36 861 posts in this topic

26 минут назад, topuz сказал:

Про коммунистов что тогда газ стоил копейки а много чего бесплатного. :smekh:

Неужто соврал???:huh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, topuz сказал:

 

к примеру у людей на участке сейчас по два котла, куча электрических приборов, кондеры в каждой комнате, подсветка даже в огороде,  за газ и свет они платят 200-300$ в месяц. Пусть платят это их проблемы.

А должны платить 700-1000$ в месяц.

Верно выше написали, такис способом субсидировать не нужно, пусть всё будет по рыночным ценам, а уязвимым слоям (пенсионеры, инвалиды) нужно компенсировать деньгами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, eugeen13 сказал:

Неужто соврал???:huh:

Это дешёвый трюк и сладкая мифичная сказка о былых времён. 

Это в прошлом, не решит проблему настоящую никак. Возможно даже загонит а попу ещё глубже, если делать как коммунисты. 
 

Экономически или гипотетически  можно сделать газ бесплатным, но для этого нужно сделать дефицит газовых котлов, газовых плит и газовых заправок. И расстреливать   всех кто будет их завозить в страну контрабандой    :smekh:

 

Edited by topuz
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rzg сказал:

Просто не надо ничего субсидировать и всё продавать под реальной цене - но это не про нашу страну

Социальные субсидии должны быть адресными. ИМХО, параллельно с переходом на 100% оплату, необходимо проработать и внедрить соответствующие НПА..

Зачем тянуть кота за хвост? Вместо поэтапного повышения логичнее сразу озадачиться этим вопросом и расставить точки над I

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.11.2025 в 23:32, arteto сказал:

электро котлы и электро плиты стоят у людей. 

Гапно эти электро котлы и электроплиты. Никакого эффекта нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alexeyshs сказал:

Не всё перекрёсток с круговым движением понимают, какой нахер трамвай. Похоронили и не надо его больше

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, alexeyshs сказал:

Пусть метро до Южного копают. Трамвай уже устал...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

Пусть метро до Южного копают. Трамвай уже устал...

Метростроители тоже наверное устали... с прокуратурой общаться...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, eugeen13 сказал:

Метростроители тоже наверное устали... с прокуратурой общаться...

Я им искренне сочувствую, но метро нннада

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Snapper сказал:

Я им искренне сочувствую, но метро нннада

Что-то заглохла эта тема...

Турки только в Новый Ташкент ветку пробросят и всё... Ажно в следующем году обещнулись. Надеюсь сделают как обещали и не закроют потом на ремонт через год?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, eugeen13 сказал:

Что-то заглохла эта тема...

И до ТТЗ ветки нет, а пробки растут и растут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро не надо, нужны дороги. 

Много дорог новых 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, arteto сказал:

Метро не надо, нужны дороги. 

Много дорог новых 

И многоэтажки все убрать! Оставить особняки Артеты и хокимиятовских и много-много асфальта, чтоб дрифтовать с вечно юными милфами полногрудыми...

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

много-много асфальта, чтоб дрифтовать с вечно юными милфами полногрудыми...

Мсье знает толк в развлечениях(с):yahoo:

5 часов назад, arteto сказал:

Много дорог новых

И пресс в каждом районом ГАИ. 

Кора-жентры давить и стритсраkерские повозки с прямотоками...

пресс.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Snapper said:

Пусть метро до Южного копают. Трамвай уже устал...

Нужны еще поезда, много составов. Иначе будет так же как с чил веткой. Добавили сергили и чоштепа и теперь на м.чил в поезд не зайти. А раньше с с.рахимова приходили пустыми

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, hobbit89 сказал:

А раньше с с.рахимова приходили пустыми

Как ни странно, раньше метро было неэффективным и убыточным. Сейчас оно качает! Да, скорее всего держится на дотациях, но и сборы тоже приличные пошли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Snapper сказал:

Как ни странно, раньше метро было неэффективным и убыточным. Сейчас оно качает! Да, скорее всего держится на дотациях, но и сборы тоже приличные пошли.

Общественный транспорт убыточен всегда. Это аксиома.

Когда кто-то из официальных лиц говорит обратное - это популизм.

Когда из общественного транспорта делают акционерное общество или нечто подобное - это власть даёт возможность подзаработать своим приближённым.

Содержание тех-же автодорог вряд-ли покрывается от "доходов" таких АО или ИП.

Даже на железной дороге пассажирские перевозки убыточные.

В авиации, там где нет господдержки - линия обычно становится лоукостером. Так что Хавошка на очереди - тоже вроде хотят снять с господдержки.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, eugeen13 сказал:

Общественный транспорт убыточен всегда. Это аксиома

Так никто и не спорит!

Но одно дело содержать огромное хозяйство, и при этом там полупустые вагоны, и совсем другое дело, когда там под завязку.

Так что я думаю, что до Южного и до ТТЗ метро нужно. Еще вдоль большой кольцевой (от Карасу, через Ю.Абад до Ипподрома что-то нужно, запустить. Там столько всего понастроено уже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Так что я думаю, что до Южного и до ТТЗ метро нужно. Еще вдоль большой кольцевой (от Карасу, через Ю.Абад до Ипподрома что-то нужно, запустить. Там столько всего понастроено уже.

Да, по бетонке (ТКАД) можно и нужно эстакадное кольцо сделать, только настоящее кольцо, а не то, что напроектировали до этого.

До Южного давно здесь предлагал проложить подземную ветку. Она конечно глубокая будет, примерно как Юнусабадская в целом. Можно сразу проложить длинную линию до Южного, а промежуточные станции уже строить параллельно с эксплуатацией - и Шотка разгрузится немного и денюжки какие-никакие, но будут. Положительные примеры такого метода есть и много.

Но это неподъёмно для нашей экономики и раньше было и сейчас тем более. Очень дорого. При строительстве станций самый болезненный и сложный вопрос - перенос коммуникаций. Из-за большой глубины - обязательны эскалаторы.

Ну и размещение самих станций должно быть строго под перекрёстками с выходами для пассажиров на все стороны перекрёстков, да с развитыми подземными переходами, а не то безобразие, что в последнее время мутят экономические экономисты.

Как негативный пример: станции Минор, Бодомзор, Туркистон...

Максимально безобразное проектное решение - наземные станции эстакадный линий!

Положительный пример: станции Чиланзарской и Узбекистанской линий в основной массе.

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Но одно дело содержать огромное хозяйство, и при этом там полупустые вагоны, и совсем другое дело, когда там под завязку.

При нормальной эксплуатации - разница не особо большая. Хозяйство очень прожорливое. А с учётом стратегического назначения (что в современных условиях лучше не игнорировать) - тоже нагрузка добавляется.

Метрополитен - сложное, дорогое, но очень эффективное для перевозок хозяйство. И лучше его делать исходя из логики разгрузки улиц и перевозок пассажиров, а не по логике экономии.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Общественный транспорт убыточен всегда. Это аксиома

Конечно по 1700 сум убыточно. Надо хотя бы доллар сделать. в социалистическом вроде как Пекине от аэропорта до аэропорта 10 долларов, каждая пересадка оплачивается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rzg сказал:

Конечно по 1700 сум убыточно. Надо хотя бы доллар сделать. в социалистическом вроде как Пекине от аэропорта до аэропорта 10 долларов, каждая пересадка оплачивается

Тогда основная масса пользователей потребует аналогичного роста БРВ и МРЗП, что подхлестнёт инфляцию...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, rzg сказал:

Надо хотя бы доллар сделать.

Тогда ездить никто не будет!

Общественный транспорт - это социальная ответственность государства перед небогатыми гражданами!

Там и так в основном студенты и пенсионеры ездят + школьники. ОТ должен быть доступен и удобен.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.