drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Мож в багажнике чего тяжёлого лежало? :)

Багажник был девственно чист по сравнению с моим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменя масло , на 5000 км ровно. BP Visco. Как обычно. Масло чёрного цвета как кофе. Пару раз на "левых" заправках налил 80й, во время кризиса, после которого машина даже ехать не хотела, расход был 12,5 в городе без кондера. Авто Ласетти 1,8. Вот такой бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменя масло , на 5000 км ровно. BP Visco. Как обычно. Масло чёрного цвета как кофе. Пару раз на "левых" заправках налил 80й, во время кризиса, после которого машина даже ехать не хотела, расход был 12,5 в городе без кондера. Авто Ласетти 1,8. Вот такой бензин.

Это из-за бензина оно так сильно чернеет? Да?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменя масло , на 5000 км ровно. BP Visco. Как обычно. Масло чёрного цвета как кофе. Пару раз на "левых" заправках налил 80й, во время кризиса, после которого машина даже ехать не хотела, расход был 12,5 в городе без кондера. Авто Ласетти 1,8. Вот такой бензин.

а разве это не стандартный расход?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве это не стандартный расход?

Даже на 80м - 10 л. На 91-95 - 9-9,5 литров

 

Это из-за бензина оно так сильно чернеет? Да?

Конечно, видать совсем какашка была... Бензин не догорает и в масло льётся. Уровень повышает и темнеет. ИМХО. А то щас как начнут пинать ;)

Edited by Savar
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень повышает

вы это серьезно? попробуйте мерить уровень каждый раз в одних и тех же условиях...

не замечал повышения уровня(из-за качества бензина) оооочень давно....лет 20 точно...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы это серьезно? попробуйте мерить уровень каждый раз в одних и тех же условиях...

не замечал повышения уровня(из-за качества бензина) оооочень давно....лет 20 точно...

Я же говорю ИМХО - предполагаю .. Ну насчёт уровня я наверное погорячился, но влияние качества топлива на масло - прямое.

Edited by Savar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд. Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы это серьезно? попробуйте мерить уровень каждый раз в одних и тех же условиях...

не замечал повышения уровня(из-за качества бензина) оооочень давно....лет 20 точно...

А не замечал потому, что естественную убыль масла в работающем двигателе (угар) компенсирует попадание в картер, поддон не сгоревших фракций бензина и прочей бяки.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет такой вопрос ездил на диагностику всё проверили сказали нормально в конце проверили компресию мотора 1,3,4-показали -8 а 2ой-3 сказали нужно делать мотор мне кажется можно ездить как вы думаете ..и будетли расход топлива больше от этой ситуации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и будетли расход топлива больше от этой ситуации

причем тут эта тема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

роверили компресию мотора 1,3,4-показали -8 а 2ой-3

Это только капиталить мотор, ездить нельзя, а то потом расходы намного преумножаться, да и на дороге можно остаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только капиталить мотор,

зачем так сразу? с большой вероятностью, это газоед с прогоревшим клапаном...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Товарищи, неисправный мотор и эта тема никак не связаны. ][/warn]

@ABDULLA025,

[info=Ваша учетная запись на грани блокировки, учитывая предыдущие 10-15 сообщений, которые пришлось удалить.][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. Масло чёрного цвета как кофе. Пару раз на "левых" заправках налил 80й, во время кризиса, после которого машина даже ехать не хотела, расход был 12,5 в городе без кондера. Авто Ласетти 1,8. Вот такой бензин.

Переходите на газ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходите на газ.

Так снял газ :) купил авто с газом у товарища и сразу продал :) баллон и оборудование :)

Да нет, не хочу на газе, да и не езжу много...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, заправляйтесь на "правых" заправках. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, заправляйтесь на "правых" заправках. ;)

Кризис батенька, правых не всегда бывает, вот и ходим "налево" :))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синтойл 5 литров полусинь, 10-40, 75 000 сум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем так сразу? с большой вероятностью, это газоед с прогоревшим клапаном...

и что надо делать в таком случае подскажите пожалуста
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и что надо делать в таком случае подскажите пожалуста

Вскрытие покажет, если только прогоревший клапан, под замену его-их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что надо делать в таком случае подскажите пожалуста

Найти и устранить щель из-за которой компрессия упала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что надо делать в таком случае подскажите пожалуста

Для начала головку снять и клапаны проверить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=На этом заканчиваем оффтоп.][/warn]

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Какое масло посоветуете для джентры акп? Раньше был лось 1.8 мкп, лил ЛМ 5-30. Вот теперь думаю, может попоровать масло получше? Мотуль/шелл/мобиль1? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.