Adriano

Заправки страны (Бензин, ДТ)

29 852 posts in this topic

я там бензин заливал пару раз

Да я тоже заливал, разницы не почувствовал, ни я, ни моя машина :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вчера вечером еле-еле нашла 91й. Пришлось заправиться на УГО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся страна заправляется на УГО, чем вам не УГОдил УГО? :)

Edited by Conscience
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи приходится слишком часто менять - на 6,5-7 тыс. Когда не заправляюсь на УГО, то хватает на 11-12 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая изумительная сказочка...

 

небось какой нибудь усто вам внушил такое?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая изумительная сказочка...

 

небось какой нибудь усто вам внушил такое?

Почему сказка ? У меня тоже было заправлялся исключительно 91-ым (УГО) на 10.000 свечи приехали , машина дёргалась поменял свечи всё прошло , после перестал вообще заливать на УГО, но 91-ый лью всегда когда есть на других заправках

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая изумительная сказочка...

 

небось какой нибудь усто вам внушил такое?

Да не сказка это, у меня тоже после Угошного 91го через 10 тыс свечи красные и мотор нестабильности работает, последние 20 тыс заправляюсь на Интране или Абразивке, недавно свечи заменил ради приличия, мастера сказали что свечи нормальные были, так что факт есть факт...вон, даже девушки об этом знают:) Стыдно товарищ...
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая изумительная сказочка...

Какая еще сказочка? Что есть, то и написала
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая еще сказочка? Что есть, то и написала

Не обращайте внимание.. У него такая манера общения.. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мучаете себя,как при царском режиме.Свечи ещё с завода стоят....и бензин всегда нормальный наливают.На Уго четыре года уже не заправляюсь.Пробег 56000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

а ты попробуй поменять хоть раз - вдруг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мучаете себя,как при царском режиме.Свечи ещё с завода стоят....и бензин всегда нормальный наливают.На Уго четыре года уже не заправляюсь.Пробег 56000 км.

)) 15000км на 91 Уго проехал, думаю еще много проеду, а тут и 2000км на 91 не проезжают. То ли я ничего не замечаю , то ли еще что-то...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи ещё с завода стоят...Пробег 56000 км.

Машина какая?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно жигуляйтер или мерсквич.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заправлялся исключительно 91-ым (УГО) на 10.000 свечи приехали

Заправляюсь исключительно на УГО 91, за исключением последнего раза, когда пришлось 80-й залить. На всех своих машинах, и ни на одной не было проблем со свечами, как многие здесь пишут, кто через 2 тыс меняют, 4 тыс, 10 тыс. Всегда откатывают свой положенный срок без каких либо казусов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно жигуляйтер или мерсквич.

Ещё же одну марку авто советского забыл упомянуть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные байки про 91 бензин. Раньше на Спарке почти постоянно заправляли 91 и никогда никакого красного нагара на свечах не было.

Свечи менялись примерно каждые 15 тыс.

Помнится как несколько лет назад заехали совершенно случайным образом на какой то сервис в районе южного вокзала, весь в рекламе масел Мотюль, где был один чудаковатый "мастер".

Но история про него будет оффтопом (она под спойлером), и поэтому только про свечи - он как услышал, что мы СПАРК заправляем 91 - весь аж изошелся, что мол нельзя так делать, что свечи мол красными будут.

Доказывал с пеной у рта, ну и в общем - подняли капот, посмотрел он на совершенно чистые свечи и .... замолчал.

 

 

Мастера того Дима звали, или как он себя сам называл "Саймон". Заехали совершенно случайно, так как банально нужно было просто посмотреть не потек ли передний амортизатор.

Так вот едва подняв машину на подъемник, "Саймон" изошелся в эмоциях, что тут по его мнению надо срочно "точить колеса" (!)

Причем, надо делать это так срочно, как только можно, иначе (!!!) колесо может отвалиться...

 

В общем посмеялись про себя над этим товарищем, уехали... ничего, разумеется, не точили, ближайшие 15 тыс км...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные байки про 91 бензин. Раньше на Спарке почти постоянно заправляли 91 и никогда никакого красного нагара на свечах не было.

Свечи менялись примерно каждые 15 тыс.

Помнится как несколько лет назад заехали совершенно случайным образом на какой то сервис в районе южного вокзала, весь в рекламе масел Мотюль, где был один чудаковатый "мастер".

Но история про него будет оффтопом (она под спойлером), и поэтому только про свечи - он как услышал, что мы СПАРК заправляем 91 - весь аж изошелся, что мол нельзя так делать, что свечи мол красными будут.

Доказывал с пеной у рта, ну и в общем - подняли капот, посмотрел он на совершенно чистые свечи и .... замолчал.

 

 

Мастера того Дима звали, или как он себя сам называл "Саймон". Заехали совершенно случайно, так как банально нужно было просто посмотреть не потек ли передний амортизатор.

Так вот едва подняв машину на подъемник, "Саймон" изошелся в эмоциях, что тут по его мнению надо срочно "точить колеса" (!)

Причем, надо делать это так срочно, как только можно, иначе (!!!) колесо может отвалиться...

 

В общем посмеялись про себя над этим товарищем, уехали... ничего, разумеется, не точили, ближайшие 15 тыс км...

 

путаете, Ромашка, не мотюль, а тоталь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ. Разве?

2012 год. Сервис у дороги справа, не доезжая Южного вокзала. Там рядом еще по развал-схождению Руслан работал. Вроде реклама именно мотюля на плакатах была. Но не суть важно, речь же шла не о масле, а "мастере", который упорно продвигал байку про вред 91 бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей, столько мнений, своим глазам я верю на 100% , сам видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FORS.UZ. Разве?

2012 год. Сервис у дороги справа, не доезжая Южного вокзала. Там рядом еще по развал-схождению Руслан работал. Вроде реклама именно мотюля на плакатах была. Но не суть важно, речь же шла не о масле, а "мастере", который упорно продвигал байку про вред 91 бензина.

в 12 мы оттуда съехали. Дима был там 1 лысый. Ни одного из мастеров с собой не взяли. Ну а касательно свеч и бензина - сегодня только выковыряли оригинальный бош после 10 тысяч пробега - красные и мертвые
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно лысый Дима "Саймон" это и был. :)

А по 91 бензину, вреда от него за 3 года эксплуатации Спарка, не выявили. Сейчас другая машина. Муж заливает 95 (чаще), 91 (реже).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чем идет речь, когда я за год выкатал от силы 2 бака 91го бензина и проехал при этом около 15000 км, когда выкрутил свечи чтобы проверить, на них уже был красный налет, совсем начальной стадии. это при том что в основном езжу на газу, а бензин только для запуска...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотку кто нить что ли выложите. Помотреть что там за оттенок? Вроде в старых инстсрукциях, про старые авто, свечи должны быть красно-кирпичного цвета, при таком цвете считалось что смесь в цилиндр подавалась оптимальная и карбюратор хорошо настроен. если черные то смесь богатая, если светло серый налет, то смесь обедненная..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотку кто нить что ли выложите. Помотреть что там за оттенок? Вроде в старых инстсрукциях, про старые авто, свечи должны быть красно-кирпичного цвета, при таком цвете считалось что смесь в цилиндр подавалась оптимальная и карбюратор хорошо настроен. если черные то смесь богатая, если светло серый налет, то смесь обедненная..

Согласен. Всегда свечи красные у меня и всегда считал что это нормально. Меняю свечи по регламенту или позже. Однажды форсунки текли. Свечи черные после этого стали и расход увеличился. Новые поменяли и все свечи опять всегда цвета красного кирпича.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.