Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

 

Спасибо,видимо именно от листьев последнее время часто оставалась под деревьями. Теперь назревает другой вопрос каким образом исправить это.

 

Ну, это еще та камасутра... Лучше будет обратиться к мастерам, кто печками занимается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто оплачивал Нексию 1,6 дорожный фонд 3%, какую сумму оплатили? Дело в том что, на Гвардейской в гаи мне сказали оплатить 1072525сум, а на Сергелях на рынке в гаи на 90000сум больше, так как нужно считать не 3% , а считать от лошадиных сил (108).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.6 Донс,на холостом ходу моргает лампа маслянного датчика.Поменял масло с фильтром,не прошло.Поменял маслянный датчик,тоже не помогло.Мастер теперь говорит что заново маслянный фильтр поменять,поставить говорит нужно фильтр с клапаном.Подскажите как быть?)))

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как быть

Давление масла сначала проверить, а потом уже и менять, то, что надо. Может фильтр маслозаборника забился, может и сам насос сдох, может вкладыши, причин куча. А может тупо масло гамно, тоже вариант. По любому мерять давление, выводы потом. Фильтр с клапаном хорошо, но не поможет при маленьком давлении. Смотреть и срочно!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа начинает моргать когда масло сильно нагреется.Если поддать газу лампа тухнет.Можете посоветовать где можно проверить давление масла?

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в штатном проигрывателе флешка то читается то нет. Заметил одну закономерность, чтобы работала нужно так:

У всех так???

ты наверное ставиш флешку от телефона через картридер,у меня тоже было на подобии этого.найди нармальную оригинальную компьютерную флешку должно помочь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поддать газу лампа тухнет

Какого года машина и пробег?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2009г,111500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампа начинает моргать когда масло сильно нагреется.Если поддать газу лампа тухнет.Можете посоветовать где можно проверить давление масла?

 

Монометром мериться, а за ним лучше ехать где иномарки ремонтируют. Тут причин могут быть много, но самые, скажем так, популярные это: 1.Говненное масло. 2.Датчик давления. 3.Маслянный насос. И всему этому виной номер 1. Если датчик давления и качество масла в норме, то снимается поддон и осматривается маслянный насос. Там либо сетка, либо сам механизм и еще там есть отвратная прокладочка из резины, которая тоже может быть причиной низкого довления. Тут надо комплексно подходить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина уже давно, с утра, с первого раза не заводиться. Причину не знаю:

  1. Инжектора почистил
  2. памперс поменял
  3. давление бензонасоса, вроде, нормально.
  4. провода, почти новые
  5. свечи тоже нормальные

Днем всегда заводиться с первого раза. Только с утра так. Иногда 3 раза пытаюсь.

Как завелся, если глушить и пробовать еще раз, проблем нет.

Кто что скажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто оплачивал Нексию 1,6 дорожный фонд 3%, какую сумму оплатили? Дело в том что, на Гвардейской в гаи мне сказали оплатить 1072525сум, а на Сергелях на рынке в гаи на 90000сум больше, так как нужно считать не 3% , а считать от лошадиных сил (108).

 

Мне тоже сказали платить по количество лошадиных сил (сонс)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина уже давно, с утра, с первого раза не заводиться.

 

Кто что скажет?

С наступлением холодов вылезает та же проблема. Давно уже свыкся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступлением холодов вылезает

Нексия 99гв заводится всегда с полоборота, вот Кобальт 2013гв при понижении температуры, строго утром со второго раза и никаких вариантов :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия 99гв заводится всегда с полоборота, вот Кобальт 2013гв при понижении температуры, строго утром со второго раза и никаких вариантов :facepalme:

 

 

1 в 1, только нексия 96 г.в.

 

У меня машина уже давно, с утра, с первого раза не заводиться. Причину не знаю:

  1. Инжектора почистил
  2. памперс поменял
  3. давление бензонасоса, вроде, нормально.
  4. провода, почти новые
  5. свечи тоже нормальные

Днем всегда заводиться с первого раза. Только с утра так. Иногда 3 раза пытаюсь.

Как завелся, если глушить и пробовать еще раз, проблем нет.

Кто что скажет?

 

Обычно ничего страшного нет (топливо в холод быстрее из системы назад в бак убегает, а на запуск двигателя его соответствено больше надо - вот и не успевает насос накачать норму с первой попытки). Включайте сначала 2-3 раза насос (зажигание на несколько секунд), а только потом - стартер. Если поможет, значит обратный клапан в холод слабовато держит, но ездить это не мешает - люди годами ездят и ничего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм может скажу тупость, но перед заводом включите зажигание и подождите 3-4 секунды,будет слышно,как бензонасос накачивает бензинчику,а вот уже потом заводите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подождите 3-4 секунды,будет слышно,как бензонасос накачивает бензинчику,а вот уже потом заводите

На обоих так делаю всегда, ксюха сразу, кобальт всё равно со второго раза, хоть тресни. Но со второго раза с полоборота :icon_eek: А в теплую погоду с первого раза. Должен заметить, на 80м лучше заводится чем на 91, завтра посмотрю, залил 80й :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nexia-неубиваямая машина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обоих так делаю всегда, ксюха сразу, кобальт всё равно со второго раза, хоть тресни. Но со второго раза с полоборота :icon_eek: А в теплую погоду с первого раза.

У меня тоже так. У меня "старт/стоп" я его несколько раз нажимаю, без старта. Все равно не помогает.

обратный клапан в холод слабовато держит

Я тоже грешу на это. Завтра попробую проверить.

 

Nexia-неубиваямая машина...

В таком темпе, я скоро докажу обратного :p

Много мелких проблем. Никак не могу выделить на это денег. :blush:

Теперь уже минимум несколько лимонов надо. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днем всегда заводиться с первого раза. Только с утра так. Иногда 3 раза пытаюсь.

Как завелся, если глушить и пробовать еще раз, проблем нет.

Кто что скажет?

очень похоже на проблему с ДАД , сам мучаюсь с наступлением холодов, всё руки не доходят :)

пысы почитать можно здесь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень похоже на проблему с ДАД , сам мучаюсь с наступлением холодов, всё руки не доходят :)

пысы почитать можно здесь

Спасибо за ссылку.
Симптомы замерзшего ДАДа:
  1. машина тяжело заводится, троит (порой даже двоит)
  2. копоть из выхлопной трубы
  3. "не едет", при резком нажатии на педаль газа захлебывается и глохнет

 

Очень похож. Завтра проверю.



0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра посмотрю, залил 80й

Одинаково заводится Кобальт и на 80м, четко со 2 раза, чик и всё работает, но со 2 раза. А Нексия простояла неделю, сегодня решил проехаться на ней, повернул ключ и вуаля, машинка уже работает. Нравится мне моя старушка :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня машина уже давно, с утра, с первого раза не заводиться. Причину не знаю:

Инжектора почистил

памперс поменял

давление бензонасоса, вроде, нормально.

провода, почти новые

свечи тоже нормальные

Давление в шинах какое?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в шинах какое?

во всех по 2,0.

Только левой задней шине 1,6. Туда саморез попал. Уже который раз. :facepalme:

Из-за этого что ли? :huh:

 

ДАД отключить пробовал. Все равно со второго раза. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только левой задней шине 1,6. Туда саморез попал. Уже который раз.

Из-за этого что ли?

Попробуй подкачать до 2-х, не сложно же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй подкачать до 2-х, не сложно же.

Как я сам до этого не додумался. :icon_eek:

​А шуруп вытащить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now