serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 810 posts in this topic

Плюс еще с запчастями проблема.

Поддерживаю, вчера съездил в аэропорт, знакомый встречал с Украины правую фару для "Форсы". Говорит в Узбекии нет. фара обошлась "кругом-бегом" за 370 баксонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой "+" у матиза,это то что его всегда можно продать,если не с выгодой,то свою стоимость можно вернуть с минимальными потерями.

Доступность з/ч на каждом шагу,отремонтировать можно в любом кишлаке.

К Форзе с сожалению не один пункт не относится.

Edited by PLADOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый большой "+" у матиза,это то что его всегда можно продать,если не с выгодой,то свою стоимость можно вернуть с минимальными потерями.

я тут у ребят форсаводов на соседнем форуме спросил как вам машина,и в чем +,и преимущества перед матизом,пока что один ответил что ее с матизом даже не сравнить,она классом выше,ближе к нексии,или лосю,тока интерьером уступает.а матиз вобще меня последнее время убивает с нашими дорогами это просто пи..ц,с такими мелкими колесами делать нех. на наших дорогах,хоть с каябой,хоть без.на форсе баллоны 15!ходовка непробиваемая,что еще нужно для наших дорог,но я думаю этот год придеться отездить на матизе,но нечего с ним делать не буду,т.е вкладываться,не стоит эта машина того.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, матизу 5й год, сегодня впервые столкнулся с очень громким скрежуще-тарахтящим звуком из-под капота на холодном пуске на холостых оборотах. Движения не начинал. Машину не трясло, не глохла, уровень масла нормальный. Ремень зубчатый менял месяца 4 назад, врядли он может давать подобный звук. Звук изчез примерно через пару минут, далее в поездке его не замечал. Потом днем после стоянки заводясь, снова появился, но буквально секунд на 10. Куда копать, что это может быть?

Edited by Rock
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда копать, что это может быть?

это скрип от ремня генератора его надо подтянуть.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

она классом выше,ближе к нексии,или лосю,тока интерьером уступает.а матиз вобще меня последнее время убивает с нашими дорогами это просто пи..ц,с такими мелкими колесами делать нех. на наших дорогах,хоть с каябой,хоть без.на форсе баллоны 15!ходовка непробиваемая,что еще нужно для наших дорог,

Я ни слова не писал про класс авто,сравнивать нет смысла,они разные. Речь была о другом.

А так и 15-е колёса не помогут,от "прокладки" тоже много зависит. Часто вижу авто с 15-ми колёсами и пробитой резиной ,причём сразу 2 колеса на одной стороне.

Товарищ на лосе, этой зимой порвал зимнюю резину и тоже 2 баллона на одной стороне.

И я на своём мотьке за 4 года,ни разу резину не рвал тфу,тфу,тфу,наверное успевал ямы объехать :biggrin:,ещё один "+" манёвренность.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скрип от ремня генератора его надо подтянуть.

большое спасибо, понял

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я на своём мотьке за 4 года,ни разу резину не рвал тфу,тфу,тфу,наверное успевал ямы объехать ,ещё один "+" манёвренность

чесно говоря купил матиз и уже зае...ся обьезжать ямы,любые кочки ,горки,постоянно тока и делаешь что обьезжаешь и обьезжаешь!ходовка вобще какая то нежная ничего не гасит,вся работа ложиться на амортизаторы,брат купил нексию на мелкие кочки ямки можно забить,а тут все приходиться обьезжать достало уже.уж извините меня фанаты матиза,но эта машина не для наших дорог.если бы в городе были дороги,то ашина была бы городской автомобиль,а так ... :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю. Жалко машинку свою, бадам будум по городу ездишь... аж не хочется выезжать никуда нафик... Вот на бочки прокатнулся - 1.5 часа кайфа, ни одной ямы по трассе. Всем советую кататься периодически, реально доставляет удовольствие езда по такой дороге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю. Жалко машинку свою, бадам будум по городу ездишь... аж не хочется выезжать никуда нафик

да точно не хочеться лишнии раз выезжать машину увечить,я уже начинаю слушать стуки из рулевой,еще 11.000 только пробегу,навернео в горах ее раздолбал хотя всего то один раз проехался по камням но руль так колошматило,а сеичас на этом бездорожье все расшатывает и салон чувствую скоро начнет греметь как погремушка.да тоже скучаю по трассе в горы)там можно насладиться дорогой .старнно да дорога за город лучше чем в городе.

 

Поддерживаю. Жалко машинку свою, бадам будум по городу ездишь.

есть планы по смене авто ,на что то посерьезнее?

 

что думаешь про форсу?читал их темы все довольны.еще всякие ништяки с китая заказывают ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут деньги - буду думать. Мне Колобок больше импонирует (не потому что нравится, а потому что выбора у нас нет нифига). Или чем колобка брать лучше тойоту Короллу 2008 года взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или чем колобка брать лучше тойоту Короллу 2008 года взять

Думаете запчасти дешевле и доступнее???

 

чесно говоря купил матиз и уже зае...ся обьезжать ямы,любые кочки ,горки,постоянно тока и делаешь что обьезжаешь и обьезжаешь!

Ну зачем лететь-то? 50-60 самое то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаете запчасти дешевле и доступнее???

 

Знаю что дороже, просто машина продумана будет. Не бюджетная фигня от бразильцев, а японская машина для европейцев, американцев. Ну не сравнить сами понимаете, только разве что в цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про форсу?

вид понравился,а вот салон и управление нет! Хотя на вкус и цвет.

(не потому что нравится, а потому что выбора у нас нет нифига

почему,а каптива? колобок хорошая машинка берем автомат ездил понравилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммм я про ценовую категорию до 20 тыщ уеф. А так и малибушка ничего такая за 35 косарей :)

Пока на матизе планирую ездить - огромный полигон для всякого рода доделок, наворотов. Вот мой список с драйва:

 

Планы:

-хорошая музыка;

-шумка;

-увеличить объем движка до 1.2;

-усиленные тормоза;

-обновленная задняя оптика;

-замена обшивки сидений

-перекраска обвеса в темно-серый (мокрый асфальт)

 

Что уже сделано в машине:

— полики в салоне и полик в багажнике

— сигнализация с обратной связью есть Starline A91

— летние тапки — Pirelli Cinturato P4 165/65 R13

— накидка на торпедку от жары и царапин

— амортизаторы газ-масло — есть KYB Excell-G по кругу

— салонное зеркало от корейского Matiz Exclusive

— спойлер на пятую дверь от корейского Matiz Exclusive

— ветровики на всех окнах

— чехол на руль

— панорамное зеркало в салоне

— зеркала на зеркала для контроля слепых зон

— светодиодный плафон салонного освещения

— литые диски

— Лампы OSRAM BILUX H4 12v 100/80W

— Спорт-панель приборов с тахометром;

— Руль от корейской Chevrolet Lacetti

Edited by vitissimo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так и малибушка ничего такая за 35 косарей

:)

вот и я о том же!:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лет 8-10 лет назад видел одну матиз. задняя оптика был от соната 4 поколение. а переднее от мерседес е -класса ( глазистый). внутри какой то другой спидометер стоял и салон был другой. спойлеры и 15 дюмое шины присустововали. я иногда думаю е то надо купит какой нибуд матиз который после авария в хлам и переделит его также так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так и малибушка ничего такая за 35 косарей :)

Видно не ездил на малибу,она жесть какая жёсткая,особенно 3-я позиция,1-я помягче из за высокого профиля резины

Пожёстче чем матиз ,правда салон так не гремит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скрип от ремня генератора его надо подтянуть.

 

Похоже таки скрип от ремня гидроусилителя. Сегодня при повороте руля в некоторых позициях этот звук стабильно присутствует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно не ездил на малибу,она жесть какая жёсткая,особенно 3-я позиция,1-я помягче из за высокого профиля резины

Пожёстче чем матиз ,правда салон так не гремит.

может на неё тоже каябу нужно поставить? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видно не ездил на малибу,она жесть какая жёсткая,особенно 3-я позиция,1-я помягче из за высокого профиля резины

Пожёстче чем матиз ,правда салон так не гремит.

 

ехали на малибу 3 позиции по дороге на зените, неодну ямку непочувствовал, зря вы так про малибу, ехали под 120-140

Edited by st1mulator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этому и не почувствовали что скорость больше 100 была, надо было 40-50 проехаться. Мне так же показалась что машина жестковата. Если не обращать внимание на комфорт Нексия 1 мягче в разы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может на неё тоже каябу нужно поставить? :)

От каябы толку мало на матизе по опыту пользования. Все равно все ямки-кочки дают о себе знать непосредественным образом. Сам обладатель каябы ;) . Ходовке матиза поможет только смена автомобиля :biggrin:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

от каябы матиз мягче не становится. зато управляемость а разы лучше - это я вам тоже как обладатель говорю )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестали радовать "дворники" на моей Мотьке. Возраст у них уже пожилой.

Что делать? К какому мастеру обратиться, чтобы поставил нормально, и чтобы не отправлял меня на базар/по магазинам?

Самому менять - это не моё, не хочу учиться.

Стоимость особо не важна, важнее время.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now