Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Уменьшится клиренс и при выезде на природу будете ею все цеплять , при замене масла возможно ее придется каждый раз снимать, возможно будет дребезжать об гофру, при наезде на хороший камень все равно погнет крышку картера. Лучше купите крышку если погнется, что в природе встречается редко. Единственный плюс - она будет удерживать пластиковые пыльники, которые у многих свисают.

Спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

суточный расход (trip A)

При каждом вкл зажигания покажет общий км, нажатием кнопки можете перекл между суточными пробегами трип а и трип б. трип б я сбрасываю при заправке чтобы расход посмотреть.

На что обратить внимание

Ну если все жидкости в норме, ничего не течет, не стучит то можно ездить, остальное время покажет
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит верхняя и нижняя, руль стал острее, кренов меньше, но в городском режиме это почти не заметно. Нижняя распорка не даст вылететь гранатке в поворотах, такое тоже бывает. На Сергилях их валом

Всё понятно, спасибо. Купил верхнюю распорку, пока ничего особо не почувствовал, так как не гоняю практически. Купил в основном для практичности, чтобы новый кузов не деформировался. Теперь осталось нижнюю купить:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил верхнюю распорку, пока ничего особо не почувствовал, так как не гоняю практически. Купил в основном для практичности, чтобы новый кузов не деформировался. Теперь осталось нижнюю купить :)

Мои племянники однажды тоже решили со взрослым Алабаем погулять, к ошейнику привязали длинную нитку и пошли гулять :) Это я к тому, что от этой распорки практически никакого толку нету. Или вы думаете те три болта на чашке удержат целый кузов от деформации???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой конструкцией и мордой толк от распорки имхо будет, но и минус есть большой - при ударе в крыло поведёт и второе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от деформации

от деформации нет, у нее другие задачи. http://www.mytyper.ru/manuals/strut/ Edited by 7xXx7
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно делать регулировку дверей у нексии. У меня 2010 года, передняя пассажирская скрипит при открытии и остальные стали шумно закрываться. Этим кузовщики занимаются или есть профильные специалисты,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от деформации нет, у нее другие задачи. http://www.mytyper.ru/manuals/strut/

Ему надо на собаках и нитках объяснять, он так лучше понимает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

передняя пассажирская скрипит при открытии и остальные стали шумно закрываться.

По капле масла в шарниры и на планку ограничителя не пробовали? Говорят помогает. :) Замки тоже можно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно делать регулировку дверей у нексии. У меня 2010 года, передняя пассажирская скрипит при открытии и остальные стали шумно закрываться. Этим кузовщики занимаются или есть профильные специалисты,

Купи силиконовую спрей-смазку и смажь ею замки, петли, скобы и резинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно делать регулировку дверей у нексии

На Фархадском на стоянке делают, если двери шатаются(вверх/вниз) то лучше заменить втулки на петлях.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от деформации нет, у нее другие задачи. http://www.mytyper.ru/manuals/strut/

Вот и я об этом. Просто некоторые жертвы маркетинга "особо одарённые" личности в силу своего особого склада ума, понимают это по-своему :) У таких даже стойкость кузова к деформации, как признак практичности автомобиля :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я об этом. Просто некоторые жертвы маркетинга "особо одарённые" личности в силу своего особого склада ума, понимают это по-своему :) У таких даже стойкость кузова к деформации, как признак практичности автомобиля :D

не вижу смысла чтото доказывать, может быть я в начале неправильно написал сообщение, что привело к непониманию. На самом деле, я спросил всего лишь совета у форумчан, а не выскочек, которые хотят показать какие они умные и красноречивые. Такие вещи надо показывать в другом месте и в другое время.

проясню свою точку зрения (не навязываю никому её), если внимательно прочитать статью, то написано, "Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются ... Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся у кузова "слабые места". При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге." именно про эти деформации я говорил. Так как есть такое понятие, усталость металла, считаю что в местах где часто происходит деформация, может появиться трещина или того хуже, надлом. Попробуй погни проволоку туда сюда много раз и увидишь что произойдет. Так как металл на наших автомобилях, не самый лучший, лично для себя, по этой причине принял решение, что нужно ставить. Еще раз говорю, я никому не навязываю свою точку зрения! И она может отличаться от других! Решение было принято на отзывах людей на драйве и на этом форуме!

Пы. сы. Bumer поздравляю, ты самоутвердился, +1 к самооценке можешь записать себе в дневник, жалко что тут девочки не сидят, а то бы похвалили :) Давай завязывай письками мериться, я сдаюсь, у тебя больше. Пиши по теме)

Edited by guestinko
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя распорка не даст вылететь гранатке в поворотах, такое тоже бывает. На Сергилях их валом

Зато оторвет весь силовой каркас при зацепе.

 

при наезде на хороший камень все равно погнет крышку картера.

Вот в вашем случае крышка картера покажется пустяком :D

 

в летнюю жару температура будет выше за счет ухудшения вентиляции

Причем ощутимо.

 

Купил верхнюю распорку, пока ничего особо не почувствовал, так как не гоняю практически.

На Сергелях что продается, все барахло, толку - ноль.ноль

 

Это я к тому, что от этой распорки практически никакого толку нету. Или вы думаете те три болта на чашке удержат целый кузов от деформации???

Я думаю, что вам стоит почитать на эту тему соответствующую литературу, а также поглядеть. что и как устроено в нексии в плане кузов-ходовая.

 

Про деформацию 50/50 соглашусь, т.к. устриц ел и толк знаю, в отличии от тех, кто сферических коней себе представляет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно делать регулировку дверей у нексии. У меня 2010 года, передняя пассажирская скрипит при открытии и остальные стали шумно закрываться. Этим кузовщики занимаются или есть профильные специалисты,

День добрый

Если с жами базара ехать вниз до т образного перекрестка поворачиваем на право.

После поворота по левой стороне возле заправки будет сервис.

Регулировщика зовут Умид молодой парень лет 30

Работа стоит 40 000 сум

По времени около часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато оторвет весь силовой каркас при зацепе

У меня получилось что она находится выше крышки картера, и кст защитка у меня стоит.

крышка картера покажется пустяком

Если человек дебил, то может и голову оторвать

Причем ощутимо.

Может быть, но карлсон работает в обычном режиме, а вторая скорость почти никогда не включается(в самую летнюю жару)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получилось что она находится выше крышки картера, и кст защитка у меня стоит.

Ну да, так оно и есть, т.е. она не прямая, а изогнутая + спортсмены еще ребра жесткости делают.

А вообще Панама тут советовал, типа если кузов нужен, как у старых корейских сиел, на заводе типа можно очень-очень сильно попросить и по контуру кузов перед сборкой обварят 2-мя прутами стальными, ну, перед типа заказом машины :)

Насколько это было бы реально, я не в курсе, но, думаю, сколь особой жесткости бы не добавило.

 

Для себя решил, что если машину не менять, то стоит просто заморочится с передним стабилизатором поперечной устойчивости, поставить его от ланоса.

 

86c579cs-960.jpg

 

https://www.drive2.ru/l/5118110/

 

ЗЫ: Верхняя распорка у меня стоит, брал и ставил у ребят с Полевой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у бачка для омывателя стекла почти уже отломалось горлышко. где можно купить новый (не на сергели) и поставить и сколько установка будет стоить? спасибо :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить новый

год , может больше , покупал в антее , а так Сайрам или любой автомагаз, спросить не бачёк (наверное) а заливную горловину омывателя бачка на нексию, старая горловина просто выкручивается, там просто руки нужны :) , любой особь мужского пола это сделает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

любой особь мужского пола это сделает

особи мужского пола на работе и сказали, что отломалось горлышко :) если выкручивается, то наверное открутилось просто. проверю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить новы

на фархадском 3000 сум, закрутить можете сами, это не сложнее чем открыть минералку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фархадском 3000 сум, закрутить можете сами, это не сложнее чем открыть минералку

да, вчера открутила, горлышко сломано в основании. буду проезжать мимо - куплю. спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане!!

Встал вопрос замены передних аммортизаторов на ксю 1.6. Знакомый(хороший) мастер посоветовал от Эсперо поставить, что мол чуть жестче но очень долго ездят, не убиваются..

Другой сказал(тоже хороший мастер) зачем, раз в городе катаешься, ставь обычный ГМ от 1.6. Зато помягче...

Вот и думаю.. Кто какие ставил амморы??? Может посоветуете??? Всетаки прим. по 150тышь каждая, + чашки по 50-60 тыщ. Думаю и работа будет недешевая.. Спасибо заранее тем, кто отреагирует.

ПС. А ремонтировать старые не пробовали??? Это как? Тоже посоветовали..

Edited by d-bek
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато помягче...

если помягче, то сток. если устойчивее, то KYB. если экстремал, то KYB газовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ чашки по 50-60 тыщ.

Вот эти сдохнут раньше, чем эсперовские (скорее всего это будут аморы для опесль аскона).

Мой совет - задуматься о приобретении чашек получше, если они есть в ценовом диапазоне 100-120к за чашку.

Лимфордеры могу посоветовать, они тысяч 100 пробегут без проблем, но там цена в районе $90 за пару.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.