new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 812 posts in this topic

А у какой машины они работают... при вык. двигле...? странно... ты вроде в автошколе учился... ^_^

При выключенном двигле конечно не работают,но если в движении заглох то при исправном вакумном усилители мягкости педали хватит чтоб остановиться,ну а если педаль дубеет,то это ВУ травит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как же: знаменитая копеечка без вакуума. У ней хоть включен двиг, хоть выключен всё одно.

Ну у кого то может быть и нет... а у кого то он есть...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как же: знаменитая копеечка без вакуума. У ней хоть включен двиг, хоть выключен всё одно.
Тормоза на копеечке хоть и без вакуума но сравнивать усилие на педаль с той же 2108 без вакуума или даже с классикой не совсем верно. Если ваккум накрылся, усилие на педаль намного сильнее чем в обычной копейке. Лично на моей педаль жесткая и особых усилий даже без вакуума не приходится делать.

 

Седня конкретнвя фигня случилась - приехал на работу и забыл выключить печку. Ессно за день аккум сдох. Ну зввел с прикурки и доехал до дому. По дороге обнаружил что не пашут дворники - забил т.к. дождя все равно не было. Думаю дома разберусь - опять в блоке предохранителей контакты гонят. Доехал до дома, оставил машину на холостых. Типа чтоб аккум еще чутка зарядился. Спустя минут 15 из под капота пошло шипение. Пока я допирал че за фигня - повалил пар. Я выключил двигло - пар валил с бвчка, оттуда же и жидкость сочилвсь. Ыылилась вся буувально за пару минут. Оказалось что предохранитель, отвечающий за дворники отвечал и за вентиллятор охлаждения. Пошуршал я предохранитель и тут же пропеллер закрутился. Сижу и думаю двиглу от этого не поплохеет? Вроде следом долил жидкости, завелся и доехал до стоянки без проблем.

 

Продавай машину Бублик, у тя сюрпризы с ней нарастают и нарастают, цены выросли ... продашь без потерь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у какой машины они работают... при вык. двигле...? странно... ты вроде в автошколе учился... :)

Не вводите в заблуждение.Тормоза работают,но тяжело.Не работает вакуумник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Продавай машину Бублик, у тя сюрпризы с ней нарастают и нарастают, цены выросли ... продашь без потерь!

а смысл? если теперь и менять, то только на новую - нексус или калину-шмару2. больше этого геморроя за собственные деньги мне что-то не хочется.. хотя по-моему возня будет с любой старой машиной. тем более маде ин раша. если подвести итог, то при всех моих приключениях я на запчасти всего то около сотни баксов извел. не считая колонок и новых подголовников с козырьками :)

 

кстати, вопрос по теме: баран, заливавший мне масло налил его от души - на 5 мм выше метки МАКС. что с этим делать? и вообще надо ли, или забить?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а смысл? если теперь и менять, то только на новую - нексус или калину-шмару2. больше этого геморроя за собственные деньги мне что-то не хочется.. хотя по-моему возня будет с любой старой машиной. тем более маде ин раша. если подвести итог, то при всех моих приключениях я на запчасти всего то около сотни баксов извел. не считая колонок и новых подголовников с козырьками :)

 

кстати, вопрос по теме: баран, заливавший мне масло налил его от души - на 5 мм выше метки МАКС. что с этим делать? и вообще надо ли, или забить?

Оставь, само утечет :) Конечно некрасиво с его стороны, но они все такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а смысл? если теперь и менять, то только на новую - нексус или калину-шмару2. больше этого геморроя за собственные деньги мне что-то не хочется.. хотя по-моему возня будет с любой старой машиной. тем более маде ин раша. если подвести итог, то при всех моих приключениях я на запчасти всего то около сотни баксов извел. не считая колонок и новых подголовников с козырьками smile.gif
ну это как финансы позволяют, можешь взять и 05, 06, 07 и 099, на торге нет нет вылазят хорошие варианты. По крайней мере как у тебя целого букета проблем может и не будет. На автоцентре 2108 продается с тюнингом за 4000, вобще идеальная может за 3500 отдадут.

 

кстати, вопрос по теме: баран, заливавший мне масло налил его от души - на 5 мм выше метки МАКС. что с этим делать? и вообще надо ли, или забить?
Это не проблема, у тя же иномарка, сколько помню всегда так, когда выливаешь 4 л. всегда чуть чуть больше получается, так как надо как бы 3,75...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вводите в заблуждение.Тормоза работают,но тяжело.Не работает вакуумник.

На скорости... и в случае экстренного торможения - считай что не работают...!ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну это как финансы позволяют, можешь взять и 05, 06, 07 и 099, на торге нет нет вылазят хорошие варианты. По крайней мере как у тебя целого букета проблем может и не будет. На автоцентре 2108 продается с тюнингом за 4000, вобще идеальная может за 3500 отдадут.

ну да. хорошие варианты они только по словам продавцов ;) ты свою взял - ничего в ней не делал? :)

 

На скорости... и в случае экстренного торможения - считай что не работают...!ИМХО

а как кстати ручником тормозят на ходу? наверное ручку с силой вверх тянуть надо? я у себя пробовал на ходу тянуть - она не особо тормозицца как то. хотя в стоячем положении даже при уклоне вполне себе никуда не катится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На скорости... и в случае экстренного торможения - считай что не работают...!ИМХО

Если безбашенно ездить,то и вакуум не поможет.Кто нормальный при выключенном моторе под горку разгоняться будет.Ну а остальное...1,5 лет ездил без вакуума.Как резюме-нормально.Ноги,правда,подкачались. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бублик, на то он и стояночный тормоз :) Как нибудь колодки задние менять будешь, посмотри, механизм там примитивный, трос сорвешь, а тормознуть не сможешь. А вообще, Бублик прадавай свой сарай, бери чего нить попроще: 04-05-06 и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручной тормоз на скорости не поможет :)) может и перевернутся машинка, на большой скорости при отказе тормозов, лучше убить коробку и двиг, и врубать скорости с 4 по 1 и в конце врубить ручник. ;)

 

Если безбашенно ездить,то и вакуум не поможет.Кто нормальный при выключенном моторе под горку разгоняться будет.Ну а остальное...1,5 лет ездил без вакуума.Как резюме-нормально.Ноги,правда,подкачались. laugh.gif

 

2,5 года без вакуума :lol: я вобще торможу редко....

 

ну да. хорошие варианты они только по словам продавцов smile.gif ты свою взял - ничего в ней не делал? rolleyes.gif
делал, но я знал что придется делать это все. Дымел сапун, сделали капиталку головки двига, шумела коробка, заменили в коробке все что надо было. Ну подшипники заменил на полуосях, колодки менял пару раз и то только спереди, диски опорные поменял спереди, а остальное уже это чисто так для души и радости хозяина. Это все нормальные процессы :)... Машина она как вторая жена и какая бы она новая или старая не была, все равно требует постоянного внимания и расходов. :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, а я поменял только трос сцепления за 9 тык, мелочь по ходовке на 80 тык (только шаровые за 35 тык), при том что ставил не самое дешевое, и зч на карб за 16 тык. откатал уже тысячу км.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте, пожалуйста, мастеров кузовщиков и ходовиков в районе ул. Новомосковская, Муртазаева, 15-ой гор больницы, казы-базара. У меня на восьмерке, похоже, двигатель от корпуса стал отваливаться. Ну и ходовую заднюю и переднюю перебрать уже заодно. В принципе, есть возможность поговорить со всеми, так что чем больше будет вариантов, тем лучше. Заранее благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменяли пыльник на рулевой рейке с каким-то там сухариком, смазали всё, почистили и.. о чудо, ее перестало тянуть в сторону, прёт как по рельсам+пропали биения при торможении на скорости 60-40. развал заново делать надо, да?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поменяли пыльник на рулевой рейке с каким-то там сухариком, смазали всё, почистили и.. о чудо, ее перестало тянуть в сторону, прёт как по рельсам+пропали биения при торможении на скорости 60-40. развал заново делать надо, да?

Надо. Казалось бы всё на место ставят, а развал убегает почему то.

Вот на счёт биения при торможении не понятно: чего это вдруг они исчезли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже интересно. руль кстати не люфтил и со старым сухарём. но, как-то по-другому чуть стал. чувстуется немного что диск тормозной кривой, но после профилактики рулевой и нормальной накачки колес эта фигня сошла на нет. до того при спущенных колесах заметно так руль било в этом промежутке скоростей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дисбаланс на колесах присутсвует значит тоже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ у меня такой вопрос! кто знает мастеров ремотирующих от и до по жигулям 2106? усилить движок ходовку! сделать салон! шумку! поставить гидравлику на рулевую колонку и дисковые тормоза! и инжектор тоже! моего бюджета хватит купить в масле любой ваз ! просто 2106 отец подарил мне и я хочу из него сделать с виду нормальную тачку а по мотору и ходовке сделать спортивку! кто нить знает мастеров из автоклуба автогонщиков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дисбаланс на колесах присутсвует значит тоже

поменял опорные диски (старые выкинул), колодки, шланги, 90% ходовки - один поинт есть небольшая вибрация при торможении теперь только в промежутке 50-40кмч. при разгоне, повороте, на 100-110 кмч ничего не дрожит, торможении на других скоростях тоже. кстати, когда колеса накачаны на 2.4 вибрации практически нет. но на 2.4 на девятке как-то не очень - она и без этого деревянная. попробую поменять чашку - вроде правая не очень. вообще эта машина мне квест напоминает про васильиваныча и петьку - найди сокровище. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько раз в теме звучала мысль что в коробку передач на девятках нужно заливать не трансмиссионное масло, а обычное для двигателя.

а вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...e-peredach.html написано вот что:

 

Заменяйте масло через каждые 75 000 км пробега или через 5 лет.

Вместимость картера коробки передач:

пятиступенчатая — 3,3 л;

четырехступенчатая — 3,0 л.

Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем:

“РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4);

“ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4/5);

“ВОЛНЕЗ ТМ4” (80W-90; GL-4).

 

я думаю нужно заливать то что рекомендовано заводом, а не то что придумали местные умельцы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
несколько раз в теме звучала мысль что в коробку передач на девятках нужно заливать не трансмиссионное масло, а обычное для двигателя ... я думаю нужно заливать то что рекомендовано заводом, а не то что придумали местные умельцы

Этот момент обсуждался почти на всех форумах посвященых зубилам ... как я понял, трансмиссионка - полезна для синхронизаторов, но плоховато для шестерёнок, моторное масло - для шестерёнок самое то ... но для синхов не то =( ... А так по сабжу, сам залил себе обычное моторное масло, т.к. лучше/дешевле менять синхронизаторы чем шестерни ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рекомендованном лично у меня первичный вал шумит заметно меньше. т.е. он совсем не шумит :) а на моторном шум коробки больше. хочу себе попробовать залить стм2+80-85гл4 -- по идее вообше бесшумная станет (разумеется с поблажкой для 2109) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чашки меняй парой поставь сс20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Vlad Вы контакты своего мастера по карбам дайте пожалуйста. Помоему его Рудик зовут.

У меня авто 2108, 1.3, карб новый брал в прошлом году даазовский. Че то на днях хх начал пропадать, двиг както не стабильно стал работать

 

Кто знает где можно проточить опорный диск, по цене и качеству нормально нормально было.

Толщина оп. дисков мин 18 мм должен быть?

Edited by goldyork
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.