Bart Simpson

Для чего нужны подкрыльники на автомобиль?

114 posts in this topic

Новая вещь на рынке автомобилей- пластиковые подкрыльники. Возникает вопрос-нужны ли они для нашего авторынка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая вещь на рынке автомобилей- пластиковые подкрыльники. Возникает вопрос-нужны ли они для нашего авторынка?

Думаю, что нет, не нужны. Считаю абсолютно бесполезной вещью в Узбекистане. Ташкент-2009, а теперь Ваш выход! :P

Edited by trew
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что нет, не нужны. Считаю абсолютно бесполезной вещью в Узбекистане. Ташкент-2009, а теперь Ваш выход! :P

Для нашего точно нет.

Подкрыльники ставят для того, чтобы в холодное время года на кузов меньше попадало влаги и не образовывались ледяные наросты под крыльями, а также для защиты от летящих из под колёс камней.

Нам это не грозит, ибо у нас дороги нормальные, и зима - не зима.

А ставят так, из-за понтов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько тысяч авто ездят без подкрыльников и почему все сразу не ринулись их покупать. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На жигули я не ставил по своим сообажениям.На месте контакта подкрыльников с кузовом,наоборот,возникает новый очаг коррозии.Очень интересует теперь нужно ли подкрылки ставить на Лацетти.Кузов современный,может продумали про коррозию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На жигули я не ставил по своим сообажениям.На месте контакта подкрыльников с кузовом,наоборот,возникает новый очаг коррозии.Очень интересует теперь нужно ли подкрылки ставить на Лацетти.Кузов современный,может продумали про коррозию.

Для это для начала надо хорошо грунтовать и красить авто, а у нас на лосях подтёки и местами не крашенные места.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая вещь на рынке автомобилей- пластиковые подкрыльники.

На авто базаре реализуют их уже около шести лет, просто вы внимание не обращали.

 

 

Возникает вопрос-нужны ли они для нашего авторынка?

Для продавцов, действительно вещь очень нужная, первые образцы литейных форм прибыли с россии для легковых ГАЗ 24 и 31, там для автовладельцев это нужно, как писали выше.

Для жителей нашего региона только вред, но большая польза для реализаторов, кем вы наверно являетесь судя по концу вопроса.

для нашего авторынка?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подкрылки ставятся закрывать подтеки и недокрашеные места или для чего-то другого?

 

Извиняюсь,я понял вашу мысль.У вас ведь лацетти поэтому хотел узнать,сами вы их ставили и нужно ли это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подкрылки ставятся закрывать подтеки и недокрашеные места или для чего-то другого?

Для другого...

Их ставят чтобы скрыть гнилые/деформированные места под крыльями... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как купил машину сразу поставил локеры ,через 2 года после ДТП менял крыло и специально посмотрел что там на счет корозии тк некоторые знакомые говорили " все терь у тя там точно гнить начнет " Так вот под крылом было все точно так как в тот день когда я устанавливал эти подкрылки .

А зима хоть и маленькая однако та же соль с песком .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что нет, не нужны. Считаю абсолютно бесполезной вещью в Узбекистане. Ташкент-2009, а теперь Ваш выход! :P

Вы хотите сказать, что зимы в Узбекистане не бывает? Дороги зимой всё равно брызгают всякой гадостью, той же солью, которая сохраняется в течении года, под действием влаги(дожди ведь так же бывают ...иногда) и кислорода химикаты могут *схабать* кузов. Таже грязь, что летит с дороги, в первую очередь страдают колёсные арки. Для этого и существуют подкрыльники.

А то что приводили довод типа *ставят чтобы скрыть гнилые/деформированные места под крыльями..*, скрывать ничего не надо ими(это же не тюнинг), надо было во время защишать кузов от коррозии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда народ все что не нужно вам нужно НАМ!!! Всем спарководам нужны подкрыльники, так как они уменьшат звук от камешков летяших из-под колес. Ташкент-2009 раздразнил и не везет их, думаю скоро его в заложники возьмем мож тогда дело сдвинется :ph34r:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе купил и на старенький жигули и на новую нексию, зимой очень помогают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К своему ответу ещё хочу добавить, что это и шумоизоляци, и защита от камней, некоторые подкрыльники уже идут в комплекте с прикреплёнными к ним брызговиками.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ерунда всё это... Уже давным давно сушествуют в балончиках спреях спец покрытия на арки.И резиновые,и каучуковые и композитные всякие....Наносится без проблем,главное чтоб подкрылок чистый был и обезжирен.И не оторвёшь! А коли дать в несколько слоёв то и камушки по барабану.А не давно ещё в разной цветовой гамме стали выпускать,под кузов подобрать можно. Магазины AGA на фархадке и сергилях... Хотя кому как,дело выбора.

Edited by skautt
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда народ все что не нужно вам нужно НАМ!!! Всем спарководам нужны подкрыльники, так как они уменьшат звук от камешков летяших из-под колес.

Ташкент-2009 раздразнил и не везет их, думаю скоро его в заложники возьмем мож тогда дело сдвинется :ph34r:

Мда...меня тут в заложники уже хотят брать! ;):D а кто-то (TREW) ждёт моего "выхода"... B)

ну, что ж...

Для начала - вот так выглядит подкрыльное пространство сзади на Лачетти, после установки пластиковых подкрыльников:

 

подкрыльники крепятся в штатные места + два самореза в лонжерон закручиваются, вот так:

 

дополнительно существует щелевой замок, который совсем чуть-чуть виден внизу крыла:

 

 

А теперь на тему Нужен-НЕнужен.

Уговаривать кого-либо глупо, но, разъяснить свою позицию могу.

1) Подкрыльники нужны в первую очередь для защиты подкрыльного пространства от песко-струйного эффекта (грунт, мокрая грязь из луж, вода) и для защиты от воздействия агрессивных воздействий реагентов (у нас в центре и на Трассе полным-полно!) и соли (повсеместно полно, особенно в горах Чимгана, на перевале "Камчик" или в торону Самарканда).

По статистике, в России в момент покупки Нексий или Матизов, в авторизированном магазине, процент установки подкрыльников - 75-80%!

Сведения получены от производителей подкрыльников и от самих сервис-менов...

Вопрос нужно-НЕнужно их устанавливать в России уже давно не обсуждается, даже на форумах.

2) Кстати, обратите свое внимание (и загляните под крылья) на ТОП-автомобили - Ауди, Мерседес-Бенц, БМВ, Порше, Лексус и пр. - все они надежно, ещё с завода-изготовителя, защищены заводскими подкрыльниками от воздействий, указанных в п.п.1.

На дешевых автомобилях, типа Форд-фокус, Рено-Логан, нексус-Лачетти-Матиз - их нет, т.к. целевая аудитория покупателей другая и там важна цена в магазине.

А в цене ТОПавтомобилей стоиомсти подкрыльников никто и не увидит. Факт.

3) Конечно, в России зима более 6 месяцев, но и за наши 2,5 месяца можно получить хорошую химико-солевую атаку на плохо загрунтованные и прокрашенные подкрыльники.

4) Эффект шумоизоляции налицо. тут я прочел про то, какие у нас в Узбекистане хорошие дороги, что на них нет ни камешков, ничего, что могло бы шуметь.

Очень Улыбнуло меня.

Наверное, мы в разных странх живем... или этот Человек дальше центра не выезжал на авто.

Среди моих друзей на Нексиях (особенно NEW2) и Лачетти очень многие потратились на Шумоизоляцию, потратили по 200-400У.е. так вот, после установки подкрыльников мне заявили следующее: "Зачем я тратил 200USD, если эффект появился после 40Долларовых подкрыльников?" Задние подкрыльные пространства работают, как звуковой Резонатор и усиливают Шум от автошин (особенно зимних) и Шум от камешков или воды...

5) Сказки о "гниении автомобиля под подкрыльниками"... Просто сказки. У нас Океан или Море очень-очень далеко от нас и влажности нет никакой, тем более соляной влажности. Поэтому, никакого гниения в помине нет и быть не может

5а) Предлагаю Пари любому - установим в чистое и сухое подкрыльное простарнство подкрыльники на: Матиз, Нексию или Лачетти - через год снимаем и если там появятся признаки коррозии, верну деньги за подкрыльники и оплачу покраску подкрыльного простанства за свой счет. Кто готов "рискнуть"?

6) У нас почти 80% автомобилей продаются через полтора-два года после покупки.

Если на новое авто установить подкрыльники, то через 2-3 года, перед продажей их снять - Вы увидите, состояние, как на новом авто... а тут... крутите спидометр и рассказывайте базарные сказки про "дом-магазин-работа-дом".

6а) При установке подкрыльника можно усилить эффект шумоизоляции предварительно наклеив на него шумоизоляционный мат - эффект просто поразительный.

 

 

Многие новшества в автомобилях долго пробивали себе дорогу, но сейчас все считают их полезными - АБС, подушки безопасности и ASC+T...

 

Все вышеописанное - ИМХО, а не реклама.

 

Польза подкрыльников для меня - неоспорима.

При невысокой стоимости девайса и простоты его установки - эффект налицо.

 

Кому понадобится доп.консультация или есть вопросы - пишите в личку.

 

Да ерунда всё это... Уже давным давно сушествуют в балончиках спреях спец покрытия на арки.И резиновые,и каучуковые и композитные всякие....Наносится без проблем,главное чтоб подкрылок чистый был и обезжирен.И не оторвёшь! А коли дать в несколько слоёв то и камушки по барабану.А не давно ещё в разной цветовой гамме стали выпускать,под кузов подобрать можно. Магазины AGA на фархадке и сергилях... Хотя кому как,дело выбора.

Красиво написано...

А во сколько обойдутся баллончики на Нексию?

И что характерно, и название магазинчика указано и фирма-производитель... B) наверное, показалось. :P :D

Как себя они проявят в контакте с реагентами и солью - неизвестно.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...меня тут в заложники уже хотят брать! ;):D а кто-то (TREW) ждёт моего "выхода"... B)

 

Запостил неподумавши, вроде забанили Вас, да вот Иванов ответил за Вас. :D

 

Я считаю, что в нашем климате эти подкрыльники нужны как скоч на порогах, дверях и багажниках таксистов-бомбил, чтобы не поцарапать машину, и при продаже пихнуть как новую.

 

З.Ы. Ещё как целлофан на козырьке, переключателях, и на табло. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Запостил неподумавши, вроде забанили Вас, да вот Иванов ответил за Вас. :D

2) Я считаю, что в нашем климате эти подкрыльники нужны как скоч на порогах, дверях и багажниках таксистов-бомбил, чтобы не поцарапать машину, и при продаже пихнуть как новую. З.Ы. Ещё как целлофан на козырьке, переключателях, и на табло. :D

1) Банили, :blink: было дело...

Я очень развернуто, тактично и без подколов, написал только своё мнение. Форум - место для дискуссий. Верно? :)

2) Все вышеперечисленное, также, как и у Вас, у меня вызывает раздражение...особенно полугодичной давности целофан на переключателях поворотников. :)

Но, другие преимущества - налицо. См.выше. По пунктам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5а) Предлагаю Пари любому - установим в чистое и сухое подкрыльное простарнство подкрыльники на: Матиз, Нексию или Лачетти - через год снимаем и если там появятся признаки коррозии, верну деньги за подкрыльники и оплачу покраску подкрыльного простанства за свой счет. Кто готов "рискнуть"?

А почему бы не упростить...?

Например ставите всем желающим этот девайс... и через год проверяете - если все окей... народ рассчитывается с вами... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, автомобилям местного производства уже перестали на днище антикор наносить?

Если нет, то у меня тоже есть пари - берем новую машину, ничего с ней не делаем, смотрим через год - если появились признаки коррозии - я покупаю вам подкрыльники у Ташкента-2009. :rolleyes:

Если собираетесь на одной и той же машине лет 20 кататься, то подкрылки нужны.

А так этот девайс для стран с более сырым климатом, для России, к примеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему бы не упростить...? Например ставите всем желающим этот девайс... и через год проверяете - если все окей... народ рассчитывается с вами... :)

Ага!

Это из серии: "Хочешь вчерашний Суп? - Приходи завтра!"

Нет. я предложил честно пари с теми, кто боится, что его любимый автомобиль загниёт из-за использования подкрыльников.

Поэтому, "деньги вечером - стулья утром". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага!

Это из серии: "Хочешь вчерашний Суп? - Приходи завтра!"

Нет. я предложил честно пари с теми, кто боится, что его любимый автомобиль загниёт из-за использования подкрыльников.

Поэтому, "деньги вечером - стулья утром". :)

Дык... в том то и дело что машины нашего автопрома не гниют... так зачем на ботинки натягивать валенки... боясь ноги намочить...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык... в том то и дело что машины нашего автопрома не гниют... так зачем на ботинки натягивать валенки... боясь ноги намочить...?

 

не валенки а галоши :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня установка отталкивает еще тем,что для них надо сверлить под шурупы дырки на новой лацетти.Рука не подымается.На жигули не ставил по этим-же соображениям и не жалею,без них хорошо обошлось.Вот лачу еще не получил увижу потом надо ли ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не валенки а галоши :)

Дык... я про валенки - чтобы наверняка... а так калоши тоже вариант... если еще поверх валенок... :) так-как выше был совет доп. шумоизоляционный мат запихать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now