serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Может кто подсказать реальную цену на данный момент на годовалый матиз ( 3-х цилин. люкс без кондиц.) с пробегом до 20 000 и чистым кузовом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где заказали? как ее можно купить?

Если интересно,то на Серг.рынке в рядах не доходя акустического ряда,есть магазин торгующий запчастями на китаиские авто,у них прям вывеска была,запчасти на заказ(именно с китая) доставка у них 2 недели,оплата 30% сразу,остальное после привоза.

седня делал регулировку клапанов.лучше бы вобще нетрогал

Ну о чем я и говорил,рано туда лезть.Ну коль уж не доволен результатом,то на 8 кв.Чиланзар(около ВАЗ.ЗаЗ центра)есть парень,зовут Сайд(моторист) спросите в той округе любого Вам покажут,одно только плохо,попасть к нему на прием,ох как тяжело.Но результатом будете довольны.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно,то на Серг.рынке в рядах не доходя акустического ряда,есть магазин торгующий запчастями на китаиские авто,у них прям вывеска была,запчасти на заказ(именно с китая) доставка у них 2 недели,оплата 30% сразу,остальное после привоза.

Ну о чем я и говорил,рано туда лезть.Ну коль уж не доволен результатом,то на 8 кв.Чиланзар(около ВАЗ.ЗаЗ центра)есть парень,зовут Сайд(моторист) спросите в той округе любого Вам покажут,одно только плохо,попасть к нему на прием,ох как тяжело.Но результатом будете довольны.

Если интересно,то на Серг.рынке в рядах не доходя акустического ряда,есть магазин торгующий запчастями на китаиские авто,у них прям вывеска была,запчасти на заказ(именно с китая) доставка у них 2 недели,оплата 30% сразу,остальное после привоза.

Ну о чем я и говорил,рано туда лезть.Ну коль уж не доволен результатом,то на 8 кв.Чиланзар(около ВАЗ.ЗаЗ центра)есть парень,зовут Сайд(моторист) спросите в той округе любого Вам покажут,одно только плохо,попасть к нему на прием,ох как тяжело.Но результатом будете довольны.

спасибо.я пока еще неразобрался.на совсем холодныи мотор утром вобще никаких стуков.как нагрееться появляеться небольшое стучание.я думаю может масло жидковато.у меня синтетика залита 5w40.на вид деиствительно жидковато как и вся синтетика.

 

Качество отличное,подсветка на букву Г,хотя на любителя,я у себя цвет подсветки изменил.

Вот несколько ссылок .

 

 

Нужно найти человека который может от туда притащить,самим без опыта лучше не заказывать,китайцы могут кинуть и ничего не прислать.

ва хаа вы что издеваетесь там все на китаиском.)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ва хаа вы что издеваетесь там все на китаиском.)))

ссылки для того что бы посмотреть что есть,цену тоже можно перевести в у.е( в интернете есть множество онлайн калькуляторов).

На крайний случай гугл поможет перевести :) .

Я сам давал эти ссылки посреднику(сейчас его нет) и он все сам организовывал,такие и на нашем форуме есть и на автоцентре кто может притащить с этого сайта.

 

Для своего моти з/ч и разные ништяки откуда только не заказывал с москвы,кореи,китая,питера,ростова,челябинска и не один раз,было бы желание,везде можно найти человека кто может отправить. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылки для того что бы посмотреть что есть,цену тоже можно перевести в у.е( в интернете есть множество онлайн калькуляторов).

На крайний случай гугл поможет перевести :) .

Я сам давал эти ссылки посреднику(сейчас его нет) и он все сам организовывал,такие и на нашем форуме есть и на автоцентре кто может притащить с этого сайта.

 

Для своего моти з/ч и разные ништяки откуда только не заказывал с москвы,кореи,китая,питера,ростова,челябинска и не один раз,было бы желание,везде можно найти человека кто может отправить. ;)

а этот тахометр несложно падключить куда его втыкать то?

 

эти приборы нестоль важны.а вот где бы такую штуку приобрести кто пасаветует!!!у когонибудь такое стоит?

 

подскажите народ.тока не заказ через китаи.может что паинтереснеи

post-78867-0-89978800-1379091914_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключается тахо к ЭБУ (всего один проводок),к моей панели есть схема подключения,есть форум где всё это разжёвано по каждой панели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ва хаа вы что издеваетесь там все на китаиском.)))

вот на русском :)

 

 

 

Защиту картера в Ташкенте найти можно,где то тут писали об этом.

Себе ставить точно не буду,за почти 4 года ни разу не чирканул картером,она будет мешать охлаждению картера ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на русском :)

 

 

 

Защиту картера в Ташкенте найти можно,где то тут писали об этом.

Себе ставить точно не буду,за почти 4 года ни разу не чирканул картером,она будет мешать охлаждению картера ИМХО.

а где неподскажите??я просто ездию в горы.и там с такои защитои нестрашно будет ездить.я задевал не картером.но реактивнои тягои что в переди.а охлаждению я думаю это никак неповредит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где неподскажите??я просто ездию в горы.и там с такои защитои нестрашно будет ездить.я задевал не картером.но реактивнои тягои что в переди.а охлаждению я думаю это никак неповредит.

При установке такой защиты клиренс сократиться на 5см. Потом бамепарми и этой защиткой будете тереться везде где раньше нормально ездили. Если в горах большой ухаб - высадите пассажиров и на медленной скорости проезжайте. Эта защита больше нужна для вылетающих из-под колес камней - чтоб картер не пробило.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как она может сократить клиренс когда она будет стоять выше бампера.???с такои защитои спакоино будишь ездить за то и небояться что где то что то порвешь.короче седня слушал матиз один точно так же работает клапана стучат.думаю буду ездить и поинт бы с ним.такая болезнь.када на яме был залем под машину смарю бак крошки по кругу покрасили где видно.а снизу середину вобще непрокрасили.вот это завод!!!седня сам подкрасил.)сгниет же за зиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу так,когда я себе поставил защиту на прежней машине,то я этой защитой цеплял за всё,где раньше не цеплял т.к сама защита была примерно на 4-5 см ниже картера и прочих элементов подвески. Поэтому защита у меня была вся в царапинах и стала ржаветь,но это не главное ,в общем когда в очередной раз я сел на "брюхо" ,то на кузове вырвало гайку в которую вкручивался болт крепления этой самой защиты и "черепашки"(элемент подвески кто в теме тот поймёт), пришлось приваривать новую гайку.

Потом я уже не стал ставить обратно защиту и как ни странно ни чем уже не цеплял.

В общем понял одно,что для городского авто защита только лишняя помеха,т.к для таких авто завод изначально защиту штатно не предусматривал. А выпуск налаживают уже другие заводы потому что есть спрос у тех кто думает ,что она поможет и защитит.

Я понимаю на джипах есть специальные крепления,на многих она стоит уже штатно,да и клиренс там изначально выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо вы про девятку или ладу ,черепашку имели ввиду.так вот там черепашка низащищаеться защитои.а на фото сверху видно что там ниче мешать небудетна матизе .да и как можно ездить по городу и цеплять днищем????понимаю в горах где то,или по бездорожью.а так от того что она пацарапаеться разве это беда?а вот если поддон пацарапаеться или пробьеться это уже проблемка.считаи машина встала,например в горах,где то на высоте.и что вы будите делать?я к примеру подымался в такое место ,падьем довольно таки крутои,и назад если пакатишься то кирдык.и представьте у вас там пробьет паддон.и все вызываи мчс тока)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно,защита была на восьмёрке. Цеплял в основном когда проезжал большие ямы при въезде в гараж,во дворе. Гайку вырвало не потому,что та не защищено,а потому,что когда цепляешь защитой,то сама защита начинает изгибаться и создаёт давление на крепление к кузову,вот тогда то и вырвало гайку где крепится черепашка и защита.

 

На матизе очень чувствуется клиренс,приведу собственный пример. У нас во дворе есть один лежачий полицейский при проезде которого на штатной резине,у меня стояла 145/70/13 я цеплял передними брызговиками за этого лежачего. После того как сменил резину на 165/70/13 про зацепы полицейского забыл,хотя по шинному калькулятору клиренс увеличился всего на 14мм,но этого было достаточно что бы не цеплять.

Зашита на моте будет ниже минимум на 30мм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сама защита начинает изгибаться и создаёт давление на крепление к кузову,

Что не есть гуд,особенно с нашими то машинами.Имею в виду металл.Как то была передача по поводу этих защиток,Главная дорога кажись,так там так и не пришли к выводу,нужна ли она?Конечно какой то плюс от неё есть.Испытывали ее на 08 или 09,наезжали на скорости на камень,что с ней поддону красота невиданная что без неё.

На матизе очень чувствуется клиренс

Да что есть то есть,постоянно боюсь что то зацепить,не говоря уж про то,что либо между колес пустить.По поводу резины 165/70/13 на бест такая вроде не лезет?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям,у матиза клиренс выше,чем у того же спарка. Помню когда я ездил на матизе с колесами 165*70*13,то ничего не задевал на своем пути, а вот сейчас на спарке бывает задеваю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во во и у меня такои же страх пропустить между колес что то,патаму как паддон прям на самом незащищенном месте.аж попку поджимаешь на этих ямах и кочках)а с такои защитои не так страшно бы было .вапрос конечнос спорныи.но знаю что на ладах эта защита из ишачего металла делаеться,очень толстого,а зачем это надо?канечно такои массивныи металлл потянет за собои крепление болт,либо гаику неважно.достаточно неслишком толстыи металл но сталистыи ,упругии,чтобы уже быть защищеным.некчему такие толстые защиты.а насчет клиренса у беста он ниже чем у простого матиза,за счет массы мотора наверное.вот простои деиствительно негде незадевает.а насчет спарка у него бампер очень занижен.а под днищем хорошо сделано пачти ровная площадка.а на матизе реактивная тяга которая цепляеться в первую очередь.всегда покоцанная.хорошо она хоть толстая .

 

ь.По поводу резины 165/70/13 на бест такая вроде не лезет?а насчет резины лезет.но правое пассажирское колесо немножко совсем чуть чуть на максимальном павороте колеса задевает за металл.в принципе это некритично.кто то даже неощущает этого.это у беста.у 3х цилиндрового вобще без проблем..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

165/70/13 задевает на любом моте при полном вывороте руля и у всех по разному,у одних слева у других справа. У меня на простом трёт слева,у сотрудника на MX справа. На Бесте трёт в тех же местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже захватите,приедите в личку напишите, точно заберу :)

Не могу отправить в личку, пружинки привез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите где можно качественно сделать переделку своих аммо на нексиевские и сколько стоит это нынче и стоит ли вообще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще есть эти пружинки?и пачем они????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще есть эти пружинки?и пачем они????

 

Это чтобы суппорта не гремели. Кстати о этой проблемме: опять же мною рекламируемый дядя Сергей делает что то там с ними, перестает греметь. Я не вдавался в подробности что да как, но пол года на моем МХе я забыл об этой проблемме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите где можно качественно сделать переделку своих аммо на нексиевские и сколько стоит это нынче и стоит ли вообще?

Ваши амморты переделывать не станут. Вы оставляете свои родные, взамен получаете переделки.

На сколько я знаю есть две вариации изменений:

1. Изменение стоковых, где меняется внутренности, и амморт вальцуется также как штатный.

2. Все как в пункте 1, но их делают многоразовыми, без вальцовки, а нарезается резьба по внешнему диаметру.

Первый вариант дешевле - сделал себе неделю назад. Обошлось 210 тыщ за все 4. Гарантия на 20 тыщ пробега.

Второй вариант дороже, но в нем дешевле последующая замена/перекачка (в районе 100 тыщ.) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши амморты переделывать не станут. Вы оставляете свои родные, взамен получаете переделки.

На сколько я знаю есть две вариации изменений:

1. Изменение стоковых, где меняется внутренности, и амморт вальцуется также как штатный.

2. Все как в пункте 1, но их делают многоразовыми, без вальцовки, а нарезается резьба по внешнему диаметру.

Первый вариант дешевле - сделал себе неделю назад. Обошлось 210 тыщ за все 4. Гарантия на 20 тыщ пробега.

Второй вариант дороже, но в нем дешевле последующая замена/перекачка (в районе 100 тыщ.).

А где делали и есть ли реальный толк? Edited by Person
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где делали и есть ли реальный толк?

Если после родных,то толк будет сразу заметен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где делали и есть ли реальный толк?

Толк есть, вэтот раз я заменил сразу все 4, до этого только перед.

Разница и толк есть.

Делал в сервисе напротив Серлелийского Драйверс Виллэдж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.