drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Не хотел спорить... да и Вы лучше знаете.. Просто спросите любого таксиста из Самарканда или из долины - никто никогда НЕ заливал Мотюль. В основном КИХХ или Маннол, редко Кастрол.

ну таксисты еще и бензин заливают 80, резина у них лысая, кузов ободран, салон обшарпан и на кочках вся машина тарахтит :( я бы честно удивился если таксисты будут заливать себе мотюл...они даже шелл или кастрол себе не могут позволить, им по карману как раз таки только маннол или кикс...так что ИМХО некорректное сравнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а если на улице температура выше, внутри двигателя тоже больше?:)

Да, особенно в начале.

то есть получается при -5* С температура масла при прогретом движке будет ниже, а при +35*С будет выше?

Тоже - Да! хотябы на 5-6 Со

А эти 5-6 много значит для двигателя!

не думайте что я над вами издеваюсь, но не понимаю на чем основываюсь люди подбирают масло под лето/зиму.

Я ничего не думаю, я знаю!

Система охлаждения зимой почти не нагревается до придела.

А летом иногда даже антифриз кипит! Это что-то значит?

Знаете почему вентилятор зимой никогда не работает а летом через поль часа езды шумит?

Как наверно знаете, этот шум говорит о том что антифриз уже кипит или хотябы выше 90 Со

Вы не путайте температуру горючей смеси при 3-такте и темперетуру двигателя. Я говорил про второго.

 

я думаю нужно подбирать по холодной вязкости(первая цифра в 5W30), а вторая цифра это вязкость при полностью прогретом двигателе, при этом ведь температура прогретого двигателя что летом, что зимой одна и таже...и заливать летом 0W30 например не преступление, просто двигателю будет еще легче вхолодную, ведь масло раньше выйдет на нужную вязкость. я думаю это одно из всеобщих заблуждений/стереотипов, типа если в телефон поставить большую флешку, то он будет тормозить/сгорит.

Сперва про телефон:

Если очень много файлов (а при большом размере флешки, этим и пахнет) - тоже ДА ! - будет тормозит. Хотябы для сортировки перед показом списка. Но это совсем другая тема.

 

Если не былобы разницы, не были бы эти вторые цифры.

 

Пуст спецы скажут, кто прав...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, особенно в начале.

ну так на то, что вначале влияет именно индекс холодной вязкости

Тоже - Да! хотябы на 5-6 Со

А эти 5-6 много значит для двигателя!

я уже приводил ссылку :rolleyes: если индекс вязкости будет неправильный, двигатель как раз-таки и будет перегреваться...

Система охлаждения зимой почти не нагревается до придела.

А летом иногда даже антифриз кипит! Это что-то значит?

Знаете почему вентилятор зимой никогда не работает а летом через поль часа езды шумит?

Как наверно знаете, этот шум говорит о том что антифриз уже кипит или хотябы выше 90 Со

Вы не путайте температуру горючей смеси при 3-такте и темперетуру двигателя. Я говорил про второго.

температура двигателя при любых условиях поддерживается примерно одинаковой за счет термостата. потому и радиатор зимой меньше нагревается - охлаждающая жидкость ведь большей частью течет по маленькому кругу. а то, что летом часто работает вентилятор опять таки говорит о том, что двигатель стараются поддержать в определенных рамках температуры. потому и радиатор двигателя делается с большим запасом...я вот следил за температурой двигателя зимой и сейчас(через БК). так вот, что зимой, что летом, при движении температура держится в пределах 85-95о С. жаль у нас трудно найти настоящих специалистов, чтобы с ними проконсультироваться ;) но если найду, обязательно узнаю что к чему, может я и не прав...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну таксисты еще и бензин заливают 80, резина у них лысая, кузов ободран, салон обшарпан и на кочках вся машина тарахтит :angry: я бы честно удивился если таксисты будут заливать себе мотюл...они даже шелл или кастрол себе не могут позволить, им по карману как раз таки только маннол или кикс...так что ИМХО некорректное сравнение.

Вот тут я с Вами абсолютно НЕ согласен.

Хоя...Вы правы(отчасти) в областях на Маннол денег нет(заливают российское или иранское). Это.. уже слишком любящие свои кони таксисты могут позволить такую роскошь. Не говоря уж о баллонах Гудеар или КумхоСоулс.. - у них в осн. лысые Барумы и Континентали. А че, семью кормить надо.. Не у Нас же с Вами просить на пропитание.:rolleyes: Ведь не воруют, зарабатывают как могут. Ладно это уже лирика...:)

Вот еще: когда-то, я брату-костоправу помогал в мастерской, заехал мужик-таксист из Карши, в возрасте, очень любил свою 96-года ксюху, проездил 700тык и хвастался что мотор не открывал, что самое лучшее масло льет - помните в красных жестяных канистрах были, вначале корейские, потом кажется местные, потом пропали, даже название забыл.(Ему бы Ваш Мотюль, наверно вечно ездил бы)

Кстати, он тогда заезжал по поводу того, что при повороте руля вправо/влево, ланжероны машины вело(10-20см) соотв. влево/вправо(единств. раз такое видел). Я был в шоке от увиденного. Под сиденьем у водителя, вернее под губкой(как и у многих) были 4 кирпича...

А машина была небитая, продавать он не хотел. Брат разобрал перед и в лонжерон, на каждых углах сварил кусочки угольника. Вот так.

Вспомните из былых времен..какие марки тачек ставили под такси??? точно только надежные и неубиваемые(газ-21, 24, доган и тико, нексия+матиз -сейчас). А теперь представьте в эти тачки льют абс. г**о - а она едет, не убивается и даже людей возит по 400-500км, а иногда 800-1200(Термез, Ургенч).:) - Я не прав??? А если туда мотюль заливать, он же только на масло и будет зарабатывать каждый месяц, да, конечно зато мотор будет асс - бесспорно. А зачем?

Коротко - если бы я смог покупать себе Мерин или Бэху (хотя бы... не говоря о Ламборгини или Майбах) я бы очень послушался бы Вашего совета.

А щас.. извините, обычная, простая, неубиваемая нексия... она и заслуживает обычный маннол или кихх. Тоже ИМХО.

 

ЗЫ. Прошу прощения у модеров... немного отошел от темы. Просто захотелось рассказать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если туда мотюль заливать, он же только на масло и будет зарабатывать каждый месяц

ну так я и не говорю таксистам заливать мотюль, у них такие большие суточные пробеги, что преимущество от современного масла им прочувствовать будет трудно. масло будет всегда горячее, а ведь основной износ идет при прогреве, пока масло не достигло рабочей температуры. потому и пробеги до кап.ремонта там большие(за 500тыс.км+). рядовой некоммерческий водитель в день проезжает примерно 15-30км, причем за несколько прогревов ;) почему в Европе и Америке бОльшие интервалы замены масла? да потому что кроме более чистого бензина, у них еще и огромная площадь, соотв. пробег за одну поездку намного больше наших...поэтому если основной пробег по трассам, за раз проезжаете больше 100км, то смело можете увеличивать интервал замены масла на 30-40%. а мотюль хорош тем, что имеет более стабильные характеристики и будет экономить топливо при частых прогревах(это не только мотюль, но и любое другое подобное масло) и поездках на небольшие расстояния. за счет этого и окупается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таксисты, таксисты, таксисты...

Тут что, все таксисты собрались?

Во-первых, господа, возмите калькулятор и подсчитайте все расходы на топливо, масло, замену, ремонт и т.д. из расчета хотябы за год. Поймете, что ездить на Мотюле таксисту будет выгодней, чем на Киксе. Особенно, если он дальнобойщик. Ведь, как написал Шпион, на постоянных оборотах в трассовом режиме маслу проще работать, чем в городских пробках, а значит, можно еще больше увеличивать межзаменный интервал. Однако, низкосортные масла не смогут выдать двоекратное увеличение моторесурса в трассовом режиме.

Во-вторых, сейчас некоторые таксомоторы в Москве переходят на Мотюль. Причина? Причина банальна - выгодно!!! Дорогое, на первый взгляд, масло выдает лучший результат: меньшее потребление топлива, меньше расходов на обслуживание, меньше расходов на ремонт, меньше расходов на угар и т.д.

Я тоже позволю отойти от темы и рассказать историю, которую могу подтвердить соответствующими актами. В Питере одна лифтовая компания перешла с обычной смазки на смазку Энергия 3000, которая на 20% дороже аналогичной Кастроловской. Почему? Потому, что появилось 300% экономия на подшипниках, они просто тупо стали работать три срока вместо одного. + Экономия электроэнергии 20%. Давайте посмотрим наоборот, сколько бы теряла эта лифтовая компания, если бы не поменяла смазку? 3 подшипника вместо 1-го,+ переплата 20% за электроэнергию.

Давайте мы не будем смотреть на то, что должны сразу выложить определенную сумму, которая нас пугает. Давайте посмотрим на перспекиву. Если бы хоть один таксист взял бы калькулятор и подсчитал свои ежедневные убытки от, мягко говоря, странной экономии на масле, запчастях, бензине, то он сразу бы перешел бы с Кикса на Мотюль, пусть даже заплатив за Мотюль двойную цену от стоимости Кикса. ;)

Фирштейн?

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так на то, что вначале влияет именно индекс холодной вязкости

 

я уже приводил ссылку :lol: если индекс вязкости будет неправильный, двигатель как раз-таки и будет перегреваться...

 

температура двигателя при любых условиях поддерживается примерно одинаковой за счет термостата. потому и радиатор зимой меньше нагревается - охлаждающая жидкость ведь большей частью течет по маленькому кругу. а то, что летом часто работает вентилятор опять таки говорит о том, что двигатель стараются поддержать в определенных рамках температуры. потому и радиатор двигателя делается с большим запасом...я вот следил за температурой двигателя зимой и сейчас(через БК). так вот, что зимой, что летом, при движении температура держится в пределах 85-95о С. жаль у нас трудно найти настоящих специалистов, чтобы с ними проконсультироваться :P но если найду, обязательно узнаю что к чему, может я и не прав...

Сегодня я заходил в сервис. Сказали, у меня вентелятор наверно не работает. Потому что, оказывается, у многих заводе не подключают. Потом подождали до поднятия температуры до 94 - заработал.

А зимой об этом никто не думает: температура не поднимался более 85-90 градусов. (примерно)

Вот Вам 5-10 Со разница :)

 

Вчера я менял KIXX на Маннол 10w-40 (если не ошибаюсь)

Мастер сказал: - Маннол проверенный и надежный. Попробуйте ездит на этом 4 тыс. потом если не понравится залем что нибуд другое на Ваше усмотрение. Но базаре много подделок. Если не хотите рысковать, я дам гарантию на этот маннол.

Эту маннол он залил за 28 тыс. Я специально поехал в базар, цена 8400 за литр. Это будет без услуги: 31500 сум.

Т.ч. я думаю, мастер меня не обманит и не буду пробовать дорогие.

Мастер у меня хороший :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

$17 за 1л мотюля это слишком дорого (кикс 4 л стоит $17 причем 5W30)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут что, все таксисты собрались?

Давайте мы не будем смотреть на то, что должны сразу выложить определенную сумму, которая нас пугает. Давайте посмотрим на перспекиву. Если бы хоть один таксист взял бы калькулятор и подсчитал свои ежедневные убытки от, мягко говоря, странной экономии на масле, запчастях, бензине, то он сразу бы перешел бы с Кикса на Мотюль, пусть даже заплатив за Мотюль двойную цену от стоимости Кикса. :lol:

Фирштейн?

Таксисты основные Ваши клиенты :P

Ваш Мотюль сколько стоит?

Если 2 раза дороже Кикса, я предпочитаю 2 раза залит.

Потому что, (ИМХО) проехавший 5 тыс Мотюль все равно хуже чем новый Кикс.

Например, у меня масло чернеет быстро. Изза чего незнаю, но мне лучше менят почаще. Когда чернет перестанет, может попробую Ваш Мотюль.

 

$17 за 1л мотюля это слишком дорого (кикс 4 л стоит $17 причем 5W30)

даже 4 раза дороже? !!!

Нет, нам такое не по карману :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый AlexShi. На своем примере я постарался понять насколько выгодно мне будет пользоваться Мотюлем. В маслах не разбираюсь в ценах тоже плаваю так что воспользуюсь данными Мадияра. У меня Нексия Донц 1,5, расход в городе составляет 8,5 литров. Как исходные данные брал замену масла Мотюль каждые 15 000, Кикс 7 500 км. Для расчета взял 30 замен Мотюля и 60 замен Кикса (2 тыс. 10 тыс. и тд). В итоге пробег получается 430 000. При цене Мотюля 17 у.е. за литр я потрачу 2040 у.е. на замену масла. При цене Кикса 17 у.е. за 4 литра я потрачу 1020 у.е. на замену масла. Допустим моя машина станет расходовать (во что я слабо верю) на 1 литр меньше благодаря Мотюлю. В итоге разница в количестве израсходованного топлива составит 36 550 л. (на Киксе) минус 32 250 л. (на Мотюле) равно 4 300 л. При цене 0,5 у.е. за литр бензина в деньгах экономия составит 2 150 у.е. Из них 1020 у.е. я потрачу на доплату за более дорогой Мотюль. Останется 1 130 у.е. 430 000 пробега мне хватит на 20 лет. Соответственно возможная экономия составит 1 130 / 20 / 12 = 4,71 у.е. в месяц. НО если разница в экономии бензина будет не 1 а 0,5 л. на 100 км. то экономия сократится до 2,35 у.е. Вопрос сокращения моторесурса я умышленно не затрагивал потому как ездить на одной машине 20 лет думаю мало кто будет. Это в СССР машину передавали из поколения в поколение, сейчас с этим проще. В итоге вероятная экономия для меня составит около 3 у.е. в месяц. Это не та сумма ради которой будут заморачиватся люди отдавшие 10 кило за машину.

Ситуация с маслом напоминает мне ситуацию с резиной. Есть дешевые покрышки, средние и дорогие, но не факт что дорогие мне подойдут. При моем стиле езды дорогие (как правило заточенные под спорт) покрышки даже не прогреются до своей рабочей температуры чтобы я смог почувствовать разницу в поведении автомобиля. Так и масло. Я не призываю лить самое дешевое масло и ставить китайскую резину. Это не правильно и не безопасно. Но заливать масло которое необходимо лить в современные двигатели в двигатель с родом из 80-х и ставить на авто мощностью 100 л.с. 17 -18 дюймовые шины с индексом скорости более 200 км.ч. я считаю излишеством. Не нужно кормить собаку, пусть и любимую, красной икрой. Она не оценит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нужно кормить собаку, пусть и любимую, красной икрой. Она не оценит.

100%

Я не призываю всех пересесть на Мотюль, Мобил1, Шелл и Кастрол. Речь то совсем о другом. Для меня заливать в двигатель хорошее масло - это уважение к себе. Поставить американскую резину - это уважение к себе. Залить в бак нормальный бензин - это уважение к себе.

В отношении подсчетов. Если уж взяли за основу Кикс 5/30, то его цена 18,5 условных. И забыли еще прибавить стоимость фильтра и услуги. Сюда нужно еще прибавить чистку масляной системы. Но... Для меня не принципиальна разница, о которой Вы пишете. Однажды я залил нормальное масло, ощутил разницу. А потому мы разговариваем немного на разных языках. Я не смогу объяснить Вам вкус апельсина, пока Вы не попробуете его. Поэтому, кикс - флаг в руки, Маннол - будте здоровы, хлопковое масло - Ваше дело.

Я бы вообще сделал ошибку, что поставил Мотюль в сравнении с Киксом и т.п. Это разные масла в принципе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и у меня вопрос появился. Недавно сделал капремонт двигателя, еще километр даже не проехал. Раньше (до ремонта) заливал простое масло, просто смысла не было заливать дорогое масло, она жрала много. После капремонта залили простое масло (мастер так и сказал), сказал, что после 2000 км(обкатки) надо слить масло и залить нормальное. Посоветовал Kixx, что это за масло, сталкивался ли кто нибудь с этим.

я заливал в матиз. перешел на кастрол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый AlexShi.

Не нужно кормить собаку, пусть и любимую, красной икрой. Она не оценит.

+100

Вот с этим полностью согласен!

А Уважаемый AlexShi так и хочет чтобы все покупали только красную икру для собак. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное я не смог донести постом свою точку зрения. Я разные апельсины пробовал. И поездив на хорошей иномарке не воспринимаеш Нексию за полноценный автомобиль. Может я неправильно понял но по мне Ваша точка зрения похожа на призыв кормить старую клячу дорогущим рационом породистых скаковых лошадей. Пищеварение станет получше но как клячей она была так ей и останется.

Для меня вообще автомобиль далеко не член семьи. Это прислуга. Я стараюсь кормить ее хорошими продуктами но подчивать деликатесами это уж нет. А то получится не она на меня а я на нее работаю. Есть 95 -91 бензин - хорошо. Есть только 80, ну чтож придется пересесть на низкокалорийную диету. Не буду же я бегать по всему городу в поисках любимых карамелек моей домработницы.

Разница в 1,5 у.е. в цене масла большую погоду не делает. Это составит плюс 0,375 у.е. к возможной месячной экономии. А что для Мотюля маслянный фильтр, промывку и услугу уже отменили? И по моему убеждению Вы делаете ошибку что не считаете за конкурентов Кикс и все что можно залить в двигатель. Кто больше кто меньше но все они отбирают Ваших потенциальных клиентов. Поработайте с этой аудиторией, теми же таксистами, донесите до них преимущества Вашего продукта и я думаю результат объема продаж не заставит себя долго ждать. Хотя я думаю Мотюль это больше для той категории автолюбителей для кого машина это вторая (первая) жена.

 

P.S. Я знаю много других более приятных способов поуважать себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Я знаю много других более приятных способов поуважать себя.

Абсалютно согласен со всеми вашими мнениями. Просто бесит когда человек рекламирует столь убедительно свою продукцию.

Также согласен с Samigo который сказал что за те деньги можна два раза поменять масло.

Если цена дороже в 4 раза то я лучше 4 раза поменяю Kixx чем один раз этот Мотюль.

И вообще модера уберите пожалуйста реклами из постов, а также прошу Вас обратить внимание на речь где пишеться "все таксисты собрались"

Ведь это не базар а форум. Кажется этот человек возит ещё различные присадки к маслам и бензинам постоянно встречаються дешёвые объявления на торге, которые уже никого не интерисуют (кто поверит в то, что если течёт масло, то присадка поможет остановить течку)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто поверит в то, что если течёт масло, то присадка поможет остановить течку

а вы сами лично пробовали? я например пробовал добавку в антифриз для остановки течи из радиатора, когда по дороге на машине антифриз потек. помогло. хорошо что рядом автомагазин был. так что нельзя утверждать однозначно пока сами не попробуете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вы сами лично пробовали? я например пробовал добавку в антифриз для остановки течи из радиатора, когда по дороге на машине антифриз потек. помогло. хорошо что рядом автомагазин был. так что нельзя утверждать однозначно пока сами не попробуете.

Не путайте радиатор с мотором. Я не пробовал и вам не советую т.к. в радиаторе имеються маленькие щели и они закрываються при попадении геры (я так понял вы купили в магазине геру, вроде так называеться) и церкулируемая вода проходит через головку. А в моторном отсеке при добавлении в масло вы однозначно испортите клапана, кольца, поршни и т.д. как вы представляете процесс? эти всякие порошки могут образоваться в гранулы и вы однозначно засорите мотор мусором. Также хочу сказать владельцам заднеприводных машин, что никакая присадка не починит испортившиеся карданы или крестовины!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен в радиатор спокойно можно засыпать горчицы и доехать до сервиса. простая горчица точнотакже устранит мелкую теч в радиаторе. Это дедовский способ и проверенный годами. :). Правда незнаю подойдет он под современные тачки а на советских работал безотказно данный способ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсалютно согласен со всеми вашими мнениями. Просто бесит когда человек рекламирует столь убедительно свою продукцию.

Также согласен с Samigo который сказал что за те деньги можна два раза поменять масло.

Если цена дороже в 4 раза то я лучше 4 раза поменяю Kixx чем один раз этот Мотюль.

И вообще модера уберите пожалуйста реклами из постов, а также прошу Вас обратить внимание на речь где пишеться "все таксисты собрались"

Ведь это не базар а форум. Кажется этот человек возит ещё различные присадки к маслам и бензинам постоянно встречаються дешёвые объявления на торге, которые уже никого не интерисуют (кто поверит в то, что если течёт масло, то присадка поможет остановить течку)

Во первых не наду никому указывать, когда и что делать.

Во вторых это форум , потому общаемся корректно, нравяться вам посты форумчанина или нет. Тем более посты в рамках правил. Если у вас есть аргументы против , приводите.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже позволю отойти от темы и рассказать историю, которую могу подтвердить соответствующими актами. В Питере одна лифтовая компания перешла с обычной смазки на смазку Энергия 3000, которая на 20% дороже аналогичной Кастроловской. Почему? Потому, что появилось 300% экономия на подшипниках, они просто тупо стали работать три срока вместо одного. + Экономия электроэнергии 20%.

 

Да Кастролу надо нобелевскую премию давать за это. Актами подтвердить сможете?, а то в нобелевском комитете на слово не верят.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо вам! а как быть в провинции, если даже в в двух сервисах(Официальных) разное мнение по поводу масла, в одном грят только Tексако в черной канистре, а в другом только KIXX, и оба утверждают что на нашем базаре вся синтетика-полусинтетика отстой полнейший и подделка, хотя посмотрел ни то ни другое не подходит по тем же рекомендациям завода из инструкции по класности API(SF проив SJ)?...

вот подходит первое ТО 2000 и не знаю что лить...

может кто присоветует из личного опыта что лить-то из среднего ценового диапозона минералки на матиз простушку которая катается на 80 бензине,

и ещё мастера рекомендуют 10W-40 хотя паспорт указывает на 5W-30...вот и чешу репу.

тему читал, однозначного мнения нет...в основном все про синтетику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ином случае, уже через 3000-4000 км, ваше прекрасное, даже самое дорогое и супер масло станет черным и жидким-благодаря нашему бензину.

А при чём тут бензин и масло ? Связи не вижу .

Менять можете хоть после 500 км , если денги позволяют . Только вот производитель масла (Кастрол) рекомендует менять от 8000 и выше , в зависимости от условий эксплуатации . Условия у нас - нормальные , занчит смело можено на полусиньке ездить 10 тык . Но хозяин барин......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый ShPion! Я бы Вам не рекомендовал ездить без замены масла до 11500 км пробега. Только если Вы поставите ГБО. В ином случае, уже через 3000-4000 км, ваше прекрасное, даже самое дорогое и супер масло станет черным и жидким-благодаря нашему бензину. Многократно убеждался в этом. Поэтому я сторонник компромиса: покупаю полусинтетику Кастрол за 60-70 000 сум и меняю каждые 3000-4000 км, ну можно максимум 5000 км.

Уважаемый Aziz72! мы всей семьей уже лет 12 на нексии меняли масло в интервале 8000-10000км, порой на хорошей синьке доходило до 12000км. пробовал вытекшее масло на ощупь, маслянистость была, только почернело масло. значит все в порядке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот подходит первое ТО 2000 и не знаю что лить...

может кто присоветует из личного опыта что лить-то из среднего ценового диапозона минералки на матиз простушку которая катается на 80 бензине,

и ещё мастера рекомендуют 10W-40 хотя паспорт указывает на 5W-30...вот и чешу репу.

лейте хорошую (полу)синтетику. минералку лить в современный движок нецелесообразно. мне тоже многие рекоммендовали 10в40 или 5в40, но я залил синтетику 5в30. масло ведь можно купить в столице, купите на одну замену, проедьте положенный интервал. если понравится - купите партию, так даже дешевле будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при чём тут бензин и масло ? Связи не вижу .

В ЕС практикуют увеличенные интервалы замены до 30-40 тысяч, причем официально. Как думаете почему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.