8 521 posts in this topic

Загорелась лампа "замена масла" что делать??? и как и где устранить? масло поменял недавно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть пару вопросов:

 

- можно ли установить блок автозакрывания окон к штатной сигналке

Можно.

- можно ли к штатной сигналке установить датчик удара и автопуск двигателя

Нужна самостоятельная сигналка.

 

 

Загорелась лампа "замена масла" что делать??? и как и где устранить? масло поменял недавно

Возможен недолив или перелив, необходимо срочно проверить.

Я бы лично не советовал активно ездить с такой "лампой".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Загорелась лампа "замена масла" что делать??? и как и где устранить? масло поменял недавно

 

Масло не понравилось, однозначно.

Подьезжаете к магазину с маслами, машину оставляете заведенной , начинаете выносить из магазина по одной канистре разных марок и машете каждой перед мордой автомобиля, следите за лампой замены , как только погаснет, ту канистру и берите, с фильтром таже байда.

Потом в сервис , менять. :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масло не понравилось, однозначно.

Подьезжаете к магазину с маслами, машину оставляете заведенной , начинаете выносить из магазина по одной канистре разных марок и машете каждой перед мордой автомобиля, следите за лампой замены , как только погаснет, ту канистру и берите, с фильтром таже байда.

Потом в сервис , менять. :)

Причину устранил! догадался заглянуть в руководство по эксплуатации

Изначально заправляюсь немецким маслом "CASTROL MAGNATEK" . синтетика. Одна 4л. канистра стоила весной 130 000 сум, когда менял масло мастер спрашивал не загорелась ли лампа замены масла? я скзал что нет, он говорит что у всех каптив после пробега 17 000 загорается датчик "замена масла" вы не путайте с датчиком давления масла! сбрасывать надо на сканере, я нашел более простой способ который описан в руководстве по эксплуатации, ставите положение ключа зажигания в режим ON и в течении 5 секунд нажима ете до упора на педаль газа , датчик тухнет, значит показания сбросились....если не помогло то вперед в сервис на сканер

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, снижается аппетит!

Бензин 93+, казахский, за 309 км - 50 литров, то есть - 16,2 л на 100 км! (комп показывал 15,1)

В этот раз заправился рос. 95-ом, обнулил комп, езжу по МКАД, скорость 60-70 км/ч (после 50 км/ч автомат включает 5-ю передачу!), а комп показывает расход 9,9/100 !!!! Афигеть!

 

В принципе разница на 1-2 литра не очень-то изменяет суть. Можно обрадоваться за 14/100, и можно злиться за 18/100. Разница всего 4 литра, если 91-й - это 5 000 сум.

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
она не просто сомнительная, ее вообще нет. Педаль газа то отпущена, двигатель в одном режиме работает,а повышенные обороты отнюдь не означают, что впрыскивается больше топлива, чем, например на нейтрали :o

 

 

А за счет чего вообще идут обороты ? За счет топлива. Больше оборотов больше расход.

И повышенные обороты означают больший впрыск топлива.

Почему включают 5-ую передачу? - чтобы обороты снизить и тем самым сэкономить топливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята не заморачивайтесь на большом расходе топлива на каптилках!!! раз уж решили ездить на такой большой машинке и с таким большим объемом двигателя, то там литр больше литр меньше уже не играет никакую роль ...при объеме двигателя 3,2 л 17-18 на сотню это нормально, что у немцев что у японцев ..такой объем примерно так и жрет....значится не придумали двигло экономичнее ...ну разве что гибрид

Да ! когда рассуждают как сэкономить для джипа (кроссовера) бензин..мне кажется что это кощунство :o по моему тогда надо бы присмотреться к малолитражкам..вот там точно знаю что можно сэкономить

Edited by SAVA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нееее, меня возмущает только объем бака, тревожит дальные поездки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нееее, меня возмущает только объем бака, тревожит дальные поездки.

В этом я с вами согласен, бак действительно маловат...из каких соображении был придуман такой литраж бака??? может чисто для города или места не хватило???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, здесь чисто американско-корейское мышление, у них же нет проблемы с 91-м бензином! :)

 

Вот расчеты:

 

КАПТИВА, трасса:

55 / 12 = 458 км (10 л. это страховка бензонасоса)

 

НЕКСИЯ, трасса:

45/ 7 = 642 км (страховка 10 л)

 

Получается что Нексия более продуманная для дальных поездок, а джипушка - нет!

 

Я даже думал об установке доп.бензобака (например, бензобак от Тико, маленький, 30 л), получилось бы 95 л!!! Тогда запас хода составлял бы 710-720 км. Но как и куда установить... чтобы не пахло в салоне и было безопасным....!

 

Боюсь что если поеду на дальняк и придется заливать 80-й.... и вдруг что-то с мотором или катализатором (тьфу тьфу!!!), то такая поездка мне обойдется на несколько тыщ.баксов - вот что устрашает!

Октан корректоры? Самый лучший поднимает октан на 1,7. Был 80-й, стал 81,7-й, и что?

Есть еще способ: заправляться фулл 95-м или 98-м бензином, через 200 км - 80-м. Пролучается где то 91-й смесь.... таким образом можно продлить километраж...

 

(В регионах же катаются Капушки и Эпушки, как же они справляются, понятия не имею)

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, здесь чисто американско-корейское мышление, у них же нет проблемы с 91-м бензином! :)

 

 

Я даже думал об установке доп.бензобака (например, бензобак от Тико, маленький, 30 л), получилось бы 95 л!!! Тогда запас хода составлял бы 710-720 км. Но как и куда установить... чтобы не пахло в салоне и было безопасным....!

 

Боюсь что если поеду на дальняк и придется заливать 80-й.... и вдруг что-то с мотором или катализатором (тьфу тьфу!!!), то такая поездка мне обойдется на несколько тыщ.баксов - вот что устрашает!

Октан корректоры? Самый лучший поднимает октан на 1,7. Был 80-й, стал 81,7-й, и что?

Есть еще способ: заправляться фулл 95-м или 98-м бензином, через 200 км - 80-м. Пролучается где то 91-й смесь.... таким образом можно продлить километраж...

 

(В регионах же катаются Капушки и Эпушки, как же они справляются, понятия не имею)

 

катаются еще как! я был в Фергане, в Андижане ребята знакомые ездят на каптивах и эпиках спрашивал у них как они решают вопрос с хорошим бензином?, последовал ответ-заправляемся киргизско-российским бензином..я так понял что контрабанда причем дешевле чем у нас что-то под 1000 сум за литр..сказали и качество лучше...а в Андижане я заправился на УГО шной заправке с 91 проблем не было..В плане поездок ..в принципе я раньше частенько ездил на нексии..одним словом рабочая машина..самое главное не жалко. А на джипе есть нюансы да комфортно , уютно, объема хватает, не устаешь..но есть и отрицательные вещи.очень часто бывает камни летят из под колес едущих спереди сбоку по встречке ..представте что попал камень на лобовой каптилки...стекло ремонту не подлежит, замена лобового с датчиком дождя обойдется в 1 100 000 -1300 000 сум...накладно, на нексии два раза разбил лобовое на той трассе буквально за пол года!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда туда ездили, запасались ли топливой? Или заранее были уверены, что там найдете 91 и выше?

Мне сегодня сказали, что нет 91-УГОшный. Быть может, это связано с повышением цен на бензин с НГ... имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в мануалке майфун совсем другой (ну, не совсем, но кнопки управления разные), и оказывается нет чейнджера (интересно, ведь в фулловой Эпике есть!?)

А с RDS-ом понятно - нет у нас такой службы.

Никто не знает, как называется эта (наша) марка и где достать мануал?

P.S. С НАСТУПАЮЩИМ!!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Рохате обнулил показания расхода и доехал до Ахангаранского блок-поста, а затем обратно. Показания компа - 9,1 - 11,2 л/100 км! Класс!

 

ИМХО на этой машине скорость 90-110 - самый оптимальный, на 140 и выше - прыгает и качает на незаметных мелких волнах и напрягает, да и усиливается шум колес.

 

Владельцы Каптива! Появился слабенький звук в холостом ходе в моторном отсеке, идет откуда-то снизу, похожее на звук крутящ. ремня, и слышен в салоне, а снаружи - нет. А когда переключаю на D или R, добавляется (или усиливается?) еще другой звук, похожее на вращение какото то жесткого механизма, особенно слышен когда стою нажимая тормоз... На езде не исчезает, а увеличивается интенсивность ("скорость вращения того механизма"). На нейтралке или Р - исчезает. Эти звуки я заметил вчера, до этого не было... Ни в каких форумах об этом не шло речи! Машина проехала 650 км, разгон, расход, датчики, сигнализаторы - все в норме. Жаль, что сегодня сервисы не работает, в сердце стало тревожно.

 

Был ли такой случай у вас? Что это может быть? Или это - норма?

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 декабря забрал с сергели капитуву металик ждал месяц и 10дней, по перечеслению дают только металик. было 11км сейчас 1250 первый полный бак проехал 388км на 91 Узгазоил.(только горадской режим) патом залил 95тий полный бак, паловину израсходовал сездил в чимган теперь проверяю смешанный режим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В руководстве по эксплуатации написано, что первые несколько сотни километров следует бережно использовать машину.

 

Я "обкатывал" свою до 650 км, то есть, не превысил оборотов выше 2500, разгонялся плавно и аккуратно, затем пришлось ехать в Андижан. До перевала, то есть, до начала подъема - еще 120, общ. - 720. Затем пошли горки. Ездил на автомате, на скорости 80-90 км/ч, примерно на 5-ой передаче. Через километров 60 чувствовал запах горелой резины (или масла?), остановился, выключил двигло и заново включил (но еще не запустил), температура охл.жидкости показывал на 2 деление выше от среднего. Подождал минут 10, завел двигатель, и поехал медленно стараясь не поднимать обороты выше чем 2000-2200. На обратной пути тоже придерживался на этом, на ровной пути скорость держал 90-100 км/ч, при спуске тормозил двигателем, тоже не превысил обороты выше 2000-2200 об/м.

 

Теперь сижу и думаю: не перегрел ли я двигло?

И главный вопрос: как правильно "обкатать" мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарисчи! Подскажите цены на каптивки в салонах не поменялись ли есчо? Может хто знает скока стоит годовалая каптива на сергилях?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну не мог я сидеть и читать в автосалоне, хотелось быстрей на дорогу

 

расход по компу 17, пока

 

знач в реале 19 где-то...

 

есть пару вопросов:

 

- можно ли установить блок автозакрывания окон к штатной сигналке

- можно ли к штатной сигналке установить датчик удара и автопуск двигателя

 

в мурзилке говорится о датчике необходимости замены масла, на наших 3,2 LTZ оно есть?

 

по п. 1. Можно.

по п.2. Попробуй закрыть авто с пульта - ключа, а потом ключем (без нажатия кнопок) открыть дверь - тебе все сразу станет ясно.

 

Там не датчик, а типа сигнализатор... он километры считает... до масла ему пофиг... по этому, после каждой замены масла нужно этот индикатор сканером скидывать

 

 

Загорелась лампа "замена масла" что делать??? и как и где устранить? масло поменял недавно

 

Скинуть сканером в сервисе. Его показания от масла не зависят... тока от километров.

 

Можно.

 

Нужна самостоятельная сигналка.

 

 

 

Возможен недолив или перелив, необходимо срочно проверить.

Я бы лично не советовал активно ездить с такой "лампой".

 

ничего страшного... опастность появляется когда загорается лампа низкого давления масла... это разные лампочки

 

Нет, здесь чисто американско-корейское мышление, у них же нет проблемы с 91-м бензином! :)

 

Вот расчеты:

 

КАПТИВА, трасса:

55 / 12 = 458 км (10 л. это страховка бензонасоса)

 

НЕКСИЯ, трасса:

45/ 7 = 642 км (страховка 10 л)

 

Получается что Нексия более продуманная для дальных поездок, а джипушка - нет!

 

Я даже думал об установке доп.бензобака (например, бензобак от Тико, маленький, 30 л), получилось бы 95 л!!! Тогда запас хода составлял бы 710-720 км. Но как и куда установить... чтобы не пахло в салоне и было безопасным....!

 

Боюсь что если поеду на дальняк и придется заливать 80-й.... и вдруг что-то с мотором или катализатором (тьфу тьфу!!!), то такая поездка мне обойдется на несколько тыщ.баксов - вот что устрашает!

Октан корректоры? Самый лучший поднимает октан на 1,7. Был 80-й, стал 81,7-й, и что?

Есть еще способ: заправляться фулл 95-м или 98-м бензином, через 200 км - 80-м. Пролучается где то 91-й смесь.... таким образом можно продлить километраж...

 

(В регионах же катаются Капушки и Эпушки, как же они справляются, понятия не имею)

 

В ервопе и на родине каптилки нет проблем с заправками по трассе, так что размер бака особо значения для ниих не имеет... в отличие от нас к сожалению.

 

 

Сегодня на Рохате обнулил показания расхода и доехал до Ахангаранского блок-поста, а затем обратно. Показания компа - 9,1 - 11,2 л/100 км! Класс!

 

ИМХО на этой машине скорость 90-110 - самый оптимальный, на 140 и выше - прыгает и качает на незаметных мелких волнах и напрягает, да и усиливается шум колес.

 

Владельцы Каптива! Появился слабенький звук в холостом ходе в моторном отсеке, идет откуда-то снизу, похожее на звук крутящ. ремня, и слышен в салоне, а снаружи - нет. А когда переключаю на D или R, добавляется (или усиливается?) еще другой звук, похожее на вращение какото то жесткого механизма, особенно слышен когда стою нажимая тормоз... На езде не исчезает, а увеличивается интенсивность ("скорость вращения того механизма"). На нейтралке или Р - исчезает. Эти звуки я заметил вчера, до этого не было... Ни в каких форумах об этом не шло речи! Машина проехала 650 км, разгон, расход, датчики, сигнализаторы - все в норме. Жаль, что сегодня сервисы не работает, в сердце стало тревожно.

 

Был ли такой случай у вас? Что это может быть? Или это - норма?

 

По поводу расхода - на трассе ташкент чимган полностью груженый "заставил " показать 8,9 литра :)... на самом деле оптимум 100 + - 10 кмч...

 

А на счет звуков... если пропадает при P и N, и появляется при R и D эт значит коробка работает... в принципе автошка не очень тихая доложу я вам... у меня тож всякие звучки есть.... но я забил и считаю, что механизмы не могут работать бесшумно, тем более двиг такого объема и размера ... ну и АКПП соответственно.... но все равно сгоняйте в сервис , если переживаете...

 

Думаю, что вы только начали прислушиваться к машине... и по этому услышали их только недавно... прокатитесь в салон и послушайте новую... или у кого то еще послушайте... я например переживал, что при прогреве когда обороты спускаются с 1500 до 1200, несколько секунд идет легкая вибрация где то внутри авто... а при понижении до 1000 и ниже все проходит... думал привет моей автошке, но когда посидел в 2-х каптилах то почувствовал то же самое... и успокоился... как грицца так агрегат работает :)

 

 

В руководстве по эксплуатации написано, что первые несколько сотни километров следует бережно использовать машину.

 

Я "обкатывал" свою до 650 км, то есть, не превысил оборотов выше 2500, разгонялся плавно и аккуратно, затем пришлось ехать в Андижан. До перевала, то есть, до начала подъема - еще 120, общ. - 720. Затем пошли горки. Ездил на автомате, на скорости 80-90 км/ч, примерно на 5-ой передаче. Через километров 60 чувствовал запах горелой резины (или масла?), остановился, выключил двигло и заново включил (но еще не запустил), температура охл.жидкости показывал на 2 деление выше от среднего. Подождал минут 10, завел двигатель, и поехал медленно стараясь не поднимать обороты выше чем 2000-2200. На обратной пути тоже придерживался на этом, на ровной пути скорость держал 90-100 км/ч, при спуске тормозил двигателем, тоже не превысил обороты выше 2000-2200 об/м.

 

Теперь сижу и думаю: не перегрел ли я двигло?

И главный вопрос: как правильно "обкатать" мотор?

 

обкатал ты его на мой взгляд достаточно... я тоже после 650 км поехал в горы... все прошло путем....

Не думаю , что ты его перегрел... выше середины шкалы не страшно.... а запах... думаю это не столько резина сколько запах, напоминающий сероводород... это бензин говеный у нас, пару раз при резких разгонах такое бывает ... т.е. при нагрузке на двиг... а ты ехал 80 да в горку да по серпантину... вообщем думаю переживать не стоит... съезди в сервисцентр, пусть прозвонят ее сканером и проверят все жидкости... и на этом думаю можно успокоится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запах горелой резины, у меня тоже. при поездки в чимган сильно запахло при нагрузки двигателя жду пока будет 2000км, поеду в сервис центр.

и датчик не снизился менше16.3 по трассе в чимган

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали, что когда будет на одометре 4000 км, обращаться к сервису, для ТО1.

А здесь пишут - при 2000...

 

Странный звук при R и D - исчез :)))

При холостом - слышен трение чего-то, мне почему-то всегда приходит в голову мысль: "Ремень!" (хотя там - не ремень, а цепь. Условные рефлексы!).

Чувствуется, машина стала резвее, ускоряется полегче.

На счет запаха - нет, это не запах сероводорода и не шел от дымохода, а именно из моторного отсека и именно запах горелой резины. Думаю, это заводская смазка. Склоняюсь на отрабатывание и расплавление заводской наружной смазки. Но фиг знает. по городу катался немало, не было такого запаха.

Несмотря на тот случай, все приборы показывают нормальную работу узлов и блоков, машина легкоуправляемая, послушная (как мне сказал коллега " Ну как, как ведет себя этот слон?) Да-да, именно в первые дни она вела себя как слон - большая, сильная, и медленная, а щась - еще и пробуждается тигр под капотом! Вот такой зоопарк! :)))

Надоело кормить ее с Рос95, Каз93+ и т.п., заправился 91-м, по-моему, ей больше понравился 91-й. Расход по компу 14,4 (значит, 16-17). Кажется, снизился. Ну, посмотрим дальше.

(Вопрос не в тему, но мне интересно: на перевале таксисты ездят на скорости 90-100 к/ч, при подъеме!!! Как они умудряются разогнать до такой скорости??? На 3-передаче ну можно разогнаться, н опри этом мотор ох как кричит! А они спокойно - ускоряются и исчезают, тем более, в салоне 5 чел с багажом!!! Неужели все они чиповались у Скулла или у Ройс&Мадилл Сервисе?)

Хочу отдельно сказать спасибо Костику: когда я собирался (готовился :) ) купить Капушку, копался в инете в поисках всякой информации, и именно его советы мне здорово помогли, (да еще и своеобразный юмор!) - респект! Быть может, уже стоит вкладывать отчеты! Примерно: "Покупка и первые впечатления", "Первые 1000 км" "3000 км" и тп? Например, я на парковках оглядываю Капушек в салон в надеждах увидеть большой монитор от БК с ДВД-подготовкой, а подождать владельца да и спросить неудобно! А здесь - пожалуйста, задавай вопросы и читай ответы, дельные!

Edited by avaz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огогоооооо давайте ещет клубняк каптилок сходы трапезы и выпивай на даровье! А того костика опредилим смотрящим :):) лана если без шуток то мой совет да и вы накопили же как нить на кроссовер и жалуетесь на расход терь покупайте и лося или нексибая\\ вот по городу на раьботу катайтесь на лося а на дальнячок на капушке по моему очень дельный совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

М-дааа, совсем дельный совет!

Я тоже многое узнал в укрфорумах конечно полезная весчь!да и наш форум был бедноватым, а щась набирает обороты:)каптива фореве!!!!!!

Edited by UBack
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь из наших каповодов устанавливал передние парктроники? У меня есть заводские задние, думаю поставить вперед.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне сказали, что когда будет на одометре 4000 км, обращаться к сервису, для ТО1.

А здесь пишут - при 2000...

 

Странный звук при R и D - исчез :)))

При холостом - слышен трение чего-то, мне почему-то всегда приходит в голову мысль: "Ремень!" (хотя там - не ремень, а цепь. Условные рефлексы!).

Чувствуется, машина стала резвее, ускоряется полегче.

На счет запаха - нет, это не запах сероводорода и не шел от дымохода, а именно из моторного отсека и именно запах горелой резины. Думаю, это заводская смазка. Склоняюсь на отрабатывание и расплавление заводской наружной смазки. Но фиг знает. по городу катался немало, не было такого запаха.

Несмотря на тот случай, все приборы показывают нормальную работу узлов и блоков, машина легкоуправляемая, послушная (как мне сказал коллега " Ну как, как ведет себя этот слон?) Да-да, именно в первые дни она вела себя как слон - большая, сильная, и медленная, а щась - еще и пробуждается тигр под капотом! Вот такой зоопарк! :)))

Надоело кормить ее с Рос95, Каз93+ и т.п., заправился 91-м, по-моему, ей больше понравился 91-й. Расход по компу 14,4 (значит, 16-17). Кажется, снизился. Ну, посмотрим дальше.

(Вопрос не в тему, но мне интересно: на перевале таксисты ездят на скорости 90-100 к/ч, при подъеме!!! Как они умудряются разогнать до такой скорости??? На 3-передаче ну можно разогнаться, н опри этом мотор ох как кричит! А они спокойно - ускоряются и исчезают, тем более, в салоне 5 чел с багажом!!! Неужели все они чиповались у Скулла или у Ройс&Мадилл Сервисе?)

Хочу отдельно сказать спасибо Костику: когда я собирался (готовился :) ) купить Капушку, копался в инете в поисках всякой информации, и именно его советы мне здорово помогли, (да еще и своеобразный юмор!) - респект! Быть может, уже стоит вкладывать отчеты! Примерно: "Покупка и первые впечатления", "Первые 1000 км" "3000 км" и тп? Например, я на парковках оглядываю Капушек в салон в надеждах увидеть большой монитор от БК с ДВД-подготовкой, а подождать владельца да и спросить неудобно! А здесь - пожалуйста, задавай вопросы и читай ответы, дельные!

 

Всегда рад поделиться инфой...

 

На счет таксистов... они на ручке же... включай типтроник и вперед насиловть движек...:) хочешь на второй хочешь на третьей... ну или кикдауном пользуйся, но имхо гоняться за таксистами не камильфо... я например совершенно не напрягаюсь, когда по трассе еду по крайнему правому, а не по крайнему левому... мне пофиг ... еду себе 100-110 ... приятная музычка... тишина... можно лючек приоткрыть... вообщем приятности одни от путешествия... ОДИН минус нет круиза... тогдаб вообще все было зашибись :) на левый ряд выхожу только для обгона...

 

На счет резвозти... врядли она прибавила после обкатки :) просто вы привыкли к ее автомату и научились им рулить ... на счет обкатки... я по старой памяти поменял масло на 2000 ... мне тоже говорили приезжать на 4-х ... но я подумал что береженого бог бережет... консерватор я ...

 

На счет мониторов... можно заказать в Корее (или порыться на торге) продают штатные корейские мониторы которые в корее ставят вместо наших убогих карманчика и экрана БК... встает один в один как родной.

 

К стати если надумаете ставить ДВД, то не поленитесь найти динамик центрального канала... его у нас нет, но место под него на торпеде есть (сеточка на которой стоит датчик солнечной радиации)... у нас только 4 динамика... ну а для ДВД лучше конечно 5 штук + сабвуфер... к стати в некоторых комплектация (за бугром) есть сабвуферы (сабвуфером в моем понимании его назвать сложно... но всетаки) ставиться под пассажирское сиденье вместо наф никому не нужного выдвижного ящика... только вот не знаю, чтатная проводка там есть или нет...

 

 

К СТАТИ... сегодня обратил внимание... что за изврат ставить на белые и черный Каптивы рейлинги серебристого цвета... че блин в цвет кузова нельзя покрасить чтоли??!?!?!

 

 

кто нибудь из наших каповодов устанавливал передние парктроники? У меня есть заводские задние, думаю поставить вперед.

 

Я думал сначала, но потом расхотелось... к габаритам привык быстро (после Максимы проблем не составило) не вижу большого смысла в них... вот задние да... *опой намного легче парковаться...

 

Огогоооооо давайте ещет клубняк каптилок сходы трапезы и выпивай на даровье! А того костика опредилим смотрящим :):) лана если без шуток то мой совет да и вы накопили же как нить на кроссовер и жалуетесь на расход терь покупайте и лося или нексибая\\ вот по городу на раьботу катайтесь на лося а на дальнячок на капушке по моему очень дельный совет!

 

Ну не согласен я с тобой на тему денег и расхода... :) Неверный подход... денег надо экономить всегда :)

Меня озадачивает разница в расходе между 4 литровом Прадо постоянный полный привод и т.п. и 3,2 Каптилкой.... не красиво это...

Хотя многие пишут про 14 на компе... у меня стабильно 15-5 - 16... может у меня руки кривые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не дали сетку багажную, сказали не было, последняя на складе бла бла бла, ну и ладно, садака им

скажите а на 7 местной капе бывает крышка - шторка багажного отсека?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.