Тот самый Шурик

Метро

8 269 posts in this topic

.Зачем другим регионам Уза пенсионерам бесплатное Метро? Метро должно быть бесплатный для жителей столицы

Не пишите такие вещи Артето.

Поскольку ташкентский метрополитен субсидируется из госбюджета, который формируют в основном налоги уплаченные не жителями Ташкента, ущемлять права пенсионеров из областей мягко говоря некрасиво. За большим столом зубами не клацают.

Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы от Южного шла линия, Она бы использовалась на ура. А так - забитые 58й, 38й и остальные.

Раньше я всё время на автобусах и маршрутках ездил, по Ташкенту на метро и от метро пешком по 1-2 км, милое дело, дёшево. Можно было целый день кататься по всему городу за копейуи. Сейчас езжу только на такси, дорого, проехался по тем же маршрутам, решил посчитать, получилось в 10 раз дороже. На своей машине в 5 раз дороже получалось, только на топливо, не считая прочих затрат..

 

И ещё на такси и своей машине дольше получается, чем на метро, нервов больше уходит, летом ещё и жарко без кондёра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И ещё на такси и своей машине дольше получается, чем на метро, нервов больше уходит, летом ещё и жарко без кондёра.

 

это как бы всё правильно то что ты перечислил...

но некоторые приезжие все равно предпочитают ехать за 2.000 на такси через весь город или вв автобусах и маршрутках...так как достаточно большой шанс есть что по их одежде и внешнему виду их остановят сотрудники милиции...или еще какие нибудь..и зададут 101 ненужный для них вопрос...а отвечать на такие вопросы такие приезжие не готовы....

 

и у многих приезжих уже это становится "в крови"..не ездить в метро :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

и у многих приезжих уже это становится "в крови"..не ездить в метро :)

Ну а что поделаешь, если к ним в Таше относятся как к людям второго сорта. А вообще, все эти законы ведь не коренные ташкентли сочинили. Лимита лимиту не любит.

 

А вообще, я заметил нелюбовь к метро только у приезжих издалека, приезжие из долины, ташобласти по большей части катаются на метро если по пути. Русскоязычные из любых мест первым делом идут в метро, типа достопримечательности что ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приезжие из долины

 

сколько знакомых из долины есть...все за блажь считают..когда я рассказываю про мои поездки на метро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть схема постройки нового верхнего метро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а есть схема постройки нового верхнего метро?

Думаю его будет видно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поскольку ташкентский метрополитен субсидируется из госбюджета, который формируют в основном налоги уплаченные не жителями Ташкента,

пруф?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько знакомых из долины есть...все за блажь считают..когда я рассказываю про мои поездки на метро...

У меня на все виды карточка была в своё время /на работе б/п давали незаменимому, хотя ездил к ним 1 раз в неделю, не баловал/, но я редко в метро сигал. А когда на Чорсу бабахнуло и меня срочно вызвали на Бируни, сотрудники всё удивлялись- Как я проехал?- Без остановки!

Раз 5-6 в тоннеле останавливался на минуту- другую, пару раз э/э не было в пределах минуты. Но метро необходимо Ташкенту! Единственное, что мне не нравится- переименование, деньги девать некуда?

Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

пруф?

А что пруф, АГМК, НГМК в Ташкенте расположены? Кокдумалак, Шуртан тоже? Асакинский завод на Чиланзаре машины клепает или хлопок с помидорами в Ташкенте выращивают? Юрики и физики налог на имущетво платят, думаешь в таше больше квадратных метров, чем во всей остальной стране? По НДС конечно столица большую выручку даёт за счёт торговли и офисов компаний, но всё равно много меньше половины. Так что поменьше пафоса ташкентчане))

 

Это мы вас кормим всей страной, а не вы нас.

 

А вы нашим старикам даже бесплатный проезд в метро построенное на деньги госбюджета давать не хотите. Позор вам. То мигрантов клеймили, пока они денег меньше присылать не стали, сразу заныли, дома не продаются, машины за копейки уходят и бла бла бла, ценить нужно людей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Последующие попытки раздуть конфликт между Ташкент vs. не Ташкент будут строго караться. Пишем строго по теме.][/warn]

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и расскажите Евген 13 как складывается бюджет метрополитена, если это не секретная информация? Также расскажите когда строилась Юнусабадская линия, кем финансировалось это строительство, кем финансируется новая Сергелийская линия и из какого бюджета будут поступать метрополитену компенсации за проезд пенсионеров.

 

Я лично не пенсионер и на метро не езжу уже много лет. Мне просто неприятно когда стариков делят на своих и чужих, это совсем не в духе нашего менталитета. Я бы хотел чтобы пенсионерам, инвалидам и маленьким детям везде по всей стране был бесплатный проезд. Когда я был маленьким, с меня не брали денег в автобусе или метро, причём по всей стране, а не только в месте моей прописки, и это было здорово. Тогда дороги были ровные и люди добрее были, можно было зайти в любой двор и попросить воды. И все давали, и я давал, и сейчас даю. И не спрашиваю какая у человека прописка.

 

Меня поражает вот что, когда прошла новость, что в метро хотят сделать бесплатный проезд пенсионера с 10 до 16 часов, у людей в этой ветке появилась первая мысль, а почему любым пенсионерам будут давать бесплатные жетоны? А давайте вот этим не давать, а у меня сразу появилась мысль, а чем они хуже? Вот это меня коробит. Причём эти старики почему то мешают людям которые и на метро то не ездят. Не знаю, видимо это от воспитания зависит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как складывается бюджет метрополитена, если это не секретная информация? Также расскажите когда строилась Юнусабадская линия, кем финансировалось это строительство, кем финансируется новая Сергелийская линия и из какого бюджета будут поступать метрополитену компенсации за проезд пенсионеров.

Это секретная информация. Но со всей ответственностью могу сказать, что на данном этапе и очень большой период до этого (где-то года с 1997 примерно) государственного субсидирования был самый минимум вплоть до нулевого. Дотаций не было вообще и нет на данный момент на весь общественный транспорт. Есть только отдельные строго адресные вливания не оказывающие никакого влияния на ситуацию в целом.

Юнусабадскую линию достраивали по принципу: "За деньги любой дурак построит" - что привело к всеобщему "укреплению" экономики страны в виде оттока специалистов, ликвидации фирм множества подрядчиков и к прочим "радостям", плодами которых мы пользуемся до сих пор.

 

Меня поражает вот что, когда прошла новость, что в метро хотят сделать бесплатный проезд пенсионера с 10 до 16 часов, у людей в этой ветке появилась первая мысль, а почему любым пенсионерам будут давать бесплатные жетоны? А давайте вот этим не давать, а у меня сразу появилась мысль, а чем они хуже? Вот это меня коробит. Причём эти старики почему то мешают людям которые и на метро то не ездят. Не знаю, видимо это от воспитания зависит.

Здесь я согласен с Вашим возмущением и с тем, что это зависит от воспитания. Это как с детскими площадками в общих дворах многоквартирных домов, когда некие ретивые бабушки, дедушки и прочие родители решают, кому из детей можно на них играть, а кому нельзя.

 

Сам родом из области и посещая оставшуюся там родню вижу реальную ситуацию с коммунальными услугами примерно как в Сомалии.

 

И потом, мы разве все родом не из УзССР? Как люди испортились за эти годы независимости. Мелочными стали и циничными.

Согласен. Именно поэтому в области успешно угроблены все старые советские коммуникации, а в Ташкенте они всё ещё действуют.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сейчас наверное начнут датировать. У нас выхода другого нет, нужно создавать добавленную стоимость на пустом месте, а этого только строительством можно достичь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген13 а вообще как дела и настроение сейчас у метро? Метро будет развиваться после линии сергели и юнусабад, или это разовая акция?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот сейчас наверное начнут датировать.

Маловероятно.

 

Метро будет развиваться после линии сергели и юнусабад, или это разовая акция?

Метро будет развиваться дальше.

 

Дотации на эксплуатацию общественного транспорта и финансирование строительства/закупок автобусов - это разные вещи.

Edited by eugeen13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос:

Где конкретно будут построены станции на ЮА?

Я так понял, одна станция намечается возле Мегапланет (на месте стоянки), а вторая? Возле бетонки или ближе к Петушку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возле бетонки или ближе к Петушку?

Сразу за Т-образным перекрёстком, т.е. за Петушком, но и не возле бетонки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сразу за Т-образным перекрёстком, т.е. за Петушком, но и не возле бетонки.

Один выход сразу после перекрестка, а второй будет ближе к конечке?

 

И если один выход у меги а второй где будет, в сторону моста или адониша?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один выход сразу после перекрестка, а второй будет ближе к конечке?

И если один выход у меги а второй где будет, в сторону моста или адониша?

У Меги расположение станции проектируется отличное - выходы на все 4 стороны перекрёстка, очень надеюсь на воплощение этого проекта в жизнь.

А вот у конечной станции стрёмно - все выходы уже после перекрёстка!?! :fool: Хоть бы подземный переход заложили под улицей Юнусота (бывш. Теша Захидова). Или вообще до ТКАД её дотянуть уже, чтоб потом увязать с проектируемой вдоль ТКАД электричкой.

Edited by eugeen13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Меги расположение станции проектируется отличное - выходы на все 4 стороны перекрёстка, очень надеюсь на воплощение этого проекта в жизнь.

А вот у конечной станции стрёмно - все выходы уже после перекрёстка!?! :fool: Хоть бы подземный переход заложили под улицей Юнусота (бывш. Теша Захидова). Или вообще до ТКАД её дотянуть уже, чтоб потом увязать с проектируемой вдоль ТКАД электричкой.

А на меге планируется строить открытым способом, или все таки в подземелье? Вот уж будет бардак не малый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на меге планируется строить открытым способом, или все таки в подземелье? Вот уж будет бардак не малый.

Оказывается быдет и 5й выход, во внутрь Мегапланета. сам маркет будет финансировать этот выход..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.