kuznec

Билайн

7 348 posts in this topic

9 минут назад, voice сказал:

Для понимания, работает ли данная функция на телефоне или нет.

Если в меню настроек мобильной сети нет пункта "вызовы через Wi Fi" то для телефонов XIAOMI нужно сделать следующее:

  • Открыть приложение “Телефон”.
  • Развернуть клавиатуру и ввести *#*#869434#*#*.
  • Если на экране появилась надпись “VoWiFi carrier check was disabled” значит опция активирована и все должно заработать.
  • Если на экране появилась надпись “VoWiFi carrier check was enabled”, то необходимо ввести команду заново.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен теперь следующий вопрос. А будел ли работать звонок через вай фай заграницей? То есть не с узбекского айпи? Если да, то это, фактически, халявный роуминг будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, voice сказал:

Для понимания, работает ли данная функция на телефоне или нет. 

Странно , делаю тоже самое , VOWifi включен в настройках, при звонке пишет, отключите авиарежим

57 минут назад, Серж сказал:

Интересен теперь следующий вопрос. А будел ли работать звонок через вай фай заграницей? То есть не с узбекского айпи? Если да, то это, фактически, халявный роуминг будет.

Нет не будет, везде же написано , услуга в роуминге недоступна.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MT3504 сказал:

Странно , делаю тоже самое , VOWifi включен в настройках, при звонке пишет, отключите авиарежим

Значит что то не то делаете. Значок появился на экране, как на моем скрине Beeline UZ Wi Fi? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, voice сказал:

Значит что то не то делаете. Значок появился на экране, как на моем скрине Beeline UZ Wi Fi? 

У меня так же в авиа режиме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что не работает, если номер перешел с другого оператора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо дело в том , что у меня UZmobile . не Билайн

1 час назад, voice сказал:

Значит что то не то делаете. Значок появился на экране, как на моем скрине Beeline UZ Wi Fi? 

у меня Узмобайл, значка нет , в настройках все включено, видимо как то надо подключить эту услугу

1 час назад, Серж сказал:

У меня так же в авиа режиме

так же работает? или так же не работает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MT3504 сказал:

Видимо дело в том , что у меня UZmobile . не Билайн

:D а причем здесь Uzmobile, в ветке про Beeline? Может Узмобайл вообще данную услугу еще не запустил для своих абонентов. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, voice сказал:

:D а причем здесь Uzmobile, в ветке про Beeline? Может Узмобайл вообще данную услугу еще не запустил для своих абонентов. 

вообще то у всех поператоров эта услуга доступна по умолчанию, просто искал как включить , вот тут наткнулся на обсуждение. попробую через поддержку, спасибо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MT3504 сказал:

вообще то у всех поператоров эта услуга доступна по умолчанию, просто искал как включить 

Ее по умолчанию точно быть не может, т.к. Билайн ее только анонсировал вчера. До этого, услуга VoWiFi просто не предоставлялась абонентам Beeline. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, voice сказал:

Ее по умолчанию точно быть не может, т.к. Билайн ее только анонсировал вчера. До этого, услуга VoWiFi просто не предоставлялась абонентам Beeline. 

uzmobile запустил ее еще в прошлом году 31 августа:) точно так же UCELL и UMS, Биллайн что то опоздал))

Edited by MT3504
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MT3504 сказал:

так же работает? или так же не работает?

На Мобиус значок VoWIFI есть, на Би нет. Соответственно и звонок идёт на Мобиуз через фаю, а на Би через сотовую сеть. Но если выставить режим полета и оставить включенным только вай фай, в сеть не садится на фае вообще.

Все, понял. Саму услугу VoWiFi надо включить на конкретном номере. Я включил через приложение hambi

Screenshot_2025-02-28-18-58-06-303_uz.beeline.odp.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нужно сделать в Узбекистане с Beeline номерами, чтобы включилась возможность использования роуминга. В России, кроме возможности звонков, не работает интернет. Иногда может появится в режиме Е и всё. 90% остального нахождения в Москве, интернета просто нет. Причем из 5-ти человек, все из которых пользуются Beeline Uz, у четверых именно такая же проблема и только у одного интернет в роуминге в режиме LTE. Все находились рядом в течении 3 дней. У всех куплены пакет роуминг. Настройки модемов сравнили, всё идентично. Та же проблема в США. Там вообще не находит какую либо сотовую связь. Может что то нужно в офисе вашем включить, изменить, настроить, дополнить? Кто нибудь сталкивался с решением данной проблемы? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все работает автоматически. Ничего в настройках менять не надо. Для уточнения что нужно может надо изменить в настройках телефона свяжитесь 

 

IMG-0439.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beeline получил предписание о пересмотре условий списания абонентской платы

Комитет по конкуренции после жалоб потребителей направил мобильному оператору Beeline предписание о пересмотре условий снятия ежемесячной и ежедневной абонентской платы. В Beeline заявили, что соблюдают Правила оказания услуг телекоммуникаций и законодательство.

https://www.gazeta.uz/ru/2025/06/11/beeline/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вроде какой то представитель от Билайна был, вопрос скорее к нему ,но кто знает тоже ответьте .И так ситуация : Бабульке за 65 лет дети подарили телефон . Она в жизни ни чем сложнее  чем пультом к  телевизору и дисковым телефоном не пользовалась. Теперь жалуется, что не может прочитать  приходящие сообщения мало того только  на узбекском языке ,ещё и на латинице. Можно как то (даже  за доп. оплату )сделать чтобы  СМС сообщения приходили 1 только  на кирилице .2 только на русском.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, rintik сказал:

чтобы  СМС сообщения приходили 1 только  на кирилице .2 только на русском

Вот что написано на сайте оператора

Цитата

Для улучшения качества оказываемых услуг с 28 мая 2024 года запущен проект по присвоению предпочитаемого языка обслуживания клиентам Компании. 

Теперь при обращении в наш контактный центр вам не придется каждый раз выбирать язык обслуживания. 
Система голосового меню и сотрудники Компании будут понимать, какой язык присвоен вашему номеру, и приветствовать вас на этом языке.
Также Компанией запускается процесс отправки SMS-сообщений на присвоенном языке.

Для выбора узбекского языка наберите *0611*04#
Для выбора русского языка наберите *0611*02#

Услуга бесплатная.

но, думаю, смс от оператора будут все равно приходить на латинице.. ну а от собеседников смс приходят так, как их набрали

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2025 в 09:21, Akim358 сказал:

Для выбора русского языка наберите *0611*02#

Услуга бесплатная

Смех да и только. Ввел я им эту ussd команду пришел ответ опять только на гос языке о том, что данная услуга уже подключена:unknw:. Более того женщина бегала в водоканал выяснять отношения по долгу за ХВС  после очередной смс  (у неё предоплата ,а тут долг шьют около 70 к сум ) + ещё СМС ка из МИБ о завершении какого то дела. Похоже хвосты от прежнего владельца этого номера. На всяк .случай порекомендовал пока не привязывать ни каких платёжных карт к этому телефону:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rintik сказал:

Смех да и только. Ввел я им эту ussd команду пришел ответ опять только на гос языке о том, что данная услуга уже подключена:unknw:. Более того женщина бегала в водоканал выяснять отношения по долгу за ХВС  после очередной смс  (у неё предоплата ,а тут долг шьют около 70 к сум ) + ещё СМС ка из МИБ о завершении какого то дела. Похоже хвосты от прежнего владельца этого номера. На всяк .случай порекомендовал пока не привязывать ни каких платёжных карт к этому телефону:facepalme:

Я в августе новый смартфон приобрел.

Сразу же из дома вечером подключился по технологии eSIM. Так вот, на следующий день с банка начали звонить и смс слать о погашении кредита. Пошел в Ucell отказался от номера и там же подключился по технологии eSIM на другой номер без истории никем не использованный.

Edited by sparco
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sparco сказал:

Пошел в Ucell отказался от номера 

А причем тут Билайн? :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, trew сказал:

А причем тут Билайн? :)

 

Человек пишет про хвосты от прежнего владельца.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говенная связь.
Локация: Яхё Гулямова (ориентировочно французское посольство). 
Вначале грешил на телефон, но .. оказалось что он ни при чем.

До меня часто не могут дозвониться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now