des

Тролейбусы-трамваи-метро - нужны ли они в нашем городе?

3 353 posts in this topic

А между тем...

 

Узбекистан прорабатывает вопрос о поставках в Ташкент 20 единиц современных низкопольных трамваев из Чехии

 

http://www.12.uz/ru/news/show/economy/3187/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

000000003187.jpg

Зачем они делают такие кресла с тканью??? Все равно же их загадят и никто, и никогда не будет их чистить, и уже тем более пылесосить.

Разнос инфекций, грибков и т.д. Еще наверное поставят цифровое табло с компом, который потом снимут от греха подальше как это сейчас сделали с Усть-Катовскими трамваями. А ведь все эти штучки - это деньги и не малые.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что обивка кресел будет пересмотрена... скорей всего закажут с чем нибудь по практичнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что обивка кресел будет пересмотрена... скорей всего закажут с чем нибудь по практичнее!

Деревянные например .... Раньше так и было - деревянные скамейки в трамваях .

 

Насчёт обивок вспоминаю случай . Довелось как то давно проехаться на автобусе . Автобус был почти пустой .Поздний вечер . Весь салон был заплёван семечками и мусором . Обивки порезаны . И в одном месте из порезаной обивки торчал использованный презерватив ...... Неприятно было .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем демонтируют тролейбусные линии на Урде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется что обивка кресел будет пересмотрена... скорей всего закажут с чем нибудь по практичнее!

 

Давно не ездил на трамваях... Раньше помнится были на чешских кресла из стекловолокна. Очень были практичные с точки зрения уборки. Ну, а если учесть, что под креслами были обогреватели, то и сидеть было приятней. :)

 

ЗЫ А по положению: уборка транспорта обязательна ежедневно! Вернее, еженошно т.к. ЕО делают обычно ночью. И должны пылесосить и драить с порошками, а покалеченные сидения заменить на восстановленные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Защитникам трамвая посвящается. Кто из Вас живет около трамвайных путей??? На растояние 20-25 метров от моего жилья проходит трамвайная линия, а планировка дома расположила спальню окнами на трамвайную линию. Так вот: начиная с 5 утра вибрирует весь дом(трамвай не легкая машинка если не ошибаюсь около 13тон)+ШУМ рельс. А сколько таких жителей как я, проживают вдоль трамвайной линии. И даже возможно такое что: большинство из них начинает нервничать с 5 утра, потом садяться за руль в плохом расположении духа, создают аварийные ситуации, в которых участвуют другие участники дорожного движения. А ведь можно этого всего избежать. Так что моё мнение ДОЛОЙ ТРАМВАИ!!!!!!!!!!

У меня под окнами ходит трамвай и этаж у меня первый, так что скажу мало приятного в этом. НО!!!! Как только убрали с линий 30-40 летние трамваи, я почти забыл о проблемах приносимых мне проходящим трамваем.

Так что виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: ЖИРАФ БОЛЬШОЙ, ЕМУ ВИДНЕЙ! (С)

Просто сам трамвай железка, а вот управляет им homo sapiens!, только что за это представитель homo sapiens!, вопрос ещё тот...

 

От десятка трамваев толку нет .

Если только их действительно только десяток, ну а если хотя бы 150-200? Ведь нормально работающий транспорт экономит и оберегает не только для (или) на (для) экологии, он может гораздо больше. Страны Европы тому доказательство. Только к общественному транспорту отношение там у буржуинов, не то, что у нас, имевщих или имеющих свою гордость, некогда бывшей советской.....

З.Ы. Почувствуйте разницу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целиком и полностью поддерживаю общественный электротранспорт - очень часто выручал и выручает...

У нас у всех - даже у тех кто себя типа совком не считает - бытует ошибочное мнение - вот мне мешает трамвай-троллейбус- надо обязательно сломать...

Господа - вы сначала новое и хорошее что-нибудь постройте! За стоко-то времени мустакиллика, я в родном городе для простых людей ничего не вижу хорошего - главное сломать, купить ( и на откатах раздобреть) а как там дальше - хоть трава не расти...

В свое время так было в порту: 25 - Туполев-154, 10 - Илов-86 и 15 - 62 - тем более доставшихся ДАРОМ! около 20 - 76... Вот под такую же компанию - даёшь обновление - все старое (советское) - долой!

сначало купили А-310 - ну ладно понятно - в Европу и Штаты летать типа надо ведь на чем-то... потом видно мало отката от европейцев показалось - купили одноклассовые А-310 - Боинги... зато откаты от америкосов увеличился в разы... При этом ВС советские - БЕСПЛАТНЫЕ - спустили в утиль... А тот же Ил-86 кстати САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ В МИРЕ - ! 1 тех.авария -при перелете без пассажиров и то в в новейшей истории - возил каждый рейс в Москву по 300 душ... и таких рейсов было от 4- до 6 в день... прямых - и цены на билет для всех 300 пассажиров - практически одинаковые - а у зарубежных - там 1 класс, бизнесс и эконом... вот они и летают полупустыми и совершенно не рентабельными... зато все начальство получило доступ к международным командировкам -на тренажерчик, на учебку и тп....+ откаты невероятные... а ПРАКТИЧЕСКИ ВСЮ технику загубили...

То же самое вышло и с комбайнами КЕЙС - где они?

Так вот возвращаясь к теме - пусть простят меня модераторы за оффтоп... - вся инфраструктура электротранспорта досталась БЕСПЛАТНО, но если на поддержание не вкладывать (даже собственное авто можно так зачморить!)- то все и будет разваливаться... а интереса у современных хозяев жизни к своему народу не видно... даже под такую юбилейную дату в Таше ничего не сделано для города... только усугубили...

и еще могу заметить - что из уст ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ФОРУМЧАН - неприятие к электротранспорту очень глупо звучит... я прямо не узнаю и был разочарован такой позицией...

 

И вообще - откуда имфа - что электротранспорт убыточен ( метро -может быть - не спорю!) - имфу в студию!

 

«Наземный электротранспорт у горожан пользуется популярностью и имеет стабильный пассажирооборот. Только за 9 месяцев перевезено 27 млн 752 тысячи человек и получен доход в 6 млрд 652 млн сумов ($4,4 млн). Ассоциация «Тошшахартрансхизмат» совместно с «ТашНИИ Генпланом» намечают прокладку новых трамвайных линий, которые пролягут по улицам Джахан Абидова, Лисунова, Ахангаранскому шоссе, а также в направлении жилого массива Каракамыш», - заключил С.Данилов.

!!! ежедневно услугами наземного электротранспорта столицы пользуются более ста тысяч пассажиров....

Edited by accanavigator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в откатах. Специалистов практически не осталось. Народ пошел на базар. Сейчас купи-продай выгоднее.

Я за электротранспорт. 13 маршрут трамвая меня очень выручал в свое время. Да и сейчас утром в него не влезть.

Есть еще одна беда с электротранспортом - электропитание. Кабели находятся в перегрузе, нагрузка на электросеть увеличилась вразы (в советское время не знали, что будут строиться новые офисы и будет большое количество сплит систем). Реконструкцию электросети никто не проводил. Чтобы реконструировать кабельные сети, необходимы определенные затраты и оборудование, этого нет. Чтобы уменьшить нагрузку на кабельные сети, будут убираться тяговые подстанции троллейбусов Это ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчет трамваев, мало их хороших трамвайщиков, увы мало... большинство просто неадекватные, летят себе и пофигу им все. Опасный транспорт, помню как на северо востоке была страшнейшая авария с 13-м трамваем сколько тогда жертв было ;)(... просто жуть. А ведь там они носятся и по сей день как сумасшедшие.

 

"там" не носятся - остановку ж перед развилкой сделали, хошь не хошь - останавливаться приходится. До этого аварий там было несколько и именно из-за не соблюдения водителями трамваев скоростного режима.

А с ТТЗ до Чимгана вообще еле плетутся - 5 км/ч наверное...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы все спорите здесь до хрипоты! Выгодно исчезновение трамваев- троллейбусов только одной группе лиц. Вы уже догадались? Чтобы в городе было больше автобусиков СамКочАвто (или как оно сейчас называется?) . Их будут навязывать городу. А прибыль потечет рекой в один самый большой карман Узбекистана. А потом из него будут оплачиваться ужины, обеды, завтраки с Моникой Белуччи, Ален Делоном и т.п....

Хотя бы пару-тройку маршрутов надо оставить, как не помню в какой столице мира - ради туристов на улице, похожей на наш Бродвей, оставили единственную линию трамвая. Или в Лондоне дабл-деккеры (двухэтажные красные автобусы) только по центру колесят. Вот для гостей столицы и надо оставить. Без этого Таш будет не Ташем. Как без парка Горького в центре ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть еще одна беда с электротранспортом - электропитание. Кабели находятся в перегрузе, нагрузка на электросеть увеличилась вразы (в советское время не знали, что будут строиться новые офисы и будет большое количество сплит систем). Реконструкцию электросети никто не проводил. Чтобы реконструировать кабельные сети, необходимы определенные затраты и оборудование, этого нет. Чтобы уменьшить нагрузку на кабельные сети, будут убираться тяговые подстанции троллейбусов Это ИМХО.

+100!!!

У нас все системы еще времен Союза... новых нет - действующие обветшали... автоматика ни к черту (хотя на лицо примеры СШ ГЭС, Чернобыль, вот недавно Нурекская остановилась в Таджикистане) - все перезапуски ТОЛЬКО в РУЧНОМ режиме! Собирают всех спецов и вместо автоматики переводят с режима на другой! Реконструкцией никто не занимался... ПУЭ приняли еще советское - выкинув только пункты о многолетней мерзлоте- там нету места заземлению для домашних приборов, старые данные на удельную нагрузку и т. д.- как мне ответили на письмо в Узэнергонадзор:

 

- ГИ «Узгосэнергонадзор» рассмотрев Ваше обращение от 10.06.09г. сообщает, что Правила устройства электроустановок были разработаны инспекцией при участии Ташкентского Государственного Технического Университета и Института Энергетики и Автоматики Академии наук на основе шестого издания ПУЭ 1985г.

Правила были согласованы с ГАК «Узбекэнерго», Министерством труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан и с одиннадцатью другими организациями.

При подготовке настоящих Правил учтены требования действующих нормативных актов и государственных стандартов, замечания и предложения проектных и монтажных организаций.

Правила разработаны для специалистов различных уровней и не содержать сложных определений и терминов. Также, следует отметит, в связи с тем что в настоящее время в Узбекистане до настоящего времени эксплуатируются электроустановки выпушенные в бывшем СССР, Правила описывают именно эти электроустановки.

Одновременно, в связи быстрыми темпами с развития науки и техники, в Правилах могут быть не учтены все изменения произошедшие в области электроэнергетики.

 

Для чего тогда пишутся Правила, как не для того чтобы сделать лучше, технологичнее и безопаснее -т.е. двигать вперед, а не оглядываться назад?????

 

но опять - это уже надо отдельную ветку открывать... извините за оффтоп...накипело

Edited by accanavigator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парка Горького\в его виде в 80-е\ нет давно, и Ташкент не перестал быть Ташкентом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю трамвайчики нужно оставить. Ну а если не в моготу, то оставить две три линии на память или для туристов. Все же часть истории...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В свое время так было в порту: 25 - Туполев-154, 10 - Илов-86 и 15 - 62 - тем более доставшихся ДАРОМ! около 20 - 76... Вот под такую же компанию - даёшь обновление - все старое (советское) - долой!

сначало купили А-310 - ну ладно понятно - в Европу и Штаты летать типа надо ведь на чем-то... потом видно мало отката от европейцев показалось - купили одноклассовые А-310 - Боинги... зато откаты от америкосов увеличился в разы... При этом ВС советские - БЕСПЛАТНЫЕ - спустили в утиль...

Пардон, в Дубаи нашлись умные люди и всё это добро скупили. Можно найти на этом сайте. Стоят там наши самолётики в белый цвет окрашенные без опознавательных знаков, но с номерами и ждут своего часа... И подписи к фото: Экс Узбекистон Хаво Юллари...

 

Извиняюсь за отход от темы, но неравнодушен! Кстати А-310 все б/у.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может заодно написать, сколько стоил провоз одного пассажира на один километр на Ту-154 и , например, на А-319, который собираются купить? А также про шумность двигов, которые уже никто не пускает в Европу и тем более, в ШТАТЫ? пРО ЗАПЧАСТИ НА СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ, КОТОРЫЕ НА 50 ПРОЦЕНТОВ КОНТРАФАКТНЫЕ И СНЯТЫЕ С БЭУШНОЙ ТЕХНИКИ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы реконструировать кабельные сети, необходимы определенные затраты и оборудование, этого нет.

У нас в республике 2 кабельных завода - в Ташкенте и Андижане. Они многопрофильные и смогут снабдить необходимым оборудованием - только дай им заказ. И дешевле чем импорт. Особенно андижанский кабельный мне очень хвалили - российско-узбекское сп специ там нормальные. Деньги в стране есть. Но их тратят (не будем пальцем тыкать кто) не туда куда нужно.

Edited by X-MEN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парка Горького\в его виде в 80-е\ нет давно, и Ташкент не перестал быть Ташкентом

То. что на месте 2-х замечательных летних кинотеатров теперь стоит ХОКИМИАТ... меня не сильно радует.

Т.к. плохо понимаю, чем был плох горисполком, напротив к\т "Фестиваль"???

 

Адекватной замены этим местам отдыха не создано, парк - очень добрый и уютный огорожен ЗАБОРОМ!

 

Ташкент - совсем другой.

Однозначной оценки дать нельзя.

 

Пардон, в Дубаи нашлись умные люди и всё это добро скупили. Можно найти на этом сайте. Стоят там наши самолётики в белый цвет окрашенные без опознавательных знаков, но с номерами и ждут своего часа... И подписи к фото: Экс Узбекистон Хаво Юллари...

 

Извиняюсь за отход от темы, но неравнодушен! Кстати А-310 все б/у.

В Дубаи нашлись... у нас потерялись!

Ведь эти 10 лет можно было дешево и много возить пассажиров на Ил86! И зарабатывать на НОВЫЕ самолеты!

А купили б\у-шные... Скоро их в Европу перестанут пускать, только по СНГ...

 

Ту154 и Ил62 не так жалко, а 86й ОЧЕНЬ - безопасный самолет.

И продали их в Дубай тоже не просто (ИМХО), а очень ДЕШЕВО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И продали их в Дубай тоже не просто (ИМХО), а очень ДЕШЕВО.

Скупили их шейхи (я не сказал бы что за дешево)... и скупали не только у нас но и по всему СНГ... для перевозок груза и личного имущества в страны где они охотятся...!

Они бы и "Мрия" с удовольствием купили (ну очень его полюбляют)... но... больше нету... а который есть им ни кто и не продаст... они его лишь только арендуют...!

 

Стоят там наши самолётики в белый цвет окрашенные без опознавательных знаков, но с номерами и ждут своего часа...

Не чего они не ждут... а конкретно летают... да и к нам в Узбекистан эти самые самолеты несколько десятков рейсов в год совершают...!

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А также про шумность двигов, которые уже никто не пускает в Европу и тем более,

Насчёт шумности двигателей не соглашусь . Это была специальная акция со стороны западных производителей , что бы остановить производство в России . Шумность однотипых самолётов Ту-154 , Б-767 и А-320 одинаковая , или почти одинаковая .

А вот экономичность действительно у нас была хуже . Ну так и сам двигатель был ещё начала 60х годов разработки.......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, ТРАМВАИ ТЕМА, ТРАМВАИ ....

про авиацию - есть тема ЧТО МЫ ЗНАЕМ О РОССИИ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, скоро начнут лишать лицензии на частные маршрутки в Ташкенте. Видимо город хотят полностью пересадит на общественный транспорт. А ведь они сейчас все ходят переполненные в час-пик, да и в другое время свободных мест мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Говорят, скоро начнут лишать лицензии на частные маршрутки в Ташкенте. Видимо город хотят полностью пересадит на общественный транспорт. А ведь они сейчас все ходят переполненные в час-пик, да и в другое время свободных мест мало.

Вряд ли лишат.

Взят утопический курс на то, чтобы перевозить всех пассажиров частниками, но, при этом, хотят указывать частникам - по какой цене перевозить пассажиров.

Сейчас собираются продавать старые мерседесы О405 по 40миллионов Сум!

Первоначально было 23млн, но цена показалась им заниженной....

 

А теперь скажите мне, кто купит это МБ, если ему не дадут конкурировать с вновь приобретенными новыми МБ?

 

Кого и ГДЕ эти первые немецкие МБ будут возить?

 

В регионы?

 

лучше частнику чуть добавить и купить Исудзу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так может заодно написать, сколько стоил провоз одного пассажира на один километр на Ту-154 и , например, на А-319, который собираются купить? А также про шумность двигов, которые уже никто не пускает в Европу и тем более, в ШТАТЫ? пРО ЗАПЧАСТИ НА СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ, КОТОРЫЕ НА 50 ПРОЦЕНТОВ КОНТРАФАКТНЫЕ И СНЯТЫЕ С БЭУШНОЙ ТЕХНИКИ?

 

Да еще бы не забыть -что Ту-154 достался даром - да и новый Боинг стоит как несколько тушек...

и выполнять рейсы на них по СНГ никто не отменял...да еще PIA очень даже охотно брало в аренду наши Тушки и Баклажан - как на хадж программу и на выполнение рейсов по СНГ...

их менеджеры просчитали что чем их борты снимать с регулярных рейсов - то лучше использовать советские ВС...

кстати Ту-154М имеет очень нормальные показатели по экономичности... и поднимает еще и груз - западные заточены - только пассажира+ дипломат груза...

так выполняя рейс из Карачи в Лахор - за час перевозили 160 людей и всю их воду... а их А-310 летел и за ним грузовой Фоккер тащил багаж...

и имеет 154 - 6 колес на тележке - и мог садится на такие а\д - где остальные такого класса и не сядут...

кстати - это и было причиной что в РУз -пришлось под западную технику еще и все порты модернизировать (что конечно большой ++++)

я сам был свидетелем когда в эфире матерился турецкий борт после взлета из а.п Бухара - полоса была никакая...

 

а про запчасти... ну так если не покупать новые и не контрафактные - то и любая техника загнется.... хоть троллейбус, хоть авиалайнер.... и даже личное авто...

а было дело что с прилетевшего ВС снимали колеса и на улетавший борт ставили... и так же загубили все 86.... снимали-снимали и доснимались...

Edited by accanavigator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И всё же - давайте ближе к трамваям-тролейбусам-метро . На самолётах мы редко летаем...........

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.