Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

Пространство для плеч - на кобальте больше чем на лосе, а вот пространство для "поп" меньше на 2-3см за счет ручки закрытия двери. я сам мерил и выкладывал фото в соседней теме.

в целом и в той и в другой машине комфортнее всего 2ем, ведь форма дивана даже сделана таким образом.

 

Пространство для плеч - на кобальте больше чем на лосе, а вот пространство для "поп" меньше на 2-3см за счет ручки закрытия двери. я сам мерил и выкладывал фото в соседней теме.

это что за ПОПЫ такие что задевают ручки закрытия дверей?! :0517:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пространство для плеч спереди/сзади, мм 1425/1405

а у Рено Логан сзади 1425 - на 2 см больше. Где ж Кобальт широк то? Да, он шире Лося и Форзы, но уже потрепанного временем одноклассника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Рено Логан сзади 1425 - на 2 см больше. Где ж Кобальт широк то? Да, он шире Лося и Форзы, но уже потрепанного временем одноклассника

Вы не правы! Лось на класс старше учиться ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина реально узкая

если с заде остановливается матиз, ксюха - то я по боковым даже не замечаю иногда..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у Рено Логан сзади 1425 - на 2 см больше

причем здесь логан ??? если на то пошла эпика шире чем логан, и что?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правы! Лось на класс старше учиться ;)

по этому там 3м не тесно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правы! Лось на класс старше

на класс выше - это Эпика... а Лось, Кобальт, Форза, Логан, Солярис, Фокус, Гранта - одного поля ягоды, машинки эконом-класса.

причем здесь логан ???

при том, что это одноклассник

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на класс выше - это Эпика... а Лось, Кобальт, Форза, Логан, Солярис, Фокус, Гранта - одного поля ягоды, машинки эконом-класса.

Просто есть отличники, хорошисты, троишники и двоешники
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера был на Сергелях. смотрел цены и искал может что появилось для кобы, хотел купить ветровики, ребята сказали есть, а в итоге принесли от Малибу и сказали "четкий подходить", я сказал чтобы такую четкость при себе оставили :)

там все четкий подходит - не зависимо от что берете, какого размера и модели которая предназначена :).

 

кто то писал что толи собирался толи обклеял прозрачними лентами двери чтоб не царапались, так эти стикеры продаются специально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на класс выше - это Эпика... а Лось, Кобальт, Форза, Логан, Солярис, Фокус, Гранта - одного поля ягоды, машинки эконом-класса.

 

при том, что это одноклассник

забыли написать Круз, Форте итд.... если класс то класс машин разный. есть B и есть С класс;) заметили разницу ;)

PS хватит оффтопить! Опять начинается агрессивный оффтоп со стороны не любителей кобальта ;)

 

кстати эпика судя по рынку приблизилась к тому выше перечисленному классу ;) ЭКОНОМ гг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте лучше рассказываете кто водит кобу больше пол года какой бензин заливает и как продлит работу свеч.

Тут недавно писала Ледиавто что от 91-го свечи сгорают. У кого как поделитесь опытом и советом Ваш совет очень важен новичкам!

Сегодня залил 80-й вроде бы большой разницы с 91-й не почувствовал.

Я теперь реально боюсь ездить на чистом 91м. Когда меняли свечи бак был полным 91 бензина. Сейчас ушло несколько делений, залью до полного 80й. В последущем буду заливать где-то 10-12л 91 и до полного 80й. В этом случае свечи отслужат свой срок, проверено на нексии, где-то на 20тыс.хватало
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная причина выхода из строя свечей: Долгий прогрев машины на месте (Двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500об/мин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная причина выхода из строя свечей: Долгий прогрев машины на месте (Двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500об/мин.

Двигатель долго не прогреваю, особенно сейчас в жару. А вот с малыми оборотами было. Какое-то время для экономии бензина ездила на малых оборотах, переключала скорости так, как написано в мурзилке. В этом случае обороты до 2500 не дотягивают. Но такая езда все же не по мне. Сейчас передачи переключаю на 2,5-3,0 как минимум, а то и выше. Посмотрим, когда в след.раз придется менять свечи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, когда в след.раз придется менять свечи

Если хорошие свечи и будете следовать вышеизложеному правилу думаю 40-50 тысяч проедет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да лучше двери целиком снять и все

Как вариант на лето, почему бы и нет :)

 

Может он по долгу просто держит машину в состоянии зажигания?! от этого бабина и летит, от свечей в первые слышу от вас!

Умные люди (себя к ним не отношу на всякий случай :) ) говорят, что вот этот красный налёт создаёт проблему в работе свечки и получается напряг для бабины, от этого и горит она. Зажигание я как-то раз на Нексии, приехав на Чарвак, по запарке не выключил, целый день так стояла. Когда темнеть начало - увидел, думал копец, ан нет, усё нормально было и в последствие тоже. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зажигание я как-то раз на Нексии, приехав на Чарвак, по запарке не выключил, целый день так стояла. Когда темнеть начало - увидел, думал копец, ан нет, усё нормально было и в последствие тоже.

Обычно в таких случаях хозяина авто поменять надо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в колобках по моему нет бобины, там электронно управляемая кажись,

и например на нексии до колобка когда я ездил нормально всегда заливал 91-ый и за 70тыс.км поменял всего лишь раз свечи, а на счёт оборотов желательно я вообще не поднимал более 2х оборотов, и скорее всего тут обороты не причём

Edited by ndcg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ежу на 2x на 2.5 уже переключаю обычно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где видишь что "реально узкая"?

А сиденья узкие или визуально так?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, автосалоны начали работать после повышения цен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, автосалоны начали работать после повышения цен?

Да, уже работают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот посчитаем 12 980*2035,05(курс с 19/03/2013)=26 414 949 сум вы заплатили.Новая цена 35 044 000-26 414 949=8 629 051/2100=4 109$

Итого:12 980+4 109=17 089$ вам обойдется

А это вообщето правильно, законно ди? Платил+то я в долларах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это вообщето правильно, законно ди? Платил+то я в долларах.

Расчет идет именно таким образом, не знаю точно ньюансов, но если бы под этим не было законности, вряд ли они бы так поступали.

Привязка идет к сумовому эквиваленту стоимости, потому что в договоре сумма в сумах, а не в долларах....

А платите по курсу на день оплаты.

Но в итоге вам все равно указывают сумму оплаты с сумах, вы просто внесли в другой валюте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это вообщето правильно, законно ди? Платил+то я в долларах.

Хоть в тугриках....Как ни считай по-любому выйдет так....У вас какой фонд?Может выйти меньше если госкурс резко вырастет,но это врядли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договора выдают с новыми ценами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now