Тот самый Шурик

Метро

7 752 posts in this topic

не очень то верится.

Мне тоже.

 

чем плохи госдотации? бояцца проверок?

Госдотации - это очень хорошо, но ведь не дают, а заставляют сделать прибыльным, ну или хотя бы попытаться!!!

 

Вот и пытаемсо! С той же энтузиазмой как мой аватарко!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я и предполагал: "оптимизировали" трамвай,теперь с особым рвением,взялись за "оптимизацию" метро. Всё для народа! :crazy:

Edited by NIK81
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

мрамор в ташкентском метро покоя им не дает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заставляют сделать прибыльным, ну или хотя бы попытаться!!!

 

Идиотизм!!! Во всем мире метрополитен (как и любой другой ОТ) - убыточен,а у нас пытаются изобрести велосипед!

 

мрамор в ташкентском метро покоя им не дает

 

А что с ним делать? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас уже и на Узбекистанской линии составы ходят по 3 вагона

Когда был ШОС, рядом проехал зеленый автобус Исузу, тот, что из поколения грузовиков. Так он был набит молодыми людьми красиво одетыми в одну форму классическую, это прям заметно было, что это обслуживающий персонал или встречающие может быть ШОСа и в толкучке в исузу :facepalme:

После такого, 2 и 3 вагона в метро, не удивление.

Уж лучше бы гостей шосовских, с главами государств, возили бы на таких автобусах и метре.

 

 

У машинистов также важен отдых в нерабочее время. Во-всяком случае раньше за этим следили и комиссия ходила по домам и проверяла, чтобы они отдыхали, а не работали на леваках. Как сейчас - не знаю.

Не может быть, даже не вериться, не ужели, раньше, был такой контроль за машинистами? А в какое время?

Где то читал, откровения машиниста московской подземки, тот говорил, что у них положен отдых и работа трудно, стрессовая, постоянно приходится напрягаться, к здоровью высокие требования.

Edited by ГрОм В ШтАнАх
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я и предполагал: "оптимизировали" трамвай,теперь с особым рвением,взялись за "оптимизацию" метро. Всё для народа! :crazy:

Не-не-не! Усё буит в луччем виде!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усё буит в луччем виде!!!

закатают рельсы в асфальт и будут хорошие автомобильные трассы :lol::facepalme::crazy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

закатают рельсы в асфальт и будут хорошие автомобильные трассы :lol::facepalme::crazy:

Нет! Работа метрополитена будет продолжаться практически в неизменном виде. А 3-х вагонные составы будут там, где маленький пассажиропоток. Воздух возить, знаете-ли, тоже обидно.

 

А в какое время?

В советское.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3-х вагонные составы будут там, где маленький пассажиропоток. Воздух возить, знаете-ли, тоже обидно.

 

а дальше 2-ух вагонные, потом трамвай и т.д. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то читал, откровения машиниста московской подземки, тот говорил, что у них положен отдых и работа трудно, стрессовая, постоянно приходится напрягаться, к здоровью высокие требования.

Работа сама по себе достаточно рутинная. Но требования, предъявляемые к машинисту очень высокие, не только в плане здоровья, но и в плане знаний (назубок) многочисленных инструкций, правил и положений, а также конструкции вагона и принципов действия его оборудования. По всем этим вопросам периодически проводятся проверки знаний, вплоть до экзаменов.

 

Когда машинист имеет слабые знания и не хочет нарабатывать навыки - начинается стресс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это обслуживающий персонал или встречающие

да ладно обслуживающий персонал... я в дни ШОСа покатался на общественном (напугали, что стоянки будут закрыты). Иду к остановке ОТ, стою и жду зеленого что бы перейти дорогу - мимо проносится приснопамятный Исузу, в нем сотрудники милиции аки сельди в бочке :facepalme:

закатают рельсы в асфальт и будут хорошие автомобильные трассы

не, ну а че.. хорошие такие выделенные подземные трассы :crazy:

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну а че.. хорошие такие выделенные подземные трассы

к этому всё и идет :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот к чему ведёт плановая экономика и централизация власти (вертикаль)!!

главные виновники - банкиры!!! их всех надо к стенке как в Китае!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

к этому всё и идет :facepalme:

Нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет ничего. Метро в сергели не будет , на юнусабад не будет. Метро - это удел богатых стран, где этот вид транспорта успешно развивается как впрочем и весь ЭТ.

Edited by Рассел Вещий
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет ничего.

 

Чё и тут рельсы ездунам помешали? :icon_eek:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет ничего. Метро в сергели не будет

Правильно! А в целях безопасности и существующее надо временно закрыть и затопить. Если что, потом откопаем. :D

Чё и тут рельсы ездунам помешали?

Да эт также как наши двустволки... :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош вайдосить. Метро работает и будет работать дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вчерашнего, поехал сегодня за брошенной машиной в городе...на метро. сто лет туда не спускался.

кайф, оказца)) надо чаще на грудь принимать))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кайф, оказца))

да на метро летом прохладно, а зимой тепло

 

сегодня на чиланзарской линии состав был укороченный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я тоже сегодня на такой попала, это исключение, или уже закономерность?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я тоже сегодня на такой попала, это исключение, или уже закономерность?

Уже на всех линиях так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

класс! ехали как селедки в бочке!

 

и интервал между поездами на Чиланзарской линии увеличили почти до 6 минут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в интернете писали что помимо двух обновленных составов,закупили(или закупят) до конца года пустят два совершенно новых поезда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в интернете писали что

В интернете много что пишут:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.