des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

А я жду- когда вместо двух "оптимизированных" автобусных обрезка 14 + т13 сделают один маршрут, пусть как угодно обзовут, но от ТТЗ до Куйлюка без пересадки и "О! Чудо!" он будет признан оптимальным не только манипуляторами/престижитаторами, но и жителями/потребителями!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, вот здесь идеально уложенные рельсы.)

1b7a2b211954.jpg

Это фото ещё до раскрашивания основательно ретушировано. Не исключено, что рельсы по линеечке тушью прорисованы. На многих подобных фото тех лет трамвайных рельс вообще не видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера,12.04.2016г.без шума и пыли были закрыты трамвайные маршруты №№ 12,26. В ближайшее время начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры на массив Куйлюк-6

Также,ради увеличения пассажиропотока на автобусных маршрутах №№ 9Т,13Т,почти вдвое сокращен выпуск вагонов на маршруты №№ 9,13.

Возможно,вышеуказанные трамвайные маршруты дорабатывают последние дни, с 18.04.2016г. планируется их закрытие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, что такое ИЗУСУ, внешне он похож на ЛиАз, такое же чудо техники, единственно на ЛиАЗе АКП стояла.

размерами он скорее схож с ПАЗиками...

Откуда-ж нам, баранам, знать, что у ихнего маркшейдера система измерений как у домохозяйки???

короче говоря, виноватого назначили...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

размерами он скорее схож с ПАЗиками...

Но не возможностями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не возможностями.

согласен. у Исузу углы свеса больше+база короче=проходимость выше :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера,12.04.2016г.без шума и пыли были закрыты трамвайные маршруты №№ 12,26. В ближайшее время начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры на массив Куйлюк-6

Также,ради увеличения пассажиропотока на автобусных маршрутах №№ 9Т,13Т,почти вдвое сокращен выпуск вагонов на маршруты №№ 9,13.

Возможно,вышеуказанные трамвайные маршруты дорабатывают последние дни, с 18.04.2016г. планируется их закрытие.

Пришлось позавчера проехаться на автобусном маршруте № 9Т. Это просто ужас. Такое впечатление, что автобус простоял долгое время на помойке и в не рабочем состоянии. Его быстренько отмыли и подремонтировали. А в это же время, рядом проехал красавец трамвай,который, к сожалению, скоро канет в лета.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлось позавчера проехаться на автобусном маршруте № 9Т. Это просто ужас. Такое впечатление, что автобус простоял долгое время на помойке и в не рабочем состоянии. Его быстренько отмыли и подремонтировали. А в это же время, рядом проехал красавец трамвай,который, к сожалению, скоро канет в лета.

Ну отмыли же! А трамвай, сверкал как брюлик и благоухал опиумом от ивсанлорана?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну отмыли же! А трамвай, сверкал как брюлик и благоухал опиумом от ивсанлорана?

Хорош троллить!

Ты ставишь на одну доску трамвай за 1 миллион Долларов, который при грамотной обслуге прослужит 25-30лет и

"миди-бус" (недо-автобус) Исудзу, сделанный на базе рамы развозного грузовика (мусоровоза, ассенизационной машины), который прослужит с горем пополам 5-7лет?

Может и вместимость сравнишь?*

Вечерком фотки выложу сюда, чтобы такие, как ты Тролли успокоились.

 

Ps. В Хокимиате не работаешь на полставки? Нет?

 

вдвое сокращен выпуск вагонов на маршруты №№ 9,13.

Возможно,вышеуказанные трамвайные маршруты дорабатывают последние дни, с 18.04.2016г. планируется их закрытие.

Народ так насильно приучают к "коробкам"?

 

Откуда информация про 18ое апреля?

Опять бежим впереди паровоза?

Надо скорей принести голову, вместе тюбитейки? ....Надо покататься срочно с Семьёй в выходные на трамвае...

попрощаться .... (я не иронизирую!)

 

Безумное решение! Глупое.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош троллить!

Ты ставишь на одну доску трамвай за 1 миллион Долларов, который при грамотной обслуге прослужит 25-30лет и

"миди-бус" (недо-автобус) Исудзу, сделанный на базе рамы развозного грузовика (мусоровоза, ассенизационной машины), который прослужит с горем пополам 5-7лет?

Может и вместимость сравнишь?*

Вечерком фотки выложу сюда, чтобы такие, как ты Тролли успокоились.

 

Ps. В Хокимиате не работаешь на полставки? Нет?

 

Безумное решение! Глупое.

 

Успокойся, я ни кого не троллил! Никого и ни на какую доску не ставил, просто запарили эти сопли про трамвай вот и все? Тут каждый делется своим мненем, не? Трамвай за лимон доларов, при грамотной обслуге... Тебе дали его обслужить? Нет? Почему? Может нет у нас возможностей его обслуживать, тролли это все вы которые до сих пор сопливите за трамваи. Трамвай сейчас в ташкенте тот же корявый исузу, ползущий как беременная корова по косым кривым рельсам, переодически выскаивая из под своей колеи, походу не все трамваи за лимон если че, старая рухлядь тоже ездила до недавнего времени ... Вместимость сравнивать не буду, ибо для тех кто на бронепоезде было сказано что количество заменяемого исузу будут в разы больше (соответственно пассажиропотоку)ликвидируемых трамваем. И знаю, что ты сам щас начнешь троллить, по поводу того, сколько исузу экологии испортит, не? Фотки выкладывай чтоб мы, тролли посмотрели на трамвай за лимон, эка не видаль, а нам троллям что,фотки исузу тебе вбросить?

 

З.ы.На гос службе не работаю лет восемь, к хакимияту ни коим образом отношения не имею...

 

Безумное решение? Может быть! Время покажет! Но поймете, те, кто со слезами на глазах(с), обсуждает решение ... Все конец! Трамваем в Ташкенте не будет!!! ( может в перспективе)

 

кстати можете семейно попрощатся, я кстати тоже так сделаю наверное...

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может нет у нас возможностей его обслуживать

А куда делся обслуживающий персонал, кадры, депо, учебные центры !?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда делся обслуживающий персонал, кадры, депо, учебные центры !?

Может в настоящий момент, нет денег на его содержание, вы курсе на пост советском пространстве кризис нонче, многое правительства отказываются от каких то пооектов, у гас это трамваи и еще много другоо либо откладывают либо сворачивают.

Был пост здесь, про то как государство будет закупать исузи и поддерживает своего производителя, оч понравился это пост, когото поддерживают за счет другого, капитализм чертов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в настоящий момент, нет денег на его содержание, вы курсе на пост советском пространстве кризис нонче, многое правительства отказываются от каких то пооектов, у гас это трамваи и еще много другоо либо откладывают либо сворачивают.

Был пост здесь, про то как государство будет закупать исузи и поддерживает своего производителя, оч понравился это пост, когото поддерживают за счет другого, капитализм чертов

Ну...кризис прежде всего в умах.))) Как Союз развалился, многие ещё из этого кризиса и не выходили.

А вот про капиталлизм упомянать вообще не стоит. Один только вопрос. Свободная конвертация... есть? Знаю ответ. Поэтому про капиталлизм придумывать не стоит. :)

 

А куда делся обслуживающий персонал, кадры, депо, учебные центры !?

Эммигрировали, однозначно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну...кризис прежде всего в умах.))) Как Союз развалился, многие ещё из этого кризиса и не выходили.

А вот про капиталлизм упомянать вообще не стоит. Один только вопрос. Свободная конвертация... есть? Знаю ответ. Поэтому про капиталлизм придумывать не стоит. :)

Ага точно в умах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда делся обслуживающий персонал, кадры, депо, учебные центры !?

Персонал ещё кое-какой есть... а вот Руководство думает о том, сколько денег за спиленные деревья вдоль трамвайных линий можно будет буквально СРУБИТЬ,...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто запарили эти сопли про трамвай вот и все?

Думаете приятно было проехаться на раздолбанном автобусе ? И как я поняла, нас это ждет в будущем. В 14 автобус, пущенный вместо 13 трамвая, в час пик влезть не возможно, так как они ходят намного реже трамвая, да и вместимость у них меньше. Доче приходиться сидеть на остановке, пока не спадет час пик. Понимаю, что трамваи мешают тем, у кого есть свои машины, но если все будут вынуждены пересесть на свое авто, то ничего хорошего для всех не будет.

 

 

Собеседники

 

773 сообщений

Отправлено Вчера, 18:41

MAKLER (13 Апрель 2016 - 18:04) писал:

А куда делся обслуживающий персонал, кадры, депо, учебные центры !?

Может в настоящий момент, нет денег на его содержание,

Можно подумать есть деньги на содержание автобусов? Автобусы в ужасном состоянии, да и часто топлива для них нет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать есть деньги на содержание автобусов? Автобусы в ужасном состоянии, да и часто топлива для них нет

Всё куда хуже. Их тупо нет, особенно после объявленного сокращения на 30%.

И этот долбанный план...

В общем, кое-как они курируют в часы пик и на денежных маршрутах. На остальные откровенно забили.

После 6 часов их вообще нигде нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё куда хуже. Их тупо нет, особенно после объявленного сокращения на 30%.

И этот долбанный план...

В общем, кое-как они курируют в часы пик и на денежных маршрутах. На остальные откровенно забили.

После 6 часов их вообще нигде нет.

Это ты про новые маршруты или вообще?

 

Про новые маршруты ничего не могу сказать - пока на них не катался.

А вот со старыми, Немой, ты погорячился. Шестерку-то переверни вверх ногами - так правильнее будет.

 

Из собственного опыта: с работы возвращаюсь после восьми вечера. Маршрут: Сквер - ЮАР. До 21:00 - без проблем уезжаю. А вот после обозначенного времени - или метро, или такси.

Состояние автобусов - нормальное.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из собственного опыта: с работы возвращаюсь после восьми вечера. Маршрут: Сквер - ЮАР. До 21:00 - без проблем уезжаю. А вот после обозначенного времени - или метро, или такси.

Состояние автобусов - нормальное.

А не со сквера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не со сквера?

Пару недель назад был на конечной Сергели-7, стоял там вечером от 9 до 9-30. Автобусы вполне ездили. Часть уезжала явно в парк, пара машин набирала пассажиров.

Рядом с домом конечная массив Куйлюк-1. Тоже часов до 9-30 - 10 вижу уезжающие в центр автобусы.

Ты преувеличиваешь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже часов до 9-30 - 10 вижу уезжающие в центр автобусы.

Ты преувеличиваешь.

Есть районы, где после 20:00 бесполезно было и 5 лет назад что-то ждать из автобусов. Но после 23:00 можно было приехать/уехать на идущем в парк трамвае :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже часов до 9-30 - 10 вижу уезжающие в центр автобусы

до 10 часов?в центр 37 автобус?не верю ,тоже рядом живу ;)в студенческие годы ездил на нем .последний со сквера ехал в такое время,сейчас думаю .намного раньше автобусы закругляются

 

помню на трамвае № 26 ночью ездили на пасху(в этот день ездил круглосуточно) :)

Edited by vyuga
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару недель назад был на конечной Сергели-7, стоял там вечером от 9 до 9-30. Автобусы вполне ездили. Часть уезжала явно в парк, пара машин набирала пассажиров.

Рядом с домом конечная массив Куйлюк-1. Тоже часов до 9-30 - 10 вижу уезжающие в центр автобусы.

Ты преувеличиваешь.

По утрам, в 10-11 часов домашние периодически не дожидаются автобуса, идущего до школы. Время ожидания превышает полчаса.

Ганга - 3 раза в неделю, 6-30, ни разу не было, чтобы автобус пришёл. Маршрутки, но иногда и их нет.

Ещё раз, ребята, там, где есть план, их есть. Там, где план не светит - они тупо исчезают оптимизированы.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но после 23:00 можно было приехать/уехать на идущем в парк трамвае :D

а лет сорок тому назад, трамваи и троллейбусы уже по линии ходили и можно было спокойно утром в6 часов уехать куда надо, а в 22-30 сесть на 14 маршрут троллейбуса и с Алайского до аэропорта доехать..

оптимизированы.

а ведь хорошее слово..

можно оправдать любую ликвидацию чего либо.. :facepalme:

 

и да.. Господ противников трамвая, хотел бы послать.. прямо на Вику..

 

там про неоптимизированный трамвай Парижа ...

и не менее неоптимизированный трамвай Лундана ....

 

а какие там картинки про оный трамвай... ;)

 

Париж

800px-Paris-tramway.jpg

 

 

 

 

Лундан

800px-Beckenham_Junction_tramstop_look_west_with_Tram_2543.JPG

 

 

Edited by Nokiafan
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.