Person

Расход топлива

2 849 posts in this topic

Вопрос не в тему кто где и почём берёт ацетон ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю вобщем, пока ничего не разъело...

акромя того гуана, которое возможно откладывалось на стенках трубопроводов:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

акромя того гуана, которое возможно откладывалось на стенках трубопроводов:)

После двух баков,(наслушавшись тут про черные хлопья) делал профилактику - форсунки идеально чистые, только с топливной трубки вышло чуток черной типа пыли... фото где то сдесь выкладывал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а его в солярку можно добавить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели от масла сильно зависит расход топлива?

Не значительно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может какие то резинки разъест, или еще что- я не знаю- поэтому и спросил

Ты меня чуток заставил задуматься...:)

Пришлось в вики порыться, смотри че надыбал...

 

Ацетон:

Физические свойства

Состояние жидкость

Молярная масса 58,08 г/моль

Плотность 0,7899 г/см³

Термические свойства

Т. плав. −95 °C

Т. кип. 56,1 °C

Т. всп. −20 °C

Оптические свойства

Показатель преломления 1,3588

Удельная теплоёмкость — 2,2 кДж/кг·К

 

А это... МТБЭ:

Физические свойства

Состояние бесцветная жидкость

Молярная масса 88,15 г/моль

Плотность 0,74 г/см³

Термические свойства

Т. плав. −108,6 °C

Т. кип. 55,2 °C

Т. всп. −28 °C

Оптические свойства

Показатель преломления 1,3690

Удельная теплоёмкость — 2,1 кДж/кг·К

 

Похоже...?:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда я писал про ацетон, меня некоторые тапками закидали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда я писал про ацетон, меня некоторые тапками закидали.

И правильно...:)

Х...ли болтать? Делать надо©:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно... :)

Х...ли болтать? Делать надо© :D

А чё делать то, если я на газе. Бензин только для прогрева.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, вот думаю, зря я, как бы за ацетоном теперь очереди не появились...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, вот думаю, зря я, как бы за ацетоном теперь очереди не появились... :)

А потом и ацетон бадяжить станут, а dmitry.uz всех нас отшлёпает и поставит в угол :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

упал до 8

9.3 =) ппц, вообще не крутил двиг, думал экономно выйдет, а вышло больше чем раньше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес автомобиля не изменился, а крутящий момент низкий при меньшем числе оборотов. Больше горючего нужно, чтобы тащить этот вес+потери в окружающую среду. Наверное так?

Edited by grek_mx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вес автомобиля не изменился, а крутящий момент низкий при меньшем числе оборотов. Больше горючего нужно, чтобы тащить этот вес+потери в окружающую среду. Наверное так?

попробуем другой стиль езды) будем искать золотую середину)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ацетон только радует, машина сапсем нариком стала...:facepalme::)

Трасса 120-130 км/ч, обороты 2000, расход:

a2bc60a1c3be.jpg

Максимум до 6.2 опустил, от Алмалыка до Уртасарая...

Комп на литр врет...!!!

В городе на данный момент стабильно 9-9.5 кажет, в зависимости от манеры езды... раньше 10.3-10.6 показывал, не меньше...

По утрам на 2-й и 3-ей скорости, мотор на холостых сам себя тащит, без напряга... согревается...:)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ацетон только радует, машина сапсем нариком стала... :facepalme::)

На Эпике без ацетона на трассе до 4л/100км. опускался расход, ехал 140 км/ч, правда по наклону. По прямой 6л/100км. в моей Эпике обычное дело. Ацетон ни причем. Извини, если разочаровал, правда дороже.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прямой 6л/100км. в моей Эпике обычное дело. Ацетон ни причем. Извини, если разочаровал, правда дороже.

Да уж, на 200 грамм разочаровал...:)

Я сравниваю не то - у кого сколько, а то - какая разница именно у меня, с ацетоном и без...

А с 4-мя литрами, с горочки, ты меня реально разочаровал...:facepalme:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 4-мя литрами, с горочки,

А если движок заглушить с горочки, ноль будет? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если движок заглушить с горочки, ноль будет? :)

У меня да, у него наврядли, если автомат...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня да, у него наврядли

Вот оно, явное и неоспоримое преимущество механики. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оно, явное и неоспоримое преимущество механики. :D

А как же нейтралка которая так же присутствует на всех автоматах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На механике при движении с горочки с включенной передачей - расход 0,0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы поокуратнее были с ацетоном, клапана сдует, или седла поведет, там и поршневую посадить можно, степень горения увеличивается и на моторах с пробегам, на поршневой отложения да и на головке цилиндров которое будит догорать и появится калильное зажигание, там и детон, прогар прокладки, гидро удар и здрасьте, так что тут не тот случай, кто не рискует тот и шампанского не пьёт, можит и наоборот получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более скоро хорошего бензина много будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by guilt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.