serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 815 posts in this topic

и

о вы специалист поэтому?мне интересна а какова разница ,между чисто газовыми на матиз если такие есть,патом газо-масляными,и маслянными.маслянные совсем мягкими делают машину?хотелось бы еще бильштаин папробовать.на драиве 2 ру читал.многие такие ставят.но меня и каяба пока устраивает.теперь трассу держит хорошо,уверенно едишь.даже обгоняешь.а вот такие провалы в асфальте как у нас часто встречаеться особенно зимой...вобще проходит на ура,его неподкидывает так как амортизатор держит,а другие маатизы страраються сразу обьехать такие припятствия,как и я раньшеюа када наезжал зад так подкидывало ужасс...

 

интереснав а если оставить свою резинку какие последствия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/matiz/matiz_2nd_generation/aloshka/journal/288230376153108342/ народ прочитал такое,и офигел это ж как надо нелюбить свою машину!чтобы ради какоито красоты дырявить крышу!ради бестолкового аксесуара.я понимаю пользу от заводских дуг,туда можно и багажник поставить.но это!!!у кого какие мнения?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@андреи, Кому то нечем видимо заняться - вот и сверлят крышу.

А по поводу разновидностей амортизаторов - нетрудно найти инфу в нете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

андреи, Кому то нечем видимо заняться - вот и сверлят крышу.

нет он просто о последствиях недумает.во превых в этом месте рано или поздно начнеться коррозия.да и в коментах правильно один написал потяни тока за них или нажми слегка и все крыше трендец!даже на туже мойку оставишь машину они окуда знают что это за аксесуар,ну и будут мыть крышу уперевшись на него и все хана.

 

да и я бы в жизни некупил авто с просверленнои насквозь крышеи в 8 местах!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот это тема!хорошая штукенция давно такую хотел.кто знает у беста есть под нее крепления?или нужно патолок дырявить?

 

и где она свободно продаеться?или нужно заказывать и искать?это от ласетти что на фото,еще говарят падходит от спарка,но та поменьше.

post-78867-0-61120700-1385903359_thumb.jpg

post-78867-0-74942000-1385903490_thumb.jpg

post-78867-0-59629600-1385903503_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и я бы в жизни некупил авто с просверленнои насквозь крышеи в 8 местах!!

Нельзя быть таким мнительным :) Матиз это всего лишь микролитражка для перемещения одной или пары задниц по городу с наименьшими материальными затратами. В виду размеров, иногда получается и с наименьшими временными затратами.

Так что хоть 8, хоть 50 дырок - сильно ее не испортят ;):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что хоть 8, хоть 50 дырок - сильно ее не испортят

ну и дрявь свою крышу скока влезит.у нас эта малолитражка денег стоит и немалых.была бы польза от этих дырок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонибудь слышал про такую тему,дудку в фильтре.????у наших матизов такая есть?пишут что ее нужно убрать после обкатки.и после увеличиваеться тяга.а стоит она якобы для ограничения мощности во время обкатки. http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=1097 вот даже офицальныи саит дэу рекомендует ее убрать.кто нибудь убирал?

post-78867-0-38880100-1385908613_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктонибудь слышал про такую тему,дудку в фильтре.?

многие слышали, поэтому прежде чем задать подобный вопрос, будет полезно пользоваться поиском. вкратце: дудку можно убрать. эффект еле различимый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из личного, убирал, ставил, убирал, ставил, убирал, ставил... B) :D там не проблема это сделать при прямых руках(неисправимый урон автомобилю это не принесет), дело двух минут, посему рекомендуется попробовать и принять решение...

действительно - эффект не настолько чтобы ах и ох, прирост есть... но есть вероятность 95% этого прироста зависит от мнительности хозяина авто ;)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно - эффект не настолько чтобы ах и ох, прирост есть... но есть вероятность 95% этого прироста зависит от мнительности хозяина авт

незнаю есть или нет ,как папробую напишу.если следовать логике то результат должен быть,ведь приток воздуха заметно увеличиться.добавиться кислорода.из личного опыта сталкивался с этим на машине с карбюратором,без фильтра и с фильтром тяга совсем разная.существует еще такая штука как фильтр нулевик.да и незря завод же воткнул туда эту дудку,и официальный диллер рекомендуют ее убрать.смысл ставить ее обратно?да и на drive.2/ru все пишут за.вобщем папробую сам скажу.а он на всех матизах стоит?

 

многие слышали, поэтому прежде чем задать подобный вопрос, будет полезно пользоваться поиском

интересно а что писать в поиске?может подскажите
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно а что писать в поиске?может подскажите

я бы начал поиск со слова "дудка" в этой теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы начал поиск со слова "дудка" в этой теме.

спс нашел.но так и непноял есть ли она на бесте или нет?и кто то тут пишит что от без нее вобще вред.

 

ну вот даже издание "за рулем"пишит о полезности удаления этого апендицита))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

андреи

Чисто газовых нет ни на матиз , ни на другие авто,если только экспериментальные образцы. В моём сообщении очепятка,хотел написать "масло и газ-мяс". ИМХО вы сделали правильный выбор в пользу экселей, пермиум при минусовой температуре становятся жесткими и их можно пробить на большой яме. Ранее я описывал плюсы и минусы каяб с каталожными номерами и ещё ранее тоже подробно описывал свои наблюдения и опыт использования продукции каяб.

 

По поводу очешника,у меня стоит от спарка,снял заглушки поставил очешник,резьба там уже есть,болты были в комплекте с очешником(есть контакты у кого можно приобрести,за ними в л.с)

 

"Дудки" на Бесте нет. У себя на простом,снял, разницы не заметил,поездил так примерно год(точно не помню), потом нашёл её в бардачке и решил поставить обратно, вот ту разницу заметил сразу,машина стала вялая на разгон,снял её и теперь этот вопрос для меня закрыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бывшей МХе тоже убрал дудку, ездил без нее месяц - потом поставил ради эксперимента на неделю: показалось что машинка чуть потупела, стала более ленивой.

Расход не изменился.

Поэтому вытащил ее нафиг и ездит она теперь в багажнике.

На теперешнем БЕСТе мастер дядя Сергей тоже вытащил мне дудку (она отличается от МХовской длиной и формой).

Не знаю, связано с этим событие или нет, но расход у бывшего владельца с 7.5 упал до 6.5 у меня.

Его слова подтвердили теорию, что эта хрень нужна только на период обкатки.

 

На счет каяб: переодически скрипит правый, потом проходит - меня не напрягает. Остается купить резинки и поставить назад.

Edited by victor pak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, связано с этим событие или нет, но расход у бывшего владельца с 7.5 упал до 6.5 у меня.

Это от стиля езды зависит. Я тормозом без надобности вообще не пользуюсь, езжу только на передаче. Торможу двигателем, и только в последний момент на светофоре торможу тормозом на нейтралке. На 5-й скорости езжу от 50 до 70 км/час. Расход у меня 6,25 летом и осенью выходил. Сейчас еще жена ездит - про 4-ю передачу вспоминает только на 50-60 (это нормально, если до этого на 3-й пару перекрестков не ехать :) ), 5-ая для нее не существует. Как итог - расход около 7 - 7,25.

 

P.S> Тоже Бест.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это от стиля езды зависит.

Согласен на 100%

 

Я тормозом без надобности вообще не пользуюсь, езжу только на передаче. Торможу двигателем, и только в последний момент на светофоре торможу тормозом на нейтралке. На 5-й скорости езжу от 50 до 70 км/час. Расход у меня 6,25 летом и осенью выходил.

Езжу аналогично. Ток на 5 переключаюсь на 70 км/ч. Иногда резкий старт: езжу на 3 передаче до 70, потом на 5-ую и спокойненько качусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На 5-й скорости езжу от 50 до 70 км/час. Расход у меня 6,25 летом и осенью выходил.

50- это слишком мало! Вы так мотор убьете, а точнее кольца, поршни и "гильзы". + с повышением оборотов улучшается циркуляция воды в системе охлаждения.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу аналогично. Ток на 5 переключаюсь на 70 км/ч.

Я на 5-ю тоже переключаюсь на 65-70, но если воткнута 5-ая могу и на 50 катиться и потом опять поднять до 70. Я пару месяцев назад делал расчет оборотов двигателя в зависимости от передачи и скорости. Так вот получалось что 1500 оборотов соответствует скорости 41(42) км/час на 5-й передаче. Т.е. для двигателя 5-ая передача безопасна свыше 40 км/час. Если меньше, то обороты упадут менее 1500, что говорят не очень хорошо для двигателя.

 

50- это слишком мало! Вы так мотор убьете, а точнее кольца, поршни и "гильзы". + с повышением оборотов улучшается циркуляция воды в системе охлаждения.

Ваше утверждение голословно. Можете подтвердить расчетами?

Вот еще раз мои расчеты:

По рекомендациям книг поднимать передачу рекомендуется на 2500 об/мин, при этом падение оборотов менее 1500 не очень хорошо для двигателя.

Итого имеем оптимальную скорость для повышения передачи:

V1 = 0.6*2500*1.669/(10*4.94*3.42) = 14.8 км/ч

V2 = 26.8 км/ч

V3 = 39.6 км/ч

V4 = 55.6 км/ч т.е. переходить на 5-ю оптимально именно на этой скорости!

Теперь про минимальную скорость для каждой передачи. Т.е. ниже этой скорости на указанной передаче двигатель будет иметь менее 1500 об:

V2 = 16 км/ч

V3 = 24 км/ч

V4 = 33 км/ч

V5 = 40 км/ч

Как видите V1(2500)=14, при этом V2(1500)=16, поэтому ИМХО, лучше на 1-й докрутить до 16-20 км/ч (что соответствует 2700 - 3400 Об/мин). В остальных случаях переключение передачи на более высокую оптимально при приведенных выше (первый блок) скоростях.

Ну и на закуску: Макс. крутящий момент у Беста при 4200 об/мин, соответсвенно для динамичной езды рекомендуемые скорости такие:

до 25 км/ч - 1-ая передача

от 25 до 45 км/ч - 2-ая передача

от 46 до 66 км/ч - 3-я передача

от 67 до 93 км/ч - 4-я передача

от 94 до 112 км/ч - 5-ая передача

Все расчеты для Беста. Для MX будут совсем другие цифры!

 

P.S> форумла такая: V=0.6T*L/(10*ГП*ПЧ), где T-об/мин двигателя. L-длина окружности колеса, ГП - главная передача, ПЧ - передаточное число. (ГП и ПЧ для Беста и 0,8 разные - смотреть тут:http://www.matizclub...haracteristics/)

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые матизоводы, у меня к вам вопрос. Мой матиз-простушка почему-то стал больше кушать. Выпуск 2010 года, проехал 62 тыщи. Недавно поменяли - свечи с проводами, масло, топливный фильтр, масляный фильтр, продули воздушный, зменили ремень(зубчатый), ролик оставили, был в хорошем состоянии. А, еще клапана отрегулировали. Но, он вот как до замены всего этого начал много жрать, так и продолжает. Раньше полного бака(обычно заправляюсь в одном месте) хватало на 600 км примерно, сейчас хватать стало на 430 км примерно.. Да, там что-то с давлением у бензонасоса, один раз забарахлил, я съездила проверить - низковатое давление, купили новый, но еще так и не поменяли, так как с тех пор вроде нормально ездит..

Знаю, нужно съездить на компьютерное обследование, но вот все никак. На Кадышева я не знаю, где можно это сделать, чтоб можно было доверять, на рекомендуемый Рохат(кажется к Юре..) -нужно ехать рано утром вроде как и еще ждать в очереди, а у меня малый ребенок.

Может подскажете здесь поблизости кого провериться на компе или же - от чего может быть повышенный расход, съезжу к мастеру...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотреть тут:http://www.matizclub...haracteristics/)

 

Что-то сайт этот врет, так как на бесте никак не может быть главная пара 4,94? В других источниках пишется, что такая же как на 0,8, а в других 4,1 или 3,94.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то сайт этот врет, так как на бесте никак не может быть главная пара 4,94?

Почему нет?

Давайте попробуем от противного исходить:

Максимальная скорость Матиза Бест при ГП 4,94 будет: 144км/час, что СООТВЕТСТВУЕТ паспортным данным!

Если ГП будет 4,44, то максималка будет уже 160 км/час, что тоже вполне может быть, но лично у меня на 155 км/час срабатывает отсечка.

Ну а про 4,1 и 3,94 даже говорить смысла нет, т.к. максимальная скорость будет вообще абсурдной: 174 и 181 км/час соответственно. Вы где такие данные взяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут пишут что ГП на Бесте 4,444.

Даже если исходить из тех данных, то 1500об/мин на 5-й передаче соответствуют 44 км/час. Так что двигаясь на скорости 50км/час на 5-й передаче двигателю никакого вреда не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот сейчас вспоминал- вспоминал и мне кажется что отсечка срабатывала не на 155, а на 165 км/час. Так что ГП 4,444 даже больше похоже на правду, чем ГП 4,94.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На теперешнем БЕСТе мастер дядя Сергей тоже вытащил мне дудку (она отличается от МХовской длиной и формой).

Не знаю, связано с этим событие или нет, но расход у бывшего владельца с 7.5 упал до 6.5 у меня.

походу вам вобще не то удалили,у себя тоже на бестн ненашел дудки что на фото выше.а о той что у нас длинная,и одного диаметра никакои пользы небудет ,а наоборот.речь то идет о той дудке что на фото,с зауженной формой.а та что на бесте как я седня смотрел,никаких препятствий для воздуха несоздает,а просто стойт для того чтобы воздух забирался непосредственно над фильтром.зачем вам ее удалили вобще :)значит так я понял эта дудка тока на мх .для меня тема закрыта.эту длинную дудку даже несобираюсь убирать.странно конечно пачему на мх ставят а на бест нет,?

 

По поводу очешника,у меня стоит от спарка,снял заглушки поставил очешник,резьба там уже есть,болты были в комплекте с очешником(есть контакты у кого можно приобрести,за ними в л.с)

спс.а что в свободной продаже нет подочечницы.?а на бесте стоят заглушки на потолке самом,или под патолком ,забыл пасмотреть седня))и пачем вы взяли,напишите контакты в личку.

 

На теперешнем БЕСТе мастер дядя Сергей тоже вытащил мне дудку (она отличается от МХовской длиной и формой).

MTZ был три часа назад

Серёжа А.

Я езжу на MINI Cooper S 1,6TFSI 174Hp 260Hm (до этого — Daewoo Matiz и Daewoo Matiz)

Ростов-на-Дону, Eastside

 

На литровом моторе в корпусе фильтра нет ограничителя как на 0,8. Это просто прямой патрубок, без заужения, для увеличения длинны впускного тракта, и как следствие, снижения шумности работы системы впуска. Снятие и установка на характеристики мотора повлиять не может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.