drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 463 posts in this topic

+1 Фанфаро тот же Маннол, но в другой таре :)... Champion,Mannol,Pemco,FanFaro все это производит ООО "Маннол Вайсрусленд". Масло для стран третьего мира :)) (сори за оффтоп).

+100500!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Фанфаро тот же Маннол, но в другой таре :)... Champion,Mannol,Pemco,FanFaro все это производит ООО "Маннол Вайсрусленд". Масло для стран третьего мира :)) (сори за оффтоп).

что за вайсрусленд? беларусь чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Champion,Mannol,Pemco,FanFaro все это производит ООО "Маннол Вайсрусленд". Масло для стран третьего мира

Ну тогда как раз для нас. Мы же вроде не четвёртого?

что за вайсрусленд? беларусь чтоли?

Вроде у них в Прибалтике большое производство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мед колледже что на м. Хамза... для студентов туалет платный... :huh:

Ну не позор ли...?

У меня в универе был туалет бесплатный и платный, так в платном была очередь, а в бесплатный заходи хто хошь..хлюпая по жиже и грязи особенно зимой. Пусть лучше будет платный, чем загаженный. Другое дело если за гадюшник с тебя ещё и денег берут.

Случайно, тему не перепутал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сори напутал слегка.. (но это сути не меняет...)

 

Champion,Mannol,Pemco,FanFaro все это производит не ООО "Маннол Вайсрусленд" :) это на самом деле дилер в Белоруссии, всех этих брендов.

 

Производят все это дело SCТ Lubricants. Но, кроме Чемпиона. Дело в том, что есть еще одно масло-клон "CHEMPIOIL", которое продается у нас, оно произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".

 

Подробная инфа.

 

 

Осторожно: подделка

 

Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон - "CHEMPIOIL"

или история всеказахстанского обмана

 

ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".

Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) - это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.

На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.

Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.

Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

 

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".

Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".

Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".

Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".

Следует отметить, что на этикетке масла-клона "CHEMPIOIL" указано, что якобы производителем является Champion Chemicals AG из Швейцарии.

Хотя по имеющимся сведениям компания Champion Chemicals AG, указанная на этикетке является оффшорной компанией, зарегистрированной на островах и используется учредителями для сброса, так называемых "грязных денег". Данное обстоятельство явилось предметом пристального внимания, проявленного к оффшорной компании компетентных органов Германии, Швейцарии и Казахстана.

Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!

Оригинал масел и смазок "CHAMPION" сегодня имеют ряд отличительных особенностей.

Продукция фасуется в фирменные канистры строгого темного цвета с черной крышкой, на этикетке имеется штрих-код (5413048020421), где цифры 54 соответствуют коду Бельгии. Указано, что произведено в Бельгии. Оборотная этикетка многослойная. Она раскрывается как книжка. На страницах приведен текст технического характера на 28 языках. Четко напечатан адрес электронного сайта завода-изготовителя, контактные телефоны.

Предавая огласке данную историю всеказахстанского обмана, ТОО "МКМ Lubricants", имеет честь уведомить всех о том, что на данный момент компания "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a", владеющая товарным знаком "CHAMPION", охраняемым в том числе и на территории Казахстана, в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации товарных знаков, подала в компетентные органы Европы иск о неправомерном использовании чужого товарного знака и фактах недобросовестной конкуренции, где в названии бренда степень схожести и смешение букв может ввести потребителей в заблуждение.

Со своей стороны ТОО "МКМ Lubricants", так же все собранные материалы об установленных фактах нарушения клоном бренда законов РК «О защите прав потребителей», "О недобросовестной конкуренции", передало в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер воздействия по признакам преступлений о недобросовестной конкуренции.

Являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия) компания ТОО "МКМ Lubricants" уверена, что истина восторжествует. И в скором времени надзорными органами будут приняты соответствующие решения о прекращении недобросовестной конкуренции. А ее последствия будут устранены.

 

 

485masl_tn.jpg

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одного не понимаю: Чем не нравиться Вам "Mannol"?

Я уже насколько раз заливаю "Mannol Elite"? вроде, нормально все...

Раньше заливал "Mannol Extrime" тоже был не плохим.

Признаюсь "Mannol Classic" не очень.

Те масла, которые заливали в сервисах Kixx и еще какие-то, меняли свойства очень быстро. Уже при 3-4 тыс. км.

А эти "манноли 10/30" я меняю, потому что пробег более 15 тыс. км. А так свойства не теряли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда как раз для нас. Мы же вроде не четвёртого?

 

Вроде у них в Прибалтике большое производство.

судя по Вашему аватару, Герр Дизель вам ли не знать дойче шпраха. вайсрюссланд - это беларусь по-немецки. :D сомнительно что прибалты будут свою контору называть именем соседа.

 

по теме, себе лью ликвимоли оранжевый якобы немецкий. случайно сломал баклашку и слить пришлось всё в баклашки из-под кока-колы. так вот, по цвету оно как гречичный мед или средней густоты черный чай!! и пахнет ну реально веретенкой. вот и думаю чеж я себе туда налил то :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти "манноли 10/30" я меняю, потому что пробег более 15 тыс. км. А так свойства не теряли...

так вы на газе :) маннол на бензине уже через 7000 км никакой, как вода по вязкости и черный как нефть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы на газе :) маннол на бензине уже через 7000 км никакой, как вода по вязкости и черный как нефть :)

ну дык это же хорошо, что темнеет, значит пашет как раб. motul тоже не белоснежный после 8 тык пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы на газе :) маннол на бензине уже через 7000 км никакой, как вода по вязкости и черный как нефть :)

Каждый день мотор работает минимум 15 минут на бензине.

Утром автозапуск - 15 минут.

Каждый раз при запуске около минута тоже бензине

Потом около 100 км на газе.

Чернет начинает после 5-6 тыс. км, но не очень.

Помнишь, GM-овский масло?

Вот на нем и правда было как вода.

Я наверно, опять вернусь на "маннол экстрим".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите нас пожалуста какое масло нужно заливать в новое авто. Я просто профан в этом деле.

советую залить ZIC качеством ни чем не отличаеться другими ведущими производителями маслел.Пишите мне

 

Каждый день мотор работает минимум 15 минут на бензине.

Утром автозапуск - 15 минут.

Каждый раз при запуске около минута тоже бензине

Потом около 100 км на газе.

Чернет начинает после 5-6 тыс. км, но не очень.

Помнишь, GM-овский масло?

Вот на нем и правда было как вода.

Я наверно, опять вернусь на "маннол экстрим".

советую залить масло ZIC , и вы увидете , чем отличаеться от других производителей масел. как раз таки расчитан для газовых машин. на все ваши вопросы отвечу по маслу . zicuz@mail.ru

Edited by Надыр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый день мотор работает минимум 15 минут на бензине.

Утром автозапуск - 15 минут.

Каждый раз при запуске около минута тоже бензине

Потом около 100 км на газе.

Чернет начинает после 5-6 тыс. км, но не очень.

Помнишь, GM-овский масло?

Вот на нем и правда было как вода.

Я наверно, опять вернусь на "маннол экстрим".

Не любишь ты свое авто... :). Тот GM скорее всего была подделка. У нас на рынке хороших масел немного, но они есть, ценовой диапазон при этом различается значительно. Если не хочется тратится зайлей Лотос. Если хочется потратится попробуй петронас, ликви и конечно мотуль :).
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну дык это же хорошо, что темнеет

так я не против темнения, я против того что масло становится как вода, вязкость теряется. например если новое масло капнуть на пальцы и попробовать отчистить, не получится :) а тот маннол легко отчищался...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати перешел на ZIC. С маннола. Залил 5/30 корейского выпуска (там банка все на корейском). Ощущения есть. Не "подсознательные", а объективные. :P Нареканий вроде пока нет.

Также купил 5/40 ZIC XQ. Для другой Нексии. Но его пока не заливали.

Неделю проехал, завтра вот с утречка посмотрю уровень и состояние масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема переключения на Лаче особенно, когда с места рвёшь, то в третью плохо входило. Проблема решилась после замены трансмиссионки на Мотуль. Когда слили посмотрел, что там, обалдел, взвесь масла со стружкой. Пробег 8 500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати перешел на ZIC. С маннола. Залил 5/30 корейского выпуска (там банка все на корейском). Ощущения есть. Не "подсознательные", а объективные. :P Нареканий вроде пока нет.

Также купил 5/40 ZIC XQ. Для другой Нексии. Но его пока не заливали.

Неделю проехал, завтра вот с утречка посмотрю уровень и состояние масла.

советую не заливать Зик который написан на корейском языке, так как он изготовлен для внутреннего рынка кореии( присадки другие, и расчитан на их нее топливо) , залейте Зик который написан на русском языке ( расчитан для нашего топлива). И еще, вот что XQ-0/40 это масло расчитанно для двигателе до 50000км пробега , а после 50000км и до 150000км XQ-5/40 . на все вопросы по маслу ответ получите по эл почте zicuz@mail.ru или по телефону +998951442223 с 9.00 до 18.00 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую не заливать Зик который написан на корейском языке, так как он изготовлен для внутреннего рынка кореии( присадки другие, и расчитан на их нее топливо) , залейте Зик который написан на русском языке ( расчитан для нашего топлива)

Интересно конечно, а что есть понятие наше топливо? Топливо на просторах СНГ? И как это может влиять на масло :). А как же другие производители, они что тоже для СНГ (плохое топливо) делают специальные масла? Что то мне в это мало верится, единственное чем может отличатся масло для Кореи и для Узбекистана, это экологические требования. (ИМХО). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую не заливать Зик который написан на корейском языке, так как он изготовлен для внутреннего рынка кореии( присадки другие, и расчитан на их нее топливо) , залейте Зик который написан на русском языке ( расчитан для нашего топлива).

Подходит время первой замены масла на Спарке. Нужен адрес магазина где можно приобрести оригинал ZIC XQ LS 5w-30.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не любишь ты свое авто... :). Тот GM скорее всего была подделка. У нас на рынке хороших масел немного, но они есть, ценовой диапазон при этом различается значительно. Если не хочется тратится зайлей Лотос. Если хочется потратится попробуй петронас, ликви и конечно мотуль :).

Любовь чувство проходящее. ;)

А машина для меня как 3-жена.

Ничего плохого ей не желаю.

Про "подделка или нет" – надо спросит у Шпиона.

Про Лотоса, слышал много не все хорошего мнения об этом масле.

По своей практике, мне кажется, "Маннол Элит" хуже чем "Манно Экстрим". А цена и "обещанные" характеристики – обратное.

Думаю, дорогих не стоит. Все равно сто лет ездит не буду.

Буду искать подходящего по "цене/качества".

Может, попробую Зик...

 

на все вопросы по маслу ответ получите по эл почте zicuz@mail.ru или по телефону +998951442223 с 9.00 до 18.00 .

Я получил от тебя пустой ответ.

Это автоответчик?

 

И мой антивирус убрал его как спам :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит время первой замены масла на Спарке. Нужен адрес магазина где можно приобрести оригинал ZIC XQ LS 5w-30.

переписываю номера с буклета который я взял на выставке, на стенде магазина "Колесо", который является официальным диллером масле ZIC.

1) город Ташкент, улица Кичик халка йули, телефон +99897 332-30-73 Ориентир : автоцентр "MKAD"

2) город Ташкент, улица Амира Темура, 129-А, телефон +99871 212-01-18

3) город Ташкент, улица Бирлашган, 2. Телефон: +99893 183-00-09 Ориентир: Кадышева.

4) город Ташкент, улица Абай,13 Ориентир: супермаркет "Корзинка". телефон +99893 381-09-19

5) город Ташкент, улица Тошкент автойули, Курувчилар, 7-А. Ориентир Массив Куйлюк. Телефон: +99897 332-30-73

6) город Ташкент, авторынок Сергели 7, блок №4/3, магазин №12,13. Телефон: +99897 701-19-20, +99890 358-75-95

От себя добавлю, в магазине №4, директор отвечал на все мои вопросы на выставке. На счет масла, если есть вопросы обращайтесь к нему, очень складно говорит:)

Отпишитесь потом пожалуйста по результатам. Сам думаю перейти на ZIC, но пока в стадии сбора информации.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую не заливать Зик который написан на корейском языке, так как он изготовлен для внутреннего рынка кореии( присадки другие, и расчитан на их нее топливо) , залейте Зик который написан на русском языке ( расчитан для нашего топлива). И еще, вот что XQ-0/40 это масло расчитанно для двигателе до 50000км пробега , а после 50000км и до 150000км XQ-5/40 . на все вопросы по маслу ответ получите по эл почте zicuz@mail.ru или по телефону +998951442223 с 9.00 до 18.00 .

Чесно говоря, мне уже потом стали говорить не заливать такое корейское, после замены уже. Но когда выбирал из уровней, то смотрел что-нить на зиму. Вот и в тот момент "вылупился" 5/30 корейского типа. Но я уже залил :-) и езжу... вроде нормально, как описал выше, может и не много, но реальные изменения.

Кстати,прикольную статистику привели касательно масла Зик в зависимости от пробега - моя то еще не "добрала" до 50тыс.км.

Получается должен заливать 0/40? А он совсем дорогой из Зиков :(

Поэтому и купил вдобавок тот XQ в желтой банке.

Проверил утром уровень - нормальный, цвет - чуть потемнел по сравнению с тем что в канистре.

 

переписываю номера с буклета...

Ну и не поленился же ;-))) Респект!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "подделка или нет" – надо спросит у Шпиона.

не подделка, я уже 4й раз на нексии меняю, внутри движка тоже все чисто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

переписываю номера с буклета который я взял на выставке, на стенде магазина "Колесо", который является официальным диллером масле ZIC.

4) город Ташкент, улица Абай,13 Ориентир: супермаркет "Корзинка". телефон +99893 381-09-19

От себя добавлю, в магазине №4, директор отвечал на все мои вопросы на выставке.

Отпишитесь потом пожалуйста по результатам.

Как в других точках не знаю, но именно в этом магазине на Абая на стенде зик 5-30 не заметил. Что и подтвердил продавец. Было XQ (не путать с XQ LS) 5-40. Правда с самим директором не разговаривал.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была проблема переключения на Лаче особенно, когда с места рвёшь, то в третью плохо входило. Проблема решилась после замены трансмиссионки на Мотуль. Когда слили посмотрел, что там, обалдел, взвесь масла со стружкой. Пробег 8 500.

 

Интересно как это вы с места в третью вставляете?! На 1800 км. пробега, тоже поменял трансмиссионку (Motul), думал коробка будет мягче, положительного 100% результата не получил. Проблема в принципе решается не резким переключением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую не заливать Зик который написан на корейском языке, так как он изготовлен для внутреннего рынка кореии( присадки другие, и расчитан на их нее топливо) , залейте Зик который написан на русском языке ( расчитан для нашего топлива). И еще, вот что XQ-0/40 это масло расчитанно для двигателе до 50000км пробега , а после 50000км и до 150000км XQ-5/40 .

Все верно, автопроизводители дают ограничение для использования того или иного масла в разных регионах мира. Эти ограничения касаются только определенных допусков для определенных моделей авто. Эти данные нужно проверять на оф.сайтах автопроизводителей, Дело в том, что тут учитываются не только климатические и эксплуатационные условия, но и собственно культура эксплуатации.

Вот только чего я не понял, так это того, что Вы Надыр, даете рекомендацию использовать масло даже не узнав какой мотор у человека. А если это масло приговорит двигатель, ведь рекомендаций для 0/40 от автопроизводителей очень мало. Я понимаю, что ЗИК масло не плохое. И все-же...

И еще, правило использования жидких масел на новых двигателях, густых на старых уже не действует. Современные рекомендации звучат так: рекомендованное масло на весь срок эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now