8 521 posts in this topic

По моему мнению во всем этом споре есть неточность(скорее неточность эксперимента или автор предоставил неполную инфу). Если они измеряли время до достижения обеими машинами одинаковой скорости по спидометрам, то я думаю тут может быть погрешность показаний спидометров у разных машин. А если измеряли кто быстрее проедет определенную дистанцию, то какая была дистанция? Официально ведь всегда приводят время по достижении 100 км/ч. А это наверное надо проехать примерно метров 300. А то может они измеряли на 100м, тогда может действительно на начальном отрезке капа отстает, но на 300м как и соответствует тех. данным уходит вперед.

Хотя может они стартовали параллельно, ну тогда остается один вопрос - какова дистанция?

Edited by gooday
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия с места уходит до 120-130 км, :blink: пол кузова-кузов потом естественно Капа догоняет и уходит:)

 

У меня знакомый был который на стоковой девятине за 8 секунд до сотни разгонялся. Это он сам по часам и спидометру замерял. В таких спорах многое решают способности водителя. С места Нексия оторвется за счет меньшей массы и механики. Но это не надолго. Потом объем и крутящий момент 3.0 литра сыграют роль. Вы предложите своим знакомым еще раз провести эксперимент, только водитель Каптивы пусть перед стартом удерживает нажатыми педаль тормоза и газа одновременно и стартует отпуская педаль тормоза. Думаю результат эксперимента изменится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лассети отстанет даже от нексии 1,6 - с места во всяком случаи!! ИМХО

А Приора еще мощнее и резвее! ИМХО!!

ну если только как ИМХО рассматривать...

 

Я думаю, в отдельных случаях попадаются неумелые водители, то это же не машина виновата

По крайней мере, личный опыт говорит о том, что ксю1.6 не делает лося 1.8

 

У меня знакомый был который на стоковой девятине за 8 секунд до сотни разгонялся. ...

это как, с номинальной загрузкой или пустой? Думаю, во втором случае

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как, с номинальной загрузкой или пустой? Думаю, во втором случае

Нужно было мне смайлик поставить после этого. А то действительно можно принять за чистую монету. Это был стеб. У меня действительно один знакомый утверждал, что он так может, но это не реально. Я бы мог поверить если бы его машина по паспорту делала это упражнение за, к примеру, 8,5 сек, а он умудрился разогнаться за 8. Это еще куда ни шло. Но если по паспорту она разгоняется за 13 сек. или около того, то 8 - это из ряда фантастики. Так и в случае с Каптивой и Нексией. Капа по паспорту до 100 разгоняется за, боюсь соврать, 8,5 сек, а Нексия, если не ошибаюсь, за 11 сек. Пусть это будут неудачная Капа которая разгоняется за 9,5 и удачная Нексия с разгоном за 10. Даже в этом случае Нексия не может обгонять Каптиву до 120-130 км.ч. потому как к моменту когда Нексия разгонится только до 100 Капа будет уже ехать быстрее. Если же ранее изложенный рассказ о таком соперничестве правдив, можно сделать вывод, что существовали причины по которым Каптива проиграла. Как наиболее вероятная это то что водитель Каптивы просто не может выжать из нее все что можно. Вообще все результаты споров Калина vs Нексия, Приора vs Ласетти я рассматриваю не как спор моделей автомобилей, а как состязание водителей, поскольку в моем понимании во-первых толку на машинах с такими моторчиками пыжытся нет, во- вторых ТТХ этих авто настолько схожи, что на первое место выходит способность водителя разогнаться наиболее эффективно. А такими навыками может похвастаться может только, по моему мнению, 1 из 10 водителей который это практикует на постоянной основе. А пройти грамотно поворот могут вообще редкие индивидумы из числа рядовых водителей. Просьба никому не принимать мои слова на свой счет, сам я не отношусь к числу ассов, разгон не практикую, повороты правильно проходить пытаюсь, но до идеала еще очень далеко.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению во всем этом споре есть неточность(скорее неточность эксперимента или автор предоставил неполную инфу). Если они измеряли время до достижения обеими машинами одинаковой скорости по спидометрам, то я думаю тут может быть погрешность показаний спидометров у разных машин.

 

Ребят, здесь ситуация была проще.

Зашел разговор о коробке Автомат, о том что она не много тупит на Эпики.

(Эпиководов было среди нас 3е.)

Потом разговор перешел про коробку автомат на Капе2.

Постепенно перешел разговор о том что нексия1,6 сделает с места капу два, какой бы у нее не был новый мотор и автомат.

Выехали на улицу, встали вместе (расстояние до пункта назначения метров 250-300 примерно!!!!!!!)

Ну раз два три поехали, нексия уходит вперед кузов (ну может чуть чуть меньше кузова :P ) потом Капа постепенно догоняет, на спидометре выше 100км капа уже уходит далеко далеко!!

Вот и все.

Я прошу здесь Всех, мне не нужно ничего доказывать и утверждать.

Это бесполезно.

Тем более я видел это все своими глазами не сколько раз.

Так как хозяин Капы был в шоке, и просил несколько раз попробовать заново.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну понятно в целом, 11.5 у кси и 8.6 у Капы 3.0 АТ - это судь дела одинаковые цифры окатца (по замерам Авторевю - 11.5 у кси - это правда.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить, что значит в прайсах каптивы:

1) 3,0L (А/Т) опция ECK – функция ручного переключения КПП?

2) 3,0L и 2,4 опция TUQ?

3) расходы топлива в гор.режиме 3,0L и 2,4?

4) и чем внешне 3,0L отличается от 2,4? ну типа диски, решетка радиатора и.т.д ....

Edited by Rustаm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить, что значит в прайсах каптивы:

1) 3,0L (А/Т) опция ECK – функция ручного переключения КПП?

2) 3,0L и 2,4 опция TUQ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить, что значит в прайсах каптивы:

1) 3,0L (А/Т) опция ECK – функция ручного переключения КПП?

2) 3,0L и 2,4 опция TUQ?

вот на этом сайте вся расшифровка опций, првада цены там старые:

http://chevrolet.uz/cars/komplektatsiya_i_tseni_3/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на этом сайте вся расшифровка опций, првада цены там старые:

http://chevrolet.uz/cars/komplektatsiya_i_tseni_3/

тэнкс! а чем внешне 3,0L отличается от 2,4? ну типа диски, решетка радиатора и.т.д ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Нексия с места уходит до 120-130 км...

 

...потом Капа постепенно догоняет, на спидометре выше 100км капа уже уходит далеко далеко...

 

Вы бы сразу так написали и это сняло бы множество вопросов. Нексия за счет намного меньшей массы и механики со старта отрывается. А дальше - 3 литра все-таки 3 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы капы 3.0, подскажите запаска полная или маленькая докатка ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы сразу так написали и это сняло бы множество вопросов. Нексия за счет намного меньшей массы и механики со старта отрывается. А дальше - 3 литра все-таки 3 литра.

 

С Автоматом Каптоса надо уметь дружить... мож тот владелец не смог с ним подружицца просто :) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Автоматом Каптоса надо уметь дружить... мож тот владелец не смог с ним подружицца просто :) ?

а что значит уметь дружить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что значит уметь дружить?

 

Он у нее своеобразный... во всяком случае в версии 3.2. Тупит иногда, если неправильно газульку жать ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Автоматом Каптоса надо уметь дружить... мож тот владелец не смог с ним подружицца просто :) ?

Про первую Каптиву знаю. Нужно приноровиться для взаимопонимания. На второй за рулем не ездил но автомат же уже другой, вроде как более продвинутый. Или там тоже нужно водителю уметь дружить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про первую Каптиву знаю. Нужно приноровиться для взаимопонимания. На второй за рулем не ездил но автомат же уже другой, вроде как более продвинутый. Или там тоже нужно водителю уметь дружить?

 

я про 3.2. (наверное не написал сразу)... На новом каптосе не ездил, сказать не могу... единственное что знаю, так то что у последней акпп типа 6-ти ступенчатая, походу передачи ближе наверное ну и соответственно динамика повеселее...

Edited by Kostik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 литра все-таки 3 литра.

Там не столько литры, сколько момент и ЛС.

Поболе чем у 3.2 + коробас сильно адаптированнее и современнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы бы сразу так написали и это сняло бы множество вопросов. Нексия за счет намного меньшей массы и механики со старта отрывается. А дальше - 3 литра все-таки 3 литра.

 

Здесь смысл не в том что после 100 или 130 капа уходит от нексии.

А в том что до 100, Капа догоняющая))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я про 3.2. (наверное не написал сразу)... На новом каптосе не ездил, сказать не могу... единственное что знаю, так то что у последней акпп типа 6-ти ступенчатая, походу передачи ближе наверное ну и соответственно динамика повеселее...

 

Скулл приводил ссылку на официальный источник несколькими страницами ранее, что коробка на второй капе точно такая же по передаточным числам, с 4 передачи, если не изменяет память, начинались расхождения. Динамика веселее однозначно, это заметно и ощутимо. Но вот переключение передачи так и не могу осознать. Если ехать с одной и тоже же динамикой разгона, спокойный стиль, то первая капа в любом случае отсечку на переключение повышенной передачи ставит 2.000 оборотов или чуть меньше, вторая же капа, как не разгоняй ее, раскручивает до 2.500 оборотов, потом отсечка и так далее. После 3-й передачи, отсечка уже 1.700 - 1.900 оборотов. Ну и при езде 100 км/ч, конечно же за счет 6-й передачи, обороты значительно ниже чем на первой, где стоит 5-ти ступенчатая. После эскплуатации 3-х месяцев второй капы, мое личное мнение, разницы никакой по динамике, ходовой, потреблении топлива (хотя многие владельцы вторых с пеной у рта доказывают и распускают слухи, что она есть 13 литров по городу). Что нравится, это электронный ручник, привык настолько, у что жены в капе пытаюсь тоже нажимать кнопку, которой не существует, встроенная громкая связь, на первой стояла тоже, но как доп. оборудование, здесь встроенная. Не доделанная, но все же стоит. Функция ECCO, позволяющая экономить топливо, помощь при спуске, работает весело, людей пугать, и система курсовой устойчивости. (последними двумя функциями не пользуюсь. курсовая устойчивость вообще не понял как работает. Включаешь, отключаешь, разницы не заметил)Бестолковость на мой взгляд во второй капе, это управление климат контролем на руле. Вообще не пользуюсь, т.к. включаешь авто и все, больше не притрагиваешься.

 

Запаска на второй докатка, как и на первой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь смысл не в том что после 100 или 130 капа уходит от нексии.

А в том что до 100, Капа догоняющая))

Весь смысл как раз таки в том до 100, 130 или вообще 70 Каптива догоняющая. Как говорится это три большие разницы меняющие все результаты эксперимента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь смысл не в том что после 100 или 130 капа уходит от нексии.

А в том что до 100, Капа догоняющая))

 

что то сомневаюсь я в данном факте. Было несколько раз, когда нажимаешь педаль до пола и машина начинает ехать. Насколько мне память не изменяет, нексия 1.6, у меня была несколько лет назад, близко такой динамики не показывала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь смысл не в том что после 100 или 130 капа уходит от нексии.

А в том что до 100, Капа догоняющая))

Что ж поделаешь, что есть то есть. Интересно было бы попробовать капу с 2-х литровым движком, но с ручной коробкой (3-х литровые же не комплектуют ручной коробкой). Я не знаю параметров нексии и капы, было бы неплохо подсчитать сколько лошадинных сил приходится на ед. массы у той и другой машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у нее своеобразный... во всяком случае в версии 3.2. Тупит иногда, если неправильно газульку жать ...

 

А че к Андрюхе на ранжировку не заежал чтоли? говорят машинка веселее ехать начинает.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CAPTIVA разгоняется быстрее чем EPICA

Полный привод просто супер когда едешь в горы либо зимой.

А еще она просторнее.

Да и выглядит круче!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now