Sign in to follow this  
Followers 0
603

Зимние шипованные шины

Вы имеете шипованные колеса?   25 members have voted

  1. 1. Вы имеете опыт работы на шипованных колесах

    • Да, но только в кино
      4
    • Не имею но желаю научиться
      13
    • Имею колеса и практический опыт
      6
  2. 2. Что дешевле на практике?

    • Заплатить кузовщику за ремонт авто
      1
    • Купить резину и менять (по погоде)
      10
    • Не двигаться на авто в гололед
      10
    • Ждать эвакуатор
      0
    • Одеть комплект цепей на колеса
      6
  3. 3. В каком году появиться шипованная резина?

    • Лучше всесезонная
      11
    • Через 2 года
      0
    • Через 5 лет
      0
    • Уже есть в магазине (сервисе)
      8
    • Не выгодно для кузовщиков
      4

Please sign in or register to vote in this poll.

23 posts in this topic

Очень интересная тема и для Руководителей, Автолюбителей, Торговой сети и всех участников движения. Прошу задуматься и ответить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странная тема для нашего климата. Автор знает, когда применяется шипованная резина? Кстати, слово зимняя по отношению к шипованной резине- явно лишнее, летней она не бывает НИКОГДА.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странная тема для нашего климата.

Возможено будет один зимний день, который запомнится надолго... .

Желаю Безопасной дороги всем участникам движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить просто зимнюю резину. Слышали о такой? В линейке шин каждого уважающего себя производителя есть такая. А покупать шипованную резину стоимостью почти в 1000 долларов за комплект?Ради одного дня, когда и она не нужна толком. Сами то хоть раз в жизне ездили на шипованной резине?

Ужасная шумность, неконтролируемое поведение машины на участке без льда, неустоичивое соприкосновение со снегом, износ дорожного полотна, которое у нас и так убито в смерть в 5-8 раз\по оценкам европейских экспертов\

Хорошая всесезонка с хорошими водоотводящими свойствами намного важнее и полезнее для нашего климата, чем шипы на резине. Так как эффект аквапланирования НАМНОГО неприятнее езды по льду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вообще в сильный гололед не езжу на авто, в такую погоду общественный транспорт выручает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, шипы это не про нас. У нас даже в гололед если резина не лысая, вполне всесезонка подойдет. К тому же, с 22 октября ОСАГО открывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы в принципе НЕ ДЛЯ НАС. Пост автора кроме вреда и сумятицы в мыслях малограмотных людей - не принесёт ничего. Ещё с дуру блатота понапокупает шипов и оденут их на машины - и будет ахтунг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шипы не для нашего климата, как высказались выше. Я вообще прошлую зиму на летней резине откатал, и ничего страшного. Тут конечно гордиться нечем. Но в снег часто виду как даже на зимней резине умудряются выписывать пируэты. Так что тут от опытности вождения больше зависит, чем от резины. Если человек не умеет ездить на машине, то никакие шипы не помогут. Имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человек не умеет ездить, то шипы убьют его много быстрее, чем летняя резина.

 

Весь прикол нашего климата в том, что даже зимой, это больше воды и грязи, причём, в несколько раз, чем снега. Если резина не =дубеет= на холоде и не превращается в деревяшку, сохраняя свою эластичность, то её способность отводить воду из под колёс много полезнее способности продавливать лёд.

 

Жаль у нас в автошколах не дают даже самых примитивных навыков движения по снегу, хотя бы навыки торможения коробкой, навыки антизаносной техники вождения\

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этой зимой я одевал цепи, на колеса :angry: , на задние, потому как машина заднеприводная, на передние на неделю поставил б.у шипованную, пара 18000 на Сергилях.

Шумно , но безопасно , цепи покупал в Оше еще летом , так, на всякий случай :D , они там 12 у е стоят, с 10 того января у нас гололед стоял, одел, супер , прешь как танк, но это при настоящем гололеде и обильном снегопаде. Снимать и ставить цепи 15 минут, но по асфальту не поездишь , колбасит, шиповку снимать и ставить дольше, но дискомфорта при езде меньше.

Б.У шиповка себя оправдывает тем, что процент оставшихся в живых зубьев где то 50 на 50 )) и потому переход с гололеда на асфальт безболезненен, тому пример путешествие этой зимой , из Ферганы в Таш, от Ферганы до перевала, на обычной резине сзади и б.у шипованной спереди , на перевале одел цепи и до самого Таша не них, на Рохате снял и пр.. обратный путь в обратной последовательности.

Приятнее всего обгонять едущие на 20 км в час колонны Нехий и Думасов по перевалу.

Ну это так, лирика, мораль сей басни такова , держите в гараже пару шипованных покрышек, а в багажнике цепи.

Расходов на 30 баков , а удовольствия .....

 

Торможение коробкой и рулежка при заносе , этому у нас не учат , потому при первом снежке наступает "День жестянщика"))) а крыло у Нехии, например, стоит в два раза дороже, чем пара шиповок и комплект цепей :D

 

Кстати , бизнесмены и просто желающие срубить бабла:) , обратите внимание на цифры опроса , 45 % желают обучится езде в сложных метеоусловиях, я думаю,(простите), те кто отдал от 20 ти и выше косарей за железного коня , не будут жадиться за 100 баков , цена обучения.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

des, ты своей категоричностью просто поражаешь...

 

вспомнить последнюю зиму когда месяц не таял лёд на дорогах. в первый день почистили одну трассу - все знают какую, через дней 10 разбили центральные дороги, а на второстепенных и квартальных лед держался очень долго. и на шиповенной резине я себя чувствовал абсолютно уверенно. главное перед торможение - внимательно смотреть в зеркало заднего вида, чтобы какой нибудь профессионал на летней резине не въехал в зад...

 

учитывая, что я зимой мотаюсь в горы не менее трёх раз в неделю - шиповку не снимаю очень долго. да, шумит. но если это качественная резина - у меня например Nokian Hakkapeliitta 4 (если о чем то говорит) с 95 процентами шипов оставшихся (то есть почти все) - то по асфатьту даже на скорости 150 км\ч она позволяет абсолютно достойно контролировать машину. купил я её случайно, у друга, который поменял ксюху на лося а на него 13ю резину не поставишь. очень жалко что такую резину приходится в таше заказывать. кстати, если приехать зимой в воскресенье на бельдерсай (не в чимган, куда ездят кататься на лошадях) и посмотреть на резину машин на стоянке - около 30-40% имеют именно шипованную резину, очень многие надевают на серпантин цепи.

 

и когда ты можешь остановить машину на голольду без заносов со скорости 70 км\ч без заносов и кручения , просто нажимая на педаль тормоза, при примерно одинаковой длине тормозного пути как и летом на летней резине на сухом асфальте - однозначно понимаешь, что шиповка на голольду - РУЛИТ!!!

 

ЗЫ кстати, ЗИМНЯЯ резина и ШИПОВАННАЯ - это разные типы резины. первая больше подходит для укатанного СНЕГА, но на ней также не очень комфортно ездить по голольду, а вот шиповка для голольда - идеальный выбор.

 

короче, я свой выбор сделал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не посчитайте за занудство, но я не понимаю суть двух вопросов:

- вы имеете опыт работы на шипованных колесах?

- в каком году появиться шипованная резина?

 

Что это, вроде бы автор по русски отвечает? Может админам или модерам есть смысл все-таки подкорретировать опрос?

 

По общей теме. Комплект хоршей рзеины стоит не намного дороже, чем обычная летняя резина. Разница процентов 15-20% (это desy). Правда это я в Москве говорю. Для Ташкента шипы - это излишество. При покупке для Ташкента надо руководствоваться оценками в тестах по слашпленнингу - это "зимний эффект" аквапланирования - то есть всплывания на снежно-водяной каше.

Советую почитать:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

а еще актуальнее наверное вот:

http://autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/

 

Я себе взял Гиславед НФ5, которая уверенный хорошист в тестах и один из лидеров по субьективным оценкам управляемости на сухом асфальте, однако значительно дешевле Хакки 5 и при этом лучше ведет себя на асфальте и тише. Мне комплект 195/65 15 обошелся в 520 долл. Но даже здесь в Мск и МО - выбор резины - 50/50 - т.е. по с шипами, 50 - без шипов. Всесезонка - это ни рыба ни мясо. Еще ни одна всесезонная резина не выигрывала тесты или показывала стабильные средние результаты во всех режимах.

Спорить можно сколько угодно - немалую роль играет мастерство водителя и соответственно ритм езды. От дерганного ритма, езде на заднем бампере у впередиидущей машины, резких троганий и шахматных перестроений по рядам даже самая лучшая резина не спасет.

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, я с вами не спорю, каждому своё, кому нравится поп, кому - попадья, а кому - и попова дочка. Стоимость резины я дал исходя из того, что видел в Таше, размер - 215\55 R16, комплект из пяти резинок стоил 875 таллеров.

По части езды на них - субъективно также, каждому - своё, я по 3 раза в неделю в горы не мотаюсь, мне это ни к чему, раз уж на то пошло, на 2-х машинах была Пирелли Р6 ,на джипе BFG - вполне хватило, ни дискомфорта, ни сложностей в управлении машиной. за исключением заднеприводной бмв, но это - уже другая песня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь сам Nokian Hakkapeliitta 5, прошлом году ниразу нипожалел что купил.. Так получилось что я на этой резине ехал только о льду и по снегу, так погода в прошлом году было очь холодной. Конечно сзади знак "Ш"

На Нексию ставлю всесезонку. Мой вывод такой если машина легкая то в наших условиях хватит качественной всесезонки, а если тяжолая без шипов не обойтись так как АБС будет стучат или как там и тачка будет дальше не тормозит как надо.

Edited by Drag Racer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъезд ил прошлую зиму на всесезонке КАМА, в целом нормально, кстати это была первая моя зима за рулем. Первое время конечно было страшновато иногда забывал чт тормозить надо на скорости и аккуратно, потом уже нормально, так постепенно появился опыт....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а как ведет себя заднеприводная машина с цепями в различных условиях (лед, снег, чистая дорога)? Ни когда не пользовался. Хоть в теории, кто что знает. Есть от них толк какой нибудь? Хотя если продают, должен быть. Какие "+" и "-" этого прибамбаса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а как ведет себя заднеприводная машина с цепями в различных условиях (лед, снег, чистая дорога)? Ни когда не пользовался. Хоть в теории, кто что знает. Есть от них толк какой нибудь? Хотя если продают, должен быть. Какие "+" и "-" этого прибамбаса.

Быстрая установка, отличное сцепление, как по рыхлому снегу, так и в гололед.

На чистой дороге снимать надо , однако, колбасит прилично..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно сзади знак "Ш"

 

согласно Правил Дорожного Движения - на автомобилях с шипованной резиной сзади на стекле лоджен стоять треугольный знак со стороной не менее 20 см, красной каймой, и с буквой "Т"

 

Народ, а как ведет себя заднеприводная машина с цепями в различных условиях (лед, снег, чистая дорога)? Ни когда не пользовался. Хоть в теории, кто что знает. Есть от них толк какой нибудь? Хотя если продают, должен быть. Какие "+" и "-" этого прибамбаса.

 

всё как well написал. при этом еще максимальная скорость движения не более 20 км\ч иначе либо цепи порвешь, либо резину закоцаешь, либо и то и другое одновременно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё как well написал. при этом еще максимальная скорость движения не более 20 км\ч иначе либо цепи порвешь, либо резину закоцаешь, либо и то и другое одновременно.

60-80 по заснеженной дороге смело , при том что машина под две тонны.

Вот по сухим участкам приходиться сбавлять , или снимать цепи, если участок продолжительный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если наша узбекская жижа и слякоть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По жиже и слякоти, если это не подъём в гору или спуск с неё или дорога не имеет сильного наклона в одну из сторон полотна дороги вполне достаточно обычной резины с хорошими атнигрязевыми и водоотводящими свойствами.

Цепи хороши тем, что часто, как и писал Велл, проблемным может быть участок всего в несколько км. а то и сот метров, а до него ты едешь по вполне приличной дороге. поэтму убивать шипы по асфальту ради этих нескольких км. - глупо на мой взгляд. Надо - цепи снял \одел - времени полчаса максимум. Возить с собой второй комплект колёс постоянно - ну, на джипе ещё можно, если рейдовый багажник стоит на крыше и поездка намечается надолго и где -нибудь в плохих условиях, то есть 100-200 км. по шоссе , а дальше - покатушки по бездорожью. Вот тогда и есть смысл переодевать колёса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет убивать шипы по асфальту - я тоже так думал когда только начинал на них ездить. потом почитал инфу, поговорил с друзьями из россии, которые ездят на шипах с октября по конец марта, и перестал перекидывать колёса как только спускаешься с гор. за 4 месяца использования данной резины осталось на месте болше 95% шипов. при том что по дороге от таша до серпантина и обратно, учитывая хорошее покрытие, даже на шипах ездил со скоростью 120-130 км\ч. единственный минус - шумит конечно намного сильнее чем нешипованная. но и к этому привыкаешь в течение нескольких дней.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не посчитайте за занудство, но я не понимаю суть двух вопросов:

- вы имеете опыт работы на шипованных колесах?

- в каком году появиться шипованная резина?

 

Что это, вроде бы автор по русски отвечает? Может админам или модерам есть смысл все-таки подкорретировать опрос?

 

 

Спорить можно сколько угодно - немалую роль играет мастерство водителя и соответственно ритм езды. От дерганного ритма, езде на заднем бампере у впередиидущей машины, резких троганий и шахматных перестроений по рядам даже самая лучшая резина не спасет.

 

Затрагивая эту тему, я хотел привлечь внимание: Руководителей автошкол, рук-лей автопредприятий и частных таксопарков, торговую сеть, инвесторов и производителей. Всех участников движения. Всем кто высказал своё мнение, большое спасибо. Искренне рад буду прочитать новые. Отдельное спасибо, админ-ам или модер-ам, именно так было желание провести опрос! Безопасного движения всем, в зимний период.

PS на "Фархадской" на сегодня есть Шипован. резина в одном магазине, рос.про-ва.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0