Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Если знаешь гараж ГУВД , если ехать со стороны завода Тапоич в сторону рохата то там будет завод Hobas Tapo то вот до завода есть карман в сторону Лиса вот в том краю гараж а внём уже сервис спроси моторист Игорь : )

Я че та не очень представил где там может быть гараж. Если можно дайте подробное объяснение местоположение или хотябы телефон этого моториста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.Не все хотят нексию 2... Я не хочу .У меня 1 ,и меня устраивает :) .,и много тких,но то что ездить нужно аккуратно и ухаживать это факт и любая машина прослужит долго,А то что Вы все требуете от машины за 10к$,То тогда надо искать машину раза в 3 дороже,но потом цена не понравится...Человек такое существо что ему вечно все не нравится...

PS есть вопрос к Вам какой двиг можно воткнуть в 1 нексию??? может от некс2?,или от эсперо ,лассети??,что посоветуете,чтоб валила добротно,а то как то привык, а на бэху бабок нет..Или может прошить стоит?.И еще потом с оформлением проблем не будет??.в принципе знакомые есть,только лишний раз стараюсь не обращатся,да и на дороге могут докопатся,потом каждый раз плати

------------------------------------------ извеняюсь за небольшой оффтопп!!! ------------------------------------

Например на своей старой нексии 1 - по началу у меня был СОНС 1.5 - потом его расточили до 1.6л - поставили поршня от опеля 79мм с высокой степенью сжатия - (что означает - заливаем только 95 иначе будет стучать).

 

Далее была замена Сонс - на ДОНС.

Делается это очень просто (относительно) - находим того кто хочет ездить на СОНС (якобы жрет меньше) - меняем ГБЦ (блок остается родной) на ДОНС.

Что именно снимаем с донора и ставим ему обратно - это

1. Генератор

2. Помпа

3. естесственно ГБЦ донс - а ему сонс

4. Стартер

5. ЭБУ (мозг движка)

6. Если есть кондер - то переставляем и кронштейны т.к. они разные.

7. ШКИВ коленвала

ну и вродебы все... что я для начала сделал...

 

Поездил, машина стала резвее, но нехватало разгона.

Начитавшись про КПП - решил поменять Главную Пару - на 4.10 от донса. Проблем принесло не мало, но еще и повлекло очень большую трату времени и денег в итоге коробка ушла на мусорку, попросту рассыпалась.

Мой совет - не скупитесь! Покупайте свежую КПП 4.10 от ДОНСа - и не парьте мозг с переставлениями звезд в кпп.

Лучше продать старую КПП, добавить немного и купить другую, в итоге выйдет дешевле и времени меньше займет.

 

Кстати моя ГБЦ донс была немного доработанна -

1. Облегченные тарелки клапанов (вроде как титановые)

2. сточенные края клапанов

3. и были также установлены разрезные шестерни (Шкив Верньера) :rolleyes:

 

Далее был доработан выпуск - установкой коллектора "ПАУК 4-2-1" и прямоточный конечный глушитель.

 

В итоге из 75л.с. было сделанно примерно 120л.с. и был взят реванж у тойота камри 2.4, и уход от нее на 4-5 корпусов вплоть до максималки 175кмч.

 

---------------------------------------------------------------------------

А теперь насчет нексии 2

Ласетти что с 1.6 и 1.8 - останутся от любого ксю 1.6!

бмв 520 тоже останется - слишком тяжелая.

 

-----------

насчет того - что можно поставить в ксю...

Поставить можно движку от опеля или эсперо - но это будет криминал! т.к. хороший двиг с документами вам никто не продаст!

лучший вариант доработать свой блок и гбц!

Ведь двигатель от ласетти 1.6 - имеет одинаковый блок.

Разница в поршнях 79мм (не помню какие поршня на 1.5).

 

вобщем делаем так

берем блок - точим его под 79мм поршня

снимаем впуск - ставим от нубиры (такие есть на базаре б.у) он такой пластиковый.

если у вас уже донс - то в принципе можете его не трогать.

также кпп - если у вас уже донс - то кпп не трогаем!

 

для более подробных ответов - заходите к нам в гости на автофорум узнета :) там много автолюбителей помешанных на тюнинге нексий! и добились не плохих результатов :) ;)

Edited by Red Bull
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати моя ГБЦ донс была немного доработанна -

1. Облегченные тарелки клапанов (вроде как титановые)

2. сточенные края клапанов

3. и были также установлены разрезные шестерни (Шкив Верньера) :(

 

Далее был доработан выпуск - установкой коллектора "ПАУК 4-2-1" и прямоточный конечный глушитель.

 

В итоге из 75л.с. было сделанно примерно 120л.с. и был взят реванж у тойота камри 2.4, и уход от нее на 4-5 корпусов вплоть до максималки 175кмч.

У тя примерно было свыше 130лс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Red Bull спасибо

PS. Well ,Alex. Sorry за оффтоп

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разница в поршнях 79мм (не помню какие поршня на 1.5).

 

вобщем делаем так

берем блок - точим его под 79мм поршня

У 1.5 поршня 76.5мм, кстати у тя стояли Т-образные легкие поршня от 1.6Лося.

 

А теперь насчет нексии 2

Ласетти что с 1.6 и 1.8 - останутся от любого ксю 1.6!

бмв 520 тоже останется - слишком тяжелая.

+1 . 520останется некуй дилать, даже 320осталась мы уже попробовали.

 

Кстати моя ГБЦ донс была немного доработанна -

1. Облегченные тарелки клапанов (вроде как титановые)

2. сточенные края клапанов

3. и были также установлены разрезные шестерни (Шкив Верньера) :(

 

Далее был доработан выпуск - установкой коллектора "ПАУК 4-2-1" и прямоточный конечный глушитель.

 

В итоге из 75л.с. было сделанно примерно 120л.с.

Да кстати в данный момент твоя ГБЦ у Ровшана, у него тож 1.6. И он уже делает 2хлитровые Ксюхи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это все поначалу обрадовались и заинтересовались Нексией с мотором 1.6 !Только и слышу какая тягя какая тяга! Ну естесвенно если человек после тупенького Донс садиться на что-то чуть чуть мощнее конечно тяга будет ощутимая! Но ещё раз повторюсь-сравнительно! У самого Эсперо 95-года! в идеальном состоянии я не хвастаюсь. Но уже сколько лет хватает 2-литрового двига! Правда после Лассети 1.8 Эсперо уже немного тупит! И садясь на ту же нексию 1.6 что-то необычного я не почуствовал! 1.6 это не только несерьёзные цифры но и на деле ничего хорошего! Поэтому товарищи не требуйте от этой нексии разгона и динамики!

 

Вот пройди годик два вот тогда посмотрим как покажет себя нексия 1.6 сейчас очень рано говорить о чём либо а все эти проблемы только начало!

Ну незнаю,я например ощутил мощьность сразу же,учитывая что за 10 лет проездил и на сонсах и на донсах не одну сотню тыщ км.Приобрел 1.6 пару дней назад,в целом движком доволен и по росходу и по тяге,да и ходовка мягче показалась.Да и еще стандартных деффектов удолось избежать(хотя не всех).

 

Кстати заметили участились дтп с участием 1.6 ,я так пологаю что некоторые "умные" люди стараются ощутить эту "тягу" на городских трассах.Чаще всего это малолетки возомнивших себя гонщиками на болидах.

 

Вы правы за годик будет многое ясно. А пока...

Edited by courier
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 . 520останется некуй дилать, даже 320осталась мы уже попробовали.

Вы серьезно???.Просто я как то тягался с 318 кабаном,(у меня dohc 1.5)и сделал его,правда кое как, и двиг пришлось крутить почти по макс.После я подумал что у него может двигун конченный...А 320 да еще с двигом М50,М52,честно говоря слабо верится...Хотя все может быть..За счет более малого веса нексии,и только на короткие дистанции....

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну незнаю,я например ощутил мощьность сразу же,учитывая что за 10 лет проездил и на сонсах и на донсах не одну сотню тыщ км.Приобрел 1.6 пару дней назад,в целом движком доволен и по росходу и по тяге,да и ходовка мягче показалась.Да и еще стандартных деффектов удолось избежать(хотя не всех).

 

Кстати заметили участились дтп с участием 1.6 ,я так пологаю что некоторые "умные" люди стараются ощутить эту "тягу" на городских трассах.Чаще всего это малолетки возомнивших себя гонщиками на болидах.

 

Вы правы за годик будет многое ясно. А пока...

 

А можно немного по подробнее, что удалось избежать в плане стандартных дефектов, а что нет...на днях сам должен получить такую машинку и разговоров идет много, а более конкретно ни кто не может сказать...или люди просто такие, сами не имеют, а похаять любят...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и та и другая все равно не машины.....все сделаны через одно место....тем более кузовных дефектов и в других деталях достаточно чтобы подумать стоит ли тратить бабки на этот металлолом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно 1.6 мягкая потому-что она тяжалее!!!!!!!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Вашем случае у Вас на машине просто кривой ланжерон и кранштейн на который крепиться подушка , Выход из положения при мне за 30 минут у Дядки в сервиси моторст снял подушку и дырки куда она крепиться расверлил побольше и затянул и не какого трения : ) если что там грамотный Мастер : )

Да. уж,слов нет , наш автопром жжет! Надо-бы памятку с каждой тачкой продавать за отдельную цену. На предмет, где что просверлить и подтянуть.

 

Я че та не очень представил где там может быть гараж. Если можно дайте подробное объяснение местоположение или хотябы телефон этого моториста.

Попробуй позвонить по номеру-1588549-спроси Игоря.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Drag Racer @ 1.4.2009, 0:30)

+1 . 520останется некуй дилать, даже 320осталась мы уже попробовали.

 

Вы серьезно???.Просто я как то тягался с 318 кабаном,(у меня dohc 1.5)и сделал его,правда кое как, и двиг пришлось крутить почти по макс.После я подумал что у него может двигун конченный...А 320 да еще с двигом М50,М52,честно говоря слабо верится...Хотя все может быть..За счет более малого веса нексии,и только на короткие дистанции....

 

речь идет рверника о стареньких моделях е-30,а не о кабанчиках е-36! 520 это или е-28 старушки или е - 34 с старым конченным мотором!!! никогда нексия с заводским мотором не обойдёт с нормальным 2.0 мотором,тем более с 2.5!!! это факт!!!я не первый день на нексии езжу!

У нас в городе 320 и тем более 325 кабанчиков Единицы!!! с мотором 2.0 м-50 разгон BMW 9c, с 2.5 м-50 - 8 с.!!!с какими вы гонялись кабанами я не знаю!!!наверника с 1.6 м-40!вот те точно туповатыет и на разгон и на максималку! так как вес большой!

когда я ездил на BMW с кузовом е-30,мотор м-10 ,105л.с.,без лишних наворотов,была машина с первых рук из германии,я от ласетти на кузов впереди шёл до 160!км.дальше дорога не позволила! и это не был первый попавшийся парень,а конкретно ради гонки встретились!!!

так что машина машине рознь!водитель водителю!!!

 

 

 

А вообще.....из личного опыта и почитав отзывы на сайте....

При покупке так сказать новой машина Так много надо доделывать!!!Начаная от антифриза......и заканчивая стек.подъм.!!!! Я всегда думал новая машина - это сел и поехал,меняй только масло и заливай бензин!!!и тут полуается как будто приобрел поддерженную иномарку да ещё и после плово хозяина!!! не говоря уже о безопасности!и удобствах!

если бы двоюродной сестренке не взяли бы сначало одну нексию а теперь и вторую,то никогда бы и не знал обо всех недостатках!!!вот тебе и "новая" машина!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет бмв с м50Б25 и прочее. Приезжайте к нам на официальный дрэг рейсинг, увидите что и как и кого.

Там бмв с м50 тоже не простые гоняются и тем не менее сливают некоторым нексиям и тазикам.

Дальше спорить не собираюсь ибо бесполезно, каждый остается при своем мнении.

Есть желание спорить - велкам к нам на автоцентр.

 

сорри еще раз за оффтопп.

 

Да кстати в данный момент твоя ГБЦ у Ровшана, у него тож 1.6. И он уже делает 2хлитровые Ксюхи :rolleyes:

 

Я с этой ГБЦ спокойно делал 2литровые ксю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу извиняюсь за оффтоп...Но есть вопрос .Никто не в курсе где и почем можно прикупить MK-H ,а то на торге за 200 слишним баков предлагают :rolleyes: Были в свое время по 100-130 баков не взял теперь жалею,или какой еще можете порекомендовать борт комп на нексию dohc,чтобы не глючный был

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если знаешь гараж ГУВД , если ехать со стороны завода Тапоич в сторону рохата то там будет завод Hobas Tapo то вот до завода есть карман в сторону Лиса вот в том краю гараж а внём уже сервис спроси моторист Игорь : )

Знаком с ними - серьёзные ребята . В своё время для своей Нексии брал у них КАЯБЫ на передок.

 

Сразу извиняюсь за оффтоп...Но есть вопрос .Никто не в курсе где и почем можно прикупить MK-H ,а то на торге за 200 слишним баков предлагают :rolleyes: Были в свое время по 100-130 баков не взял теперь жалею,или какой еще можете порекомендовать борт комп на нексию dohc,чтобы не глючный был

На ЭЗТЕКЕ есть по 180 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знаком с ними - серьёзные ребята . В своё время для своей Нексии брал у них КАЯБЫ на передок.

 

 

На ЭЗТЕКЕ есть по 180 .

спасибо

 

На торге простые без паркотроника по 100, с паркотроником по 200

http://avto.torg.uz/offer-1231359.htm

 

Еще на торге есть такой Multitronics VG1031GPL

http://avto.torg.uz/offer-1212112.htm

 

Поиск рулит. Удачи...

спасибо ,а как они?? Вы пробовали ставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О "новой Нексии 2" столько рассказов слышу сегодня один знакомый сказал

купил он нексию 2 бухнул туда сразу 1.5 млн(замки, сварка, шумоизоляция и прочая "мелочь") это кроме магнитофона и сигнализации. Сначала ездил что-то гремела сделал шумоизоляцию поездил опять гремит открыли капот посмотрели оказывается спереди сварка отваливается. теперь жалеет что купил столько лет деньги копил.

 

Кстати никто еще не слышал про качество сварки на нексии 2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
О "новой Нексии 2" столько рассказов слышу сегодня один знакомый сказал

купил он нексию 2 бухнул туда сразу 1.5 млн(замки, сварка, шумоизоляция и прочая "мелочь") это кроме магнитофона и сигнализации. Сначала ездил что-то гремела сделал шумоизоляцию поездил опять гремит открыли капот посмотрели оказывается спереди сварка отваливается. теперь жалеет что купил столько лет деньги копил.

 

Кстати никто еще не слышал про качество сварки на нексии 2?

 

приехала в Сервис Машина то есть привезли её , у неё мотор с подушок упал в низ сварочного шфа не было были только точки привет полний )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомая купила Ксю два. При заводе двигателя стрелка спидометра (именно спидометра) уходит до максимума 180, а потом медленно возврящается обратно. Это у всех нексий так или это тоже дефект?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дефект

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомая купила Ксю два. При заводе двигателя стрелка спидометра (именно спидометра) уходит до максимума 180, а потом медленно возврящается обратно. Это у всех нексий так или это тоже дефект?

уменя тоже такая паранормалное евление! и еще когда переключаю на задние грубый звук потом переключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два дня назад на Бектемирском круге (авосалон Рахат) на развороте, видел ДТП с участием Ксю-2 и ВАЗ 07. Впечатлило. В жизни не сяду на Ксю-2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Два дня назад на Бектемирском круге (авосалон Рахат) на развороте, видел ДТП с участием Ксю-2 и ВАЗ 07. Впечатлило. В жизни не сяду на Ксю-2.
смотря какая обстановка была. если при скоросте 120 влоп-лоп тогда хот в ПРАДО сяд ты покойник.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уменя тоже такая паранормалное евление! и еще когда переключаю на задние грубый звук потом переключается.

 

А что у мастеров не проверяли?, я говорил отвезти к мастерам спросить причину, но для не как-то пох.., раз колеса крутятся, значит все нормально.

 

Это действительно паранормальное явления, если бы это был тахометр то я бы еще понял там есть связь, но чтобы спидометр клинил ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.