a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 074 posts in this topic

Малайзийские?

 

Кстати на забугорных сайтах нашел такое понятие как гарантия на пробег, так вот на Блек лион дают 50 000 Miles. А на Нексен CP672. 70 000 . На Кумхо КH 16 - 60,000 Miles.

На китайский блэк лион сам продавец дал гарантию на 80 000 км, а на ханкук майд ин кореа он сказал 60 000 км гарантия. Вот он меня этим и подкупил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На китайский блэк лион сам продавец дал гарантию на 80 000 км, а на ханкук майд ин кореа он сказал 60 000 км гарантия. Вот он меня этим и подкупил :)

Ну наши продавцы и не такое расскажут. )). Вот тут про пробег Блек лиона...

 

p.s. Обычно продавцы продают охотнее тот товар, на котором накрутка выше. На Китайцах она однозначно выше :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексию есть Nitto NS2 185/65 R14 по 275000 тысяч за нал.

Фуфло это 50 у.е. стоит .. не у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати может кто подскажет такие тонкости которые обычно на наклейке на шинах расписаны, а именно.

Что означает:

1) Treadwear у меня на Нексен 460, а у Блеклиона 420

2) Traction - AA, у меня A, есть еще B.

3) Temperature (у меня А) но есть еще B и C (Что за температура? окружающей среды? :) )

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена правда с акульими зубами

почем было на 15?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наши продавцы и не такое расскажут. )). Вот тут про пробег Блек лиона...

 

p.s. Обычно продавцы продают охотнее тот товар, на котором накрутка выше. На Китайцах она однозначно выше :).

По ссылке, приведенной Вами, указано что комплект за 300 $, у нас я купил комплект за 245 (660 000сум)... Не думаю что продавцу было выгоднее продать мне китайца, это при том что он прекрасно понимает что я могу вернуться и принести ему кучу неприятных ощущений.... И на фоне того, что там у него был Ханкук корейского происхождения, что меня однозначно озадачило, т.к. ханкук вроде как чисто китайская конторка. Я решил что лучше взять фабричный и откровенный китай, чем тот же китай с претензией на Корею или вообще какую нибудь там Финляндию и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам же нашел и отвечаю на свой пост :)..

 

Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Temperature (у меня А)

Все хорошо у тебя, Влад - температурный диапазон.

Гугл в помощь :).

 

А, сам нарыл уже :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке, приведенной Вами, указано что комплект за 300 $, у нас я купил комплект за 245 (660 000сум)... Не думаю что продавцу было выгоднее продать мне китайца, это при том что он прекрасно понимает что я могу вернуться и принести ему кучу неприятных ощущений.... И на фоне того, что там у него был Ханкук корейского происхождения, что меня однозначно озадачило, т.к. ханкук вроде как чисто китайская конторка. Я решил что лучше взять фабричный и откровенный китай, чем тот же китай с претензией на Корею или вообще какую нибудь там Финляндию и т.п.

А размерность какая? Совпадает? Ханкук это Тайванский Корейский бренд, у которого с недавних пор заводы в Китае, но чем он хорош от других китайцев, тем что уже достаточно зарекомендовал себя :).

 

Все хорошо у тебя, Влад - температурный диапазон.

Гугл в помощь :).

 

А, сам нарыл уже :)

Да сам только что вспомнил про Гугль :). Что еще интересно, на Российских сайтах никто таких данных не дает как гарантия пробега :). Очевидно боятся что народ начнет выбирать... Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я решил что лучше взять фабричный и откровенный китай, чем тот же китай с претензией на Корею или вообще какую нибудь там Финляндию и т.п.

Блин, я даже не подозревал, что есть столько разных Китаев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно получается... Только что посчитал... 1 миля равна около 1,6 км.... 50 000 миль = 80467 км... Вот вам и гарантия продавца :)

 

А размерность какая? Совпадает?

185/70 R14... у меня... а по ссылке 185/65 R14

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно получается... Только что посчитал... 1 миля равна около 1,6 км.... 50 000 миль = 80467 км... Вот вам и гарантия продавца :)

Странное это вообще словосочетание про гарантию на пробег, да ещё и от продавца.

Я когда слышу про гарантии, то мне всегда в первую очередь интересно, а как она осуществляться будет, эта самая гарантия. Да и как можно давать гарантию, когда условия эксплуатации резины могут быть настолько разными(как и стиль езды), что о какой-либо гарантии речт вообще не будет идти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное это вообще словосочетание про гарантию на пробег, да ещё и от продавца.

Да фигня все это тем более от продавцов, сегодня он там, завтра нет )). Я честно в это слабо верю, лишь одно понимаю под гарантию, как например накачаю шины установлю и замечу явный брак, тогда да... принесу и обменяю или заберу деньги.

 

Но гарантия на пробег от продавца это конечно смешно :) .

Кстати а продавцы были правы, когда говорили что Кумхо ходит меньше Нексена... а я в это как смутно верил, а теперь читаю вот американские сайты и поверилось :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное это вообще словосочетание про гарантию на пробег, да ещё и от продавца.

Я когда слышу про гарантии, то мне всегда в первую очередь интересно, а как она осуществляться будет, эта самая гарантия. Да и как можно давать гарантию, когда условия эксплуатации резины могут быть настолько разными(как и стиль езды), что о какой-либо гарантии речт вообще не будет идти.

Странно или не странно, но за бугром вроде как выясняется принято давать гарантию на пробег шины в милях... Наши видимо ввозят окольными путями, и поскольку от производителя гарантии дать не могут, то дают гЯрантия от себя любимого. Мелочь, а приятно :)

Edited by Ловец снов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

столько разных Китаев.

Девушки бывают разные .. лысые, летние -зимние и всесезонные :D

Папу зачем выбирать ... как гарантию благополучности тока если :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но за бугром вроде как выясняется принято давать гарантию на пробег шины в милях...

Впервые слышу про такое, но, если вы точно в этом уверены - то тогда ладно, пусть так будет. Хотя в чём это гарантия заключена? Что не вскочит шишка? Что корд не вылезет? Так это может произойти по причинам, ни разу от производителя не зависящим. Что протектор не сотрётся меньше чем до столькоки-то миллиметров за столько-то тысяч километров пробега?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно или не странно, но за бугром вроде как выясняется принято давать гарантию на пробег шины в милях... Наши видимо ввозят окольными путями, и поскольку от производителя гарантии дать не могут, то дают гЯрантия от себя любимого. Мелочь, а приятно :)

Как я понял не все так просто. :) Чтобы шины продавались в штатах и ходили по американским дорогам они должны пройти 3 теста:

на Износостойкость, Сцепление, Термостойкость.

 

Чтобы получить такое разрешение, шина должна соответствовать всем нормам и требованиям Единой Системы Оценки Качества Шин или

UTQG (Uniform Tire Quality Grading). (Ищите эту надпись UTQG Grade на наклейке ) У меня она есть...

808UTQG_tn.jpg

 

Так вот.. Хотя изначально норматив предназначался для американского рынка, его повсеместное использование стало правилом.

Сегодня такое тестирование проводит каждый солидный производитель.

Качество покрышек оценивается по трём основным параметрам: износ протектора, сцепление с дорогой и сопротивление перегреву.

В США для этого создан специальный испытательный полигон на базе ВВС Лонгфеллоу, штате Техас.

Так вот, после этого теста, производитель обязан выдать параметры теста на упаковке, вот отсюда и берутся те самые мили 50 000 и т.д.

 

Подробная инфа с гугла.. кому интересно.

 

 

 

Износостойкость проверяется на кольцевой асфальто-бетонной трассе общей протяженностью 644 км. Испытуемые шины проходят 10.300 км. При этом рядом с тестируемой шиной катится базовая шина-образец с известными свойствами износа. Через каждые 1287 км производится замер остаточной глубины протектора. После этого проводится подсчет износа шины. За 100% индекс берется расстояние 48 279 км. Оценка 100 - это базовый норматив, а шина, к примеру, с индексом 150 будет изнашиваться в 1,5 раза дольше. Если покрышке присвоена оценка 200, то это означает, что она способна «пробежать» вдвое большее расстояние.

 

Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге.

 

Всего существует три индекса для обозначения уровня сцепления - A, B или C. Причем уровень A является наивысшим*, соответственно, шина с индексом C будет иметь наихудшее сцепление с мокрой дорогой. Эта оценка также выявляется в процессе испытаний. Тест выполняется на специальном испытательном автомобиле. Шина накачивается до 1, 65 кг/см2 (165 KPa) и устанавливается на тестовый аппарат (прицеп с измерительной аппаратурой). Шина получает нагрузку в 492 кг. Прицеп буксируется по мокрой дороге со скоростью 65 км/ч, затем вращающееся колесо блокируется, и пока оно скользит по дороге до полной остановки, происходят замеры силы сцепления. Надо сказать, что полученный показатель сцепления показывает длину тормозного пути при прямолинейном "лобовом" торможении, но не отражает устойчивость на виражах и при заносах.

 

Термостойкость. Способность шины выдерживать температурные перегрузки также маркируется условными индексами A, B или C. При движении на больших скоростях внутренний нагрев в шине неизбежен и слабое сопротивление нагреву существенно сокращает срок её службы. Высокие температуры могут вызвать расслоение покрышки, а чрезмерный перегрев - полное разрушение. Поэтому, согласно DOT, продаваемая резина, по меньшей мере, должна соответствовать требованиям оценки «С». Проверка на устойчивость к перегреву - это последнее из трёх испытаний, и проводится оно в лабораторных условиях на закрытом испытательном стенде. В течение нескольких часов, в соответствии с Протоколом температурных испытаний UTQG, шина разгоняется до определённой скорости (см. таблицу). На каждом этапе происходит замер внутренней температуры. Скорость, при которой шина превысит максимальную нормативную температуру, используется для определения буквенного индекса температуры. Для шин марки «Матадор» установлен температурный индекс «А».

 

В итоге всех испытаний покрышке выдается идентификационный или серийный номер, состоящий из букв и цифр длиной до 11 знаков. Также на покрышку в обязательном порядке наносится информация о типе корда и количестве слоев резины сбоку и на ходовой поверхности. Например, для легковых покрышек: DOT 109 Tread: 2 polyester + 2 steel + nylon. Эта информация грамотному покупателю «расскажет» о покрышке буквально всё.

 

Сегодня, чтобы получить сертификат безопасности DOT, европейскому производителю нет необходимости проводить тестирование своих покрышек непосредственно в США.

Предприятие, желающее получить этот важный документ, само проводит все означенные испытания. Американский департамент транспорта, как говорится, верит на слово, но … с одним условием. Если в ходе эксплуатации сертифицированных покрышек на территории США у потребителя возникнут малейшие проблемы, вот тогда специалисты департамента транспорта в обязательном порядке проводят повторные испытания, и если покрышка не выполняет требований стандарта, производителя ждёт штраф до 15 млн. долларов.

Так что заявку на получение этого престижного сертификата подают только те предприятия, которые 100 процентов уверены в качестве своей продукции,

 

 

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шина.уз. Цена правда с акульими зубами. Мне больше Клебер понравился и дешевле на пару десятку у. е.

А мне не позвонили?! Хотя обещали как только поступят позвонят и соощат цену.

Почем R14 ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что еще на гуглил

 

Реальный пробег шины зависит от стиля вождения, состояния машины, и, конечно же, от климата и качества дорог. Поэтому на практике фактический пробег шины признается в виде половины от пробега, который указан с помощью индекса на боковине. То есть реальный пробег шины с индексом «Treadwear 100» будет составлять примерно 24139, 5 км. Таким несложным путём теперь каждый из нас сам может подсчитать примерный срок службы своих шин :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шина.уз. Цена правда с акульими зубами. Мне больше Клебер понравился и дешевле на пару десятку у. е.

в той же шине уз купил себе Турецкие Lassa Snoways era, цена весьма адекватная, долго читал в инете реальные отзывы пользователей (а не проплаченные тесты разных журналов), так как выбор был между лассой, клебером и мишленом, с учетом цены и отзывов решил брать лассу, второй день езжу, резина просто класс, мягкая, не шумная, протектор чисто зимний, много ламелей, в поворотах и на тормозах на сухом и после дождя асфальте держит дорогу просто супер, вот теперь хочу и жене на спарк поставить тоже такие же, только размер смущает- из 14 есть только 185\65\14 на стоковые диски спарка не пойдет, придется покупать штамповки как на нексии, кстати кто знает где и почем щас есть такие штамповки, слышал есть нашего производства и корейские которые чуток полегче, кто что скажет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал есть нашего производства и корейские которые чуток полегче, кто что скажет.

корейские давно не встречал, а вот ферганских много, но в данное время цена супер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корейские давно не встречал, а вот ферганских много, но в данное время цена супер

про корейские мне артур электрик что на пионерской говорил- даже и показывал, сам в руках держал- вроде не такие тяжелые как наши, но цену за них заряжал аж 170 или 180 уе,
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но цену за них заряжал аж 170 или 180 уе,

цена на штамповку многовато, езжу на литье доволен как слон :) , зим.резину забортовал на сток литье

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена на штамповку многовато, езжу на литье доволен как слон :) , зим.резину забортовал на сток литье

знаю- видел, и диски хорошие и резина супер у тебя, но кстати щас ее кажись по 160 или максимум 165 будут продавать, а мне надо зимнюю на спарк, там в основном размер 185\65\15 так что на стоковые диски спарка не пойдет- а клебер тот что пришел есть в размере 165 и 175 но клебер не хочу, слишком много негативных отзывов в инете про клебер,да и в тестах она на самом низу, а мишден всетаки для нашей зимы и с нашими ценами дороговато получается, ласса самый оптимальный вариант в моем видении
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаю- видел, и диски хорошие и резина супер у тебя, но кстати щас ее кажись по 160 или максимум 165 будут продавать, а мне надо зимнюю на спарк, там в основном размер 185\65\15 так что на стоковые диски спарка не пойдет- а клебер тот что пришел есть в размере 165 и 175 но клебер не хочу, слишком много негативных отзывов в инете про клебер,да и в тестах она на самом низу, а мишден всетаки для нашей зимы и с нашими ценами дороговато получается, ласса самый оптимальный вариант в моем видении

Согласен! +1:):))) Edited by banzai82
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now