drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Все таки климат контроль хорошая штука) В режиме "авто"  климат следит,что бы не было запотевания стекол,сам включает кондер тем самым осушивает воздух ,потом переключает режим со стекла на ноги либо на центральные воздуховоды поддерживая заданную температуру. Данные берет с датчика влажности который устанавливается в салоне и берет сигнал с дворников(смотрит включены они ли нет). Проверенно и в дождь и в снег:)  

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, *F.C.B* said:

Подскажите, где грамотно могут проверить и почистить инжектора и топливопровод? Ещё ни разу не чистил, доп. фильтр не ставил.

Чистил Castrol сервис на МКАДе не далеко от тезиковки. Вроде норм мастер.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Sergey_ka said:

Чистил Castrol сервис на МКАДе не далеко от тезиковки. Вроде норм мастер.

В карбоксе норм ребята. Ещё с Евростара многие. У них чистил. Доп фильтр не ставил, да и не надо уже. Все вылезло ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это для F.C.B.  

Если  ехать со стороны заправки МИСС после гостиницы Азия Ташкент  будет Станция тех.обслуги  МОТУЛЬ. Мастер сергей. Я у него уже 10 лет обслуживаюсь. Хорошый мастер. Рекомендую

 

Edited by zuzu
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zuzu сказал:

Это для F.C.B.  

Если  ехать со стороны заправки МИСС после гостиницы Азия Ташкент  будет Станция тех.обслуги  МОТУЛЬ. Мастер сергей. Я у него уже 10 лет обслуживаюсь. Хорошый мастер. Рекомендую

 

Так он и тут на форуме представлен. @sergey TUN

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Enigma said:

Так он и тут на форуме представлен. @sergey TUN

Точно. Но что-то не видно его давно тут на форуме, он работает? Никуда не уехал? 

 

P.S. Всем ответившим, по моему вопросу, большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял ремень привода.На всё ущло 20 мин по времени и 15000 сум.Старый ремень был в хорошем состоянии.Не стал выбрасывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, *F.C.B* said:

Точно. Но что-то не видно его давно тут на форуме, он работает? Никуда не уехал?

Работает.

Когда движок форума поменяли, то у него ошибка какая-то вышла и не может зайти на форум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где у нас можно найти смазку, для направлящих суппорта TRW или Molykote 111? Или может у кого осталось немного? Поменял вчера колодки передние, мастер смазал направлящие смазкой мс- 1600, почитал про нее, одни негативные отзывы, хочу поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, *F.C.B* said:

Подскажите, где у нас можно найти смазку, для направлящих суппорта TRW или Molykote 111? Или может у кого осталось немного? Поменял вчера колодки передние, мастер смазал направлящие смазкой мс- 1600, почитал про нее, одни негативные отзывы, хочу поменять.

Да я на медни рынок Сергели обшаривал в поисках подобного...так ни то что первых двух и последней не видал.. вообще нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, *F.C.B* сказал:

Подскажите, где у нас можно найти смазку, для направлящих суппорта TRW или Molykote 111? Или может у кого осталось немного? Поменял вчера колодки передние, мастер смазал направлящие смазкой мс- 1600, почитал про нее, одни негативные отзывы, хочу поменять.

четвертый год мажу этой смазкой несколько машин. условия эксплуатации сильно более жесткие, чем на лосях. особых претензий к этой смазке не имею. 

а в сети да...как на заборе...много чего пишут...

4 минуты назад, Михай сказал:

вообще нет.

все есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, T3571 said:

 

все есть...

Место,пароли и т.д...  я час угрохал на поиски..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Михай сказал:

Место,пароли и т.д...  я час угрохал на поиски..

точно не помню, я беру большие упаковки...хватает надолго. где-то в вазовских рядах.

у Гарика вроде тоже было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Михай сказал:

Место,пароли и т.д...  я час угрохал на поиски..

в форсуз есть смазка мс- 1600

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, *F.C.B* сказал:

Подскажите, где у нас можно найти смазку, для направлящих суппорта TRW или Molykote 111? Или может у кого осталось немного? Поменял вчера колодки передние, мастер смазал направлящие смазкой мс- 1600, почитал про нее, одни негативные отзывы, хочу поменять.

Не стоит так беспокоитьс. Мс-ка год точно там отработает, хотя смотря сколько её напихал мастер туда: если сэкономил то может и не протянуть год чем тоньше слой смазки на пальце тем она быстрее сохнет! Я сейчас смазываю ликви моли антискрипная которая - мне она гораздо больше понравилась нежели мс. Хотя на ней и написано что не рекомендуется для смазывания направляющих - изначально она была именно как смазка для направляющих! Просто у неё есть одна проблемка: очень она любит кушать резину некоторых видов и дабы избежать ненужных судебных разбирательств производитель изменил её назначение. У меня когда на пальцах были ещё заводские пыльники, они ей не нравились. Но со временем они высохли и пришлось их поменять. Вот эти новые ей пришлись по вкусу, но всё равно год пыльники держатся, а там уже и профилактика тормозной подспевает.....

Edited by Anatoliy75
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена ОЖ. Сейчас тяжело дождаться чтобы включался вентилятор. В сервисах промывают компрессором. На сколько это нормально?

После таких процедур влазиет около 7 литров. Вот остальное, находится в застойной зоне или все таки там все промывается?

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergey_ka сказал:

Замена ОЖ. Сейчас тяжело дождаться чтобы включался вентилятор. В сервисах промывают компрессором. На сколько это нормально?

После таких процедур влазиет около 7 литров. Вот остальное, находится в застойной зоне или все таки там все промывается?

до сих пор не поменял? вентилятор и не надо дожидаться,главное что бы термос открылся и жижа пошла по большому кругу и можно сливать,и заливать дис. воду для промывки,а компрессором можно дуть при каждом сливе,я тоже дул,правда не компрессором,а ветродуем как на фото)

532540.jpg

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, PLADOS said:

до сих пор не поменял? вентилятор и не надо дожидаться,главное что бы термос открылся и жижа пошла по большому кругу и можно сливать,и заливать дис. воду для промывки,а компрессором можно дуть при каждом сливе,я тоже дул,правда не компрессором,а ветродуем как на фото)

Ага, как обычно, все есть а времени нет. Я думал термос открывается только когда вентилятор включается-). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey_ka сказал:

Я думал термос открывается только когда вентилятор включается-)

термос открывается при 92 градусах, а вентилятор срабатывает при 98 градусов. ЕМНИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по дискам и резине. 

У меня стоковая резина Нексен 195/55/15 и диск литой тоже стоковый. Тьфу тьфу нет ни одной шишки за 40 тыс, хотя ездил и в горы и в области. У знакомых тоже самое, только резина уже не стоковая 195/60/15, была Нексен 672, сейчас Максис что ли, короче Турецкая всесезонка с усиленной частью возле диска. Диски тоже литые стоковые, но у них быстро появляются шишки. Может ли быть, что диски какие то не такие и портят резину. Думаю подсказать им поставить обычные штамповки.

Давление в шинах 2-2,1. Стиль езды спокойный.

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите сколько сейчас стоят инжектора на 1,8, где лучше брать, чтобы не нарваться на подделку 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, La persona feliz said:

не подскажите сколько сейчас стоят инжектора на 1,8, где лучше брать, чтобы не нарваться на подделку 

Чтобы на подделку не нарваться лучше брать в магазинах при автосалонах. Там оригинальные GM.

Можно обратится в магазин GM напротив Фархадского. В магазинах цены, как правило, выше. Я взял в магазине, пробег уже 50 000. Никаких вопросов.

Касательно цен на базарах и можно ли там купить оригинал думаю тут форумчане подскажут

Edited by debenhams
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, debenhams said:

Чтобы на подделку не нарваться лучше брать в магазинах при автосалонах. Там оригинальные GM.

Можно обратится в магазин GM напротив Фархадского. В магазинах цены, как правило, выше. Я взял в магазине, пробег уже 50 000. Никаких вопросов.

Касательно цен на базарах и можно ли там купить оригинал думаю тут форумчане подскажут

у меня наоборот, мнение о магазинах что там могу пропихнуть ерунду, еще на уровне склада спереть и заменить под оригинал)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, La persona feliz сказал:

не подскажите сколько сейчас стоят инжектора на 1,8, где лучше брать, чтобы не нарваться на подделку 

спрашивал в магазине Кикс, ЖМ оригинал стоят кажись около 800 тыс сум, типа оригинал 700 тыс сум

поехал в магазин Автомаг на Дружбе и там купили Бош инжектора  в районе 500 тыс сум за комплект

а по факту в оригинале ЖМ лежат те же Бош инжектора, даже целофан упаковка и вид одинаковый 

1 час назад, debenhams сказал:

Я взял в магазине, пробег уже 50 000

а зачем на таком маленьком пробеге менять инжекторы ?

мы меняли при пробеге 150-170 тыс км 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/1/2017 в 07:34, Михай сказал:

Регламент замены ремня 60 тыщ км!  Цокот, мож камень в протекторе шины.

Или 4 года, но туда. где 4 года написано, обычно не смотрят.

В 12/1/2017 в 07:34, Михай сказал:

Зачем? На писят тыщ тоже б поменял?

На 35 поменял, 7 лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.