Posted 10.04.2011 01:30 А москвичи то и не знают, что у них метро прибыль приносит... Насколько знаю - приносит. И ещё в Лондоне. В силу рАзвитости. Больше ни у кого этого нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 02:09 (edited) И ничего страшного не произойдёт . Потому что эти транспортные расходы автоматом войдут в себестоимость всего , что связано с перевозками и люди получат зарплату больше . Только и всего .Т.е. произойдт рыночное переаспределение ресурсов. Вы наверное не знаете , что в СССР мясо и мясные продукты дотировались государством . При себестоимости килограма мяса в 3.2 госцена была 2.2 . Т.е. 1\3 государство доплачивало . Как результат -дефицит мяса в магазинах . Тоже самое и с транспортом - дотации порождают иждивенчество и дефицит . Панама, ты извини конечно, но ты то за Сталина, то за безубыточность. И размышляешь как Чубайс с Гайдаром причем. Понятно почему ты за отмену минусов так ратовал. Минус 1000 короче тебе за флуд и оторванность от понимания текущих потребностей населения. За сим позвольте откланятся, и пригласить всех интересующихся на форум узбекского транспорта(uztransport.uz). С моей же стороны объяснять в пятый раз человеку одно и то же, при том, что похоже мои доводы не замечаются или игнорируются - невозможно. Вот так всегда, Панама. Сколько раз говорят, а он все о том же. Вынудил уйти из ветки, по моему, единственного мало мальски разумеющего в данном предмете человека. Еще один минус тебе за это. Edited 10.04.2011 02:11 by Тямик 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 02:13 наврядли так как метро хотели достроить по верху , а не в подземке и как пишут в СМИ оканчательный крест на метро поставил мост Юнусабадский ( между Юнусабадским базаром и Универсамом) построенный в 2003 году. Этот мост никаким образом совершенно не мешает строительству метро. Ветка проходит достаточно далеко от него. Метро поверху там - лишь один из вариантов. А все хорошие метростроевцы уехали в 2001 году в Казань на строительство метро и там-же и остались ( вручили многим квартиры ) 1) один из факторов на Юнусабаде это грунтовые воды, 2) А на последней станции метро Шахристанская очень сильно просел грунт, 3) Метро начали строить на Ахмад Донише в 1985 году тогда там нашли опасные отходы от производства или что-то в этом роде и всвязи с этим законсервировали. 4) Попытки достроить в конце 90х , начале 2000х годов привели к аресту всех кого можно было. 1. Грунтовые воды есть везде, это не повод останавливать строительство метро. В Питере так вообще в болоте проложили. Хоть и с проблемами, но работает же! 2. Просадка грунта может произойти в любом месте и эта проблема решаема. 3. В 1985 году на А. Донише стали устанавливать датчики для изучения свойств грунта. Возле кольцевой дороги, например, через них начался выход минеральных вод. Сам пил оттуда с друзьями, т.к. жил рядом. Все до сих пор живы-здоровы, Слава Богу! 4. Откуда информация? ОБС? Не слышал о массовых арестах в метрострое в те годы. Если б такое было - обязательно бы знал по долгу службы. Уже тогда там работников почти не оставалось. А уголовные дела могут быть вокруг любого строительства такого объёма - в силу особенностей человеческой натуры и социального устройства на тот момент. p.s. Метростроительство всегда было дорогим удовольствием , а в Ташкенте метро строилось по принципу траншея и потом закаповалось На данный момент его строить не рентабильно ИМХО конешно Но я всеравно считаю если его достроили Юнусабад немного разгрузился Такой способ называется "открытый способ строительства". Применяется в большинстве случаев строительства метро. Метро строить всегда нерентабельно! Перенёс всё это дело сюда из темы "Где будут сносить?". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 07:09 (edited) то за Сталина......размышляешь как Чубайс с Гайдаром Минус 1000 короче.... Еще один минус тебе за это.... Сам то понял чё написал ? Сталин ,чубайс , минусы..... А по теме есть чё сказать ? И если кто тут грамотен в вопросах транспорта , так это eugeen13 . Edited 10.04.2011 07:11 by Panama 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 07:49 А вот теперь представьте себе, что с завтрашнего дня Ташгорпасстранс поднимает цену проезда до 2000 сум. И ничего страшного не произойдёт . Потому что эти транспортные расходы автоматом войдут в себестоимость всего , что связано с перевозками и люди получат зарплату больше . Только и всего .Т.е. произойдт рыночное переаспределение ресурсов. Panama, а вот теперь уточни каких именно людей ты тут имел в виду. Почему то я совсем не уверен что моя ЗП поднимется только из-за того, что ОТ стал работать по так сказать "рыночным ценам". Если следовать твоей мысли, то давайте переведем все что есть на самоокупаемость, только вот большой вопрос - а на что тогда мы будем платить налоги? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 07:57 (edited) Понятно почему ты за отмену минусов так ратовал. Минус 1000 короче тебе за флуд и оторванность от понимания текущих потребностей населения. ... Еще один минус тебе за это. Сказка про весеннее обострение или тысяча и один минус. Тямик, не тревожьте больного, у него и так ухудшение случилось,на почве переутомления. По сабжу - так хорошо без трамвая! Раньше весь мой офис дрожал регулярно, а теперь - тишина. Edited 10.04.2011 07:58 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 08:20 По сабжу - так хорошо без трамвая! Раньше весь мой офис дрожал регулярно, а теперь - тишина. Не дай Бог Вашему офису возле линии метро оказаться ! Будете обеими руками "за" закрытие метрополитена? Если следовать твоей мысли, то давайте переведем все что есть на самоокупаемость, только вот большой вопрос - а на что тогда мы будем платить налоги? Тогда и налоги платить не надо. Насколько знаю метро в Москве прибыль приносит. И ещё в Лондоне. В силу рАзвитости. Больше ни у кого этого нет. Так оно и есть,общественный транспрт метро,трамвай,троллейбус,пригородные поезда(электрички)планово-убыточные но,они социально необходимые,поэтому и являются дотационными.По его работе и внешнему виду примерно можно оценить как его финансируют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 08:44 Если следовать твоей мысли, то давайте переведем все что есть на самоокупаемость, только вот большой вопрос - а на что тогда мы будем платить налоги? Всё перевести на сомоокупаемость не получится . Это и не надо . Например армия, милиция , образование - это социально значимые институты . А транспорт я не педлагал в одночасье перевести на рыночные рельсы . Но стремиться к этому надо . Бесплатным сыр бывает только в мышеловке . По большому счёту мне абсолютно до фонаря сколько стоит проезд и насколько удобные маршруты в нашем городе . Я смотрю на мир из окна персонального автомобиля . И высказал всего лишь своё предложение и свою версию по вопросу улучшения ОТ . Она не плохая и не хорошая эта версия . Тем более , что я предлагал сделать оплату дифференцированно - по времени суток . Но если здесь моё мнение не интересно , то я пожалуй тоже удалюсь отсюда . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 09:01 По большому счёту мне абсолютно до фонаря сколько стоит проезд и насколько удобные маршруты в нашем городе . Я смотрю на мир из окна персонального автомобиля . Поэтому Ваша оценка работы ОТ не может быть объективной,так как Вы им не пользуетсь.Попробуйте один день провести в машине,а в общественном транспорте и "заценить" его плюсы/минусы. Но если здесь моё мнение не интересно , то я пожалуй тоже удалюсь отсюда . Ну зачем же так резко? Ответьте хотя бы на вопрос темы: нужны ли в нашем городе трамваи,троллейбусы и метро? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 10:42 Вот видишь, Мыкола, не слухался ты батьку, и он от тебя ушел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 10:47 (edited) Вот видишь, Мыкола, не слухался ты батьку, и он от тебя ушел. Полегчало тебе ?? Edited 10.04.2011 10:49 by well 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 12:20 Всё перевести на сомоокупаемость не получится . Это и не надо . Например армия, милиция , образование - это социально значимые институты . А транспорт я не педлагал в одночасье перевести на рыночные рельсы . Но стремиться к этому надо . Бесплатным сыр бывает только в мышеловке . По большому счёту мне абсолютно до фонаря сколько стоит проезд и насколько удобные маршруты в нашем городе . Я смотрю на мир из окна персонального автомобиля . И высказал всего лишь своё предложение и свою версию по вопросу улучшения ОТ . Она не плохая и не хорошая эта версия . Тем более , что я предлагал сделать оплату дифференцированно - по времени суток . а прикинь тебя услышат и поставят на самоокупаемость. только окупать сам будет не тот, кто ездит в автобусе, а тот, кто смотрит на мир из персонального афто - придумают скажем, допналог на бензин в пользу ОТ или налог на пользование частного ТС. ежегодный. как на недвигу. интересно, ты станешь после этого счастливее? общественным транспортом (у нас по крайней мере) люди пользуются не по причине удобства а по причине скромных финансовых возможностей. и если их лишить такой возможности - они могут сильно расстроиться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.04.2011 15:10 Но если здесь моё мнение не интересно , то я пожалуй тоже удалюсь отсюда . Вернись, я всё прощу, только колбасу отдай(с) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 05:32 А транспорт я не педлагал в одночасье перевести на рыночные рельсы . Но стремиться к этому надо . Бесплатным сыр бывает только в мышеловке . Panama, проблема в том что нету нормального эффективного управления, которое под собой подразумевает в том числе и прозрачность фин.потоков. Вот только кто же даст эту самую прозрачность сделать... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.04.2011 07:52 А транспорт я не предлагал в одночасье перевести на рыночные рельсы . Но стремиться к этому надо . Совершенно согласен! Но для этого надо хоть какую-то определённую стратегию выработать и её придерживаться. Но кроме желания "сделать общественный транспорт прибыльным" ничего нет. Одного желания мало. По большому счёту мне абсолютно до фонаря сколько стоит проезд и насколько удобные маршруты в нашем городе . Я смотрю на мир из окна персонального автомобиля . В связи с неуклонным ростом благосостояния народа в ближайшем будущем взгляд из окна личного авто будет обозревать окрестности в течении 20-40 минут из одной точки. Если ещё учесть неоспоримый факт полного отсутствия структуры, контролирующей соблюдение правил дорожного движения (функция зелёных человечков на наших дорогах заключается в регулировании финансовых потоков, а не транспортных - насколько мне понятно по ситуации на дороге), то пробки на наших дорогах станут основным хобби автовладельцев. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2011 08:05 Совершенно согласен! Но для этого надо хоть какую-то определённую стратегию выработать и её придерживаться. Но кроме желания "сделать общественный транспорт прибыльным" ничего нет. Одного желания мало. В связи с неуклонным ростом благосостояния народа в ближайшем будущем взгляд из окна личного авто будет обозревать окрестности в течении 20-40 минут из одной точки. Если ещё учесть неоспоримый факт полного отсутствия структуры, контролирующей соблюдение правил дорожного движения (функция зелёных человечков на наших дорогах заключается в регулировании финансовых потоков, а не транспортных - насколько мне понятно по ситуации на дороге), то пробки на наших дорогах станут основным хобби автовладельцев. Общественный транспорт ВЕЗДЕ убыточен! подробнее напишу вечером. А пока - http://www.arendator.ru/articles/1/art/46558/pg/1/ - скоростные трамваи в Москве. Если такой построят в Ташкенте - от Ипподрома до Сергели - окупится за полгода. Массы людей смогли бы быстро-быстро ездить с Сергелей до м.Алмазар (С.Рахимова), чтобы добираться в центр по-прямой, а после трамвайчик мог бы ехать на Ипподром. Трамвайное кольцо на Ипподроме надо перенести вглубь, ближе к Абу-Сохиб. Окупаемость такого проекта - год-два. Польза - 1000%! Только тогда будет реальный толк. А вот маршрутки и Исудзу пострадают, а значит, такого проекта не будет никогда! 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2011 09:23 Общественный транспорт ВЕЗДЕ убыточен! подробнее напишу вечером. А пока - http://www.arendator.ru/articles/1/art/46558/pg/1/ - скоростные трамваи в Москве. Если такой построят в Ташкенте - от Ипподрома до Сергели - окупится за полгода. Массы людей смогли бы быстро-быстро ездить с Сергелей до м.Алмазар (С.Рахимова), чтобы добираться в центр по-прямой, а после трамвайчик мог бы ехать на Ипподром. Трамвайное кольцо на Ипподроме надо перенести вглубь, ближе к Абу-Сохиб. Окупаемость такого проекта - год-два. Польза - 1000%! Только тогда будет реальный толк. А вот маршрутки и Исудзу пострадают, а значит, такого проекта не будет никогда! Где же у нас найдут столько прямых рельсов то для такого скоростного маршрута? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2011 10:14 Где же у нас найдут столько прямых рельсов то для такого скоростного маршрута? Главное - ввязаться в сражение! А потом, разберемся! (Наполеон) Если будет Воля и Желание руководства - всё найдётся... Но, владельцы маршрутов "маршруток" ГАЗель и ИСУДЗУ - не дадут реализовать этот проект, т.к. прибыль от всего Сергели уплывет в руки "электротрансу". Был когда-то проект "легкого метро" от С.Рахимова по полям до Спутника..., но его китайцы похоронили... А сама Мысль об электрофикации данного направления, вне дороги у базара, а за ним, по-полям .... Здравая Мысль. Может, когда-нибудь, придёт в голову Начальству. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2011 12:00 (edited) Главное - ввязаться в сражение! А потом, разберемся! (Наполеон) Если будет Воля и Желание руководства - всё найдётся... Но, владельцы маршрутов "маршруток" ГАЗель и ИСУДЗУ - не дадут реализовать этот проект, т.к. прибыль от всего Сергели уплывет в руки "электротрансу". Был когда-то проект "легкого метро" от С.Рахимова по полям до Спутника..., но его китайцы похоронили... А сама Мысль об электрофикации данного направления, вне дороги у базара, а за ним, по-полям .... Здравая Мысль. Может, когда-нибудь, придёт в голову Начальству. Вот ОНО, то САМОЕ!!!! Если будет Воля и Желание Руководства, то у нас не страна, а сказка (добрая) будет и владельцы маршруток ничего не смогут сделать, да и думаю не особо захотят что то противопоставлять, Воле и Желанию! Edited 13.04.2011 12:02 by Morpheus 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.04.2011 12:32 Где же у нас найдут столько прямых рельсов то для такого скоростного маршрута? Morpheus, исключи пжлста из своих постов сверхцитирование. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2011 17:22 Вот ОНО, то САМОЕ!!!! Если будет Воля и Желание Руководства и владельцы маршруток ничего не смогут сделать, да и думаю не особо захотят что то противопоставлять, Воле и Желанию! В первую очередь,необходимо провести тщательное и грамотное исследование пассажиропотоков,что планировалось сделать еще в прощлом году. Во вторых,пассажиропоток грамотно разделить между автобусами,трамваями,маршрутками.Постараться свести к минимуму дублирование маршрутов. В данное время город обслуживают: АО"Автобустранс",АО"Электротранс" и куча мелких маршруточных фирм.Причем каждый тянет одеяло пассажиров в свою сторону.Хотя все они должны стремиться к повышению качества,удобства и надежности пассажироперевозок.К примеру,в прошлом году полностью закрыта троллейбусная система,в начале нынешнего года существенно сократилась и без того уничтоженная наполовину трамвайная сеть.А по закрытым троллейбусным и трамвайным маршрутам запущены автобусы и маршрутки.Значит электротранс лишился значительной части пассажиропотока и,естественно, денег.Может руководство автобустранс и маршруточных фирм так лоббируют закрытие маршрутов электротранспорта,чтоб отхватить большую часть пирога? Если все "реконструкции и оптимизации" будут продолжаться в том же духе,то через несколько лет трамвай пойдет вслед за троллейбусом. :( Судьбе электротранса,с оставшимся планово-убыточным метрополитеном,уж точно не позавидуешь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.04.2011 19:24 1)пассажиропоток грамотно разделить между автобусами,трамваями,маршрутками.Постараться свести к минимуму дублирование маршрутов. 2)Может руководство автобустранс и маршруточных фирм так лоббируют закрытие маршрутов электротранспорта,чтоб отхватить большую часть пирога? 3)Если все "реконструкции и оптимизации" будут продолжаться в том же духе,то через несколько лет трамвай пойдет вслед за троллейбусом. :( 4)Судьбе электротранса,с оставшимся планово-убыточным метрополитеном,уж точно не позавидуешь. 1)Кому это надо? Решения принимают, похоже, те люди, кто владеют ГАЗелями... 2)Именно так - Лоббирует! 3) Судя по всему оставят всего 1 маршрут, показательный (для туристов-экологов), остальным трам.маршрутам - капут! 4) Они самые беспросветно нищие (ИМХО). Там и заработать не на чем... B) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2011 16:15 И после расширения разгрузка на Руставели не чувствуется, из-за ТРЕХ теперь закрытий, Братислава, Саперная и ФТЦ. Угу, и мерсы которые при развороте занимают одну полосу с одной стороны и две с другой. Раньше было 3 полосы в каждую сторону, а теперь две из-за этих автобусов, господа их тоже надо с центра убрать,мешают движению (нету смайла где смех сквозь слёзы) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2011 16:55 Угу, и мерсы которые при развороте занимают одну полосу с одной стороны и две с другой. Раньше было 3 полосы в каждую сторону, а теперь две из-за этих автобусов, господа их тоже надо с центра убрать,мешают движению а вместо того, чтобы плодить бешеные зеленые мерсы и такие же бешеные, а еще и очень неудобные исудзу, провели бы новые линии метро под всем городом. В будущем, когда машин станет в разы больше, расширенные на одну полосу дороги вряд ли помогут, а вот линии метро реально разгрузят улицы и помогут быстро добираться из одного конца Таша в другой. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.04.2011 17:08 провели бы новые линии метро под всем городом. В будущем, когда машин станет в разы больше, расширенные на одну полосу дороги вряд ли помогут, а вот линии метро реально разгрузят улицы и помогут быстро добираться из одного конца Таша в другой. Не видать нам метро как своих ушей слышал из уст компетентного лица.Метрострой очень дорогое мероприятие оказя нету денег . заглох проект неизвестно доколи. 0 Share this post Link to post Share on other sites