drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 164 posts in this topic

да на нашем базаре...99% кЕтай паленый. Как привозишь или заказываешь оригинальную деталь, начинаешь понимать разницу.

 

В магазине хотя бы дают чек, с которым можно что то доказать. Да и терминал принимают... а базар как дикий запад.. :((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страсти то какие!))... не проще ли пробздется по интернету, научится фейк отличать от оригинала и прикинуть стоимость оригинала... Так гораздо легче ориентироватся по рынкам и не подставлять ухи под лапшу продавцов....))

 

От какой" Фирмы" эти магазы? От фирмы Учкахрамон?))) ...байда все это..все с одного" склада"... насчет гарантий, это вообще отдельная песня! Нарветесь на такой (гарантийный случай) отпишитесь!

 

60.000 не срок. У меня 126.000 с родной помпой. Лейте не бодяженный антифриз дольше прослужит...

Салоны это ООО и там тоже люди как везде и на базарах и сами они запчасти не производят и 90 проц все под оригинал да часть с сергелийской базы а остальное с базара и происхождение никто не знает кроме поставщиков а они конечно будут говорить из Кореи а на самом деле никто не знает и утверждения простых водителей о присхождении запчастей просто веселит . смеялся от души. спасибо повеселии .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на нашем базаре...99% кЕтай паленый. Как привозишь или заказываешь оригинальную деталь, начинаешь понимать разницу.

А на магазинах при сервисах какой там процент? Думаю не меньше 80%

Просто надо брать у проверенных магазинах, и не обязательно при сервисе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на магазинах при сервисах какой там процент? Думаю не меньше 80%

Просто надо брать у проверенных магазинах, и не обязательно при сервисе

 

Я не знаю какой там процент, но цены в целом НИЖЕ чем на базаре. Проверенно несколькими коллегами по работе.. Просто ради интереса сравните. Терминал тоже принимают. Причем ЛЮБОЙ магазин при автосалоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю какой там процент, но цены в целом НИЖЕ чем на базаре. Проверенно несколькими коллегами по работе.. Просто ради интереса сравните. Терминал тоже принимают. Причем ЛЮБОЙ магазин при автосалоне.

Что тут проверять если уже сам сегодня проверил, да и не только сегодня! Я вроде привёл разницу цен, и самым дешёвым из салонов это драйверс, но просто на продажу запчастей они не очень подписываются т.к. такового магазина у них нет, но и он не сравниться с базаром! Да например мне предлагали в одном из магов, но он не при салоне, возле Азербайджанского центра ремень за 60.000 и ролики за 50.000, но извините за такую цену я не буду покупать запчасти! То что я взял за 230.000 сум за нал за без нал в этом же маге мне бы обошлось в 245.000 сум и заметь терминал этот на Сергелях.

P.S. А, для любителя побегать по инстанциям тема ещё та. ;)

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В магазине хотя бы дают чек, с которым можно что то доказать.

На рынках тоже чек и возврат не проблема.Благо сейчас у каждого свой магазин. ( естественно проходить мимо тех кто барыжит россыпью на полу застеленном клеенкой:) Заранее обговариваешь и всё. Насчет дешевле в "фирменных"... у них априори должно быть дороже если дается гарантия на замену детали,бесплатную установку либо опять таки бесплатный ремонт авто в случае брака их запчасти... Причем установка и обслуга должно производится только в их автосервисе и ни как по другому,иначе вся эта гарантия фикция.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут проверять если уже сам сегодня проверил, да и не только сегодня! Я вроде привёл разницу цен, и самым дешёвым из салонов это драйверс, но просто на продажу запчастей они не очень подписываются т.к. такового магазина у них нет, но и он не сравниться с базаром! Да например мне предлагали в одном из магов, но он не при салоне, возле Азербайджанского центра ремень за 60.000 и ролики за 50.000, но извините за такую цену я не буду покупать запчасти! То что я взял за 230.000 сум за нал за без нал в этом же маге мне бы обошлось в 245.000 сум и заметь терминал этот на Сергелях.

P.S. А, для любителя побегать по инстанциям тема ещё та. ;)

 

Ну да спасибо за камень в огород ;)

Зато добиваюсь цели своей Всегда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня пробег приближается к 60.000, движок 1.6 Вчера заехал к д. Броне. Он послушал движок и говорит, что менять нужно только ремень и ролики. Я спрашиваю, а помпу в ответ зачем она не шумит и т.д. Вот теперь думаю менять её или нет? Уже не раз убедился что такого качества как ставят на заводе в продаже не найти - те же колодки тормозные с завода при пробеге в 32.000 имели ещё толщину порядка 4-4.5 мм, а поставленные в замену им "оригинал GM" при пробеге в 28.000 стёрлись в 1-2 мм до пискуна!

Замену ремня и т.д. планирую сделать у него. Сегодня проехался по нескольким магазинам и всё же купил всё на Сергелях.

Ремень 140.000

Ролики 90.000, натяжной канадский обводной INA

Итого: 230.000

В магазинах по городу всё тоже самое только от 273.000сум

Помпу не взял, но цена 75.000

 

Лось 1 позы, 80000 пробег. Рулевая была сделана в июле за 300 000 сум , но вот вчера завел машину и началось шипение , повернул руль а он зашипел как будто руль до упора сделал. Открыл капот, а там мало ГУРа половины нет. Повез к мастерам что делали, они типа гарантия не работает так как вы по кочкам ездили расшатали сами. Надо по новой делать говорят опять за 300000 сум.

 

Поехал к другому мастеру . Он дал гарантию 50 тыс км. Но, я ему не верю. Если и его шедевр накроется медным тазом, то продам машину, куплю велосипед.

 

Этот мастер еще и спросил буду я ли менять ремень в моторе. Короче, сказал что GM туфта и надо брать Power что-то . Последний стоит 85 тыс, а к нему еще и 4 натяжителя что-ли. Я так и не понял. Позвонил в магазин напротив Фархадского 37 дом на первом этаже 4 этажки Дониер. Там мне сказали ремень 175 тыс оригинал, а не оригинал 85 тыс. Мастер в свою очередь сказал что ремень, натяжители и такси доставка с Сайрама будет 245000.

 

ПосоветуйТе знающие друзья как быть. Менять или нет? Какова опасность не менять? Если я думаю продать через пару тыс км не порвется ли мой заводской. И вообще, мастер так шепелявит, что не смог понял что брать и сколько штук, чтобы самому узнать цены и не быть обманутым или рекомендованным на покупку китайской подделки.

 

Спс большое всем!

 

P.S. пока считал свой расход подумал о продаже и покупке с салона Спарка, а потом мне сказали что по запчастям и проблемам Спарк и Кобальт дороже лося. Нексия не рассматривается, так как уровень комфорта в ней не очень. Раньше водил Нексию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что позвонил мастер и сказал, что токарь разобрав рулевую обнаружил что сальник который поставили прежние мастера разъел какую-то деталь, которая называется втулка или что-то еще, по узб вроде "ук". Короче, мастер говорит что новых в продаже нет, а есть б/у за 200 000 сум. Я позвонил на Фархадский и там действительно нет, надо ходить по Сергели и искать как мне сказали. Вообщем, можно купить новую рулевую для Джентры за 190 долл.

 

Я в трансе.

 

Мастер сказал, что токарь не даст гарантии на сальник без втулки. Пришлось согласиться. Попадалово выросло с 300 тыс до 500 тыс.

 

Ремень придется отложить до 13 зарплаты

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег хороший.Думаю с ремнём надо вам поторопиться.По мурзилке надо менять при пробеге 60000 км.Если порвётся ремень,попадёте больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял в субботу ремень, ролики и ремень генератора.

ремень купил за 90000сум с гарантией магазина при сервисе, ролики за 165000 и за 38000 ремень генератора.

по ходовой части тоже были небольшие стуки особенно сзади. после подтяжки ходовую, стуки изчезли. доволен как слон... :)

помпу не поменял, так как знакомый мастер сказал что помпа сухая и еще в идеальном состоянии. жалко менять.

 

проверили рулевую колонку, амортизаторы, тяги, рычаги и т.д.

мастер сказал пока что все в хорошем состоянии. ничего не стучит и не гремит. :rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял в субботу ремень, ролики и ремень генератора.

Где менял скажи пожалуйста.

 

Вчера заехал к д. Броне. Он послушал движок и говорит, что менять нужно только ремень и ролики.

Где он находится?.....Ну или телефон,если можно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где менял скажи пожалуйста.

сервис на крестике. если ехать с Тапоича, с перекрестка крестика направо, через 100 метров слева будет большой сервис.

мастера зовут Баходир. обслуживаю свои машины у него уже более 10лет. хороший мастер, хорошо знает свою работу и цены нормальные.

если нужно, могу передать его номер в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нужно, могу передать его номер в личку.

Да.....пожалуйста....Сначала подумал,что речь о Брониславе идёт. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да.....пожалуйста....

Пользователь seikoser больше не может получать новые сообщения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователь seikoser больше не может получать новые сообщения

Извиняюсь.....почистил.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел на автобазаре амортизаторы Sachs , что скажите про них, кто ставил уже. с каябой по цене одинаково - комплект 170 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже мастер предложил именно Sachs. На мой довод за KYB, ответил, что KYB проигрывают Sachs. В чем? Он не смог ответить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня спросил на сергелях амортизаторы kyb, sachs, diamond все по 1,1 млн. Оригинал gm 950тыс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал gm 950тыс.

а оригинал ли ? такое ощущение что щас все аморы одно и тоже- только наклейки и коробки разные.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а оригинал ли ? такое ощущение что щас все аморы одно и тоже- только наклейки и коробки разные.

Спросил в первом попавшемся магазине.. Спросил какие лучше - сказал все одинаковые :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну KYB реально жесткие в городе.

Вот в горы ездил зад и багажник пустой. 2 человека. Гдето на 160км/ч чувствуется что дергаться начинает. На 180 больше плывет. В след раз каябы не поставлю. Попробую даймонд и проверю. Каябы по трассе норм, но 99% времени езда по городу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в горы ездил зад и багажник пустой. 2 человека. Гдето на 160км/ч чувствуется что дергаться начинает. На 180 больше плывет. В след раз каябы не поставлю.

Каябы по трассе норм, но 99% времени езда по городу

 

что то я не понял. по трассе он норм или нет?

 

Попробую даймонд и проверю.

даймонт в городе норм, на трассе будет немного "плыть"

 

 

у меня передние "перекачка" заводского, задние KYB. машина мягкая в городе и на трассе при 100-120км/ч себя хорошо ведет.

больше 120км/ч как то не охота... и зачем? чтоб рисковать жизнью(не только своей) и на 15минут раньше приехать? неее ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока не знаю. Надо на мягких попробовать) Больше 180 уже ссыкотно)

Я по трассе 100-140 еду. Просто есть ровные участки где нет людей машин животных ментов камней ям и т.д. где можно протестировать устойчивость

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каябы на скорости очень хорошо машину держат, никуда не бросает идет отлично, а вот в городе на низкой скорости на буграх они конечно жесковаты, но диамонд я бы себе не поставил- попробовал поездить на авто знакомого- у него диамонд, так вот авто конечно мягче едет чем каяба но стало как нексия слишком мягкой - раскачивает авто и в поворотах и при торможении сильнее носом клюет.

хочу в след замене попробовать сач - только не уверен что они немецкие (как говорят все продавцы на базаре)

да и каяба далеко не оригинал , короче фиг знает что ставить - нет у нас ничего качественного и оригинального.

 

Больше 180 уже ссыкотно)

ну больше 180 лачик то и особо не поедет ну разве что 185

Я по трассе 100-140 еду

а вот на такой скорости разница между каябой и диамондом заметна - каяба получше держит дорогу.

мы на служебную нексию поставили тоже каябу газ мяс - в городе конечно заметно жестче авто - но когда по трассе то супер! (а по работе часто приходится на нексии ехать на дальние расстояния)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.