Тот самый Шурик

Метро

7 737 posts in this topic

41 минуту назад, ShPioN сказал:

их пустят на Сергели?

Да. Всего предполагается, что на Чиланзарской линии будет 8 новых поездов. Сергелийская - это часть Чиланзарской линии.

В следующем году будут ещё.

На Кольцевую тоже добавят, но вероятно только после пуска 2-й очереди - ещё 3 станции до конца года.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, eugeen13 сказал:

на Чиланзарской линии будет 8 новых поездов

надеюсь интервал после этого станет хотя бы 2-3 минуты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ShPioN сказал:

надеюсь интервал после этого станет хотя бы 2-3 минуты?

В час пик - да!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2021 в 09:38, NEO_KADAM сказал:

 Пополняем либо через мобильные приложения (там 2% комиссии есть) или когда людей мало в кассе наземного метро (там без комиссии)

Какие комиссии?:blink: Пополняю через клик ещё 1% кэшбеком возвращают!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, eugeen13 сказал:

В час пик - да!

потому как дело скорее не наличии подвижного состава, а в экономии на его интервалах

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Akim358 сказал:

потому как дело скорее не наличии подвижного состава, а в экономии на его интервалах

Сейчас конкретно - острейшая нехватка поездов.

Но проблема решается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, eugeen13 сказал:

острейшая нехватка поездов

по идее тогда поезда должны нестись как угорелые, но когда я катаюсь на метро, скорость невысокая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ShPioN сказал:

по идее тогда поезда должны нестись как угорелые, но когда я катаюсь на метро, скорость невысокая...

Нормальная скорость. Чуть снижена на некоторых участках - по техническим причинам.

Перегоны слишком короткие для разгона на максимал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, eugeen13 сказал:

Метро в Китае ещё более социально ориентированное чем даже в СССР. С целью обеспечения рабочими местами большего количества людей там, на должностях, где у нас работает один человек - у них от трёх до пяти человек. Хотя они могут себе позволить полную автоматизацию.

Лучше закопать метро или сделать подземные дороги, ТРЦ, парковки, чем узкоглазым отдать 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, arteto сказал:

Лучше закопать метро или сделать подземные дороги, ТРЦ, парковки

Хрюша-повторюша!!!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

метро - это офигенный вид транспорта, когда оно работает как положено, и когда оно нормально стыкуется с другими видами транспорта. Помню какой был кайф,

В свое время автостанции возле метро убрали, теперь президент издал указ чтоб возле главных станций метро создать пассажирские транспортные узлы. Как белка в колесике, крутимся.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, aol сказал:

 президент издал указ чтоб возле главных станций метро создать пассажирские транспортные узлы. 

Это не первое правительственное постановление на эту тему...

Сейчас опять, галопом, без согласований, фигачат автостанцию у ВУЗ-городка - хотя там она уже была, но хоким продал эту землю застройщику.

Есть давно согласованные проекты автостанций - в забвении уже, хотя прошло не более трёх лет.

Снова заметна активизация показушной движухи для отчётности, а не для реальности.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, aol сказал:

Как белка в колесике, крутимся

ну так в СССР были не "тупые совки" согласно расхожему мнению, а грамотные специалисты, которые смотрели на транспортную проблему комплексно. Оттуда и метро, и прочий ОТ, и стыковки в шаговой доступности, и автостанции

4 минуты назад, eugeen13 сказал:

показушной движухи для отчётности

это печальная проблема на самом деле

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Akim358 сказал:

ну так в СССР были не "тупые совки" согласно расхожему мнению, а грамотные специалисты, которые смотрели на транспортную проблему комплексно. Оттуда и метро, и прочий ОТ, и стыковки в шаговой доступности, и автостанции

"Совок" то стал нарицательным, мы все умные. Хотя, на деле получается всегда нааборот. Тогда работала система, а не личные амбиции отдельно взятых людей.

Edited by aol
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снести корзинку на Беруний, вернуть автостанцию круг трамвая :palcy:

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.gazeta.uz/ru/2021/10/20/subway/ 

Ташкентское метро привлечёт консультантов с зарубежным опытом

В Ташкентский метрополитен будут привлечены зарубежный специалист на должность заместителя начальника по цифровизации, а также консультанты с зарубежным опытом для разработки стратегии повышения эффективности деятельности подземки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо китайцев, либо россиян. Третьего не дано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Ташкентское метро привлечёт консультантов с зарубежным опытом

Зарубежный опыт не всегда лучше. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, aol сказал:

Зарубежный опыт не всегда лучше. 

Соглашусь, но не в плане оцифровки.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Рассел Вещий сказал:

Либо китайцев, либо россиян. Третьего не дано.

Россиян. Они с техникой метро лучше знакомы...своей техникой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Россиян. Они с техникой метро лучше знакомы...своей техникой.

А китайцы со своей лучше знакомы. И да - китайские поезда самые поездатые в мире.

Имхо, но я думаю что пора прекратить строить подземные линии. Это очень дорого и долго. Надо прокладывать эстакады.По китайскому типу, как оно делается во всей ЮВА включая Индию. Причём не начинать строить новые ЖК или массивы, пока не будет эскиз-проекта ветки метро. Т.е. надо не метро привязывать к массивам, а массивы к метро. Так оно будет гораздо эффективнее, удобнее и дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Panama сказал:

Это очень дорого и долго.

Зато удобно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, eugeen13 сказал:

А теперь представим себе, что в Ташкенте нет Чиланзарской, Узбекистанской и Юнусабадской линий метро прямо сейчас...

Может лучше мыслить с точки зрения наилучших решений, а не наидешманских?

Зачем представлять? Я же не предлагаю закопать подземные линии. Пусть будут. Но вот на перспективу строить эстакады.

Недавно президент озвучил, что город будет развиваться в восточном направлении - яшнабад,янгихаёт,сергели. А там пустые поля. Так и надо заранее проектировать и строить эстакады,или хотя бы проектировать. А уже потом вдоль них создавать жилые массивы и производства. Это будет грамотное решение.

5 минут назад, eugeen13 сказал:

Может лучше мыслить с точки зрения наилучших решений, а не наидешманских?

А чем эстакадное хуже подземного? Я лично в плане доставки пассажиров не вижу никакой разницы. Другой вопрос - качество проектирования и оформления станций. В том виде, как это сделано сейчас даже нищие страны себе не позволяют. Это какой то позор! (с) Можно взять опыт Китая, Тайланда,Индии - там станции сделаны качественно и по уму, все удобства.

51 минуту назад, aol сказал:

Зато удобно.

В чём удобно? Что ты вниз спустился на эскалаторе, что ты вверх поднялся по шайтан-лестнице - какая разница? Главное - и там и там тебя привезли от точки А в точку Б.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now