращения в Call Центр), с какого номера Вы обращались, а также номер оператора (если помните). На основании полученой информации будет проведена проверка и оценка действия оператора. В случае подтверждения нарушения установленных правил, то по отношению к оператору будет применены дисциплинарные или иные мены взыскания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иные мены взыскания.

то есть козел отпущения :blush:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще билайн рулит, надо туда переходить всем))

Обоснуйте уважаемый, чем Билайн лучше?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем Билайн лучше?

чем Юселл (с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем Юселл (с) :D

Чем Юселл, да и чем остальные. Он же говорит, что Билайн рулит, значить он впереди всех.

Я тоже могу сказать, Префектум или Узмобайл рулит. Если нет основании, это будет пустой трёп. :)

Edited by Lamer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет основании

А какие основания нужны? Вон сколько в этой теме недовольных, зачем ругать юселл, надо просто перейти к конкурентам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие основания нужны? Вон сколько в этой теме недовольных, зачем ругать юселл, надо просто перейти к конкурентам.

В Билайне недовольных - больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Билайне недовольных - больше.

Дык это логично потому как абонентов больше. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие основания нужны? Вон сколько в этой теме недовольных, зачем ругать юселл, надо просто перейти к конкурентам.

Немой уже ответил за меня, добавлю только один вопрос: Почему именно Билайн, не Префектум или Узмобайл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немой уже ответил за меня, добавлю только один вопрос: Почему именно Билайн, не Префектум или Узмобайл?

Не каждый захочет свой GSM аппарат менять, думаю только из-за этого.А так разницы нет куда переходить, можно и в перфектум, можно и в узмобайл

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не каждый захочет свой GSM аппарат менять, думаю только из-за этого.А так разницы нет куда переходить, можно и в перфектум, можно и в узмобайл

На счёт аппарата согласен, но связь Билайна меня не удовлетворяет. Служебный телефон Билайновский, проблемы хватает. В последнее время часто вне зоны, хотя телефон включен и в сети.

Ладно, это уже оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт аппарата согласен, но связь Билайна меня не удовлетворяет.

Всю текущую неделю Билайн порит как никогда. Интернет вроде в городе есть, в области только "Е". Юселл остался на своём: "абонент не может быть вызван". Интернета считай нет. Перфектум: бык-мык-хрюк, деньги куда то исчезли, интернета нет и кажись не будет. Узмобайл: антенна полная, но вне зоны... но если дозвонился болтай, хоть до посинения. Связь чистая, без обрывов. Интернета нет и никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю текущую неделю Билайн порит как никогда. Интернет вроде в городе есть, в области только "Е". Юселл остался на своём: "абонент не может быть вызван". Интернета считай нет. Перфектум: бык-мык-хрюк, деньги куда то исчезли, интернета нет и кажись не будет. Узмобайл: антенна полная, но вне зоны... но если дозвонился болтай, хоть до посинения. Связь чистая, без обрывов. Интернета нет и никогда не было.

Ждемс, в июле должны мтс включить)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждемс, в июле должны мтс включить)

Откуда инфа? Или это мечты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда инфа? Или это мечты?

Во первых инет полистайте, а во вторых друг сказал один на ушко, что готовятся летом в конце июля, если все ок пойдет, как сейчас) Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

готовятся летом, если все ок пойдет,

Какое лето всё ещё готовятся,и к тому-же опять ЕСЛИ....Будем надеяться,что друг у Вас настоящий и не соврал. СПС .Подождём...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, тема называется Ucell, а не "Возвращение МТС и слухи вокруг этого".][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.