Тот самый Шурик

Метро

8 264 posts in this topic

22 минуты назад, ханбалык сказал:

По карте с гостиницы России на Абусахи, рельсы шли по Шотке, Мукимий, Октепа, Чиланзар 26 кв, и Абусахи. Большой крюк. 

Это две разных ветки. 17-й с чиланзара в принципе не выезжал. ездил от бешкайрагача (мать и дитя) через хокимият, фархадский, ватан, 20-й квартал, совпластитал и дальше на ипподром. 

9-й ездил от Ватана (где нынче истребитель) через фархадский, чапанку, актепе, хамзу, текстиль, по шотке до круга, потом по пьяной улице до госпиталки, оттуда через церковь на кольцо у вокзала. позже маршрут поменяли - от текстиля он ехал прямо на кольцевую и там по ней до вокзала. спустя какое-то время маршрут объединили с 26-м и он стал ездить от вокзала дальше на куйлюк.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, topuz said:

Значит по Осло ты согласен ? 
Ташкентская область была как пример но ты так не понял суть своей ошибки. :lol:

по Парижу или любому другому городу мне лень считать ибо знаю что ты изначально привёл не корректные цифры.  

просто посмотри на город с высоты и реши сам где плотность застройки выше в Ташкенте или …,

Париж, Осло, Брюссель и Любляна. 

Ты сильно удивился когда узнаешь сколько нелегалов приезжают в европейские города, плюс добавь туда 10 млн туристов. 

Фото Ташкента прилагаю.

 

Осло:

Плотность населения в агломерации Осло достигает \(2\) тыс. человек на км², хотя в самом городе она составляет около \(1561,76\) чел./км² (на 2024 год). В целом, агломерация Осло является наиболее густонаселенным регионом Норвегии, что контрастирует с низкими показателями плотности населения в северных и горных районах страны.

360_F_596864804_EuUIK5jT8KS80LzzLECYJ5qxjkyL3GgE.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, topuz сказал:

просто посмотри на город с высоты и реши сам где плотность застройки выше в Ташкенте или …,Париж, Осло, Брюссель и Любляна. 

ты лучше посмотри на площадь зеленых насаждений в этих городах, а главное, сколько кв.м. на каждого жителя зеленых насаждений
и ВСЕ сравнения будут не в нашу пользу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexeyshs сказал:

Фото Ташкента прилагаю.

 

Осло:

Плотность населения в агломерации Осло достигает \(2\) тыс. человек на км², хотя в самом городе она составляет около \(1561,76\) чел./км² (на 2024 год). В целом, агломерация Осло является наиболее густонаселенным регионом Норвегии, что контрастирует с низкими показателями плотности населения в северных и горных районах страны.

Еще раз.., Как получают плотность население ? Берут население делят на  размеры (площадь) города. 
Осло; 702 тыс чел  / 450 км2 = 1561 чел/км2 

размеры Осло я тебе показал, там не только город но и пустые поля... 

тоже самое с Алматой плотность населения меньше чем в Ташкенте в два раза при население 2.3 млн чел площадь города 683 км !!!. Это в 1.5 раза больше площади Ташкента, че серьезно ? 
смотрим карту, и понятно почему.  Горные районы где на км2 ни одной живой души. 

555B36ED-77F7-4A61-85E9-D379F1BDB150.jpeg.d5c2920ddac06e294425c5f9d6d5d1e1.jpegE4AA3CBB-E353-4C76-B932-93D87FA65C70.png.cf8e360815ea866df6d780486763df63.png


 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alexeyshs сказал:

Фото Ташкента прилагаю.

 

Честно говоря я не хочу  дальше обсуждать площадь городов к его плотности, если элементарные расчёты игнорируются. 
Но давай вернёмся в самому началу, где ты считаешь что европейская опыт нам чужд и реновация города Ташкента не возможно.  
А какой опыт нам подойдёт? Африканский, афганский? Или  советский, сделать дефицит личный автотранспорт? Очистить дороги. 

Кстати  многие города Азии или СНГ или  Африки, не придумывая велосипед строят дороги по европейским опыту. А у нас есть какой то свой путь ? Да ладно :blink:

Edited by topuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, topuz said:

Честно говоря я не хочу  дальше обсуждать площадь городов к его плотности, если элементарные расчёты игнорируются. 

аналогично.

 

14 minutes ago, topuz said:

Но давай вернёмся в самому началу, где ты считаешь что европейская опыт нам чужд и реновация города Ташкента не возможно

где я такое говорил? считаю, что нужно:

1. не на словах, а на деле ввести систему "умный город", чтоб все светофоры работали в связке, это снизит пробки думаю процентов на 20

2. ограничить въезд в город крупногабаритного транспорта, особенно транзитного и, обязательно, ввести взвешивание всех грузовиков, это и снизит пробки и снизит износ дорог

3. производства и вузы вынести за пределы Ташкента, последнее желательно равномерно раскидать по городам Узбекистана.  а то выходит, что примерно 80% вузов находятся здесь

4. по итогам пункта 1 ввести грамотное планирование дорог - к примеру в центре Алматы много где движение сделано одностороннее, им это принесло 30% снижение пробок

5. гаишникам провести переаттестацию и штрафовать ВСЕХ за ВСЕ нарушения

6. но это уже совсем малореально - научить водителей ЗАРАНЕЕ перестраиваться в нужную полосу, а не сайгачить по полосам, что также повышает пробки по статистике до 20%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, topuz сказал:

Кстати  многие города Азии или СНГ или  Африки, не придумывая велосипед строят дороги по европейским опыту. А у нас есть какой то свой путь ? 

Нас никому не сбить с пути - на поХХХ куда идти! (с)
ты серьзно предлагаешь нашим застройщикам и властям города перенимать европейский опыт?
да у нас за любой клочок земли в городе идет борьба....
сносят мах.комитеты и на их месте ФИГАЧАТ 5-6 этажные здания, где для мах.комитета и оперпункта оставляют пару помещений, а остальное = в аренду или вообще квартиры продают... и никому нет дела что эта застройка противоречит https://dshk.shaffofqurilish.uz/oz ген.плану (в нем ничего такого нет, но кто ж его смотрит?)
так что "европейский опыт развития городов" - это НЕ НАШ МЕТОД! (с_)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, alexeyshs сказал:

1. не на словах, а на деле ввести систему "умный город", чтоб все светофоры работали в связке, это снизит пробки думаю процентов на 20

2. ограничить въезд в город крупногабаритного транспорта, особенно транзитного и, обязательно, ввести взвешивание всех грузовиков, это и снизит пробки и снизит износ дорог

3. производства и вузы вынести за пределы Ташкента, последнее желательно равномерно раскидать по городам Узбекистана.  а то выходит, что примерно 80% вузов находятся здесь

4. по итогам пункта 1 ввести грамотное планирование дорог - к примеру в центре Алматы много где движение сделано одностороннее, им это принесло 30% снижение пробок

5. гаишникам провести переаттестацию и штрафовать ВСЕХ за ВСЕ нарушения

6. но это уже совсем малореально - научить водителей ЗАРАНЕЕ перестраиваться в нужную полосу, а не сайгачить по полосам, что также повышает пробки по статистике до 20%.

смешно, но быстро отвечу:
1... умный город никому не нужен... его всячески блокируют и остаточно финансируют
2. ...этого тоже не сделать, потому что это "кого нужно Транспорт"... и его боятся трогать

3. если производства вывести в областные города - то где эти 6 или 7 миллионов будут работать? чем они будут заниматься? все в IT-бизнес пойдут или хором тележки на базарах толкать? и как вывести ВУЗы, если преподавателей грамотных в областях нет, а столичные в областные ВУЗы просто не поедут? не фантазируй!

4. ...бывал в Алматы? там все улицы как в военном городке - под прямым углом и паралельные...у нас такое не проканает

5...смешно... особенно... все инспектора должны иметь высшее образование и звание лейтенант, минимум... только так будут изменения

6. это не реально и сказочно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ташкент-2009 said:

смешно, но быстро отвечу:
1... умный город никому не нужен... его всячески блокируют и остаточно финансируют
2. ...этого тоже не сделать, потому что это "кого нужно Транспорт"... и его боятся трогать

3. если производства вывести в областные города - то где эти 6 или 7 миллионов будут работать? чем они будут заниматься? все в IT-бизнес пойдут или хором тележки на базарах толкать? и как вывести ВУЗы, если преподавателей грамотных в областях нет, а столичные в областные ВУЗы просто не поедут? не фантазируй!

4. ...бывал в Алматы? там все улицы как в военном городке - под прямым углом и паралельные...у нас такое не проканает

5...смешно... особенно... все инспектора должны иметь высшее образование и звание лейтенант, минимум... только так будут изменения

6. это не реально и сказочно

1. вот это то и обидно. но денег попилили на этом - мама не горюй

2. тоже самое

3. будут работать там, это как раз может придать стимул для развития других городов

4. постоянно езжу, у нас много где типа такого можно реализовать

5. ну так у них и зарплаты вроде сейчас сильно выше среднего, так что можно было бы и провести

6. знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт самый опасный в Ташкенте. Мало того что давка, плюс ещё люди с заразой могут ездить рядом. Там вообще нельзя ни к чему прикасаться, ужас просто. Плюс там есть люди либо потом воняют, либо парфюм там же где и маклер покупают :facepalme::dash2:

3 часа назад, Snapper сказал:

Решил

:3dflagsdotcom_brazi_2faws: Вы точно доктор? 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, arteto сказал:

:3dflagsdotcom_brazi_2faws: Вы точно доктор

Уже скоро, 10 лет, как завязал:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В час пик надо уменшать интервалы до 2-2.5 минуты, иначе как в японии будут пихать людей в вагоны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lunatic сказал:

В час пик надо уменшать интервалы до 2-2.5 минуты

Э - экономия. Помнится в 80е годы в московском метрополитене интервалы между поездами в час-пик были 40-45 секунд. Еще видны в тоннеле красные габариты ушедшего состава, а с другой стороны уже видны фары подходящего

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Akim358 сказал:

Э - экономия. Помнится в 80е годы в московском метрополитене интервалы между поездами в час-пик были 40-45 секунд. Еще видны в тоннеле красные габариты ушедшего состава, а с другой стороны уже видны фары подходящего

85 секунд. Меньше не даёт автоматика тех лет. Путь разбит на блок-участки и пока не освободится блок-участок - перед ним будет красный светофор. А проезд на красный - преступление.

4 часа назад, arteto сказал:

Общественный транспорт самый опасный в Ташкенте.

Частный автомобиль, несущийся через пешеходный переход на скорости более 50 км/ч, убивает зазевавшегося пешехода сразу - никаких мучений.

Поэтому общественный транспорт Ташкента так ужасен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

В час пик надо уменшать интервалы до 2-2.5 минуты

Для этого необходимо всех министров, сенаторов, депутатов, хокимов и прокуроров пересадить на общественный транспорт, Президент молчит, а значит узбекскому народу до скончания века мучаться :facepalme:

Расходимся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Snapper сказал:

Мораль сей басни такова - нехрен ехать на метро в час пик

Я с работы выхожу в 18:20-18:30 и минут 10 мне до метры пешочком чапать. В итоге - нередко могу войти только в 3 или 4 поезд. Битком едут. На Пахтакоре набивается, на Хамзе чуть высвобождается. Сильно разгружается на Чиланзаре. 

Утром в метро либо до 8, либо после 10, никак иначе не влезть

16 часов назад, Lunatic сказал:

В час пик надо уменшать интервалы до 2-2.5 минуты, иначе как в японии будут пихать людей в вагоны.

2 минуты на чиланзарской линии

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В час пик пропускать "забитые в мясо" поезда - очень полезно.

Лайфхак для тех, кто пользуется часто:

1. Следите за интервалом движения на электронных часах слева на тоннелем. Если он превышает обычный для этого времени хотя-бы на 1 минуту - большая вероятность прибытия переполненного поезда. Если интервал меньше обычного - вероятно это дополнительный поезд с небольшим количеством пассажиров.

2. В час пик или при резком наплыве пассажиров в связи с массовым мероприятием (футбольный матч, концерт и т.п.) - из депо (ст. Олмазор (Сабира Рахимова)) в сторону центра города и со ст. Пахтакор и Буюк Трак йули (Максима Горького) в сторону Сергелей подаются дополнительные составы и они приходят менее заполненные.

3. Если поезд при приближении к станции сигналит один раз, а пассажиров, подошедших близко к краю платформы нет - это обкатка поезда после ремонта или дефектоскоп и он проезжает без остановки и без посадки пассажиров мимо.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, eugeen13 said:

проезжает без остановки и без посадки пассажиров мимо.

на станции БИЙ частое явление около 18.20 час

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Snapper сказал:

Куда жаловаться и что делать? Вопиющая ситуация стала повторяться изо дня в день...

Студенты вскакивают и уступают мне место! Ну ладно салаги встали, но еще и студентки встают:facepalme: Ну как так-то?:facepalme: Я теперь в их глазах не мужчина в расцвете сил, а старый дед:facepalme::smekh:

Может у тебя осанка плохая, скрючился? Посмотри на наших дикторов- все стараются спинку ровно держать, словно лом проглотили. Мне Елена Мирзаева нравится- ровно сидит, а ведь надо ещё и передачу вести!

Когда мне в транспорте место уступают, я благодарю и сажусь- ехать сидя безопасней. Наши водители резко стартуют и тормозят, часто неожиданно, можно упасть и покалечиться, особенно когда на тебя ещё несколько пассажиров свалилось не удержавшись за висюлички.

Edited by pantrik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Куда жаловаться и что делать? Вопиющая ситуация стала повторяться изо дня в день...

Студенты вскакивают и уступают мне место! Ну ладно салаги встали, но еще и студентки встают:facepalme: Ну как так-то?:facepalme: Я теперь в их глазах не мужчина в расцвете сил, а старый дед:facepalme::smekh:

Обратитесь во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ (с) :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

Куда жаловаться и что делать? Я теперь не мужчина в расцвете сил, а старый дед:facepalme::smekh:

Гордись, дедуля! (С)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

Куда жаловаться и что делать?

В доску позора написать, пусть им стыдно будет :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.