drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

Panama, а обязательно ждать 2-х тысяч??!!

Обязательно . Это первичная обкатка - вся система избавляется от абразива и мусора . Хотя можешь менять и каждые 500 км - если деньги позволяют .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Panama, а обязательно ждать 2-х тысяч??!! Я хочу на тысячи поменять масло, фильтры, заодно провести тех осмотр и поубивать все болячки. И в какой сервис нужно обращаться, в тот же сервис который находится при автосалоне (откуда покупалась моя машина)? Так как это моя первая машина поэтому не совсем разбираюсь и не кидайтесь камнями за наивные вопросы!!!

надо менять как минимум на 1500. в сервисной вроде написано от 1500 до 2000. да и рано на 1000 менять масло, мотор еще должен приработаться. а менять можно в любом авторизованном техсервисе, не обязательно при салоне где покупали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо менять как минимум на 1500. в сервисной вроде написано от 1500 до 2000. да и рано на 1000 менять масло, мотор еще должен приработаться. а менять можно в любом авторизованном техсервисе, не обязательно при салоне где покупали.

 

А вы сами в каком посоветуете??!! Кстати масло нужно с собой везти или в любом техсервисе есть свое - качественное масло??!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы сами в каком посоветуете??!! Кстати масло нужно с собой везти или в любом техсервисе есть свое - качественное масло??!!

да масло менять нет разницы где...я меняю на С.Рахимова. но надо быть терпеливым, там обычно очередь :) главное печать в сервисную поставить, чтобы гарантии не лишиться. масло надо покупать самому, в сервисе обычно гуано пропихивают. рекоммендую масло минимум motul 6100 synergie+(75% синтетика) или если деньги позволяют, то 8100 eco-nergy 5w30(1 литр по 17 баксов).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока литьё . Счас хочу резину поменять - маюсь с выбором . Не знаю какую поставить . Кто чё может посоветовать ?

А ковку ближе к лету постараюсь замутить . Это ж с москвы тащить надо ..... российскую . А всяким арабам у меня доверия нет .

А вы какую резину хотите, всесезонку или летнюю?

 

Panama, а обязательно ждать 2-х тысяч??!! Я хочу на тысячи поменять масло, фильтры, заодно провести тех осмотр и поубивать все болячки. И в какой сервис нужно обращаться, в тот же сервис который находится при автосалоне (откуда покупалась моя машина)? Так как это моя первая машина поэтому не совсем разбираюсь и не кидайтесь камнями за наивные вопросы!!!

Обязательно. При 2000 тысячах меняется только масляной фильтр.

 

Тоже хочу ковку, к осени, либо 16, либо 15, все равно ковка легче и прочнее чем литье...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вы какую резину хотите, всесезонку или летнюю?

например я бы предпочел дождевую резину. она и в снег более менее тянет, и в дождь ведет себя отлично, и на сухом асфальте не пасует. в этом отношении мне нравились Pirelli P400 Aquamile, отличная резина ИМХО ^_^ интересно есть ли такие в размере 195/55/15? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
например я бы предпочел дождевую резину. она и в снег более менее тянет, и в дождь ведет себя отлично, и на сухом асфальте не пасует. в этом отношении мне нравились Pirelli P400 Aquamile, отличная резина ИМХО ^_^ интересно есть ли такие в размере 195/55/15? :)

Тогда как у меня Dunlop LM Sport 702, посмотрите в нете. В сухую, в дождь, отлично держит, плюс износоустойчивые как говорят в нете. Они летние. Только вот изза рисунка протектора может тянуть немного в сторону, а может и нет, так мне сказали на шиномонтаже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда как у меня Dunlop LM Sport 702, посмотрите в нете. В сухую, в дождь, отлично держит, плюс износоустойчивые как говорят в нете. Они летние. Только вот изза рисунка протектора может тянуть немного в сторону, а может и нет, так мне сказали на шиномонтаже.

да врядли, рисунок протектора не может уводить на нормальной резине. это наверное шиномонтажники нашли хорошую травку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
например я бы предпочел дождевую резину.

Чёт я не слышал ничего о дождевой резине :)

 

Сам хочу ассиметричную летнюю . Она мягкая и бесшумная . Ну и отлично держит мокрую дорогу .

Родные ,которые сейчас стоят - голимая пластмасса . Жёсткая и очень шумная .

Размер менять не собираюсь - так и оставлю 15" . Чем больше размерность , тем тяжелее колесо . А это не есть гут - повышенный расход и жёсткость ходовки , что в свою очередь убивает АМО . Вопчем одно цепляет другое .... В КБ всё ж не дурни сидели , когда просчитывали оптимальный размер колёс - там и масса , и мощь движка и совместимость с коробкой .

 

Обязательно. При 2000 тысячах меняется только масляной фильтр.

Всё ж я бы порекомендовал на 2000 масло поменять . Эта первая смена необходима для удаления первичного абразива и мусора , который остался в движке после сборки и холодной обкатки . Второе масло совсем необязательно наливать супер-пупер дорогое . Оно так же обкаточное - до 7-8 тык , не больше . Можно хорошую минералку . Обычно у Лося к этому времени движок "вздыхает" , т.е. завершается окончательная обкатка . А вот потом уже можно лить чё угодно , вернее чё по карману.

Но это моё личное ИМХО .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чёт я не слышал ничего о дождевой резине :)

 

Сам хочу ассиметричную летнюю . Она мягкая и бесшумная . Ну и отлично держит мокрую дорогу .

Родные ,которые сейчас стоят - голимая пластмасса . Жёсткая и очень шумная .

Дождевая вообще то считается летней... и так же не очень тихая... и как помню низко профильная...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока литьё . Счас хочу резину поменять - маюсь с выбором . Не знаю какую поставить . Кто чё может посоветовать ?

А ковку ближе к лету постараюсь замутить . Это ж с москвы тащить надо ..... российскую . А всяким арабам у меня доверия нет .

Панама,

были хорошие отзывы насчет производителя шин "AVON". кто что скажет насчет AVON?

тоже владелец лося 3й позиции. покупал в октябре прошлого года. пробег 7300 км. поменял масло 2 раза на Shell 5w-30 helix ultra. Вроде масло нормальное. только позитив. поставил сигналку мажикар. в остальном все родное. после ксюхи машина просто лодка. ориентироватся как то трудновата. Или только у меня так? :)

Edited by sanya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дождевая вообще то считается летней... и так же не очень тихая... и как помню низко профильная...!

А при чём тут профильность ? Низкопрофильные все шумные и жёсткие - они так устроены .

 

Шумность зависит от состава резины , её эластичности , и от рисунка протектора . Та , которая родная на Лосе , имеет хреновый состав - жёсткая , не тянется и рисунок универсальный - среднее от Беларуси и Т-34 . Потому и шумит .

В своё время менял резину на Калине . Вместе с дисками - ковку ставил . Так вот в отличии от родной рассийской Кумхо была значительно бесшумнее . Причём обычная бюджетная Кумхо .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дождевая вообще то считается летней... и так же не очень тихая... и как помню низко профильная...!

Дождевая резина - эта резина имеет рисунок протектора, позволяющий максимально быстро отводить воду из "пятна контакта" с поверхностью дороги.

 

Почитайте о разных типах шин на сайте:

http://www.tuningrusauto.ru/news.php?rubr=70&id=253

 

Очень подробно написано...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут рекоммендуют Kumho KH 17 в классе КОМФОРТА + УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

На что хочется обратить внимание:

1. Модель очень тихая, причем в холодную погоду тоже (после стокового нового Гудиера...вообще 100% тишина)

2. Шина комфортная (хотя тут это объяснимо и высоким профилем /70), не "гупает" по стыкам

Но самое главное ее достоинство - это цепкость!

Автомобиль понятен и предсказуем.

При этом резина за летний сезон 2009г прошла около 25 000км, с износом около 2мм. !!! Т.е. сейчас остаточная высота протектора 6-6,2мм., чего вполне хватит на лето 2010г. (машинка много ездит, обычно 120 км. в день и выше)

поищу её в магазинах :P кстати там и о других шинах написано много интересного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чём тут профильность ? Низкопрофильные все шумные и жёсткие - они так устроены .

Вот я о том и говорю... что есть эта проблема у дождевых...

По типу рисунка протектора различается так называемая дождевая и компромиссная резина.

 

Первая, кроме ярко выраженных дренажных канавок протектора, которые призваны улучшить отвод воды из-под колеса, как правило отличается низким профилем (185/60 и 195/50). Этот продукт был создан удовлетворить потребность в достаточно агрессивном вождении. Спортивный характер и предназначение резины этого типа, жертвуют комфортом, а симметрично расположенный рисунок протектора повышает ее шумность.

Цена такой покрышки более высокая. Низкий профиль резины кроме всего прочего повышает риск его повреждения на дорожных покрытиях плохого качества. Но, как правило, это совсем не пугает тех кто действительно наслаждается пилотированием.

В настоящий момент можно отметить эволюцию дождевой покрышки. Производители создали новое поколение, которое имеет дождевой рисунок не симметричного расположения, что заметно снижает ее шумность при той же степени надежности.

 

Для тех же, кто придерживается достаточно умеренного вождения, создан «компромиссный» тип. Такая резина чаще всего представлена размерами 185/65 и 195/55.

Данный тип более доступен в плане стоимости. В большинстве своем имеет ненаправленный рисунок, более высокий профиль. Эти ее качества гарантируют низкую шумность, больший комфорт (лучше гасит толчки) и меньшую вероятность повреждения колеса

http://autotuner.narod.ru/kolesa.htm

 

А здесь испытания: http://autorambler.ru/journal/events/02.04.2009/560948775/

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё ж я бы порекомендовал на 2000 масло поменять . Эта первая смена необходима для удаления первичного абразива и мусора , который остался в движке после сборки и холодной обкатки . Второе масло совсем необязательно наливать супер-пупер дорогое . Оно так же обкаточное - до 7-8 тык , не больше . Можно хорошую минералку . Обычно у Лося к этому времени движок "вздыхает" , т.е. завершается окончательная обкатка . А вот потом уже можно лить чё угодно , вернее чё по карману.

Но это моё личное ИМХО .

Говорят на 195/65 лось становится реально мягче, но показания спидометра будут немного привирать. Можно конечно в БК задать поправку скорости, и ориентироваться по БК, но это уже дискомфорт.

 

Если деньги позволяют можете посмотреть Michelin, отличные шины, много на них ездил, ни разу не подводили.

Edited by shavkatov
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

65 будет задевать, самый раз 60.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот тут рекоммендуют Kumho KH 17 в классе КОМФОРТА + УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

 

 

поищу её в магазинах :) кстати там и о других шинах написано много интересного...

Я эти КУМХО сразу с салона поставил 60 км пробега было. Мягкие до невозможности. Всю зиму на них катался. Шума раздражающего не замечал, вернее наверное вообще не замечал, сейчас даже стал вспоминать шумят они или нет. Управляемость для АКП и города самый раз. Между городами не езжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

190/65/15 в лось не влезет. Я сам поставил 190/60/15 и заметил при максимальном повороте руля, резина едва чиркает об внутр. части крыла. Но! Сразу заметил улучшение плавности хода. И это я думаю, главным образом, вызвано повышением профиля резины (акромя качества самой резины конечно). Я думаю 55-й профиль низковат для такой машины с жесткой подвеской как лось, какую бы резину не поставили (даже дорогую Michelin). ИМХО, если хотите более комфортную езду при наших дорожных условиях, нужно увеличивать профиль однозначно. Здесь и объяснять нечего – высокая резина лучше демпфирует удары, меньше тряски на колдобинах/ямах, вследствие чего и ходовая испытывает меньше нагрузки.

Сам хотел перейти на рекомендуемый типоразмер 185/60/14 (или даже 175/65/14), но не было желание возиться с дисками.

Здесь вроде кто-то уже выставлял вот эту ссылку с инфо о подходящих размерах шин для лося:

http://lacetti.com.ua/faq/entry/24/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам хотел перейти на рекомендуемый типоразмер 185/60/14 (или даже 175/65/14), но не было желание возиться с дисками.

Здесь вроде кто-то уже выставлял вот эту ссылку с инфо о подходящих размерах шин для лося:

http://lacetti.com.ua/faq/entry/24/

не хотелось бы переходить на меньшую ширину резины. это обязательно скажется на управляемости и тормозном пути :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kumho ECSTA ASX KU21 Tire - 205/60R15 91V BSW

 

проблем не знаю

 

хотя, может быть, просто на других не ездил на ласетти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не хотелось бы переходить на меньшую ширину резины. это обязательно скажется на управляемости и тормозном пути ;)

Но для сторонников комфортной, а не спортивной езды, к коим себя причисляю, указанный размер может быть в самый раз (кста, оговорился, правильно 185/65/14).

Но вероятно правы те, кто говорит, что 195/60/15 наиболее оптимально для нас исходя из указанных вами соображений и НАШИХ дорожных условий, если хочется приемлемую плавность и сберечь ходовку. Наши реалии, к сожалению, сильно отличаются от скажем тех же в германии, где кой-нить бюргер не задумываясь поставил бы 17” диски с 40-м профилем и лучшей управляемости и красоты ради (не, у нас них тож можно ездить на таких конечно, но терпеть зубодробилку и затем безвылазно заниматься ходовкой... мазохизм чистой воды). ИМХО

Edited by pied piper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но для сторонников комфортной, а не спортивной езды, к коим себя причисляю, указанный размер может быть в самый раз (кста, оговорился, правильно 185/65/14).

Но вероятно правы те, кто говорит, что 195/60/15 наиболее оптимально для нас исходя из указанных вами соображений и НАШИХ дорожных условий, если хочется приемлемую плавность и сберечь ходовку. Наши реалии, к сожалению, сильно отличаются от скажем тех же в германии, где кой-нить бюргер не задумываясь поставил бы 17” диски с 40-м профилем и лучшей управляемости и красоты ради (не, у нас них тож можно ездить на таких конечно, но терпеть зубодробилку и затем безвылазно заниматься ходовкой... мазохизм чистой воды). ИМХО

 

 

Правильно. Геморой с этими 17-ми дисками. Даже продать некому. Устал делать болансировку. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос не в тему! какого размера колонки на лосе! хочу привезти с америки но размеров незнаю!

 

кстати аморы на лося в штатах только заводские на форензу! мягкие они или нет хрен знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто сталкивался с устранением течи люка, подскажите пожалуйста куда и к кому можно обратиться, нет времени мотаться по автосервисам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.