Guest72

Chevrolet Epica

4 583 posts in this topic

Игорь, после обучения автомата, реагировать станет в 2 раза быстрей :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты специально в наши ряды внедрился, чтоп машину нашу опускать?! :rolleyes:

Мне тоже интересно, что станет с твоей после настроек.

Я ничего с машиной не делал,и вроде все Капы по городу деру, как хочу. :)

Да я не опускаю :), просто пишу о своих размышлениях по данному вопросу о своей машине, потому что пока в памяти свежо могу сравнивать :) и жду когда она обкатается и покажет нрав как у мазерати квартопорте :)

Насчет драть кап, не ну знаю...., может им топлива жалко гашетку как следует жать или в ручной режим переходить не любят/не умеют?!

Дам покататься после настроек, сравнишь, хоть какая-то обьективность будет ведь.

 

Игорь, после обучения автомата, реагировать станет в 2 раза быстрей :)

Да-да, знаю, сделаем, пока обкатываюсь и не хочу вносить никаких изменений, гарантия!

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Дам покататься после настроек, сравнишь, хоть какая-то обьективность будет ведь.

Договорились! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не опускаю :), просто пишу о своих размышлениях по данному вопросу о своей машине, потому что пока в памяти свежо могу сравнивать :) и жду когда она обкатается и покажет нрав как у мазерати квартопорте :)

Лось динамичнее, может, по сравнению с ним Эпика кажется неповоротливее?

А обучение автомата разве как-то влияет на гарантию? Если не ошибаюсь, как-то эта процедура описывалась в этой теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да, знаю, сделаем, пока обкатываюсь и не хочу вносить никаких изменений, гарантия!

 

Кстати, Поздравляю wink.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось динамичнее, может, по сравнению с ним Эпика кажется неповоротливее?

А обучение автомата разве как-то влияет на гарантию? Если не ошибаюсь, как-то эта процедура описывалась в этой теме.

Лось - табуретка на колесах по сравнению с эпикой и каптивой, сравнивать нечего, это как лось и матиз, класс сильно чувствуется, не в обиду обладателей. Вот между эпикой и каптивой разница не чувствуется, замечаешь конечно клиренс, посадку, полный привод в пользу капы и только, ну и тупизна на эпике, моей :), но это пока субьективно.

Может и не сказывается, тем не менее, я решил ничего не менять пока не обкатаюсь, при общении с нашими "гарантийщиками" незачем им давать лишние поводы для отказа.

 

Madiyar

Рахмат :)

 

Кстати, обьясните мне тайный смысл бугра в ногах задних пассажиров, на эпике он есть, карданного вала конечно же нет, на капе его нет, но карданный вал есть...Без бугра сильно удобнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, обьясните мне тайный смысл бугра в ногах задних пассажиров, на эпике он есть, карданного вала конечно же нет, на капе его нет, но карданный вал есть...Без бугра сильно удобнее.

 

сфоткай че за бугор? или ты про тоннель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось - табуретка на колесах по сравнению с эпикой и каптивой, сравнивать нечего, это как лось и матиз, класс сильно чувствуется, не в обиду обладателей. Вот между эпикой и каптивой разница не чувствуется, замечаешь конечно клиренс, посадку, полный привод в пользу капы и только, ну и тупизна на эпике, моей :), но это пока субьективно.

Может и не сказывается, тем не менее, я решил ничего не менять пока не обкатаюсь, при общении с нашими "гарантийщиками" незачем им давать лишние поводы для отказа.

А я предложил сравнивать комфорт? По моему, я вполне определенно высказался.

ЗЫ. Не обидел. Тоже мне повод для гордости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфоткай че за бугор? или ты про тоннель?

Ага, про бугор тоннельный.

 

А я предложил сравнивать комфорт? По моему, я вполне определенно высказался.

ЗЫ. Не обидел. Тоже мне повод для гордости.

Я ведь ответил, что сравнивать там нечего.

Ну вот, пошли обиды, теперь разовьем тему гордости?

Думаю нет, потому что этого нет в моих постах, пишу по существу то что думаю.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ведь ответил, что сравнивать там нечего.

Ну вот, пошли обиды, теперь разовьем тему гордости?

Думаю нет, потому что этого нет в моих постах, пишу по существу то что думаю.

Лось динамичнее, может, по сравнению с ним Эпика кажется неповоротливее?

Какое именно слово тебе непонятно в моем вопросе?

Помню, ты мне как обладателю старого БМВ предлагал дорасти до Лося. Теперь те же заморочки, только классом выше?

Повторю еще раз, ты меня не обидел. Всего лишь рассмешил своими понтами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое именно слово тебе непонятно в моем вопросе?

 

Лось - табуретка на колесах по сравнению с эпикой и каптивой, сравнивать нечего.

Повторюсь с акцентированием, надеюсь так яснее и доступнее.

Ну а если постараться, то лось МКПП не динамичнее эпики МКПП и лось АКПП тем более не динамичнее эпики АКПП.

 

Помню, ты мне как обладателю старого БМВ предлагал дорасти до Лося. Теперь те же заморочки, только классом выше?

Повторю еще раз, ты меня не обидел. Всего лишь рассмешил своими понтами.

Не припоминаю, как говорится "У кого что болит, тот о том и говорит., не надо искать понты там где их нет.

 

Bronemaster

Ну как впечатления? Разведка уже доложила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bronemaster

Ну как впечатления? Разведка уже доложила.

Ты о чем? Если о прошивке, то я не в курсе,вроде пока Скулл ничего не делал? :unsure:

Да и изменений не заметил, клапана молотят, даже на коктейле 91-95 с Интрана. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты о чем? Если о прошивке, то я не в курсе,вроде пока Скулл ничего не делал? :unsure:

Да и изменений не заметил, клапана молотят, даже на коктейле 91-95 с Интрана. :(

Оставь машину на полдня. Пойди попей пивка, потом заберёшь и будешь доволен. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь с акцентированием, надеюсь так яснее и доступнее.

Ну а если постараться, то лось МКПП не динамичнее эпики МКПП и лось АКПП тем более не динамичнее эпики АКПП.

Убедил. Это был вопрос, на который я теперь получил ответ. Сомневался, не потеряю ли в динамике, сменив Лося на Эпику.

Не припоминаю, как говорится "У кого что болит, тот о том и говорит., не надо искать понты там где их нет.

Не болит. Проехали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на эпике 2.5 мне понравилось как она набирает скорость после 80 особенно когда включаешь КК а там стоит скорость 100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставь машину на полдня. Пойди попей пивка, потом заберёшь и будешь доволен. :rolleyes:

Хорошо, спасибо.

Я позвоню или заеду сегодня.Пока без телефона, забыл в другой машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лось - табуретка на колесах по сравнению с эпикой и каптивой, сравнивать нечего, это как лось и матиз, класс сильно чувствуется, не в обиду обладателей. Вот между эпикой и каптивой разница не чувствуется, замечаешь конечно клиренс, посадку, полный привод в пользу капы и только, ну и тупизна на эпике, моей :), но это пока субьективно.

А вот эпика табуретка по сравнению с Nissan Altima,год назад была дилемма брать или новую эпику или алтиму. 2008 года, цена была одинаковая у обеих машин, на алтиме уже было 40 тыс.пробега но она мне понравилась намного больше чем новая эпика. Эпика напоминает корову которую надо разгонять,что не скажешь со взрывной алтимой.а про комфорт и дизайн их даже не стоит сравнивать,японец он и в Узбекистане остается японцем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот эпика табуретка по сравнению с Nissan Altima
Запасся попкорном, жду обладателя Бентли. :lol:
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот эпика табуретка по сравнению с Nissan Altima,год назад была дилемма брать или новую эпику или алтиму. 2008 года, цена была одинаковая у обеих машин, на алтиме уже было 40 тыс.пробега но она мне понравилась намного больше чем новая эпика. Эпика напоминает корову которую надо разгонять,что не скажешь со взрывной алтимой.а про комфорт и дизайн их даже не стоит сравнивать,японец он и в Узбекистане остается японцем.

На вкус и цвет все фломастеры разные, и эпика и альтима табуретки на колесах по сравнению с BMW семеркой :), если по существу, то класс у них один, цена тоже, как и оснащение, динамику да надо доработать, с завода движок задушен, автомат тупой - спору нет. На альтиме я не ездил, но салон навевает грустные мысли.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запасся попкорном, жду обладателя Бентли. :lol:

+1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везения бывают кому-то мерс за ети деньги достанется кому-то БМВ почти новый,но ето все БУ.А ведь конкурентов у эпики нет среди новых машин в своем классе возмите к примеру третью поз так вообще она стоит каждый сум потраченный на приобретение.Может и есть что по началу кажется неудобным потом быстро привыкаеш и растоваться нехочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вкус и цвет все фломастеры разные, и эпика и альтима табуретки на колесах по сравнению с BMW семеркой :), если по существу, то класс у них один, цена тоже, как и оснащение, динамику да надо доработать, с завода движок задушен, автомат тупой - спору нет. На альтиме я не ездил, но салон навевает грустные мысли.

А вот у меня только положительные мысли уже второй год,и ни минуты не жалею что взял алтиму вместо тормознутой эпики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везения бывают кому-то мерс за ети деньги достанется кому-то БМВ почти новый,но ето все БУ.А ведь конкурентов у эпики нет среди новых машин в своем классе возмите к примеру третью поз так вообще она стоит каждый сум потраченный на приобретение.Может и есть что по началу кажется неудобным потом быстро привыкаеш и растоваться нехочется.

Какие нафиг позиции у эпики? У этой коровы как мин должен стоять трех литровый двиг,у этой машины запороли главное это мотор,а все дополнительные опции есть вещь второстепенная.Мотор это сердце любой машины и он должен соотвествовать ее классу.Я был в штатах так там на ласетти по нашему,у них называется SUZUKI FORENZA стоит двиг 2.2 литра и 2. 5 литра , вот это соответствие стандарту,а у нас тут 1.8 на на лосе считается чем то необычным,и лось на автомате тоже тупит по страшному.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие нафиг позиции у эпики? У этой коровы как мин должен стоять трех литровый двиг,у этой машины запороли главное это мотор,а все дополнительные опции есть вещь второстепенная.Мотор это сердце любой машины и он должен соотвествовать ее классу.Я был в штатах так там на ласетти по нашему,у них называется SUZUKI FORENZA стоит двиг 2.2 литра и 2. 5 литра , вот это соответствие стандарту,а у нас тут 1.8 на на лосе считается чем то необычным,и лось на автомате тоже тупит по страшному.

Динамики эпики для наших условий хватает!Ведь это не спорткар для молодой семьи с детьми это отличный выбор темболее если реч идет о новом автомобиле с точки зрения санитарных и этических норм для семьи надо приобретать только новый автомобиль а всвоем классе для многих эпика остается доступнее конкурентов.С уваж!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит динамика в наших условиях? Спорткары это двиглы от 4 литров и выше,просто для такой тяжелой и большой машине должен быть и соотвнтсвуущий мотор,а если идеально для семьи нужен хороший современный минивэн

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now