Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

Сегодня часиков в семь трава горела на территории, где метро строили, напротив Петушка на Юа.. Пожарников видел..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в случае начала строительства появление чего-нибудь подобного этому равно нулю! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на картинке справа вполне интересные проекты, незнаю почему их "зарезали".

Там лобовое в 3D гнутое..)) а это те ни в одной плоскости на холодильники гнуть)..

Вот и плясали от прямого стекла... )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда столько пессимизмы-то?

От вида нового вагонного состава оптимизмом прям прет не реально просто!))) Лет через 20-ть перекрасим, спинки под другим углом поставим и будем обсуждать тоже самое.. p.s. ..раза по три еще станции переиминуем по привычке..)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь дизайн в том что вытянуть нос и сменить окрас с зеленого на белосиний ? да если жлобитесь нанять дизайнеров сделайте конкурс... :facepalme: :facepalme: :facepalme:

P/S/ Окошки вроде ровные, арки видимо для новых станций приберегли.

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь дизайн в том что вытянуть нос и сменить окрас с зеленого на белосиний ? да если жлобитесь нанять дизайнеров сделайте конкурс...

P/S/ Окошки вроде ровные, арки видимо для новых станций приберегли.

Тут на предыдущей странице писали же, чем отличаются новые вагоны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

ТЫ просто расскажи, как и какими силами (кадрами) будет обеспечено "возобновление" метростроительства?

Если только приглашать "варягов" из России и Казахстана для того, чтобы они следили за строительством...

Сами построем. Без никаких варягов. В России самой кадров очень мало у меня с махали очень многие уехали(пацаны работавшие на ЮА линии) туда работать в метрострой.

 

Весь дизайн в том что вытянуть нос и сменить окрас с зеленого на белосиний ? да если жлобитесь нанять дизайнеров сделайте конкурс... :facepalme: :facepalme: :facepalme:

P/S/ Окошки вроде ровные, арки видимо для новых станций приберегли.

Если ты не разбираешься в вопросе, то лучше не пиши. В ремонте, главный упор делался на начинку, а не на вид. Дизайн скорректировали по ходу работы, но на него не было времени.

Столько диванных аналитиков развелось.

Кто нибудь из вас работал на производстве?

П.С. Кабеля, которые не выпускаются у нас, закупались за границей.

Упор делали на безопасность.

 

Даже в случае начала строительства появление чего-нибудь подобного этому равно нулю! :angry:

Мое мнение, этого не надо. Зачем вся эта помпезность. Надо как в США всю станцию кафелем отделать и все.

А так все деньги потраченные на помпезность и дизайн аля восточный ампир на ЮА линии, надо было бросить на постройку еще одной станции до Универсама(ЮА базар) и тогда было бы на много удобнее пассажирам.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то писал - нужно организовать хашар что ли. В Новосибирске метро строили методом хашара, не всё кончено, но земляные работы точно. Это было в начале 80-х годов. В академгороде точно студенты работали, сам помню. И станции там не такие помпезные были, как у нас. просто чистые , побеленные. На это наверное у нас никто не пойдет? Выгоды-то нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение, этого не надо. Зачем вся эта помпезность. Надо как в США всю станцию кафелем отделать и все.

А так все деньги потраченные на помпезность и дизайн аля восточный ампир на ЮА линии, надо было бросить на постройку еще одной станции до Универсама(ЮА базар) и тогда было бы на много удобнее пассажирам.

не надо нам станции кафелем как в США - как в туалете общественном. Наше метро кроме перевозки приносит радость. У нас нет ни одной некрасивой станции... Только Минор - скучняк полный. Космонавтлар, если восстановить оригинальную подсветку, вообще выше всяких похвал - одна из красивейших станций для меня.

 

Я бы на месте правительства бросил бы клич на сбор средств на постройку новых станций метро. Именно добровольные пожертвования. Многие бы откликнулись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно добровольные пожертвования

ты же понимаешь, что именно добровольных не будет. Если бросят клич, то будет как обычно - вызовы предпринимателей в хокимияты и предъявление ультиматума. Вот если бы предприниматель в ответ на свое меценатство получал некоторые налоговые льготы, то возможно и помогло бы. Но имхо прежде, чем строить новые станции, неплохо бы озаботиться приведением в порядок существующих, которые в значительном упадке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ремонте, главный упор делался на начинку, а не на вид. Дизайн скорректировали по ходу работы, но на него не было времени.

Столько диванных аналитиков развелось.

вы хоть пост прочли или главное среагировать остро на обоснованную критику а потом обозвать диванным аналитиком ? может укажите туда где оценили сей творение добрым словом не из наших СМИ, был рад приобщаться к "прекрасному" .

я высказал про дизайн на который как вы и сами заметили "времени нет". Хотя и тут вопрос спорный, времени чьего ? дизайнера который думал где класть коммуникации и механизмы чтоб легче было ремонтировать? (это не его задача)

Взять внешний других метрошных составов, хотите сказать они все не ремонтопригодны потому что не выглядят как обломанный и отшлифованный об асфальт кирпич ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты же понимаешь, что именно добровольных не будет. Если бросят клич, то будет как обычно - вызовы предпринимателей в хокимияты и предъявление ультиматума. Вот если бы предприниматель в ответ на свое меценатство получал некоторые налоговые льготы, то возможно и помогло бы. Но имхо прежде, чем строить новые станции, неплохо бы озаботиться приведением в порядок существующих, которые в значительном упадке.

До приведение в порядок станций нужно сперва сверху привести в порядок - ту же систему арыков и канализации.

 

Ну у нас народ отзывчивый. 5 лет назад после Ошских событий - чуть ли не весь Ташкент закупался для гуманитарки. Просить нужно именно население и без плана, чтобы к такому празднику такая-то сумма должна быть собрана. А предпринимателей оставить в покое - им и так несладко приходится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я высказал про дизайн на который как вы и сами заметили "времени нет". Хотя и тут вопрос спорный, времени чьего ? дизайнера который думал где класть коммуникации и механизмы чтоб легче было ремонтировать? (это не его задача)

Как это не его задача?? А чья тогда?

Я не знаю, как эта профессия для метро называется, но для производства она называется "промышленным дизайном".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если урезать расходые на всякие байрамы, переименования и т.д. можно смело строить метро :).

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

но для производства она называется "промышленным дизайном".

Ок, тогда так, если рассмотреть процесс максимально упростив то:

делается некий концепт (Внешний вид), в который запихивается начинка и в случае необходимости идет подгонка отдельных частей кузова. Сейчас же в итоге внешний вид(интерьер не рассматриваем) почти идентичен со старым за исключением окраса с носом.

Как это не его задача?? А чья тогда?

Там все-таки должен сидеть и консультировать технолог который укажет на то, что куда и на каком расстоянии ставить (кресла с учетом необходимых маневров человека и оборудование с учетом необходимого пространства для обслуживания).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то удосужились ответить про метро http://www.gazeta.uz/2015/06/19/stations/

Хотя, название станции метро "ЖЁЛОБ" - это конечно, круто. Очень даже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо нам станции кафелем как в США - как в туалете общественном. Наше метро кроме перевозки приносит радость. У нас нет ни одной некрасивой станции...

Мне не нужна радость от вида общественного транспорта, мне нужна радость от удобства транспорта. Если бы была достроена станция до универсама, то народу ездило бы раза в 4 больше. И было бы очень удобно.

 

вы хоть пост прочли или главное среагировать остро на обоснованную критику а потом обозвать диванным аналитиком ? может укажите туда где оценили сей творение добрым словом не из наших СМИ, был рад приобщаться к "прекрасному" .

я высказал про дизайн на который как вы и сами заметили "времени нет". Хотя и тут вопрос спорный, времени чьего ? дизайнера который думал где класть коммуникации и механизмы чтоб легче было ремонтировать? (это не его задача)

Взять внешний других метрошных составов, хотите сказать они все не ремонтопригодны потому что не выглядят как обломанный и отшлифованный об асфальт кирпич ?

Когда окунешься в эту сферу, тогда все поймешь. Много информации я не могу тот выкладывать.

На подгонку зап частей к кузову вагона нет ни времени, ни денег. Относительно вида вагонов до ремонта, поверь мне, они выглядели именно как отшлифованный об асфальт кирпич :facepalme: .

Дизайнеры работали и были куча вариантов, но остановились на этом. В силу некоторый причин.

Относительно иностранных сми, поверь, мне пофиг о чем они говорят. Такой вид ремонта делает считанное количество предприятий на пост советском пространстве. И у них тоже не все так просто.

 

Ок, тогда так, если рассмотреть процесс максимально упростив то:

делается некий концепт (Внешний вид), в который запихивается начинка и в случае необходимости идет подгонка отдельных частей кузова. Сейчас же в итоге внешний вид(интерьер не рассматриваем) почти идентичен со старым за исключением окраса с носом.

 

Там все-таки должен сидеть и консультировать технолог который укажет на то, что куда и на каком расстоянии ставить (кресла с учетом необходимых маневров человека и оборудование с учетом необходимого пространства для обслуживания).

Для этого нужно КБ, а не один дизайнер или технолог :facepalme::D . поэтому ты не обижайся, когда я говорю, про диванных аналитиков!

 

Если урезать расходые на всякие байрамы, переименования и т.д. можно смело строить метро :).

Это святое. Байрамы это социальный бум республиканского масштаба, а метро это чисто для обывателей, на нем далеко не уедешь!

 

Я бы на месте правительства бросил бы клич на сбор средств на постройку новых станций метро. Именно добровольные пожертвования. Многие бы откликнулись.

Я постоянно на что скидываюсь...То фонд махали, то красный крест, то еще что нибудь..Просто на все не скинешься....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подгонку зап частей к кузову вагона нет ни времени, ни денег.

Про деньги понятно,а со временем что? Как пит-стоп чтоль, на время собирали?)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про деньги понятно,а со временем что? Как пит-стоп чтоль, на время собирали?)

Для этого нужно КБ...

 

И время было ограниченно, это специфика наша такая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вся эта помпезность. Надо как в США всю станцию кафелем отделать и все.

А так все деньги потраченные на помпезность и дизайн аля восточный ампир на ЮА линии, надо было бросить на постройку еще одной станции до Универсама(ЮА базар) и тогда было бы на много удобнее пассажирам.

Метро - вопрос политический. Для того, чтоб облицевать атечествыним киривим кафелем новую станцию - надо все старые станции ободрать до бетона и таким же кафелем облицевать. А то слишком заметной будет убогость новых времён.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайнеры работали и были куча вариантов, но остановились на этом. В силу некоторый причин.

Я когда в проектном работал, там такая же некоторая причина ходила и отсеивала по принципу "кто делал ? иванов ??? нее неканает.....давайте как я скажу"

Для этого нужно КБ, а не один дизайнер или технолог :facepalme::D . поэтому ты не обижайся, когда я говорю, про диванных аналитиков!

вы это все так расписывайте будто не проект с финансированием а команда энтузиастов этим всем занималась...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро - вопрос политический. Для того, чтоб облицевать атечествыним киривим кафелем новую станцию - надо все старые станции ободрать до бетона и таким же кафелем облицевать. А то слишком заметной будет убогость новых времён.

В этом смысле ты прав на 100%. Но можно же как то этот момент преподнести, что типа мы идем в ногу со временем :facepalme::D .

Ну а так в других сферах нашей жизни мы как то это переживаем :facepalme: . И нам красочно вдалбливают, что сейчас лучше, чем было! :facepalme:

 

Я когда в проектном работал, там такая же некоторая причина ходила и отсеивала по принципу "кто делал ? иванов ??? нее неканает.....давайте как я скажу"

 

вы это все так расписывайте будто не проект с финансированием а команда энтузиастов этим всем занималась...

Финансирование есть, но оно в минимальных размерах. Да другие причины лезут и лезут.....

 

И все в нашей стране надо сделать в кратчайшие сроки...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговаривал с одним челом. в интересах безопасности не строят и не достраивают метро. меньше народу - меньше проблем. коротко и ясно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял логики я что то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

разговаривал с одним челом. в интересах безопасности не строят и не достраивают метро. меньше народу - меньше проблем. коротко и ясно.

Некомпетентный собеседник Вам попался. В смысле: балабол.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.