serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Всем добрый день.

 

Вчера перестало работать сцепление. Крепко нажал на педаль, послышался звук как что-то оторвалось и педаль так и повисла в полностью нажатом виде, если рукой поднять и отпустить, идёт вниз.

 

Началось с того что плохо стала переключаться 1-ая и 2-ая скорости, сцепление нужно было нажимать сильнее до пола чтоб переключиться на эти скорости. Поехал на циолковского, мастер проверил масло КПП, масло оказалось в нормальном состоянии. Тогда он затянул трос, вроде всё стало нормально с передачами..

 

Вечером в 11 часов хотел съездить по делам, включил двигатель, попытался взять на первую скорость, но не смог нажать на сцепление, пришлось нажать сильнее и "БАЦ!" - вышеуказанная ситуация.. Мастер кстати говорил что нужно еще менять сцепление, корзинку что-то еще там. А еще он упомянул что у меня проблема с электрикой, так как когда он снизу ковырял сцепление то появлялись искры от контакта кузова с его инструментами.

 

В общем, вот такие дела..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пробег овер 60-70 тыщ лучше поменять все сразу

 

-корзину

-выжимной подшипник

-тросик сцепления

-диск сцепления

 

Сходку обсуждаем тут, дабы не навлеч на себя ПРАВЕДНЫЙ гнев модераторов.

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть честные продавцы,а есть продаваны которые пытаются пропихнуть любыми способами свой товар.

Да нет никаких "усиленных",и не зачем мне к Вам приезжать что бы мне лапшу навешали пытаясь пропихнуть на матиз амо от спарка. Каталожные номера я и так знаю.

 

Кстати кому нужны каябы дешевле чем на форс.уз могу дать телефон кто их привозит, там также есть эти "усиленные" но они честно говорят,что они от спарка.

Вы давайте, обороты то поскидывайте. Я никому и ничего тут не впихиваю. Берите что угодно, где угодно и почем угодно. Один лишь раз назвал "усиленными" и то в ковычках, а слона раздули, как буд то я вместо новых людям бэушные продаю.

Я за свой товар отвечаю, в отличие от тех, кто сливает товар за бесценнок. Каждому покупателю свой продавец. Нужна гарантия - к нам. Любишь экстрим с лотереями - на базар.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, FORS.UZ - вы наверное проигнорировали мое сообщение про сцепление итд чуть выше..

 

Насколько я понимаю, у вас своя автомастерская? Если да, то не могли вы сказать во сколько мне обойдется поменять у вас все те те детали на которые указал Vitissimo?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходку обсуждаем тут, дабы не навлечЬ на себя ПРАВЕДНЫЙ гнев модераторов.

Вик, Володя прав, ТАМ надо регица чтобы написать подтверждение или отказ от встречи.

Думаю модеры поймут, что встреча это событие выливающееся из обсуждения темы о матизе, для чего собссна эта ветка и предназначена, и поэтому вполне логично обсуждать это здесь. Ессно, на надо размусоливать на много страниц - кртако - я за, буду и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

логично обсуждать это здесь

совсем не логично. откройте тему "Сходка Матизоводов" и обсуждайте сходки, пишите отчеты там :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

совсем не логично. откройте тему "Сходка Матизоводов" и обсуждайте сходки, пишите отчеты там :)

 

Открыли тему, пишите тут кто хочешь и может.

 

http://www.tforum.uz/topic/33195-для-тех-кто-хочет-встретиться-и-обсудить-своих-к/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и где был модер, который так ратовал за тему отдельную? Товарищ Босс троллил вовсю, не имея отношения к теме, а модер и в ус не дует...

кому надо и кто захочет, соберутся и встретятся в любом месте и в любое время.

 

а ведь предупреждали, что толку от отдельной темы не будет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а ведь предупреждали, что толку от отдельной темы не будет

если без конца флудить, то закроют и эту тему. пишите по теме и нет проблем. да и название темы совсем непонятное, к тому же "временная".

возьмите за пример эти темы:

http://www.tforum.uz/topic/15317-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__325087

http://www.tforum.uz/topic/19560-%d0%b2%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%87%d0%b8-%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__692090

 

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы давайте, обороты то поскидывайте. Я никому и ничего тут не впихиваю. Берите что угодно, где угодно и почем угодно. Один лишь раз назвал "усиленными" и то в ковычках, а слона раздули, как буд то я вместо новых людям бэушные продаю.

Я за свой товар отвечаю, в отличие от тех, кто сливает товар за бесценнок. Каждому покупателю свой продавец. Нужна гарантия - к нам. Любишь экстрим с лотереями - на базар.

У любых з/ч есть каталожные номера или техническое описание. Почему нельзя было ответить на вопросы которые Вам задавали,ведь покупатель хочет знать что он собирается приобрести и имеет на это полное право. И для этого не нужно ехать в ваш сервис ,а можно получить ответы прямо в этой теме.

Когда у Вас напрямую стали спрашивать,вы стали юлить и конкретно ничего не ответили.

Не проще было написать как есть,что появились амо от спарка которые подходят на матиз,но при этом повышается клиренс и нужно подкладывать резину под заднюю пружину и т.д в том же духе. А покупатель уже будет решать нужно ему это или нет. И если покупатель созреет на покупку,то он точно будет знать на что идёт и что купил,а не поставил себе "лжеусиленные" амо.

То что у Вас есть гарантия,это хорошо. Но я знаю офф дистрибьютора который сюда их завозит и точно знаю кто у них берёт амо на продажу,сергелинские точки также берут у них.

Мне лично меняли по гарантии именно дистрибьюторы а не дилеры,поэтому можно купить амо на сергелях и по гарантии поменять у дистрибьютора напрямую,правда перед этим нужно написать письмо официалам в Москве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, FORS.UZ - вы наверное проигнорировали мое сообщение про сцепление итд чуть выше..

Насколько я понимаю, у вас своя автомастерская? Если да, то не могли вы сказать во сколько мне обойдется поменять у вас все те те детали на которые указал Vitissimo?

не видел вопроса, обращенного ко мне. Да, сервис имеется. Данная работа обойдется в районе 100 тыс. Запчасти отдельно, можете взять сами, но если важна гарантия на запчасти, рекомендовал бы брать у нас

 

PLADOS, сколько трудов, чтобы решить вопрос с гарантией... в любом случае, поменяют не позже 6 месяцев. У нас же 12. И еще. Почему не говорите, что родные аморы kyb от матиза короткоходные и тоже не подходят под наши авто? Что они стучат на кочках. И еще, по ходовке и внешнему виду м200 практически ничем не отличается от наших матизов. Зато аморы чотко ставятся на матиз, улучшая ходовые характеристики и, самое главное, они не свистят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о стуках,впервые о них написал я, тут и на матизклабе,до этого об этом никто не говорил и стучат Premium.

Exel-g за номером 343304 не стучат(могу прокатить). А вот спарковские 343478 как раз таки стучат и первым на форуме о том что надо подкладывать резину под пружину поделился я , испытав это на своём личном опыте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не родные аморы kyb от матиза короткоходные и тоже не подходят под наши авто? Что они стучат на кочках.

Вы про задние говорите?Если да,они будут стучать 100 % здесь Вы правы.Я эксперементировал с ними,на машине до 11 года нет стуков,на поздних есть и отчетливо слышен.Там пружины идут на виток длиннее и как будто прут стал толще.Не зависимо Бест или Мх.Вот мне удалось проехать на амортизаторах Сач,Каябы по моему мнению фуфло полное по сравнению с ними.Дорогу держат также,но они мягче,отсюда и комфорт от езды.Я хотел себе для эксперимента взять но обстоятельсва поменялись,машина ушла на дальний план.Если уж ставить каябы,то чтоб наверняка то лучше уж от спарка,а не с родным каталожным номером.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dronyk82 Есть 2 беста,один 2009г и второй 2013г,можем проехаться и посмотреть,стуков нет ни на одном. На обоих стоят Exel-G c родными каталожными номерами.

Есть также эстакада где можно сверить номера для чистоты эксперимента.

Все комплекты ставились в этом году и покупались в одной точке,спарковские там не предлагают,так же там есть комплекты амо Sachs,на них не довелось ездить,сказать ничего не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ Босс троллил вовсю, не имея отношения к теме

Откуда такие выводы?) Я со своим "автопарком" могу практически на любую тематическую сходку приехать ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видел вопроса, обращенного ко мне. Да, сервис имеется. Данная работа обойдется в районе 100 тыс. Запчасти отдельно, можете взять сами, но если важна гарантия на запчасти, рекомендовал бы брать у нас

 

Данная работа включает в себя работу вашего электрика, который устранит проблему с замыканием?

И заодно хотелось бы узнать цены на ваши запчасти и возможность оплаты по пластику..

 

Если пробег овер 60-70 тыщ лучше поменять все сразу

 

-корзину

-выжимной подшипник

-тросик сцепления

-диск сцепления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про задние говорите?Если да,они будут стучать 100 % здесь Вы правы.

 

Может у тебя крышка багажника стучит? Я вот резинки подкрутил - теперь все секас:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о стуках,впервые о них написал я, тут и на матизклабе,до этого об этом никто не говорил и стучат Premium.

Exel-g за номером 343304 не стучат(могу прокатить). А вот спарковские 343478 как раз таки стучат и первым на форуме о том что надо подкладывать резину под пружину поделился я , испытав это на своём личном опыте.

Вполне возможно Вы писАли тут первым, но мы делали выводы и без Ваших постов, и решали проблему в сторону улучшений. Поймите одну вещь. Вы смотрите со стороны потребителя, мы же смотрим со стороны продавца, установщика и прежде всего потребителя - это маркетинг называется. В потоке проще собрать информацию о достоинствах и косяках. К тому моменту, когда Вы стали отзываться о стучащих масляных, мы уже их прекратили устанавливать. И про свисты, когда начали обсуждать на форумах, мы уже письмо в компанию отправили и начали с ними решение проблемы.

Могу так же, как и Вы блеснуть, и сказать, что мы первые и по сей день единственные в РУзе, кто дает гарантию. Начинали с 1-го месяца. Сейчас добрались до 12. Нужно ли увеличивать далее срок гарантии, пока не уверен. Приезжали представители, увидели наши дороги, ужаснулись и ограничились 6-ю месяцами.

Вот как бы так.

 

Данная работа включает в себя работу вашего электрика, который устранит проблему с замыканием?

И заодно хотелось бы узнать цены на ваши запчасти и возможность оплаты по пластику..

Давайте об этом остальном уже не в теме, приезжайте, поговорим более обстоятельно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dronyk82 Есть 2 беста,один 2009г и второй 2013г,можем проехаться и посмотреть,стуков нет ни на одном. На обоих стоят Exel-G c родными каталожными номерами.

Есть также эстакада где можно сверить номера для чистоты эксперимента.

Все комплекты ставились в этом году и покупались в одной точке,спарковские там не предлагают,так же там есть комплекты амо Sachs,на них не довелось ездить,сказать ничего не могу.

Я перелазил ВСЮ ходовку в поисках стука,Стучат именно Аморы.Так же в моем распоряжении есть два Матиза,МХ Почти 11 года выпуска и Бест 12 г.в.С первым комплектом проблем не было,А вот с другими(их два) задние стучат(ЭКСЕЛИ) с номером 343304.Стук такого характера,на скорости(конечно же не под 100)проезжаешь леж,полиц.Аморы как будто растягиваются на ВЕСЬ ход стук,и опускаются,(при груженой машине,стука нет)Поставили этот комплект на машину 10 г.в.стука нет,та же скорость тот же полиц.Сняли пружины и замерили,они короче(не усиленные)как говорят.На СТО С.Рахимова мне подтвердили,были партии с более жесткими пружинами,в основном после 11 года выпуска,и сейчас вроде тоже ставят эти пружины.Тот кто решит ставить Каябы,Лучше не рисковать,ставить сразу от Спарка,комплект их кстати дороже на 130т.с.был.Я был где то пол года назад на базаре,хотел поменять пружины,ходил с рулеткой мерил,один из продавцов мне сразу сказал,Брат,Я знаю что Вы ищите,их на базаре нет,ищите на б/у.Так как Амортизаторы Я эти не покупал,решено было бросить эту затею с пружинами.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фонтанке (перекресток тапоич), за перекрестком на метановскую заправку есть мастер. Зовут Денис. Прошивает, диагностирует, чистит форсунки и дросселя. Я у него делал. Работой доволен.

Съездил я к нему,еле нашел епта. Вообщем пообщались,он даже ковыряться не стал, говорит "меняй дроссель,сколько мастеров пытались что-то сделать,нечего не получалось,все равно покупали новый дроссель и ставили". Хороший парень,я как зашел,он generals играл от безделья))

Перед ним я заехал ещё в один автосервис на юнус-абаде,там тоже бестолку,вообще какой-то бред стали говорить,а в конце "меняй дроссель".

Короче говоря вызов принят,буду ковырять сам. Сейчас возобновляю поиски инструмента с насадкой:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому моменту, когда Вы стали отзываться о стучащих масляных, мы уже их прекратили устанавливать. И про свисты, когда начали обсуждать на форумах, мы уже письмо в компанию отправили и начали с ними решение проблемы.

Когда на наших матизах стояли маслянные,у вас не было в продаж каяб как такового.

Тема про свисты ещё с матизклаба и тогда тоже в продаже каяб у вас не было.

На этом форуме развивать тему стали только когда амо,появились в свободной продаже,в том числе и у вас.

 

То что есть гарантия хорошо,даже отлично,только цена у вас почти в 2 раза дороже,а дистрибьютор то один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С первым комплектом проблем не было,А вот с другими(их два) задние стучат(ЭКСЕЛИ) с номером 343304.Стук такого характера,на скорости(конечно же не под 100)проезжаешь леж,полиц.Аморы как будто растягиваются на ВЕСЬ ход стук,и опускаются,(при груженой машине,стука нет)Поставили этот комплект на машину 10 г.в.стука нет,та же скорость тот же полиц.

Почему же с первым комплектом не было проблем и если дело в пружинах то при чем тут амо,может и амо левые были? На матизклабе никто ещё не отписывался о стуке задних 343304,наверное вы первый и единственный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Почему же с первым комплектом не было проблем и если дело в пружинах то при чем тут амо,может и амо левые были? На матизклабе никто ещё не отписывался о стуке задних 343304,наверное вы первый и единственный.

Забыл уточнить,первый комплект были спарковские.Не,не первый.как минимум трое.Ну да ладно,черт с ними,пускай стучат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно,если при установке спарковских амо не поставить резиновый отбойник под пружину,то как раз будет стук.

Насколько я помню среди ваших "комплектов" были и б/у амортизаторы и как их эксплуатировали до этого можно только догадываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно,если при установке спарковских амо не поставить резиновый отбойник под пружину,то как раз будет стук.

Насколько я помню среди ваших "комплектов" были и б/у амортизаторы и как их эксплуатировали до этого можно только догадываться.

Про спарковские молчу,там все ок было.А про другие комплекты скажу.Мне они достались б/у с двух машин на которые покупались лично мной.Прокачивал тоже как в инструкции написано.Устанавливал их на новые машины,пробег был минимальный у обоих.Машины пошли на продажу а амортизаторы попросили продать отдельно.Они не текут и не потеют,один комплект вскоре установил себе,так и стоит,другой валялся в подвале,я даже не стал его продавать здесь из за стука.На тех машинах подобные стуки были.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.