Orion

Собеседники
  • Content count

    758
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

271

About Orion

  • Rank
    Помощник менеджера

Старые поля

  • Участник Торговой площадки
    нет

Recent Profile Visitors

607 profile views
  1. Кто гарантирует получение жилья? Качество нового жилья? Оформление документов? Временное проживание? Переезд?
  2. На общую динамику посмотри.... Превышение импорта над экспортом. Часть покрывается переводами мигрантов, остаток в 3.8 покрылся за счет продажи валюты и золота. А теперь, что мы экспортируем чтобы погасить разницу? Помидорами завалим или орехами? Или туристами в каждом доме?
  3. Потенциально они вздернут цены на электричество после падения курса, чтобы платить по внешним займам. Это ляжет прежде всего на экономику и конечных потрбителей...
  4. За 2018 год сожгли 4 миллиарда золото валютных резервов. Осталось немного ждать. Если страна дефолт обьявит по внешним займам, привет от Венесуэлы и Аргентины....
  5. Учитывая, что производители стройматериалов в большинстве находятся за рубежом, они и получат доходы. А мы будем сжигать золотовалютные резервы чтобы обсеспечить курсовую стабильность. Пока пир все еще продолжается. Учитывая что сектор недвижимости ничего не производит и не экспортирует, будет интересно посмотреть каким образом мы будем выкручиваться из отрицательного баланса по импорту / экспорту. Если курс уронят (что скорее всего будет когда деньги кончаться), все компании завязанные на кредитах в инвалюте либо лопнут, либо взвинтят цены вверх. А сейчас много кредитов набирается в энергетике...
  6. Университет университету рознь. Одно дело Оксфорд, другое дело частный вуз в европейском мухопрелестнске, где за бабки любые оценки нарисуют. В Германию, в мед школу типа Heidelberg с Ташкентским аттестатом поступить, по моему, очень сложно.
  7. Где дешевле, а где нет. В Штатах стоимость учебы высокая. Намного выше чем в Европе.В Германии на первый курс с Ташкентским аттестатом поступить маловероятно. Нужно переводиться после первого или второго курса. ТИС дает IB диплом если сдашь экзамен, которые европейские университеты принимают. С другой стороны - у родственницы племянники учились в Германии в школе. Племянница даже закончила школу с хорошими оценками - никто из них не захотел там остаться. В общем, я привел доводы почему постоянство в обучении полезно детям. А жизнь она такая разная бывает. У всех свои истории с различными исходами. Неблагодарное дело этона форуме все обсуждать да и времени не хватит.
  8. Я знаю детей, которые сменив несколько стран и школ, так и не смогли построить фундамент для математики и алгебры. И это помешало им за рубежом поступить куда они бы хотели. А так вопрос этот индивидуальный. Каждый родитель сам решает, что будет лучше для своего ребенка. Ну а "мильоны" ассимилированных (в Германии, я полагаю) это другой вопрос. Также как и вопрос про вычурность темы.
  9. Возможно у акфанафта задача найти деньги под строительство метро и других бюджетных капиталоемких инвестиций... Распродажа земельных участков - хороший способ поднять бабло. Следующим будет увеличение штрафов, количества радаров, платных парковок, ком услуг...
  10. «В Сергели готовые дома есть, если хотят, пусть едут. Это по желанию. Если не хотят, то мы будем строить виллы двухэтажные (в махалле „Уч кахрамон“ — ред.), семь месяцев. Один дом — одна вилла будет. Независимо, сколько там семей живут, три, может, четыре семьи. Но они до этого жили хуже. Вилла может дороже стоить. Если мы оценку сделаем, они не выиграют. Будет обмен», — пояснил хоким Хоким угрожать начал, или мне показалось?
  11. Если дети учились на западе - там другая система образования, и предметы преподают по другому. Плюс нужно будет догонять по языку - если ребенок учился на английском, как минимум год два потребуется чтобы владеть достаточно, чтобы осилить сложные предметы такие как физика, химия и алгебра. Другой аспект -- в российских и местных школах математика преподается по другому. Программы разные, По этому если ребенок перейдет из англоязычной в местную на русском языке - будут две проблемы - одна это пробелы в фундаментальных областях арифметики или математики; другая - проблема языка, как уже отметил выше. В результате на более высоких классах, ребенку будет труднее усваивать алгебру и более сложные калькуляции...В начальных классах может можно еще перевести, но по мере того как дети растут, вопрос перевода из школы с одним языком и программой в школу с совершенно другим языком и программой становится более сложным. Детям нужно постоянство.