serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

вот именно строго имхо.такое ощущение что никто не заметил сколько стал стоить доллар.и главное как трудно стало его добыть.все еще живут иллюзиями прошлого,когда б.у машины стоили дороже новых.ничего сейчас последняя прививка от автопрома,с стставом подорожало,пепестанет действовать и за 2.000 будут матизы.

Никого не волнует кто и как добывает баксы. Кто-то за 9000 покупал матиз при курсе 2900=26 лямов, при нынешнем курсе 26 лямов это 4200. В принципе не сильно что-то изменилось, если смотреть со стороны местной валюты. Конечно если бы в то время накопил 15000 (45лямов) то сейчас на эти деньги капу1 можно было взять и хвастаться что за 45 лямов (7200$) купил.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

рынок решает ага ,да если бы у нас иешал что то рынок,в том понимании каким он должен быть этот рынок,к примеру у ближаиших наших соседов,то иатиз бы и стоит от 1500 до 3.000 бу.а у нас все решает искуственно созданный дефицит!кто бы брал матиз с базара за цену в 4500!?при свободных продажах его новым в саллонах,зпплатильи лети???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например свой матиз 2004 года с газом в плохом состояние продал за 2350 у.е. Без газа был бы 2150 у.е.

Если потратит 1000 у.е. ( обойдется около 3200 у.е) то будет шикарный машина со капитално отремотированним движком, новым балон и дисками и т.д. Короче будет машина который не требует серезного ремонта течение 3-4 года.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот есть же нормальные примеры :) просто заметил на форуме много мечтателей и фантазеров.услышали где то кто то,что то продал за дорого ,или купил,и давай сидеть мечать о матизе за 5.000 и выше.там уже спарки за 4.000 предлогают.а они о матиах за 5.000 дык :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто заметил на форуме много мечтателей и фантазеров.

ты наверное один из них?
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот есть же нормальные примеры :) просто заметил на форуме много мечтателей и фантазеров.услышали где то кто то,что то продал за дорого ,или купил,и давай сидеть мечать о матизе за 5.000 и выше.там уже спарки за 4.000 предлогают.а они о матиах за 5.000 дык :huh:

ты же не знаешь что за матиз был у ШЕР1000,у него пробег был далеко за 300тыс(зарабатывает извозом и спидометр не работал у него) и сам он его не стал восстанавливать,он его продал и купил посвежее и не за 3000тыс. Может сам отпишется.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег точне незнаю, думаю ( гадаю) около 700 тыс км. Сама машина в плохом состояние был ( мотор надо было капиталит, по кузове тоже мелоч работа был) + простой матиз ( не МХ). Сам купил матиз ( МХ) 2009 года, не бытий, серебрестный цвет со пробегом реално 97 тыс км за 4000 у.е. ровно. Со мажикар пултом, новыми баллонами и аккумилятором. Единственный минус трещина в лобовом стекле.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в ноябре, До последнего повышения продал два матиза. Один был мх 2009 года с пробегом до 100, за 4000$.

Второй был автомат матиз 2013 года с пробегом до 40 тыщ за 5000$

 

Нормальная машина дешево стоить не может в принципе! За энормальной машиной всегла очередь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег точне незнаю, думаю ( гадаю) около 700 тыс км. Сама машина в плохом состояние был ( мотор надо было капиталит, по кузове тоже мелоч работа был) + простой матиз ( не МХ).

:facepalme: мне ещё 50 лет ездить... :facepalme: Жесть! :rolleyes:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
а мне надо малоезженный.есть такие)?не а че 3.000$ разве мало за матиз?

Это даже не пол цены. За такие деньги битый перебиты мотаный перемотаный можно купить. Если конечно найдёте)

ну вот есть же нормальные примеры :) просто заметил на форуме много мечтателей и фантазеров.услышали где то кто то,что то продал за дорого ,или купил,и давай сидеть мечать о матизе за 5.000 и выше.там уже спарки за 4.000 предлогают.а они о матиах за 5.000 дык :huh:

Покупайте матиз за 3000 кто вам не даёт)

Только потом не удивляйтесь почему же все сыпится))

Нормальный матиз меньше 23-26 млн(4000) стоить не будет при любом курсе.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: мне ещё 50 лет ездить... :facepalme: Жесть! :rolleyes:

не завидуйте))у вас все еще спереди))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный матиз меньше 23-26 млн(4000) стоить не будет при любом курсе.

извините а вы кто пророк?что утверждаете так?поживем увидем.тут тоже некоторые пророки видимо,пророчат падение цен на квартиры даже!а вы думаете что матиз как золото, стабилен в своей цене? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
извините а вы кто пророк?что утверждаете так?поживем увидем.тут тоже некоторые пророки видимо,пророчат падение цен на квартиры даже!а вы думаете что матиз как золото, стабилен в своей цене? :)

Это реальность на сегодня. В салоне машины стоят от 30 млн.

 

Да и в общее к чему этот весь флуд не засаряйте тему пустой болтовней.

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не завидуйте))у вас все еще спереди))

У меня тесть таксист был... ударник и передовик-общественник... ;)

Ему Волгу выдавали новячую (а под советское такси была спец линия на ГАЗе..)

Так Волга, в такси, до капиталки ходила 200тыс... :facepalme: ВСЕГО... :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и в общее к чему этот весь флуд

вот именно я ищу матиз,а вы мне тут устанавливаете какие то цены,есть машина пишите ,нет не нужно говарить мне что и сколько должно стоить сам все вижу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой наводящий вопрос...

- Зачем продавать машину если она тебя полностью устраивает? :icon_eek: (тем более за 3-4 тыс, это ж не деньги вообще... :facepalme: )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот именно я ищу матиз,а вы мне тут устанавливаете какие то цены,есть машина пишите ,нет не нужно говарить мне что и сколько должно стоить сам все вижу.

Ищете ищете :)

Edited by pandex
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более за 3-4 тыс, это ж не деньги вообще..

если не деньги скажи где лежат подьеду прямо щас заберу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такой наводящий вопрос...

- Зачем продавать машину если она тебя полностью устраивает? :icon_eek: (тем более за 3-4 тыс, это ж не деньги вообще... :facepalme: )

Человек не может этого понять видимо что здесь не кто нормальную машину меньше 4000 не продаст)

 

У меня товарищь уже месяца 3 ищет хороший матиз за 3500 но каждый раз одно и тоже крашеный, битый, из под такси, мотаный пробег и т.д.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тесть таксист был... ударник и передовик-общественник... ;)

Ему Волгу выдавали новячую (а под советское такси была спец линия на ГАЗе..)

Так Волга, в такси, до капиталки ходила 200тыс... :facepalme: ВСЕГО... :icon_evil:

в то время и жигуляторы ходили столько до капиталки...а порой и меньше. лично я склонен связывать возросшие пробеги до капиталки(не только у Матизов) с значительно возросшим качеством масла...прежде всего...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в то время и жигуляторы ходили столько до капиталки...а порой и меньше. лично я склонен связывать возросшие пробеги до капиталки(не только у Матизов) с значительно возросшим качеством масла...прежде всего...

Но все же Жигули Волги и т.д. это совершено другое качество деталей.

Да и нет смысла сравнивать. СССР машины и современные.

Конечно масло с играло ключевую роль. Но все же СССР машинам по качеству комфорту и т.д. до западных ох как далеко.

Не давно видел открытый двигатель матиза на 90000 пробега он как новый совершено не какого износа но и на масле он ездил хорошем.

На хорошем масле до 100 000 для матиза это не пробег.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, форумчане.

На MATIZ best, которому ещё не исполнился год в последние дни раза три перегорал предохранитель Ef18, который отвечает за включение-выключение фар (ближний, дальний). Причем перегорал, в течение первых минут после включения ближних фар на заведенном двигателе. Сегодня ездил в сервисный центр Автотеххизмата, правда специалист проводивший осмотр так ничего и не обнаружил, говорит возможно из-за переключателя света, что слева от руля. Предохранитель (четвертый по счету), который поставил сегодня пока не перегорел. Были ли у кого нибудь схожие проблемы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы родные стоят или осрам 90/100?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы родные стоят или осрам 90/100?

Всё заводское.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вывод прост -горит предохранитель где то каратит,замыкает минус на плюс.что крайне опасно!и нужно искать источник замыкания.пррверив все провода от предохранителя который горит до самих фар.электрик нужен хороший.все

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now