Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

У меня был плохо приклеен. Его надо немного отодрать и подогнуть. Думаю на работу кондера это не повлияет.

Тут написали, что еще и дырки надо делать в обшивке и в задней полке. У Вас и без этого лучше стало?

 

http://s.avtoed.com/threads/chevrolet-cobalt-uluchshaem-ventiljaciju-salona.6671/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас и без этого лучше стало?

У меня без дырок намного лучше стало. Раньше даже когда один ездил стекла потели, теперь полная машина и хоть бы что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лямбда зонд, он же датчик кислорода, измеряет долю кислорода в выхлопе. не СО, не СО2, а именно О2. на английском и в ЭБУ именуется аналогично, Oxygen Sensor.

Верно подметил, наверное мне нужно расписать было что содержание СО в выхлопе напрямую зависит от содержания в нем же кислорода. В общем кислород и СО взаимосвязанны, так что суть не особо меняется от того что именно мерить.

Раньше диагностировали двигатель по содержанию CO, вот и осталось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Юп рад тебя тут встретить! Поменял значит коня, я вот тоже жду новогодний подарок, правда на новый год по старому. 2 дня читал эту ветку, чтоб потом с одними и теми же вопросами не докучать. Я так посмотрел и вывод сделал, что у тех кто льет 91 с УГО, проблем с заводом больше, тем у тех кто льет 80, ну или 91 но не УГО. Это, чисто статистика этой ветки за прочитаные 2 дня. Если может читать отдельно по немногу то и не видно этого А целиком ветку сразу заметно. Вывод сделал, что 91 УГО на колобок не айс.

Раньше был я газоедом и выбирал заправки по качеству газа, теперь надо привыкать к новым реалиям искать хороший бензин, в итоге хрен редьки не слаще.

Не в профильную тему, но тут это активно обсуждалось- старлайн или межик, ну то старлайн дорогой навороченный и тд понятно, но все почему-то забыли про функцию блокировок стартера на межике. У мя на ксю она стояла и работала. Так что думаю если и тут ее поставить то уже не то что отверткой так и родным ключем не заведут при взлома авто. Ну вот как то так.

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина заводится с полпинка даже зимой. Заливается и 91 на уго и 80 когда нет 91. Кстати от звука на 2000 оборотов избавился. Заехал в автосервис. Там закрепили глушитель и все прошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Юп рад тебя тут встретить! Поменял значит коня, я вот тоже жду новогодний подарок, правда на новый год по старому. 2 дня читал эту ветку, чтоб потом с одними и теми же вопросами не докучать. Я так посмотрел и вывод сделал, что у тех кто льет 91 с УГО, проблем с заводом больше, тем у тех кто льет 80, ну или 91 но не УГО. Это, чисто статистика этой ветки за прочитаные 2 дня. Если может читать отдельно по немногу то и не видно этого А целиком ветку сразу заметно. Вывод сделал, что 91 УГО на колобок не айс.

Раньше был я газоедом и выбирал заправки по качеству газа, теперь надо привыкать к новым реалиям искать хороший бензин, в итоге хрен редьки не слаще.

Не в профильную тему, но тут это активно обсуждалось- старлайн или межик, ну то старлайн дорогой навороченный и тд понятно, но все почему-то забыли про функцию блокировок стартера на межике. У мя на ксю она стояла и работала. Так что думаю если и тут ее поставить то уже не то что отверткой так и родным ключем не заведут при взлома авто. Ну вот как то так.

Блокировка стартера на меджике - вещь бесполезная. Угоняет не один человек, а группа людей, а там уже " с толкача завести " не проблема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блокировка стартера на меджике - вещь бесполезная. Угоняет не один человек, а группа людей, а там уже " с толкача завести " не проблема :)

чтоб с толкача завести, машина на дороге должна так стоять, чтобы ни спереди, ни сзади препятствий не было. а это очень очень редко случается.

обязательно либо другая машина мешает, либо арык, бордюр.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если захотят угнать именно эту машину никакие самые навороченные сиги не помогут. Сига только немного усложняет процесс!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там уже " с толкача завести " не проблема

угу...особенно 4 позу 8)

хотелось бы посмотреть на этих мазохистов... :rofl:

если уж подходить серьезно, реле блокировки можно поставить на другой механизм, на бензонасос например...

хотя не, ну конечно можно же "группой" бензу вручную накачивать всякими принесенными приспособлениями, а чё не так? :facepalme:

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Roflamo - ну по вашей логике судить то и унести могут. Я просто про то что в старлайне в итоге тоже самое что и в межике, только + куча всяких премочек (дорогая игрушка) а функционал примерно тотже.

Да и про толкать вспомнил. Раньше когда был в ЮА РУВД, привезли угонщиков, так вот эти дебилы угнали авто 06, верней утолкали. У хозина не работала зарядка он пошол поставил Тел в авто заряжаться и периодически выглядывал, а тут раз и нет тачки а за углом сигналка орет, он оделся и. За ними, сам испугался решил проследить так они тачку толкает 950 метров по дворам, потом затолкали в интернат или школу. И там только отключили сигналку. Пытались залезть в багаж, думали там канистра с бензином сломали перегородки за задней спинкой но так и не залезли, сняли мафон игрушку Тел и еще мелочи. Пока они это делали хозяин позвонил в милицию так их там и приняли кого в авто кого у сторожа под столом. Только один смог убежать. У троих судимость уже была за угон, брали типа покататься. Ну вот и такое было, с сигнальной сиреной толкали, а таким хоть межик, хоть старлайн, хоть ещё чего другое им пофиг.

У хозяина бак пустой был, так что утолкать могут с любой сигналкой дорогой, средней или дешовой.

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У хозина не работала зарядка он пошол поставил Тел в авто заряжаться и ...

Так он что иашину с включённым зажиганием оставил или в жигулях прикуриватель рабатает без зажигания?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати от звука на 2000 оборотов избавился. Заехал в автосервис. Там закрепили глушитель и все прошло.

Обяъсните толком как прошёл процесс? что и как меняли ?У меня тоже на 2000 оборотов толи глушак толи мотор так ревёт не могу понять !?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maks1 эта история была. 13 лет назад, практика тогда там была. В протоколе на этот счет ничего, со слов потерпевшего не помню, врать не буду. Но кажись жиги лохматых времен также как и москвичи прикуриватель не от замка зажигания. Москвичи точно так.

 

Farhod 1980 тут 5 6 постов было на эту тему. Просто меняется две резиновые серьги которые держат глушак, только ставить надо от лачи, если самому и впервый раз, то на яме делов мин на 20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тягу можно отсоединить на снимая замок, т.е после отсоединения тяги с замка с ключом, нужно повернуть против часовой стрелки не прилагая усилия и она выскочит как бы из внутреннего гдездышка и тяга свободно вытаскивается, при необходимости можно ее в обратной последовательности собрать (вставить), как то так если смог объяснить.

Ганд мерси, действительно снимается очень легко. Вся манипуляция заняла минуту. Тяга извлечена и убрана прозапас. Осталось только личину убрать и заглушку поставить.

 

@Jupiter,ух ты. Как ты радикально решил проблему. Теперь и окна не потеют и саб машину не вздувает как грелку тузик. :D

Кстати, с ватином и дыками в полке я не морочился, просто чехлы малость доступ в багажник воздуху перекрыли. Чуток поколхозил с задней спинкой - и окна потеть перестали.

 

Ктати - наколхозил себе лэды в передние габариты. Использую вместо дхо днем. Светят так, что даже ярким днем заметны лучше чем противотуманки. Ночью толку нету - не в фокусе стоят.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она что клеится магнитом на крышу? Как работает?

 

Это же прикол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сегодня вроде как раз решился мой вопрос на счет подозревают зеркал. С завода пришла полная рас шифровка моего кода с указанием цен. Вобщем электрозеркала под цвет кузова с обогревам имеют код DG6 , а электрозеркала под цвет кузова без обогрева DL6. Доплата за обе функции 40 000. У меня код именно DL6. Так что салон извинился что они напутали, но с завода обогрева и не должно быть. Обидно зараза. Отсюда вопрос, где и почем купить обогрев зеркал, и может взять какие нить универсальные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не понял где это на крыше можно поставить у кобальта это устройство? Очень похоже на трубу которая на крышах домах торчит!

Она что клеится магнитом на крышу? Как работает?

Давно так не хохотал :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jupiter

 

Никак не понял где это на крыше можно поставить у кобальта это устройство? Очень похоже на трубу которая на крышах домах торчит!

Она что клеится магнитом на крышу? Как работает?

Неет нужно на голову одеть о окна открыть...и красиво и богато смотрится

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого сильно стекла потеют, но кто не хочет колхозить машину как Дмитрий уз или Кандид всяким отрыванием ватина и прорубанием ветиляционных дырок в задней полке, выпустили специальное устройство, устанавливается в крыше Кобальта и ничего не потеет. Разговаривал с продаваном, гарантия есть, разработка и производство полностью отечественное, никаой GM туда свою лапу не накладывал. Кстати думаю очень подойдет владельцам 3-й и 4-й позы, будет прекрасно сочетаться с заводским хромом.

Верхнюю часть можно в цвет кузова покрасить. Вааще крутяк!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет прекрасно сочетаться с заводским хромом.

братка, нам с тобой наверное точно свидеться не придется...

ты меня раньше до инсульта доведешь... :rofl: давно так не ржал, ажно слезы очки забрызгали... :good:

а когда дальше тему читал, даже кошак прибежал посмотреть че случилось, хотя и ленив весьма... 8)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого сильно стекла потеют, но кто не хочет колхозить машину как Дмитрий уз или Кандид всяким отрыванием ватина и прорубанием ветиляционных дырок в задней полке, выпустили специальное устройство, устанавливается в крыше Кобальта и ничего не потеет. Разговаривал с продаваном, гарантия есть, разработка и производство полностью отечественное, никаой GM туда свою лапу не накладывал. Кстати думаю очень подойдет владельцам 3-й и 4-й позы, будет прекрасно сочетаться с заводским хромом.

post-28733-0-52153400-1418457090_thumb.jpg

Точно, надо заказать себе такую, на иззе наверное есть!!! :icon_eek:

 

Надо отвод ещё купить- хочу его в бок вывести ну и чёрный потолок :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верхнюю часть можно в цвет кузова покрасить. Вааще крутяк!

Ага, еще не забудьте туда внутр фильтр салонный поставить и установить подогрев крыши!!! :rofl:

Кстати, нужен угольный салонный фильтр, и обязательно стрелкой вверх! :D :D

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.