Posted 08.09.2008 19:08 Как стало ясно, тема про школу близка многим, так как у всех есть или ожидаются дети. Не обсуждаем национальность, НО, приветствуются любые мнения, особенно учителей и всех, кто с этим связан, что, как , почему, пути развития и перспективы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:14 Одобряю. Хорошая ветка, если пойдет по теме. Очень полезна работникам минобразования, если они читать умеют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:16 Они то, может, и умеют, но, глядя на реалии, складывается впечатление, что нашей школой в масштабе страны руководит враг, тайный, он засел где-то на Марсе и не имеет понятия, что на самом деле происходит в школе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:16 Очень полезна работникам минобразования, если они читать умеют. А че , возможны варианты ? ^_^ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:19 Несколько часов просидел в учительской 60-й школы, пока то да сё, наслушался мнений действующих учителей о функционерах из ГУНО, вполне вероятно, что и не умеют, во всяком случае, с их слов, должность начальника кабинета по внедрению чего-то связанного с компьютерами занимает дама, которая только -только научилась этот самый компьютер включать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:21 А че , возможны варианты ? ^_^ Время покажет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:22 По-моему, все беды щколы - из-за реформаторства. То одно, то - другое, учителя сами не успевают приспособится, что уж о детях говорить. А вообще, если честно, я бы любому учителю, более-менее честно делающему свою работу, пусть и за =незаконное вознаграждение=памятник бы ставил. Героические люди они. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:31 По-моему, все беды щколы - из-за реформаторства.То одно, то - другое, учителя сами не успевают приспособится, что уж о детях говорить. А вообще, если честно, я бы любому учителю, более-менее честно делающему свою работу, пусть и за =незаконное вознаграждение=памятник бы ставил. Героические люди они. Лучше платили бы больше, а памятники ставили тем, кто пробьет это. А если серьезно, надо бы перейти к старой Советской системе в школах и новой системе в вузах по американскому образцу. И что бы учиться можно было в любом возрасте и брать отдельно любые классы в вузе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:36 Неплохая идея, особенно про советскую школу, в американском ВУЗе не учился - поэтому не компетентен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2008 19:44 Я вот вспоминаю свою школу и есть, что вспомнить. Какие учителя были , учили действительно и имели право называться этим громким словом и были достойны его - УЧИТЕЛЬ. И моя младшая сестра училась, небо и земля, у них классный руководитель заказывал себе подарки на праздники, то ей золотой комплект, то ковер, то еще что-нибудь. Половины предметов нет, английского с 5 класса не было. Первая проблема нет достойной оплаты труда учителей. Вторая, нет нормальных учебников и пособий. Третья, у нас все показушное, главное чтобы фасад был красивый и на лестницах чисто, а что в головы детей закладывается, на это всем наплевать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 04:37 Увы, но это так почти везде. Отпишитесь, у кого какая практика есть по частным школам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 05:01 А вообще, если честно, я бы любому учителю, более-менее честно делающему свою работу, пусть и за =незаконное вознаграждение=памятник бы ставил. Героические люди они. Нет тех учителей,что были у нас (может единицы остались). Сегодня - учитель (в большинстве своем), у меня лично, вызывает только презрение. Именно он (учитель), калечит жизнь и психику наших детей тем, что смотрит не на заслуги детей, а на карман родителей. Каждый ребенок индивидуален и как бы он небыл плох, все равно на ранней стадии своего развития, он стремится к лучшему. Сегодняшний учитель все это стремление ломает на корню. Дети же, все это видят и делают свои выводы, которые еще аукнутся. Конечно, можно сетовать на маленькую зарплату, за труд учителей и т.п. Но и не все родители Рокфеллеры. А учитель, это прежде всего призвание. И в конце можно привести цитату из фильма "Ирония судьбы.." Нади Шевелевой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:07 Когда заходит разговор о школе, у меня автоматически вырывается вопрос - СЛОЛЬКО? Собрание в школе сплошная бухгалтерия в извращенном виде. Я согласна платить, но ХОЧУ знать точные цифры. Стараюсь перечислять деньги безналом - мне так удобнее. Но для этого нужно знать точные цифры. Н-Р: Аренда учебников - до сих пор не известна окончательная сумма. Где-то 10000 сум...Остальное пойдет в классный фонд. Оплата за охрану школы и в фонд школы - та же история..Где-то..Сколько-то..Остальное.. Мое решение такое - деньги нужны вам - как определитесь с суммой, найдите меня и я все оплачу... Классный руководитель на род.собрании напоминает Скруджа МакДака с $ в глазах. Стараюсь ходить на собрание 2 раза в год - в начале и конце года, чтобы поставить свою подпись в табеле. Слушать бред моя нервная система не может больше 2 раз в год.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:19 Знаю. 9 лет ходил в школу, был на всех родсобраниях, как классных, так и школьных, видел самых разных педагогов за эти годы. А что делать? Нет у нас других учителей и не будет, к сожалению. Вот ещё лет через 5-10 уйдут последние мастодонты старой эпохи - и, наступит кризис.То есть все или почти все учителя будут примерно одинаковы, чуть лучше\хуже - это будет вопрос их совести и профессионализма, но - за такую зарплату что-то требовать от них - это тоже не реально как-то. На эти деньги выжить - НЕВОЗМОЖНО. Выход у них один - допзанятия, когда это реальные занятия и ученики приобретают допзнания, пусть даже за деньги, это ещё терпимо, когда это просто сбор денег за оценки - то это уже совсем плохо. Сильно изменилось отношение родителей к учебному процессу. То есть большинству просто не интересно ,что и как происходит с их чадом, они выдают чаду деньги на покупку оценок - и тут всё заканчивается. Некоторых родителей я никогда не видел в школе вообще ни разу на собраниях. Боее того, учительница их тоже не видела. Чадо вполне самостоятельное, само =разводит= все вопросы с помощью бабладоса. Заметил некоторую закономерность, самые лучшие педагоги сейчас в далеко не самых популярных школах, знаю на Лисунова одну школу - сильнейший педсостав, всем за 45-50 лет - но, очень далеко туда возить своего дитёныша. Алти, не соглашусь с вами. Трудно презирать человека, который хочет кушать и хочет накормить свою семью. Если уйдёт и он - то будет некому преподавать. У меня в доме в соседнем подъезде учительница живёт, историк, но преподаёт всё, от математики до английского, а что делать - некому. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:22 А нужна ли тогда такая школа, от которой без допзанятий толка нет? Тогда уж есть смысл экстерном учиться и сдавать все - дешевле выйдет. Не считая социального воспитания в школе, разумеется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:28 Дешевле не выйдет - знаю такой опыт одного парня в школе, дешевле всего - сразу купить диплом, а в школе просто числится и не обращать внимания на текущие оценки. Но ведь хоть какие-то знания тоже нужны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:30 Дело в том, что учителя сами создают почву для допзанятий и именно у него. Опять же таки пример из жизни. Приходит мой ребенок и говорит - Мама, мне нужно заниматься дополнительно по физике. - Кто тебе сказла? - Учительница - Хорошо, скажи ей, что папа тебя "подтянет" - Нет, он сказала что нужно ходить к ней - два раза в неделю по 1 часу. 1 час - 5000 сум. - Зачем? Папа знает физику не хуже твоего учителя - Она так сказала. Ладно, пойдем в школу... Беседа с учителем физики - Какие проблемы у моего ребенка? Есть пробелы в знаниях? Что нам "подтянуть"? Задачи? Формулы? ... - Все хорошо, у меня претензий нет...Все схватывает налету.. - Вы же сказали, что нужны дополнитеные занятия и у вас? - Это было бы хорошо - Но мы в состоянии сами с ребенком заниматься - Да,да,конечно...я не настаиваю... А те дети, у которых родители не беседовали с учителем, занимаюся за дополнительную плату, тупо делают домашнюю работу и ВСЕ! Как не дополнительное высасывание денег из родителей? В итоге - годовая 4,8 - это не 5 и сдача экзамена на 5 у моего чада И еле-еле 4 у многих из дополнительно занимающихся. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:31 Да всё и стремится к тому, что лишь бы ребенок читать-писать умел. Для получения хорошего образования многие отправляют детей за границу, на худой конец, в российские ВУЗы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:39 Это так почти везде. Просто так помочь ей материально - она попросить не может. это будет поводом для уголовного дела, этот выход, до тех пор, пока он не запрещён администрацией школы - единственный более-менее легальный способ заработать. Мне их за это осуждать трудно. Кто виноват, что те, от кого зависит наше будущее - влачат нищенское существование, им даже льготы какие-то не так давно отменили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:44 Знаю пример другого хорошего педагога. Давала качественные допуроки по подготовке в ВУЗ для старшеклассников, реально - хорошо учила, одна из самых известных педагогов по немецкому в городе, кто-то что-то там написал, были разборки, она плюнула на всё ,ушла, сейчас живёт только частными уроками, и живёт неплохо, а школа осталась без педагога. Только теперь она за день, работая с утра до вечера частным порядком, зарабатывает столько, сколько ей платили за месяц в школе по полной ставке, но без классного руководства\сама рассказывала\ Крайне счастлива, популярна, школа очень долго искала, кем бы её заменить, как я понял, адекватную замену так и не нашли, нет дураков за 90 тысяч работать целый месяц. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 06:52 Интересно, в какой российский Вуз, пусть самый замухрыжный, поступит чадо , умеющие читать-писать? Интересно, сколько семей позволит себе отправить отпрыска учиться в школу,коллежд в ту же Россию? Проблемы с образованием нужно решать на месте. Как решать - сказать не могу, не в моей это компетенции. А вот то что на такую зарплату прожить невожножно - полностью согласна. Но...Не устраивает зарплата - ищите другую работу, более оплачиваемую. Понимаю, что сейчас посыпяться реплики - а кто ж тогда детей учить будет? Сейчас молодежь идет в педагогические вузы, зная об оплате труда педагога. Какая мотивация у них? Знают, что родители "не дадут помереть с голоду"? Или все же - нести чистое,светлое в массы? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 07:00 Одна из причин поступления в ПеД - это то, что туда легче всего поступать, за исключением спец.=дефектология= Большинство из поступающих туда и близко не собираются работать за такие деньги в школе, просто - нужно высшее образование и надо куда-то поступить. За исключением десятка школ\элитарных, так их назовём\, в школах - большой некомплект личного состава , как педагогического, так и вспомогательного. Восполнять его готовы кем угодно, лишь бы согласились. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 07:05 Интересно, в какой российский Вуз, пусть самый замухрыжный, поступит чадо , умеющие читать-писать?Интересно, сколько семей позволит себе отправить отпрыска учиться в школу,коллежд в ту же Россию? Проблемы с образованием нужно решать на месте. Как решать - сказать не могу, не в моей это компетенции. А вот то что на такую зарплату прожить невожножно - полностью согласна. Но...Не устраивает зарплата - ищите другую работу, более оплачиваемую. Понимаю, что сейчас посыпяться реплики - а кто ж тогда детей учить будет? Сейчас молодежь идет в педагогические вузы, зная об оплате труда педагога. Какая мотивация у них? Знают, что родители "не дадут помереть с голоду"? Или все же - нести чистое,светлое в массы? В российский ВУЗ поступить проще простого, тяжело жить там студенту. Знаю семью, которая своих детей отправила на учебу. Но дети оттуда возвращаться уже не хотят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 07:10 ...Не устраивает зарплата - ищите другую работу, более оплачиваемую. ... Да, да, не устраивает з./п ищите другую, не устраивает жизнь здесь - езжайте в другую страну .. Нет уж. Такое отношение выгодно только тем, кто наживается на этом. А завтра опять же из народных денег будут приглашать втрое - вдесятеро дороже таких же спецов, которых можно было бы воспитать здесь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.09.2008 07:12 Может, обязательная отработка бюджетников в школах спасёт от этого после Педа? 0 Share this post Link to post Share on other sites