Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Как я знаю, через AUX можно и разговаривать. Ладно. И на старом тоже эту функцию не использовал. Можно и здесь обходиться без этого. Для меня главное - зарядка. Дома забываю зарядить.

Там сила тока с порта USB настолько маленькая (500мА max), что телефон не заряжается а только разряжается. Зарядить реально только за ночь и телефон надо выключать. Я один раз так попал - поехал в горы на машине брата... и был сутки без связи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. :facepalme:

Значит, надо купить AUX шланг и зарядник на прикуриватель.

На старом, с блютузом было легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего

А это что б устройства смогли распознать себя легче, одно другому говорит, я такая то фигня и для меня нужны драйвера. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в машине это ничего не делает. Правильно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день.

подскажите. пробег на электронном одометре отматывается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отматывается?

Да. Кем и как не могу сказать. :p
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Кем и как не могу сказать. :p

понятно. спасибо.

просто думал купить б.у. нексию. теперь еще больше думаю...))

кстати Самиго какой движок ты считаешь более практичным. 8 или 16 клапанов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

до 2008 - 8 ми клапанник, после -16 ти.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой движок ты считаешь более практичным. 8 или 16 клапанов?

Более практичный СОНС ( 8 ), но ДОНС (16) лучше. Edited by Samigo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает что это за равон? http://www.ravon.ru И что это за новая Нексия :)http://www.ravon.ru/press-center/publication/show/novaya-nexia-opublikovano-pervoe-foto-avtomobilya

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь знает что это за равон? http://www.ravon.ru И что это за новая Нексия :)http://www.ravon.ru/...oto-avtomobilya

после этой темы 5 строк вниз смотрите:

RAVON и новый модельный ряд завода в г.Асака

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форум! Нексия 1.6, 5000 пробег, с машиной сегодня с утра произошла непонятня ситуация! Начну с того что как-то странно завелалась, с каким-то содроганием, далее как обычно обороты поднялись, потом опустились, НО стал нажимать на газ, и в начале нажатия шёл конкретный провал, что вот-вот заглохнет. Минуты 4-5 постояв, вроде бы всё устаканилось, и прогазовывала нормально и соотвественно нормально поехала, но заметил такую вещь ещё одну уже относительно давно, что при движении уже на прогретой машине, на 2 или 3 передачах при нажатии газа иногда происходит еле еле заметный провал также, неудобств никаких не доставняло, думал что бензин не ахти какой, и что может быть из-за него, (заправляю 91-й на гексане Узбум). Но после сегодняшего случая, в голове мысли, что может быть проблема и не в бензине дело вовсе, а что-то ещё может быть, машина новая, не совсем приятно то что уже начались траблы. Лампочка чека не загоралась. Для начала поменяю заправку. Может быть у кого-то есть мысли на этот счёт????? P.s сейчас вышел с офиса, попробовал завести, машина уже остывшая, проблема та же самая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина уже остывшая, проблема та же самая.

Свечи, провода либо форсунки инжектора проверь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форум! Нексия 1.6, 5000 пробег,

А что гарантия уже кончилась?

А вообще тут очень многие с этой проблемой сталкивались - вроде как проблема в пайке какого-то там разъема. Прочитайте последние страниц 10 темы и обязательно найдете ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что гарантия уже кончилась?

А вообще тут очень многие с этой проблемой сталкивались - вроде как проблема в пайке какого-то там разъема. Прочитайте последние страниц 10 темы и обязательно найдете ответ.

 

Пучок проводов под капотом. Надо на прогретую этот жгутик по всей длине подергать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера, задолбала меня контактная группа замка зажигания, тем что постоянно греется. Я знаю что на нексиях это болезнь. Сейчас электрик поставил две релюшки к замку (хорошие релюхи на 80А) теперь греются релюшки, так как в последнее время езжу с печкой, и еще при включенных фарах, эти релюшки нагреваются мама не горюй. Подскажите кто как решал данную пролему? может у кого есть хороший толковый электрик, который устраняет это.., читал где то в интернете что по схеме там не правильно собрано с самого завода электропроводка замка зажигания, и что надо там какой то провод отсоединить и присоединить кудато в другое место, сам в электрике нуль, может есть такие толковые люди кто сможет обяснить что да как...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера, задолбала меня контактная группа замка зажигания, тем что постоянно греется. Я знаю что на нексиях это болезнь.

 

В свое время разгрузил согласно этой статье http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время разгрузил согласно этой статье http://www.nexia-faq...t/kontakt-group

Да у меня тоже разгруженно по этой схеме, два реле. Но они греются очень сильно, аж руки обжигают. Вы потрогайте кожух под рулем, когда ночью с печкой будете ехать, может у вас тоже греется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут человек пишет https://www.drive2.ru/l/5361311/, кто нибудь так делал? что скажут на это электрики, можно ли вообщее так делать..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера, задолбала меня контактная группа замка зажигания, тем что постоянно греется. Я знаю что на нексиях это болезнь. Сейчас электрик поставил две релюшки к замку (хорошие релюхи на 80А) теперь греются релюшки, так как в последнее время езжу с печкой, и еще при включенных фарах, эти релюшки нагреваются мама не горюй. Подскажите кто как решал данную пролему? может у кого есть хороший толковый электрик, который устраняет это.., читал где то в интернете что по схеме там не правильно собрано с самого завода электропроводка замка зажигания, и что надо там какой то провод отсоединить и присоединить кудато в другое место, сам в электрике нуль, может есть такие толковые люди кто сможет обяснить что да как...

была аналогичная ситуация, поставил реле на фары , вроде помогло , точную причину не выявил авто продал.

У меня грело провода до сгорания , контактную группу менял раза три пока не нашёл оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет форум! Нексия 1.6, 5000 пробег, с машиной сегодня с утра произошла непонятня ситуация!

Та же самая Фигня, поменял свечи, эффекта 0. Надо искать другую причину... Вот думаю, может бензонасос недостаточное давление дает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая Фигня, поменял свечи, эффекта 0. Надо искать другую причину... Вот думаю, может бензонасос недостаточное давление дает.

Проверьте форсунки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте форсунки

Вот тоже думаю надо бы, на днях поеду в тех. Пробег маленький, а такая ...ня. Что за машины у нас...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тоже думаю надо бы, на днях поеду в тех. Пробег маленький, а такая ...ня. Что за машины у нас...

Причем проблема пришла как на улице похолодало.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера, задолбала меня контактная группа замка зажигания, тем что постоянно греется. Я знаю что на нексиях это болезнь. Сейчас электрик поставил две релюшки к замку (хорошие релюхи на 80А) теперь греются релюшки, так как в последнее время езжу с печкой, и еще при включенных фарах, эти релюшки нагреваются мама не горюй. Подскажите кто как решал данную пролему? может у кого есть хороший толковый электрик, который устраняет это.., читал где то в интернете что по схеме там не правильно собрано с самого завода электропроводка замка зажигания, и что надо там какой то провод отсоединить и присоединить кудато в другое место, сам в электрике нуль, может есть такие толковые люди кто сможет обяснить что да как...

найдите оригинальную КГЗ, проблемы решатся.

в свое время, после кончины родной контактной группы (установщики сигнализации накосячили) в течение полу года сменил 3 штуки из категории "закёний", "на заводе такой ставят" и тд.. мало того что грелся, мог и заклинить в определенном положениии и ключ не поворачивался..в итоге, крайний вобще расплавился до неузнаваемости.

Нашел оригинал в синей коробочке GM, при детальном сравнении разница заметна, если смотреть по отдельности, то непосвященный человек думаю разницы не заметит. в итоге уже лет 5 проблем не знаю с кгз, (3 раза тьфу). по цене был раза в 2 - 2.5 дороже чем все, что лежало в магазинах. спокойствие дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now