Тот самый Шурик

Метро

7 738 posts in this topic

В 29.10.2018 в 12:36, pantrik сказал:

Почитал про эту модель- выпускают 8-ми вагонные,6-ти и 5-ти, а у нас всего 4 вагона в составе! Значит 2 будут моторных и 2 промежуточных безмоторных или хоть один моторный промежуточный будет из 4?

 

В 29.10.2018 в 13:56, ttt сказал:

Наши будут моторными. ИХ то всего 4. а летом и вовсе 3.

Будет 3+1. 

У старых мощность одного тягового электродвигателя 112 кВт постоянка, у новых - 170 кВт асинхронники.

Расцепляться они будут только при ремонте. Там же сквозной проход через весь состав через "гармошки".

Edited by eugeen13
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, eugeen13 сказал:

Ехать можно практически не держась за поручни. За поручни держишься для того, чтоб соседний пассажир не толкнул

Ю.Абадская линия - тот ещё аттракцион. Специально стоял в торце и через окна в дверях было видно смещение по всем осям - право/лево, вверх/вниз и скручивание... Там без поручней очень сложно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Snapper сказал:

Ю.Абадская линия - тот ещё аттракцион. 

Согласен. Зека помогали метрострою...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерил давеча скорость движения на юнусабадской линии. На открытом участке от 28км/ч до 36км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Замерил давеча скорость движения на юнусабадской линии. На открытом участке от 28км/ч до 36км/ч

в метро нет светофоров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

Замерил давеча скорость движения на юнусабадской линии. На открытом участке от 28км/ч до 36км/ч

Как? Расстояние между станциями делил на время?

Или какой-то специальный гироскоп был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Snapper сказал:

Как? Расстояние между станциями делил на время?

Или какой-то специальный гироскоп был?

По GPS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЮА до сих пор пониженная скорость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, HOBBIT сказал:

По GPS.

Так под землёй он не работает же. Только если на Шахристанской

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Snapper сказал:

Так под землёй он не работает же

на открытом участке же

40 минут назад, HOBBIT сказал:

На открытом участке от 28км/ч до 36км/ч

это не показатель, т.к. на открытом участке они иногда очень существенно замедляются. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ShPioN сказал:

открытом

Не заметил:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера около 10 вечера был на Шахристанской, думал, думал, решил в метро, пьяный был... Решил прокатится... Ничо так. Поезд едет медленно, как в Москве монорельс на ВДНХ... Рассмотрел все станции. Понравилась только пересадочная на Чиланзар ветку которая... Остальные по ЮА ветке без вкуса 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bayram сказал:

в метро нет светофоров

Есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arteto сказал:

Остальные по ЮА ветке без вкуса 

Бодомзор была красивой, изначально. сейчас там сделали освещение другое, белое, станция совсем скучно теперь выглядит.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

Бодомзор была красивой, изначально. сейчас там сделали освещение другое, белое, станция совсем скучно теперь выглядит.

Там столбы освещёния как будто Акфа которые ставит по городу узорчатые... Вообщем не понравилась станция... Столбы не подходят к дизайну... Но соглашусь что именно бодомзор станция получше чем остальные, кроме пересадочной 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЮА ветке мне все станции нравятся, это дело вкуса.

Особенно прикалывают береговые платформы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Там же все пути будут новыми. Причём укладку будут делать сами специалисты метрополитена. Да и на Чиланзарской линии почти все рельсы обновлены. И когда у нас в метро был плохой путь??? Ехать можно практически не держась за поручни. За поручни держишься для того, чтоб соседний пассажир не толкнул, а не от тряски. Толчки бывают в основном от машиниста.

а стыки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snapper сказал:

Специально стоял в торце и через окна в дверях было видно смещение по всем осям - право/лево, вверх/вниз и скручивание...

это на всех ветках так. Только поручни не нужны. 

Хоть какое-то развлечение, если книги нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, eugeen13 сказал:

На ЮА до сих пор пониженная скорость.

Там максимальная скорость 50-40 км\ч, все зависит от перегона

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, eugeen13 сказал:

Будет 3+1.

Значит при посадке в средний вагон вероятность немоторного 50%, это уже хорошо :D. Ямки уже от Рохата копают до мардокеров, рассмешило предложение "Сдаётся в аренду" одного предпринимателя между двух ямок- или он что-то знает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, zeegunner said:

а стыки?

Скорее всего будут применять бесшпальную систему на бетонной подушке как в Алматинском метро. В Казахстане активно закупают рельсы длинномеры (120 метров) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, pantrik said:

Значит при посадке в средний вагон вероятность немоторного 50%, это уже хорошо :D. Ямки уже от Рохата копают до мардокеров, рассмешило предложение "Сдаётся в аренду" одного предпринимателя между двух ямок- или он что-то знает?

Если закупят по аналогии Баку, то там кроме кузова и отделки интерьера ничего российского больше нет. Все остальное от Alstom и Siemens. Поэтому не принципиально в каком вагоне находишься, одинаково комфортно и бесшумно по всему составу. Кто ездил в Алматинских Хюндаях, уже имеют представление о чем речь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, shashlykstreet said:

Скорее всего будут применять бесшпальную систему на бетонной подушке как в Алматинском метро. В Казахстане активно закупают рельсы длинномеры (120 метров) 

У нас в Актюбинске если не ошибаюсь открыли не так давно по производству таких рельсов совместно с Сименсом, насколько я знаю опять же - единственный в СНГ. Но оттуда ли рельсы в нашем метро - не в курсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Renegade said:

У нас в Актюбинске если не ошибаюсь открыли не так давно по производству таких рельсов совместно с Сименсом, насколько я знаю опять же - единственный в СНГ. Но оттуда ли рельсы в нашем метро - не в курсе.

Да, с Актюбинским рельсо-балочным заводом заключён контракт ещё в прошлом году на поставку длинномеров в Узбекистан. В нашем метро использовали российские рельсы 85 метров. Возможно на новых перегонах уже будут использовать отечественные 120 метровые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.