des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

Хотим мы или нет, но провода уже сматывают....

 

P.S...сегодня на массиве...

 

e0e773610605t.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не нужно вводить людей в заблуждение: http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ (EUR 1 = CZK 26.462)

Если и ввёл то не сильно. Вот уточнённые данные 1 литр бензина-26-27 крон те 1ойро.Проездной стоит на месяц 260 крон т.е 10 евро.

Он действует на трамвай автобус метро и ещё внимание!!! на фуникулёр ^_^

И трамваи у них не с квадратными колёсами ,на каждой остановке график прибытия и ни каких:"ака тохтаптурин"

Edited by rintik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты бывал в других городах Узбекистана?!

Если не ошибаюсь, в Хорезме, с аэропорта в Ургенче и до Хивы идет тролейбус...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если с каждого владельца нэхии взымать налог 1500\2000$ в год, а с полноприводных джЫпов по 5000$,
Ты купил себе комфорт (полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем)?!

P\S:

Тебе пешеходы не сильно мешают?

Может и их уберём?

 

неперестроившийся с совка представитель социума???

 

а пешеходов - да, убрать, всех, кто переходит дорогу как баран, мешая движению... всех, кто не использует подземные пешеходные переходы при их наличии... всех, кто признает только ЗАБОРЫ, установленние посередине прозжей части...

 

А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности.

 

стараешься быть ближе к народу? :blink::):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне нравится ездить и на метро и на трамвае в особенности.

Это наверное когда ты с мужем поругаешься :blink:

А в остальные дни "ну его нафиг этот трамвай"......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
..............

1. Я бы согласился например насчёт скоростных междугородних тролейбусах - Ташкент - Ахангаран , Алмалык, Чирчик , Чиназ.....

2. Или насчёт скоростных трамваев по МКАД и по ТКАД - это было бы действительно очень удобно .

 

3. А когда трамвай ползёт по разбитым переулкам , как например в районе Сарыкульки , или вдруг ломается посреди Хадры в час пик - это чумово !

4. Убери трамвай на ул.Навои или Шотке и пропускная способность вырастет на несколько десятков тысяч машин в сутки . Особенно это актуально в часы пик .

4a. Можно сделать даже ещё проще - создать выделенную полосу для общественного транспорта . А что бы тасксоиды и частники не занимали её - наказывать жёсткими штрафами плоть до лишения на годы .

1. Подобные проекты были возможны в советское время, когда финансирование транспорта осуществлялось большими ОБЪЁМАМИ из бюджета СОЮЗНОГО Государства! По-моему, есть междугордний троллейбус между гХива и г.Ургенч. "Наследие"....СССР. Но, сегодня, наше Государство финансово не потянет такие линии...

2. Вы себе противоречите, т.к. появление трамваев на малой кольцевой существенно сузит проезжую часть (пропускную способность трассы), и я, честно говоря, не знаю примеров "кольцевых трамваев", а вот в Берлине есть трамваи буквально ЛЕТАЮЩИЕ по машруту - "Пригород-станция метро для дальнейшей поездки в центр".

3. Травмай ползет на "саркульке" потому, что к светофору рельсы проложены на одном уровне с дорогой... И кое-какие водители мешают проехать трамваю, заезжая на рельсы...

4. +4а. Учитывайте, пожалуйста, уровень культуры наших водителей - когда у нас будут 5-полосные дороги, Вы себе можете представить "броуновское" движение со стороны "таксолоидов??? Выделить полосу для гор.транспорта, не наведя порядок и культуру на дороге - бесполезное занятие...

 

1,2,3,4 - ИМХО

 

1. Для производства электричества, следовательно для существования троллейбусов и трамваев, сжигается уголь(зольность нашего угля, :) до 45 процентов) и газ на тепловых (неэкологичных) станциях. Доля гидроэнергетики составляет не более 15 процентов. Так что об экологичности транспорта можно долго-долго спорить.

 

2. Троллейбусы жалко, а за Исузу я бы руки поотрывал. Стоя ездить невозможно(у меня рост 193 см), всегда бьюсь головой, сядешь, так ноги деть некуда. Изобретатель полнейший кретин.

1. Экологичность получения э\энергии и простите, "экологичность" выхлопа всех автобусов, работающих на той бурде, которая завется "топливом".. - сомнения есть... И очень серьезные. :D

 

2. ИСУДЗУ - тот же ОТОЙОЛ, только на других агрегатах построенный, другой двигатель (неплохой) и КП, а также мосты от японцев. Все претензии - к туркам-"конструкторам"... :)

 

Я например не видел... так как думаю что это физически не возможно... горы кругом... ^_^

Вот когда едешь с Ташкента то над Алмалыком эта самая шапка видна... вы точно Алмалык с Ташкентом не попутали...?

ОК. Когда спускаетесь к Ангрену со стороны перевала и смотрите в сторону Ташкента - виден СМОГ. Города не видно, но СМОГ виден и, честно говоря, пугает.

 

А Алмалык - это вообще песня! С сентября на медном заводе не работает "нагнетатель" из-за него 2 месяца ежедневно в черте города ДЫШАТЬ нечем! Бываю там иногда, оторопь берет - как люди там живут?!!

 

1. Начнем с того что ломаются и трамваи и троллейбусы намного чаще чем тот же автобус!

2. Автобус также намного безопаснее этого чертового троллейбуса, или не помните как это получается? когда разгонится троллейбус и вдруг слетает дуга и тут ппц по тормозам, и все летят! кто куда :(((

Сам ездил, сам помню, неприятнейшее ощущение.

1. Побывайте днем в трамвайном парке №3 (бывш.Красновосточная) или в трамвайном парке №2 (25кв., за к\т ВАТАН) - там практически нет ни одного трамвая, стоявшего на приколе - все на линии!

После этого побывайте в любом автобусном парке - например №8 (Ю-абад) или №2 (рядом с "самолетом" на Генерала Петрова) - там полно автобусов, которые стоят без запчастей, которые выехали утром (для "галочки" в стат.отчет наверх), а потом, к 11-12.00 уже заехали на ремонт...

2. Насчет "летят, кто куда"... Вы сейчас на авто ездиете? Понаблюдайте, как низко летают (а не "ЕЗДЮТ") автобусы от гост.Россия к текстилю в вечернее время! ФОРМУЛА-1 просто мальчики против наших водителей автобусов! Взгляните на КРУГЛОГОДИЧНЫЕ черные светонепроницаемые занавески,слева от водителя - водитель автобуса МБ, как правило, "слепой" на левый глаз! Посмотрите, как авобусы пролетают на желтый или "почти" красный цвет!

Чем они лучше троллейбусов или трамваев? Ничем, если не хуже.

 

Дык, я и говорю:

только налоги на личный транспорт могут спасти общественный транспорт от вымирания!

Есть НАЛОГИ в городской Бюджет, которые платят предприятия, ЧП, фирмы и пр!

Именно из этих налогов, из городского бюджета должны финансировать общ.транспорт! Как во всем мире...

Кроме нас.

 

Ну-ну !

А почему бы просто не установить реальную стоимость проезда в общественном транспорте ? Почему кто то должен оплачивать проезд другого человека ?

Если реальная стоимость проезда в автобусе или метро (к примеру) стоит 2000 сум , то и надо оплачивать тому , кто едет на нём , а не тому , кто имеет машину . Так можно договориться до того , что "всем всё поровну". Проходили уже.....

Ну, Уважаемый Panama, Вы настоящий Капиталист.

Вы, наверное, забыли, что на общественном транспорте передвигаются самые беднейшие и малообеспеченные слои населения!

ВО всем мире общ.транспорт ДОТИРУЕТСЯ!

Не забывайте, что именно те "муравьи", которые утром и вечером в переполненных трамваях-троллейбусах ездят на (с) работы - и производят (изготавливают) т.н. валовый продукт.

 

Или для страны важны только те, кто на КАЛИНЕ-НЕКСИИ-МАТИЗе?

 

P.S> Я противник уравниловки! Но, за соц.справедливость.

 

Хочешь сказать ты прям с Ангрена видишь Ташкент...?

Я вопрос задавал не к тому что над Ташкентом этого нет... а к тому что с Ангрена увидеть Ташкент не реально... а ты пошел дальше - и с долины его (Ташкент)увидел... :blink:

 

well! а что здесь такого что стоит шапка над Ташкентом...? это значит большое движение... жизнь кипит... все таки это не лес или степь... да и в степи когда отара прет или машина едет тоже большая шапка пыли на некоторое время образуется...

Это значит, что Вы и Ваши Дети (Родители, Друзья) дышат этой гадостью!

Это не значит "большое движение"!!!!!!! Это значит, некачественный бензин и солярка, несвоевременное тех.обслуживание городского транспорта + большое количество автомобилей, которым далеко за 25лет!

Там не то что ЕВРО-1, там ЕВРО минус 7!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S> Я противник уравниловки! Но, за соц.справедливость.

А что такое соц справедливость ?

Или вообще - что такое справедливость ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Подобные проекты были возможны в советское время, когда финансирование транспорта осуществлялось большими ОБЪЁМАМИ из бюджета СОЮЗНОГО Государства! По-моему, есть междугордний троллейбус между гХива и г.Ургенч. "Наследие"....СССР. Но, сегодня, наше Государство финансово не потянет такие линии...

Весь прикол в том, что именно наше Государство финансово потянуло расходы на линию Ургенч-Хива, т.е. его и провели достаточно недавно (кажись к 2500 летию Хивы). Как раз во времена СССР не стали бы делать такой проект как междугородний тролейбус , а сделали бы нормально автобусное сообщение (что и было раньше), а не как сейчас отдали частникам, и в итоге приходится ездить на корыте с колесами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Подобные проекты были возможны в советское время, когда финансирование транспорта осуществлялось большими ОБЪЁМАМИ из бюджета СОЮЗНОГО Государства! По-моему, есть междугордний троллейбус между гХива и г.Ургенч. "Наследие"....СССР. Но, сегодня, наше Государство финансово не потянет такие линии...

 

Не верю! :lol:

http://www.akt.uz/?document=4097

Будучи Хорезмийцем, к сожалению, ни разу не пришлось покататься на этих троллейбусах.

Хотя по данному маршруту еду очень часто. Да и троллейбусное сообщение это, в основном рассчитано на туристов, приезжающих в Хиву.

В отличии от столичных, эти троллейбусы очень чистые, новые и не часто ломаются.

*Ну, к примеру я ни разу не видел, чтобы у них слетались штуковины из линий.

 

**Междугородный троллейбус, если верить Википедии, действует ещё между городами Наманган - Туракурган.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Междугородный_троллейбус

Edited by Юрий Бенедиктович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Это проблемы государства , а не владельцев частного траспорта .

 

2. Не мешай всё в одной корзине . Дотации - это одно , а содержание гайцев и ремонт дорог - совсем другое . И за дороги частные владельцы платят по полной . Потому что это входит в стоимость бензина и в стоимость нового автомобиля . А ещё за содержание дорог снимают отдельный налог с юридических предприятий .

 

3. А тут я просматриваю совковую зависть . Кто тебе мешает заняться свои собственным делом и прикупить "полноприводный, с кондиционером и гидроусилителем" ?

Не хочешь ? Лень ? Тогда вздыхай и катайся на тролейбусе . И если такие как я не будут выезжать из гаража , то такие как ты останутся голодными и без работы .

1. Вы живете в этом Государстве? Значит, это и Ваши проблемы... Вы себя от государства отделяете, что ли?

2. К Вашему сведению - дорожный налог исключен из стоиомости бензина, обратите свое внимание на 6% от стоимости, при каждом оформлении машины! Теперь дорожный налог платят в ГАИ. С юридических предприятий?

2а. Вы не знаете про ЭКОлогический налог в европейских странах??? Там реально ПЛАТЯТ. У нас до этого еще не дошли, еще не дошли...

3. Не надо про "совок" - мы все оттуда вышли. И не надо переоценивать себя и свою роль в истории... Скромнее, что ли надо быть. Без "муравьев" жизнь остановится.

3а. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ. Надо помогать бедным, например, как в Швеции-Норвегии, чтобы не было почвы под "социальной ненавистью" к обеспеченным слоям Общества.

 

А что такое соц справедливость ?

Или вообще - что такое справедливость ?

Социальная справедливость - это пример, для подражания!

Есть такие страны, как Дания, Норвегия, Швеция. Это - социально справедливые страны...

 

Метрострой ликвидирован как класс.(организация) Строить некому, и не на что. И кто его там видит, под землей?

-----Это-ж вам не Форум какой!

 

Достаточно ого , что имеет статус самого южного в северном полушарии.

---- БРАВО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Вы живете в этом Государстве? Значит, это и Ваши проблемы... Вы себя от государства отделяете, что ли?

Это государство меня отделило от себя . Ему моё мнение -до фонаря . В ответ оно получает тоже самое . И не надо на меня вешать государственные проблемы . Есть парламент - пусть решает . Я специально для этого плачу налоги . Что бы меня не отвлекали по пустякам - решение государственных задачь . Есть более важные дела - жить в семье .

2. К Вашему сведению - дорожный налог исключен из стоиомости бензина,

Ссылку на эту информацию ! Разнесу и засужу все заправки в ташкенте если вы правы .

 

 

2а. Вы не знаете про ЭКОлогический налог в европейских странах??? Там реально ПЛАТЯТ. У нас до этого еще не дошли, еще не дошли...

Мне лично эта европа до одного места . Брать с неё пример - себя не уважать . Там и анашу разрешают курить открыто , и публичные дома и даже гей-парады.....

3а. НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ. Надо помогать бедным, например, как в Швеции-Норвегии, чтобы не было почвы под "социальной ненавистью" к обеспеченным слоям Общества.

Что такое бедный ? Кого считать бедным ?

Ленивый может быть бедным ? А глупый ? Если ДА , то почему я им должен помогать ?

И как отличить истинно нуждающегося от глупого и ленивого ?

Социальная справедливость - это пример, для подражания!

Есть такие страны, как Дания, Норвегия, Швеция. Это - социально справедливые страны...

Когда у нас будет минималка такая же как в Швеции - тогда и приведёте эту страну в пример . А пока сравнивайте нас с Зимбабве или на худой конец с Таджикистаном .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО - Троллейбусы давно пора убирать с наших улиц - транспорт довольно опасный. Еще в далеком 2002 году мои коллеги вели дело, когда у остановившегося троллейбуса слетели шпалы и, пробив лобовое стекло идущей вслед за ним Тико, насмерть убили водителя той самой Тико. Не раз также сам видел в городе, как опять же, эти самые шпалы, слетая - попадали по идущим следом автомобилям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И есть простой пример того, чем был плох совок.

Почему на советских троллейбусах отлетают эти штуковины, убивая и калеча людей, а также нанося вред имуществу?!

А потому что не было "интереса" делать хорошие и качественные вещи, как и все остальное, гражданское...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Это государство меня отделило от себя . Ему моё мнение -до фонаря . В ответ оно получает тоже самое . И не надо на меня вешать государственные проблемы . Есть парламент - пусть решает . Я специально для этого плачу налоги . Что бы меня не отвлекали по пустякам - решение государственных задачь . Есть более важные дела - жить в семье .

2. Ссылку на эту информацию ! Разнесу и засужу все заправки в ташкенте если вы правы .

3. Мне лично эта европа до одного места . Брать с неё пример - себя не уважать . Там и анашу разрешают курить открыто , и публичные дома и даже гей-парады.....

4. Что такое бедный ? Кого считать бедным ? Ленивый может быть бедным ? А глупый ? Если ДА , то почему я им должен помогать ? И как отличить истинно нуждающегося от глупого и ленивого ?

5. Когда у нас будет минималка такая же как в Швеции - тогда и приведёте эту страну в пример . А пока сравнивайте нас с Зимбабве или на худой конец с Таджикистаном .

1. Аполитично рассуждаете.. :lol: заплатили налоги - и все Вам должны. Или, "заплатил - остальное до фонаря"?

не получится так.

2. Ссылку поищу, конечно... Думал, Вы читали об этом. Т.к. просто прошло незаметное повышение цен на топливо.

3. Часто бываете в Европе? Брать пример нужно с тех стран, где удобно и комфортно жить ВСЕМ людям. А курят (свободно) анашу только в Голландии, строго в отведенных местах (КОФЕ-ШОП)! Публичные дома в отдельных кварталах и гей-парады далеко не везде...

4. Не надо "отличать", надо просто помогать по возможности бедным, чтобы у них не было мыслей Вас ограбить.

5. Когда будет социальная справедливость и налоги (70%), как в Швеции - тогда и будет "минималка, как в Швеции".

 

И есть простой пример того, чем был плох совок.

Почему на советских троллейбусах отлетают эти штуковины, убивая и калеча людей, а также нанося вред имуществу?!

А потому что не было "интереса" делать хорошие и качественные вещи, как и все остальное, гражданское...

В таком случае, "совок" не закончился в 90-х годах.

Отношение к труду осталось то же, если не хуже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И есть простой пример того, чем был плох совок.

Почему на советских троллейбусах отлетают эти штуковины, убивая и калеча людей, а также нанося вред имуществу?!

А потому что не было "интереса" делать хорошие и качественные вещи, как и все остальное, гражданское...

А вот если на советских троллейбусах вы еще лет десять проездили , то они вааще на людей кидаться бы начали , потому как и у них появился бы интеллект и ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ НАПОМНИЛИ БЫ, НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ СТРАНЫ, ЧТО ПАРК ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ НАДО ОБНОВЛЯТЬ НЕ РАЗ В ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, А ГОРАЗДО ЧАЩЕ...

Но слава Аллаху, сообразили наконец через двадцать лет эксплуатации заменить советские троллейбусы , пока те не покусали , новыми автобусами, троллейбусами не смогли новыми заменить , технология видать сложная.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ссылку на эту информацию ! Разнесу и засужу все заправки в ташкенте если вы правы .

Конкретные размеры ставок налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств и дата их ввода утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан, которые будут доводиться после принятия соответствующего решения.

 

С 1 января 2009 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2008 года № 286 установлены ставки налога с физических лиц на потребление:

 

бензина, дизельного топлива для транспортных средств - 120 сумов за литр;

газа для транспортных средств - 120 сум за 1 кг

(срочное сообщение Государственного налогового комитета Республики Узбекистан от 31 декабря 2008 г.).

 

Как я понял мы платим налог/сбор за потребление... а не за дорожный фонд...

 

 

А теперь о дорожном фонде...

 

Сборы и отчисления в Республиканский дорожный фонд

 

Сборы за приобретение и(или) временный ввоз на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств, уплачиваемые владельцами (пользователями) этих средств при их регистрации в органах МВД Республики Узбекистан (в % от минимальной заработной платы за каждую лошадиную силу в зависимости от срока эксплуатации)*:

 

ставка

срок эксплуатации до 3-х лет - 10

срок эксплуатации от 3-х до 7 лет включительно - 7

срок эксплуатации свыше 7 лет - 5

Отчисления от общей суммы подлежащих поступлению в бюджет средств от выкупа имущества предприятий и организаций ГАК "Узавтойул" (%) - 50

 

*) Размер сбора не должен быть менее:

 

- 20 процентов от цены приобретения - по автобусам до 40 посадочных мест и грузовым автотранспортным средствам с грузоподъемностью до 20 тонн;

 

- 6 процентов от цены приобретения - по остальным автотранспортным средствам.

 

http://fmc.uz/legisl.php?id=nalogooblojenie2009

 

 

Когда разносить/судить поедешь... ?

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот если на советских троллейбусах вы еще лет десять проездили , то они вааще на людей кидаться бы начали , потому как и у них появился бы интеллект и ОНИ ТАКИМ ОБРАЗОМ НАПОМНИЛИ БЫ, НОВЫМ ХОЗЯЕВАМ СТРАНЫ, ЧТО ПАРК ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ НАДО ОБНОВЛЯТЬ НЕ РАЗ В ДВАДЦАТЬ ЛЕТ, А ГОРАЗДО ЧАЩЕ...

Но слава Аллаху, сообразили наконец через двадцать лет эксплуатации заменить советские троллейбусы , пока те не покусали , новыми автобусами, троллейбусами не смогли новыми заменить , технология видать сложная.

В таком случае, "совок" не закончился в 90-х годах.

Отношение к труду осталось то же, если не хуже.

 

Можно подумать, что изначально, советские троллейбусы были безупречными и прочными. Чем то, вроде "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!!!" напомнило. :lol: Вся беда в том, что их с завода выпускали недоработанными, не полностью соответствующим тех.безопасности и т.д. по мелочам. Конструкторский просчет в проектировании, не иначе. Сравнительных примеров, не в пользу советов, как анологичных с западными тр.средствами общественного пользования, как и других вещей - будет больше, чем достаточно. Возьмите те же магнитофоны и видео/авто/фотоаппараты/ТВ/одежду и пр. тех времен. Ну, хотя бы с той страной, кого она так и стремилась "догнать и перегнать".

 

А по поводу закупок и обновлений, Well, Википедия говорит, следующее:

После распада СССР новые троллейбусы данной модели (имеются ввиду троллейбусы семейства ЗиУ-9, как наиболее распространенный) поступали в бывшие союзные республики: на Украину (1992—1996, 2002—2004, 2006-2008 годы), в Белоруссию (1993—1995, 2002 годы), Молдавию (1992—1994 годы), Армению (1993 год), Казахстан (1992—1998 годы), Киргизию (1998—1999 годы), Узбекистан (1992, 1995—1998 годы), Абхазию (2001 год). В Грузию в 2002 году пришла партия ЗиУ-9 из Афин, а в некоторые города России — из Венгрии и Сербии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9

что явно меньше, чем "раз в 20 лет", как Вы утверждаете. Но вот в каком кол-ве - к сожалению, не сказано.

Вопрос наверное "к востребованности" такого вида (общ) транспортного средства и конечно же, средств (возможностей).

Хотя, если отбросить всякие сомнения об откатах (которые, у кого то возникнут наверняка), и исходить из реальностей, то почему, в той же Хорезмской области, для междугородней троллейбусной линии выкупили троллейбусы с более дорогой стоимостью и повышенной комфортности (для перевозки туристов, см. Постановление КМ), взамен троллейбусам Российским (на советской базе), к примеру?! Так, пища к размышлению.

*Условия кредита тут не причем, долг дали турки.

Edited by Юрий Бенедиктович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Грузию в 2002 году пришла партия ЗиУ-9 из Афин,

что явно меньше, чем "раз в 20 лет",

Афины избавились от старья - так надо это понимать...... А вот сколько лет они катались в Греции - никто не знает .

И если даже не 20 лет , то и 10 лет очень даже огромный срок для городского транспорта . Помните корейские городские автобусы ДЭУ ? Те самые , которые закупили вместо устаревших ИКАРУСов в начале 90х ? Они развалились и исчезли с наших дорог уже через 5 лет и к концу 90х не осталось ни одной машины . А ведь собраны были не в совке ....

Обычная , плановая , смена парка автобуса-тролейбуса должна происходить через 5-6 лет исходя из амортизации в 20 % . Может быть есть варианты продления - капиатльный ремонт . Но сомневаюсь , что после капиталки автобусы остаются на дорогах города . Скорее всего их продают в третьи руки .

 

Как я понял мы платим налог/сбор за потребление... а не за дорожный фонд...

Когда разносить/судить поедешь... ?

Не поеду разносить ... Налог то остался . Просто переименовали его .

Ещё бы узнать , что означает "сбор за потребление" ? Куда и на что он идёт или должен идти .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать, что изначально, советские троллейбусы были безупречными и прочными. Чем то, вроде "Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире!!!" напомнило. :rolleyes: Вся беда в том, что их с завода выпускали недоработанными, не полностью соответствующим тех.безопасности и т.д. по мелочам. Конструкторский просчет в проектировании, не иначе. Сравнительных примеров, не в пользу советов, как анологичных с западными тр.средствами общественного пользования, как и других вещей - будет больше, чем достаточно. Возьмите те же магнитофоны и видео/авто/фотоаппараты/ТВ/одежду и пр. тех времен. Ну, хотя бы с той страной, кого она так и стремилась "догнать и перегнать".

Хаять советское легко, это совсем не трудно и вполне соответствует политике партии и правительства.

 

Хотя конечно , по справедливости , хотелось бы чего нибудь отечественного увидеть, которое быстрее, выше, практичнее , надежнее чем советское...

Например микросхему ...

Пока наблюдаю процесс превращения хорошего немецкого , потом корейского авто, в арбу...

 

А по поводу закупок и обновлений, Well, Википедия говорит, следующее:

После распада СССР новые троллейбусы данной модели (имеются ввиду троллейбусы семейства ЗиУ-9, как наиболее распространенный) поступали в бывшие союзные республики: на Украину (1992—1996, 2002—2004, 2006-2008 годы), в Белоруссию (1993—1995, 2002 годы), Молдавию (1992—1994 годы), Армению (1993 год), Казахстан (1992—1998 годы), Киргизию (1998—1999 годы), Узбекистан (1992, 1995—1998 годы), Абхазию (2001 год). В Грузию в 2002 году пришла партия ЗиУ-9 из Афин, а в некоторые города России — из Венгрии и Сербии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЗиУ-9

что явно меньше, чем "раз в 20 лет", как Вы утверждаете. Но вот в каком кол-ве - к сожалению, не сказано.

Вопрос наверное "к востребованности" такого вида (общ) транспортного средства и конечно же, средств (возможностей).

Согласно Вики троллебусы в Узбекистане появились в 1992 году...ну, ну , с обретением так сказать , сами знаете чего.. интересно сколько штук??

До этого ни троллебусов, ни экскаваторов , ни большегрузных автомобилей , ни вообще автомобилей, холодильников и прочие не было.. копали кетменями и ездили на арбах ...до Бричмулы как у Визбора...

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Аполитично рассуждаете.. :rolleyes: заплатили налоги - и все Вам должны. Или, "заплатил - остальное до фонаря"?

Именно так - "заплатил - остальное до фонаря" .

Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов . А значит больше пользы приносит государству .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Аполитично рассуждаете.. :rolleyes: заплатили налоги - и все Вам должны. Или, "заплатил - остальное до фонаря"?

не получится так.

А как должно быть??

Я, он, заплатил, госслужащий получил зарплату состоящую из наших налогов и должен выполнить свою работу за эти деньги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно так - "заплатил - остальное до фонаря" .

Потому что кто больше работает-зарабатывает , тот больше платит налогов . А значит больше пользы приносит государству .

А если вы ещё и умрёте в день выхода на пенсию , то с точки зрения государсва вы идеальный гражданин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не поеду разносить ... Налог то остался . Просто переименовали его .

Ещё бы узнать , что означает "сбор за потребление" ? Куда и на что он идёт или должен идти .

 

НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ БЕНЗИНА, ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И ГАЗА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Налог с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств введен взамен налога на имущество физических лиц, уплачиваемого по транспортным средствам с 1 января 2002года.

Основным источником правового регулирования данного налогового платежа является Инструкция о порядке исчисления и уплаты налога с физических лиц на потребление бензина, дизельного топлива и газа для транспортных средств.

Плательщиками данного налога являются хозяйствующие субъекты независимо от форм собственности, осуществляющие реализацию бензина, дизельного топлива и газа физическим лицам.

Объектом обложения налогом является натуральный объем реализованного бензина, дизельного топлива и газа физическим лицам, как собственного производства, так и приобретенного на стороне.

 

Ставка налога устанавливается Кабинетом Министров Республики Узбекистан, размер которого является единым на всей территории страны,

 

Сумма налога устанавливается дополнительно к розничной цене и указывается отдельной строкой в чеке, выдаваемом физическому лицу – покупателю. Она взимается одновременно с уплатой средств за реализуемый физическим лицам бензин, дизельное топливо и газ.

Сумма налога исчисляется по следующей формуле.

N = V х St,

Где: N - начисленный налог

V - объем реализуемого физическим лицам бензина, дизельного топлива или газа в натуральном выражении .

St – ставка налога

Исчисленная и удержанная сумма налога не является выручкой для хозяйствующих субъектов и не является объектом налогообложения по прочим уплачиваемым налогам, сборам и обязательным платежам.

Плательщики налога ведут раздельный учет реализованного бензина, дизельного топлива, газа и сумм исчисленного налога.

Так что Панама - налог платишь не ты а заправщики...

Ладно... судится ты не должен... но хоть пузырь поставить обязан... :lol:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что Панама - налог платишь не ты а заправщики...

Так какая разница ? Он , налог , входит в стоимость бензина . Значит плачу его я . А заправщики только оформляют этот платёж от своего имени .

 

А насчёт выпить - так это и повода не надо . Вот с делами разгребусь и навещу тебя в твоём баре . Уже давно собирался.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрежут кабельные линии - это ж сколько меди выйдет. Интересно куда медь денут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.