Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Надо еще поискать.. Например, указанные Вами барабанные тормоза на БМВ - забыли что ли свой пост? МОжете найти? Тогда признайте свою "компетентность".

И подтягивайте-подтягивайте скорее...Уровень.

Ташкент-2009, вы со своими отмазонами про апосля 2000 года и прочими напоминаете мне экзамен по истории для "блатного" и обычного абитуриента ...

Блатной:

- Назовите дату окончания ВОВ, если она началась в 1941м и длилась 5 лет включительно ?

- Эээ .. 1945 ?

- Правильно !, Поздравляю, вы прошли.

 

Обычный:

- Дата начала и окончания ВОВ, полные

- 1941, 22 июня. 8 мая 1945.

-Количество погибших ?

- 22 млн человек

- Эээ..ммм.. перечислите поименно, пожалуйста .... :D

 

Так же и вы ... вам четко и ясно указали, как аргумент, что барабаны я видел на БМВ 1.6 и на тойотах 1.4 и 1.6, вы сразу давай строить форточки про 2000г - как-то по-женски это. что ль, Ташкент-2009 ...

Нездорово, мягко говоря, как-то, ИМХО.

Мне монопенисуально за БМВ и тем паче за 2000г и что там они сделала с тормозами, я привел аргумент, что видел, вы давай искать форточки - ищите дальше, флаг вам в руки, я уже вижу общую картину дискуссии и базу ваших познаний по теме (тема, напомню, НЕКСИЯ).

 

Если же вы считаете, что Ксе не место в Узавтопроме, потрудитесь продумать, во сколько станет пр-во новой модели, сколько она будет стоить в салоне, и за чей счет весь этот банкет будет в конечном итоге оплачен, учитывая феноменальную нехватку СКВ в республике.

Только из-за того, что кто-то решил, что полтора метра разницы ТП - это смертельно надо срочно менять модель :))).

Тма не про это, дураков тут маловато и все понимают, что и как.

Каждый др..ит, как он хочет, в общем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем возьму на себя смелость подвести итог ответам на мой вопрос и раз и навсегда закрыть данный вопрос.

1) Тормоза на Нексии с кузовом N150 (Нексия II) отличаются от Нексии с кузовом N100 (Нексия I) диаметром и устройством в лучшую сторону.

2) Тормоза на Нексии N150 нормальные и подходят для использования в среднестатистической городской среде.

3) Задние тормоза на Нексии N150 тормозят достаточно для среднестатистической городской езды и настроены оптимальным образом.

 

Про себя скажу так. Трогать тормоза в плане перенастройки или доработки и т.п. я не буду и другим не советую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, а что с кондером, решили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер, а что с кондером, решили?

Ну приблизительно тоже, что и писал в соответствующей теме. Скорее всего буду ставить, но уже к следующему лету. Как разузнаю подробности обязательно подробненько отпишусь, "что где когда почем":)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообщем возьму на себя смелость подвести итог ответам на мой вопрос и раз и навсегда закрыть данный вопрос.

1) Тормоза на Нексии с кузовом N150 (Нексия II) отличаются от Нексии с кузовом N100 (Нексия I) диаметром и устройством в лучшую сторону.

 

у меня на работе эн100 1500 двухвальная 2008 года и эн150 1600 двухвальная 2010 года, так вот тормоза там с завода, серийные и одинаковые от и до. так что повремените с выводами или заключим пари?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну приблизительно тоже, что и писал в соответствующей теме. Скорее всего буду ставить, но уже к следующему лету. Как разузнаю подробности обязательно подробненько отпишусь, "что где когда почем":)

Рекомендую ставить зимой - цены разительно отличаются ;).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормоза различаются на нексиях SOHC и DOHC

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на работе эн100 1500 двухвальная 2008 года и эн150 1600 двухвальная 2010 года, так вот тормоза там с завода, серийные и одинаковые от и до. так что повремените с выводами или заключим пари?

Шер2055, мы же уже все выяснили вроде :rolleyes: - точнее некуда.

Вы правы на 100% и в том случае и в этом.

Если не ошибаюсь, добавлю, что и стойки разные тоже, у ДОНС и СОНС в старом кузове - как дела обстоят с новым - не в курсе.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что-то не понял.

у меня на работе эн100 1500 двухвальная 2008 года и эн150 1600 двухвальная 2010 года, так вот тормоза там с завода, серийные и одинаковые от и до.

и

Вы правы на 100% и в том случае и в этом.

Шторм вы же сами говорили что тормоза N100 и N150 различаются, а теперь как будто говорите что одинаковые...

2 Шер2055

если в ближайшее время не придем к выводу то скорее все встретимся, возьмем нескольких формучан в свидетели, снимем по одному переднему колесу и со штангенциркулем замеряем :) а потом еще и сравним ГТЦ:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь, добавлю, что и стойки разные тоже, у ДОНС и СОНС в старом кузове - как дела обстоят с новым - не в курсе.

 

Стойки это аммортизаторы имеется ввиду?

Для ДОНС и СОНС амортизаторы от GM отличаются по коду. Для ДОНС код заканчивается цифрами 39, а для СОНС - 38.

Интересно, что мой мастер сказал купить для ДОНС все же амортизаторы с кодом 38. Типа на сонсовских машина мягче, и кроме того эти сонсовские дольше живут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сонсовские дольше живут.

не может быть такого, так как передок двухвальной машины тяжелее одновальной. ставить амморы от более легкой машины, значить обрести их на скорую смерть.

 

2 Шер2055

если в ближайшее время не придем к выводу то скорее все встретимся, возьмем нескольких формучан в свидетели, снимем по одному переднему колесу и со штангенциркулем замеряем :) а потом еще и сравним ГТЦ:)

 

а что тут штангеном мерить, диаметр опорника? или толщину? тупо взяв линейку можно увидеть идентичность. только на шеви одновальных другие опорники под 13, в остальном одинаковые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я что-то не понял.

и

Шторм вы же сами говорили что тормоза N100 и N150 различаются, а теперь как будто говорите что одинаковые...

2 Шер2055

если в ближайшее время не придем к выводу то скорее все встретимся, возьмем нескольких формучан в свидетели, снимем по одному переднему колесу и со штангенциркулем замеряем :) а потом еще и сравним ГТЦ:)

Где я такое писал, ткните плиз :)

Разница - между ДОНС и СОНС, а не между кузовами, хотя и на экспортных СОНСах в новом кузове стоит ТС как у ДОНС - спасибо Шер2055, помог выяснить и такой момент :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что тут штангеном мерить, диаметр опорника? или толщину? тупо взяв линейку можно увидеть идентичность. только на шеви одновальных другие опорники под 13, в остальном одинаковые.

толи лыжи не едут, толи у меня в связи с отсутствием опыта возникло недопонимание:)

вы утверждаете что между корпусами N100 и N150 различий в тормозной системе нет, но есть различия в опорнике SOHS и DOHC, на SOHS стоит 13", а на DOHC 14". А Главном Тормозном Цилиндре разницы нет ни между двигателями ни между корпусами. Почему тогда Шторм говорил что:

на старой ксе с ее 2хпоршневой тупой системой суппортов, залипающих даже иногда и потом у них автоматом все ТС на всех Ксях плохие.

Объясняю еще раз (читайте внимательно посты, Мадьяр по-моему на предыдущей странице писал про это):

1. Кси СОНС до 2001г.в. - опорники 13- суппорта (двухпоршневые типа !) - хавно собачье, сразу надо менять на а-ля Лоносовские (однопоршневые) (я так и сделал).

2. Кси СОНС с 2001г - опорники 13- суппорта однопоршневые а-ля Ланос уже по заводу.

3. Кси ДОНС - опорники 14(!) - тормозная система а-ля Эсперо - очень хорошая эффективность.

по ходу без встречи не обойтись:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Ташкент-2009, вы со своими отмазонами про апосля 2000 года и прочими напоминаете мне экзамен по истории для "блатного" и

2) вам четко и ясно указали, как аргумент, что барабаны я видел на БМВ 1.6 и на тойотах 1.4 и 1.6, вы сразу давай строить форточки про 2000г - как-то по-женски это. что ль, Ташкент-2009 ...

3) Нездорово, мягко говоря, как-то, ИМХО.

4) Мне монопенисуально за БМВ и тем паче за 2000г и что там они сделала с тормозами, я привел аргумент, что видел,

5) Только из-за того, что кто-то решил, что полтора метра разницы ТП - это смертельно надо срочно менять модель :))).

6) Каждый др..ит, как он хочет, в общем :)

1) Storm! Хватит тут куйню нести... Пжалста! "Отмазки" - ваш Козырь, и это не обсуждается..

2) Где вы видели???? Сколько букофф написали, а указать модель БМВ 1600сс не можете (какого года???) МОжет 89го или 93го - нет проблем. НО, современные авто предпочитают дисковые тормоза и ссылки приведы мною.

3) Вы доктор что ли? Оставьте свои "оценки" про себя. "Базар фильтруйте"! Ваш большой стаж пребывания на форуме не дает Вам право Хамить тут и изображать "пуп Земли".. Хотя, мне наплевать на Ваши оценки.

4) ПРивели "аргумент"? Уточните........на какой современой машинке БМВ вы видели свои любимые "барабаны"???

5) Полтора метра занимает (в среднем) тело пешехода под автомобилем... Вам понимаю, без разницы. Свое солнышко не пахнет... И поэтому, Приора с АБС (ау! Мадьяр!) у Вас намного хуже, чем изделие из Асака... Патриот Вы наш!

6) Др___те на здоровье! Только не увлекайтесь. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может быть такого, так как передок двухвальной машины тяжелее одновальной. ставить амморы от более легкой машины, значить обрести их на скорую смерть.

Наверное, так оно и будет.

 

А Главном Тормозном Цилиндре разницы нет ни между двигателями ни между корпусами.

Кто вам эту сказку рассказал, признавайтесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вам эту сказку рассказал, признавайтесь :)

все, разобрался, извиняюсь немного запутался изначально:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Storm! Хватит тут куйню нести... Пжалста! "Отмазки" - ваш Козырь, и это не обсуждается..

2) Где вы видели???? Сколько букофф написали, а указать модель БМВ 1600сс не можете (какого года???) МОжет 89го или 93го - нет проблем. НО, современные авто предпочитают дисковые тормоза и ссылки приведы мною.

3) Вы доктор что ли? Оставьте свои "оценки" про себя. "Базар фильтруйте"! Ваш большой стаж пребывания на форуме не дает Вам право Хамить тут и изображать "пуп Земли".. Хотя, мне наплевать на Ваши оценки.

4) ПРивели "аргумент"? Уточните........на какой современой машинке БМВ вы видели свои любимые "барабаны"???

5) Полтора метра занимает (в среднем) тело пешехода под автомобилем... Вам понимаю, без разницы. Свое солнышко не пахнет... И поэтому, Приора с АБС (ау! Мадьяр!) у Вас намного хуже, чем изделие из Асака... Патриот Вы наш!

6) Др___те на здоровье! Только не увлекайтесь. :P

1. И даже не парируется в основном, ибо нечем.

2.Навскидку ... http://www.rubmw.ru/...a/e34/item2403/ + современные Тойоты и прочие - я понимаю, не машины они :))), но все же ...

3.Написал, как думаю - плюйте и не пишите, что мне делать. тогда я не скажу, куда вам идти (с)

4.см.2. Речи за современные - не было, это вы потом придумали, когда гугл порыли, для отмазонов.

5. Нехай дальше занимает.

6. Мое дело, увлекаться или нет :)))

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сегодня сделал 2 вещи с тормозами на нексии.

 

Первое - поменял колодки на колодки от ласетти GM, цена 70 тысяч

Второе - отрегулировали задние барабанные тормоза, теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть.

 

 

После этих процедур выехал на дороги, километров 50 притирал колодки, особо не насилуя, потом решил проверить и о, чудо - "кливков" действительно практически нет. При резком торможении (на грани юза передних) зад не блокируется, но явно тормозит. Так же сократился "холостой" ход педали тормоза

Из так сказать минусов, педаль стала более тугая. Для себя пришел к выводу, что теперь то тормозят все 4 колеса, а не как раньше, сначала передние два (т.к чтоб задние колодки достали до барабана нужно больше нажимать на педаль, когда передние уже на грани юза).

 

В общем я доволен и всем рекомендую отрегулировать задние тормоза, вот мануал:

 

1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку 
тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая 
погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.
2. Снять колесо и барабан.
3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а 
второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя 
колодками.
4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться 
с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад. 
5. На втором колесе проделать тоже самое.

 

Единственная проблема при этом - достаточно сложно снять барабан, а затем его одеть, когда отрегулировано как положено. Т.к там со временем образуется бороздка, которая цепляется за колодку. Ее рекомендуют стачивать, но я не стал заморачиваться, т.к у меня пробег не очень большой и хоть и с усилием, но снять и одеть смог.

Edited by Nikifan92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я доволен и всем рекомендую отрегулировать задние тормоза, вот мануал:

 

1. Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку 
тросов привода ручного тормоза. При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая 
погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.
2. Снять колесо и барабан.
3. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной "гайки", а 
второй крутить эту самую "гайки" в сторону "от себя" тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя 
колодками.
4. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение. Как только он начал вращаться 
с заеданиями вызванными контактом с колодкой - отпустить эту "гайку" чуть назад. 
5. На втором колесе проделать тоже самое.

 

и делать надо это не реже чем раз в 5 ткм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть.

А вот это уже не правильно. Рабочий ход ручника: 5-7 щелчков. Если больше/меньше, то это означает, что тросс перетянут/недотянут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на Москвиче тормоза регулировали, то перекачать надо, то вакуум не работает, то одно колесо тормозит раньше другого и т.д. Короче муторное дело. На Ксю таких проблем нет, и наверно если часто баловаться в поисках неисправностей и тонких настроек, можно ушатать в хлам тормозную систему.

Лучшее враг хорошего.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это уже не правильно. Рабочий ход ручника: 5-7 щелчков. Если больше/меньше, то это означает, что тросс перетянут/недотянут.

нас в автошколе учили, стандартная настройка ручника - 3 щелчка! Т.е. когда машина остается на ровной поверхности 3 щелчка это норма, если на спуске/подъеме максимум 6 щелчков, дальнейшие щелчки означают о растянутости троса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нас в автошколе учили, стандартная настройка ручника - 3 щелчка! Т.е. когда машина остается на ровной поверхности 3 щелчка это норма, если на спуске/подъеме максимум 6 щелчков, дальнейшие щелчки означают о растянутости троса.

А мы нынче по мануалам учимся. В автошколе редко такие тонкости затрагивают.

 

3 щелчка это норма, если на спуске/подъеме максимум 6 щелчков.

Да, кстати, речь ведь идет о "рабочем ходе" ручника (т.е. сколько максимум выжимается), а не о том, на каком щелчке как ведет себя машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на Москвиче тормоза регулировали, то перекачать надо, то вакуум не работает, то одно колесо тормозит раньше другого и т.д. Короче муторное дело. На Ксю таких проблем нет, и наверно если часто баловаться в поисках неисправностей и тонких настроек, можно ушатать в хлам тормозную систему.

Лучшее враг хорошего.

Есть выражение - не мешай машине ездить :)))

 

В общем сегодня сделал 2 вещи с тормозами на нексии.

 

Первое - поменял колодки на колодки от ласетти GM, цена 70 тысяч

Второе - отрегулировали задние барабанные тормоза, теперь ручник хватает с 1 щелчка, а выше 3 поднять уже очень сложно, но до 4 можно дотянуть.

..............

Единственная проблема при этом - достаточно сложно снять барабан, а затем его одеть, когда отрегулировано как положено. Т.к там со временем образуется бороздка, которая цепляется за колодку. Ее рекомендуют стачивать, но я не стал заморачиваться, т.к у меня пробег не очень большой и хоть и с усилием, но снять и одеть смог.

 

Выбег проверьте ... коварная фигня, зазор этот чертов, как есть говорю :)

Я бороздки стачивал кстати.

 

и делать надо это не реже чем раз в 5 ткм

Если это не рекомендация завода, я бы это не делал каждые 5к.

На том основании, что механики сказали, де-там какой-то механизм типа автовыборки зазора имеется у ручника - короче:

Если ручником часто пользоваться, там все само как-то регулируется (я пользуюсь часто, на светофорах даже).

Вроде так все, пока обратного не замечал.

Или же я попутал чегой-то, не берусь утверждать на 100%

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбег проверьте ... коварная фигня, зазор этот чертов, как есть говорю :)

Я бороздки стачивал кстати.

Где стачивали, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now