Sign in to follow this  
Followers 0
Иммигрантка

TAXI

30 posts in this topic

Идея заключается в том, чтобы заработать на количестве и качестве. Подумайте, посчитайте, скажите свое слово.

 

Сперва нужно создать свою собственную бригаду водителей, которая будет работать на какой-то определенной линии автобуса. Скажем, автобус 58 или 84 - всегда полные или переполненные, всегда не хватает.

 

Подъезжает это "особенное" такси к конечной автобусной остановке, называет номер маршрута автобуса, сажает четырех человек, с оплатой на каждого пассажира ценой билета этого автобуса, и едет строго по названному маршруту. И не важно какое расстояние проехал любой из пассажиров - остановку, десять, все платят единый тариф.

 

Машина едет до конечной автобусной остановки, встает в свою очередь своей бригады, а потом продолжает маршрут в обратном направлении, так же быстро и красиво.

 

Зачем нужна бригада: Чтобы работать было легче - слаженно и без эксцессов, где все вопросы решаются мирно, а чужаки не допускаются. А ещё, чтобы люди к вам привыкли. А это "чревато" пополнением к вашему заработку в любое другое время.

 

Есть только одно но... Не знаю, как у вас с этим получится, но машины должны быть более комортные, а значит просторные - это очень важно. Причем все. Честно говоря, но тики или матизы сюда не подойдут - можно все запортить. Сначала мы работаем на имя, потом имя работает на нас. Но, это уже дело ваше - решайте сами.

 

В добрый час :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антимонопольный комитет неразрешит дублировать маршрут...

 

Легковой автомобиль пускать на маршрут - невыгодно. Получится слишком дорого для пассажиров. Проще пустить микроавтобус (не Газель, нормальный), желательно дизельный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как однажды при мне сказали знакомому, когда он пытался придумать банк, биржу и тд. - все это придумали уже до тебя :rolleyes:

Это и назыается маршрутное такси :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цене билета не выгодно. Налог,зарплата,бензин,амортизация,и т.д.,а маршрут длинный несколько КМ. На короткий маршрут можно ставить. Да и маршрутов много которые можно изменить и монополии ни какой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лицензия, а З.П. , а ремонт, обслуживание и страховкаэтого подвижного состава?

Легче просто цену скинуть до реальной и будете работой обеспечены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрел канал К+, так вот в Таджикистане такой вид извоза уже есть, таксисты ездят именнно по маршрутам автобусов и подбирают пассажиров, возят по цене билета.. У нас тоже есть такой маршрут, это с метро Пахтакор до литературного института, туда ходит всего один автобус и одна маршрутка, а студентов много, вот таксисты и возят их по утрам и после занятий, по цене проезда на маршрутке, получается те же деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у нас каждый второй матиз маршруткой работает, по 5 челов внутри таскает. на чилике такие крутятся, на чорсу, на фрунзенском. :blink: и берут по божески - 1000 сум вроде. правда, сзади ехать ну совсем не айс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невольно напрашивается вопрос :Почему у нас проезд в переполненном общественном транспорте соит так дорого(исключая маршрутки)?Водитель маршрутки берёт на борт своего микроавтобуса 12-15 пассажиров и при цене проезда в 400-500 сум ему хватает денег расплатиться с "кровопийцей" арендодателем заплатить за лицензию за бензин за налоги и тд и самому остаться в хорошем наваре.Водитель автобуса берёт на борт 80-100 пассажиров и вечно не доволен .Горпассавтотранс до сих пор дотируется из бюджета.ИМХО при таких ценах за проезд рентабельность пассажироперевозок должна стоять на 3-м месте после торговли оружием и торговли наркотиками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В точку. Самого этот вопрос мучает. Как так, газель с 15-ю человеками унутри по цене автобуса себя окупает, при этом на остановках не стоит, и ездит раза в 3 быстрее, а эти автобусы нет, набивают как селедки в бочку, стоят на каждой остановке, грязные, немытые, вонючие, смотреть на них жалко, еще и ноют что плана нету, неокупается и т.д. и т.п. -- ну и в пень тогда этот общественный транспорт. госбюджету легче будет. Хотя думаю тут всё проще - банально воруютЪ.. А маршрутчику воровать не у кого - кроме как у самого себя -- потому и окупаемый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что вы переоцениваете величину навара на маршрутке...

Не ездили вы на дорогом транспорте! В Москве за двадцатку бы попробовали в час пик прокатиться до кризиса...

Я уж не говорю про какой-нибудь Лондон с тамошними ценами на общественный транспорт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с маршрутками не так? особенно с теми, что на метане катаются, или на дизеле? 7-8 литров на сотню - это 8-9 тыщ сум, средний пробег 20 км - итого, за пробег 1.8 тыщ сум. - это 4 человека. остальные -- в карман. не считая лицензии и амортизации ессно. метан и пропн - еще меньше. что там автобус жрет - не знаю. но ели он такой не рентабельный, то накой у нас их столько много. не верю я. просто так ничего не бывает - государству оно мож и не рентабельно, а вот всей шушере вокруг очень даже наоборот для их карманОв, потому и существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть мнение, что вы переоцениваете величину навара на маршрутке...

Не ездили вы на дорогом транспорте! В Москве за двадцатку бы попробовали в час пик прокатиться до кризиса...

Я уж не говорю про какой-нибудь Лондон с тамошними ценами на общественный транспорт...

Ну если бы в Москве или Лондоне средняя зарплата была бы 70$ ............(остальное оффтоп) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невольно напрашивается вопрос :Почему у нас проезд в переполненном общественном транспорте соит так дорого(исключая маршрутки)?Водитель маршрутки берёт на борт своего микроавтобуса 12-15 пассажиров и при цене проезда в 400-500 сум ему хватает денег расплатиться с "кровопийцей" арендодателем заплатить за лицензию за бензин за налоги и тд и самому остаться в хорошем наваре.Водитель автобуса берёт на борт 80-100 пассажиров и вечно не доволен .Горпассавтотранс до сих пор дотируется из бюджета.ИМХО при таких ценах за проезд рентабельность пассажироперевозок должна стоять на 3-м месте после торговли оружием и торговли наркотиками.

Я так думаю, что одной из причин является так называемая социальная составляющаяя. Не забывайте, что на маршрутном такси нет льгот, а в горпасе - сколько?! с учетом проездников? и зайцев (шутка) и представьте из 80-100 пасс. сколько реально платящих?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что деньги от проездных идут на луну чтоли? в тот же самый тгпт и направялются. а насчет зайцев - ну попробуйте на халяву покататься - много сэкономите? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть альтернатива честного заработка для этих водителей маршруток?

Мне очень нравится, когда легко и элегантно в числе прочего упоминают амортизацию и затраты на содержание машины, есть и еще составляющие, про которые не принято громко говорить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

причем тут альтернатива. речь идет о том, что общественный транспорт, как таковой, НЕ УБЫТОЧЕН. иначе не было бы столько маршруток. в таше еще мало - вы в областях видели СКОЛЬКО их там? при том еще и проезд стоит ДЕШЕВЛЕ, чем у нас в автобусе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну если бы в Москве или Лондоне средняя зарплата была бы 70$ ............(остальное оффтоп)

 

 

Это вы в самую точку.Да еше во многих странах есть по крайней мере график движения автобусов,трамваев , и т.д

Который висит на остановке.)))Сам видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Легковой автомобиль пускать на маршрут - невыгодно. Получится слишком дорого для пассажиров...

Не очень понятно: цена автобусного билета - дорого?

 

1. Как однажды при мне сказали знакомому, когда он пытался придумать банк, биржу и тд. - все это придумали уже до тебя :lol:

 

2. Это и назыается маршрутное такси :)

1. Верно. Это самый постоянный доход таксистов.

 

2. Ваши маршрутки тоже не справляются с толпами пассажиров.

 

А лицензия, а З.П. , а ремонт, обслуживание и страховкаэтого подвижного состава?

Естественно, налоги платят все. Ну и все остальное тоже естественно.

 

.. У нас тоже есть такой маршрут, это с метро Пахтакор до литературного института, туда ходит всего один автобус и одна маршрутка, а студентов много, вот таксисты и возят их по утрам и после занятий, по цене проезда на маршрутке, получается те же деньги.

Прально делают. О чем я и толкую.

 

да у нас каждый второй матиз маршруткой работает, по 5 челов внутри таскает. на чилике такие крутятся, на чорсу, на фрунзенском. :) и берут по божески - 1000 сум вроде. правда, сзади ехать ну совсем не айс.

Если в этом бизнесе использовать токой вид транспорта, то все полетит к ч...м с...м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В точку. Самого этот вопрос мучает. Как так, газель с 15-ю человеками унутри по цене автобуса себя окупает, при этом на остановках не стоит, и ездит раза в 3 быстрее, а эти автобусы нет, набивают как селедки в бочку, стоят на каждой остановке, грязные, немытые, вонючие, смотреть на них жалко, еще и ноют что плана нету, неокупается и т.д. и т.п. -- ну и в пень тогда этот общественный транспорт. госбюджету легче будет. Хотя думаю тут всё проще - банально воруютЪ.. А маршрутчику воровать не у кого - кроме как у самого себя -- потому и окупаемый.

 

Ну на счет автобусов все не так просто как кажется:

Сначала их нужно окупить, (если не всю сумму то хотя бы часть), расход на ЗИПы тоже не сабенький, кол-во топлива жрут в разы больше маршруток, а это тоже стоит, ну и просто политический вопрос, как так, в столице республике нету общественно-муниципального траспорта :(

абурд!

поэтому и цена такая!

Кстати дай волю маршруточникам, так они такие цены поднимут... Им просто не дают это сделать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не очень понятно: цена автобусного билета - дорого?

за ту вонючую помойку внутри, вечно набитую, грязную, едущю со средней скоростью восемь километров в час, стоящую на каждой остановке по 10 минут - да. :(

вообще эти штуки упразднить надо. как издевательство над народом. :rolleyes:

 

1. Верно. Это самый постоянный доход таксистов.

2. Ваши маршрутки тоже не справляются с толпами пассажиров.

 

они не справяются только в часы пик. в остальное время порой ездят даже полупустые.

 

Если в этом бизнесе использовать токой вид транспорта, то все полетит к ч...м с...м.

а что? демпингуют чтоли? или вы думаете, кто-то поедет за 3 тыщи, если можно за тыщу? хотя да, есть узбекский вариант - надо просто выкинуть того, кто за тыщу возит, и тогда у людей не останется выбора. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня всегда удивляло что автобусы покупают без кондеров. И это у нас, где летом +50 в тени. Не это ли издевательство над народом!! :( На дворе 21 век!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я понимаю - простых рейсовых автобусов не бывает с кондеями: двери то постоянно открываются-закрываются. а вот туристические бусы - с кондеями имеются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сколько я понимаю - простых рейсовых автобусов не бывает с кондеями: двери то постоянно открываются-закрываются. а вот туристические бусы - с кондеями имеются.

Бывают, я сам в Турции ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на сколько я понимаю - простых рейсовых автобусов не бывает с кондеями: двери то постоянно открываются-закрываются. а вот туристические бусы - с кондеями имеются.

 

 

Имеются еше как имеются.В аэропорту во Франкфурте 2007 году орудовали такие же автобусы как у нас на маршрутах.(мерседысы).Только выкрашенные по другому.И там был конер.Да и в некоторых районах Дубаев на остановке нодниционеры устанавливают.А в рейсовых автобусах везде даже в Алмате я видел.Только не всегда включеными.Погода то изменчивая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас начнут говорить о том, что типа холодно стало, выключи кондер, бабушку надует... и т.д + еще обслуга этого кондера!!!

А под это можно будет сколько керасину списать? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0