8 521 posts in this topic

Странно, пробег 2800 загорелся в дороге моргающий знак двигателя, остановился, потом поехал дальше значок погас, бензин 80 правда может изза него, у кого нить так было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе 1.8 такое было когда лень было искать 91й несколько раз заливал 80й. Чек загорался когда медленно ездил. Когда тапку давил пропадал. 91й стал лить чек исчез навсегда.

В каптос лучше не лить 80

 

 

Сегодня залил 91й на Байналминал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лосе 1.8 такое было когда лень было искать 91й несколько раз заливал 80й. Чек загорался когда медленно ездил. Когда тапку давил пропадал. 91й стал лить чек исчез навсегда.

В каптос лучше не лить 80

 

 

Сегодня залил 91й на Байналминал

 

Последние пару заправок никак на 91 не попадаю, тоже думаю изза бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

95й ищите...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, пробег 2800 загорелся в дороге моргающий знак двигателя, остановился, потом поехал дальше значок погас, бензин 80 правда может изза него, у кого нить так было?

 

Пропуски зажигания (свечи)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, пробег 2800 загорелся в дороге моргающий знак двигателя, остановился, потом поехал дальше значок погас, бензин 80 правда может изза него, у кого нить так было?

Такая же фигня была. На компьютерной диагностике сказали что это 100% из-за качества бензина. Теперь вообще стараюсь не заливать 80-тый бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же фигня была. На компьютерной диагностике сказали что это 100% из-за качества бензина. Теперь вообще стараюсь не заливать 80-тый бензин.

не знаю....я в основном 80-й заливаю....уже более 2,9 года...пробег где то 34000 км...(свечи не менял еще)....

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не знаю....я в основном 80-й заливаю....уже более 2,9 года...пробег где то 34000 км...(свечи не менял еще)....

то же пробег 37к 2015г. В последнее пару месяцев в долине нет 91(95- небыло и по ныне). Приходится заливать 80-й. Заметил расход увеличился т к часто меняются передачи на автомате и при заводе характерный шелчки появляются если заправляюсь на УГО. А вот у знакомого на "простой Азс" в отд колонке по блату 80 - как на 91м езжу и удивляюсь - на динамике ни как не отражается. Разгон и тяга норма и стабильна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер! Посоветуйте, что делать. После перевода из положения R в D периодически слышен стук сзади. Пробег 27 000 км.

 

Уточнение

 

При начале движения (через 1-2 сек) происходит одиночный стук в области заднего моста.

 

Адаптация АКПП делал.

 

Кто знает, что делать?

Edited by kst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kst, это норма, писали уже в этой теме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как понял, что норма это стук в который идет из АКПП сразу после переключения. Он присутствует. Степень звука всегда примерно одинаковая.

 

Тот про который я пишу, происходит в заднем мосту. Один раз и разный по интенсивности. Как будто в заднем мосту зазоры. И он не сразу, а по истечение 1-2 сек. Иногда его нет. Например на холодной машине утром.

Edited by kst
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продают ли мультимедийный комп отдельно, который на Каптиве-4 (последней текущей модификации) ?

Как он работает и какие функции добавляет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как понял, что норма это стук в который идет из АКПП сразу после переключения. Он присутствует. Степень звука всегда примерно одинаковая.

 

Тот про который я пишу, происходит в заднем мосту. Один раз и разный по интенсивности. Как будто в заднем мосту зазоры. И он не сразу, а по истечение 1-2 сек. Иногда его нет. Например на холодной машине утром.

Возможно:

 

1. люфт в кардане (проверить крестовины)

9461641239fa3cd360267be75823f055.jpg

 

2. люфт в хвостовике или в планетарке редуктора

99366f8ac58658e21e84b9d2a50f8156.jpg

 

3. люфт в муфте

1ac6b699878264b8640a2a46b8229664.jpg

 

4. люфт в хвостовике раздатки

d9be6d814225b4076153006932e4e8d4.jpg

 

5. проверить подвесной подшипник на кардане

64972910110fbd711afcb44c6dcf03e0.jpg

 

зы: уровень (и качество) масла в раздатке и заднем редукторе проверь.

отсоедини кардан, проедься, чтоб исключить хвостовики, подвесной подшипник и крестовины.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, продают ли резинки на дверь у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продают ли мультимедийный комп отдельно, который на Каптиве-4 (последней текущей модификации) ?

Как он работает и какие функции добавляет?

это система майлик 2, для полноценной её работы её надо интегрировать с бортовым компом. не знаю смогут ли наши сделать тоже самое.

 

обратитесь к Skul-xx с этим вопросом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно:

 

1. люфт в кардане (проверить крестовины)

2. люфт в хвостовике или в планетарке редуктора

3. люфт в муфте

4. люфт в хвостовике раздатки

5. проверить подвесной подшипник на кардане

зы: уровень (и качество) масла в раздатке и заднем редукторе проверь.

отсоедини кардан, проедься, чтоб исключить хвостовики, подвесной подшипник и крестовины.

 

Спасибо автору за развернутый ответ.

 

В сервисе С.Рахимова все проверил (кроме масла в раздатке). Точно не нашли причину. Грешили на муфту. Вылечилось заменой муфты (точнее муфты вместе с задним редуктором, отдельно не нашел).

 

Посоветуйте пожалуйста специалистов которые могут найти причину стука в снятых муфте с задним редуктором и отремонтировать.

 

И еще один вопрос который возник после замены муфты (скорее всего по ранжированию, вычитал с инета), на родной контактной клемме было CA, на новой 76. Что-то надо делать? или оставить так.

 

Заранее всем спасибо

Edited by kst
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос который возник после замены муфты (скорее всего по ранжированию, вычитал с инета), на родной контактной клемме было CA, на новой 76. Что-то надо делать? или оставить так.

 

Заранее всем спасибо

 

http://autocenter.uz...ndpost&p=352282

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я удивился, что kst сразу к Skull-xx не обратился.. Думаю, что вопросов бы не было :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо показать ходовку на машине. 56 тыс пробег. такое ощущение что аморы приехали. дайте плиз контакты хороших ходовиков. СПС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день форумчане, кто нибуд знает номер телефона мастер Ваня,работал в автосервисе асса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сказали, что Каптивы теперь, будут приходить с движками 2,4 АТ

 

моя боянист однако :rolleyes:

А что, это все молчат, а ведь начали раздавать договора под Каптиву с 2.4 мотором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с движками 2,4 АТ

Это хорошо или плохо? Сейчас 3,2 ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или плохо? Сейчас 3,2 ?

Сейчас 3,0

Хорошо кого не устраивает расход в 15л при пенсионере

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или плохо? Сейчас 3,2 ?

На первых были 2,4 и 3,2. потом поменяли на 3,0.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера сказали, что Каптивы теперь, будут приходить с движками 2,4 АТ

 

моя боянист однако :rolleyes:

слышал тоже самое и это типа не наша прихоть, а Корейцы так решили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now