SunnyGerl

Где купить хороший аккумулятор?

2 096 posts in this topic

Поездки почти ежидневные по 30-60 км .

Сам не заметил как ответил на свой вопрос!:)

самые основные причины которые ведут к смерти аккума:

1) редкие поездки (в данном случае один раз в неделю, а зимой ащще стоит в кладовке)

2) старенький генератор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,верно,зимой то же раз в неделю.

Генератор так же не очень свежий, так что всё в ровень. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня Аком. правда, корпус черный. обслуживаемый. так себе батарейка...

интересно, на оф.сайте вообще не нашел обслуживаемых...странно :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так себе батарейка...

Исходя из чего такое мнение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из личного опыта, разумеется. сегодня...сознательно я бы ни за что не купил бы обслуживаемый аккум. даже на Запорожец :)

ставьте кальциевый, все приведенные выше доводы про них- не стоят выеденного яйца. прекрасно они работают на старых машинах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я видел в каких режимах пашет батин обслуживаемый аккум. Необслуживаемый от таких частых циклов разрядки-зарядки просто вздуется! А у этого пробки открутил и вуаля. К земе электролиту долил и вуаля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необслуживаемый от таких частых циклов разрядки-зарядки просто вздуется! А у этого пробки открутил и вуаля

Не всё так сказочно просто Юп. Всё это зависит от качества самих пластин и их соединений, и если они дрянь, то никакой электролит не поможет, будь то обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор. Немного улучшить можно, долив электролит повышенной плотности, но это не на долго, факт неоднократно проверенный и мной лично также. Есть ограничения по плотности электролита для различных климатических зон, и доливая повышенную, мы гробим аккум тем самым. Вот здесь почитайте про обслуживаемые батареи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Запорожце,в багажнике СТ-90 стоял от грузовой машины.7 лет прослужил.Заводил в любую температуру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всё так сказочно просто Юп.

Совершенно верно, но уже есть опыт использования обслуживаемых и необслужеваемых аккумов на этом Запорше моим отцом и сделан вывод - обслуживаемый будет много лучше. Поэтому повторю свой вопрос еще раз. Где, что и почем посоветуете? Пока я склоняюсь в торону этого Акома ибо других (к примеру Варту обслуживаемую) я пока не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юп, погляди еще BOST. У мну такой стоит, обслуживаемый. Если не ошибаюсь то уже 5й год как стоит. Пару раз у меня почти до упора разряжался, что не мог стартер сдвинуть из-за проблемного регулятора напряжения. С месяцок назад проверял электролит - был чистый, т.е. пластины не разрушаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где, что и почем посоветуете? Пока я склоняюсь в торону этого Акома

А у тебя чё, акум дуба что ли дал? Или отцу хочешь взять? Если честно, я даже не присматривался к обслуживаемым, может и зря, но, надо будет опять ареометр приобретать, проверять, доливать, заряжать и тд и тп. Я уж отвык от этого, хотя в свете последних моих финансовых событий, может и вернусь к этому, будем посмотреть, как говорится :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

погляди еще BOST

Тоже потверждаю, что Bost отличный АКБ. Брат брал много лет(1998) назад на Москвич, отработала кажись более 4года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же поддержка местного производителя? или духа только на замерзайку хватило? :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же поддержка местного производителя? или духа только на замерзайку хватило?

Попробуй вместо тупого вопроса порекомендовать модель и цену в соответствии с указанными параметрами отечественного производителя :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну понятно...жлоб он и есть жлоб...вместо того, чтобы купить бате нормальную батарейку, порадовать его, лучше поумничать на форумах...прикрыв отсутвие элементарных школьных знаний красивыми вопросами и определениями....

проблема выбора решается(у нормальных юзеров) в течении полутора часов с дорогой :)

рекомендовать Джизакские аккумы не буду, ибо не считаю их достойными внимания. впрочем, как и Акомы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все ясно, очередной болтун. Игнор.

 

А Варту не везут сюда обслуживаемую? Многие смотрю эти аккумы хвалят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все ясно, очередной

Да без них скучно будет на форуме, у модераторов работы не будет совсем :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Варту не везут

Талдыкорганские возьми Унифорс штоле...или Барс....нормуль...на Жозе 3 года нормуль отработал....может и щас работает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче все ясно, очередной болтун.

Да без них скучно будет на форуме,

:icon_eek: Т3571 мужик .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Запорожце,в багажнике СТ-90 стоял

На таком запор - ездить без бенза мог? :D

А Варту не везут сюда обслуживаемую? Многие смотрю эти аккумы хвалят.

Все, что последние пару лет видел с наклейками "Варта" - однозначная залипуха. В Джизаке по лицензии начали делать новую марку (запамятовал название, пардон)... Видел в "Антее", дают гарантию, выглядит, стоит и весит прилично - заедь, посмотри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Талдыкорганские возьми Унифорс штоле...или Барс....

Если честно отечественный производитель смущает мал-мал. Был опыт владения собственным Коррейским классиком на Нексии который сдох после 2,5 лет эксплуатации после 3-го по счету разряда в ноль. И у 3х друзей эти классики посдыхали ровно через год, буквально спустя 1-2-х месяцев как кончилась горантия. Но покопать на этот счет обязательно покопаю, мож че там интересного придумали у нас, заводик новый построили али технологию закупили...

Видел в "Антее", дают гарантию, выглядит, стоит и весит прилично - заедь, посмотри.

Антей эт совсем другой конец города для меня. ДК "Авиастроителей" если не ошибаюсь, где-то в том районе? Попробую позвонить им и выяснить марку аккума и тех параметры аккума.

Блин ишшо так не вовремя сдох, щас из-за зимы у многих стали дохнуть аккумы, соответственно цены поползут вверх. У нас во дворе у 2их сдохли аккумы, мой отец 3-й :)

Кстати, вот аккум который я ему покупал 4 или 5 лет назад(брал второпях, без анализа, понадеявшись на продавца) на против киноконцертного зала Дружбы Народов(кстати надо будет тудя обязательно заехать), в то время он стоил почти как корейские Делькоры, но продаван бил себя коленом вгрудь утверждя что этот аккум просто создан для того чтоб над ним издевались и действительно не обманул, горантию год дал.

post-28733-0-91576600-1418059115_thumb.jpg

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отечественный

казахстанский жэ:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпджан поставь папе генератор от Матиза - на 65-70 Ам - он стоит около 80 000 сум, купи клеммы медные - 7 000, нормальный реле-регулятор 7-12 кило сум - заедь к электрику и продиагностируй все контакты 20 000 сум - гранд ттоал 130 000 сум.

То есть 5-7 твоих средних обедов.

 

Теперь смело ставь Делькор на 60 Ам за 260-280 кило сум - у твоего папы будет отличная, безотказная машина а папин аккум сможешь и на своем пепелаце использовать при надобности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антей эт совсем другой конец города для меня. ДК "Авиастроителей" если не ошибаюсь, где-то в том районе? Попробую позвонить им и выяснить м

Он и есть. Кста, такие аккумы как ты сфоткал - там тоже имеются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпджан поставь папе

Дядь Полиглот, не все так просто. Папа сказал - умер аккум, я сказал, хорошо куплю новый. Если я полезу проявлять инициаливу, этот старый пенсионер мне таких люлей навешает (начиная от того что я его машинку не уважаю, которая еще мое говно(Кобальт) переживет и заканчивая тем, что он и без сопливых знает что и как ему в СВОЕЙ машине делать), поэтому чтоб не лезть на рожон (батя у мну дюже суровый) мне проще купить ему новый аккум, отдать(именно отдать, максимум что батя разрешает - покрутить ручку кривого зажигания, когда он завестись не может, даже порулить не дает, он твердо убежден что машина как жена - иметь ее должен только один!) и забыть про поблемы с его машиной еще на 3-4 года :)

 

Кста, такие аккумы как ты сфоткал - там тоже имеются.

И фаворит резко найден! Этот себя уже крайне хорошо зарекомендовал, хотя я в упор не могу понять чье это производство (не исключено что даже наш!)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now