Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 337 posts in this topic

ИМХО есть тип газа (R410 к примеру)

R410 как раз не поддается дозаправке, т.к. там смесь, т.е. нужно соблюдать пропорции. а вот R22 прекрасно поддается дозаправке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!

Есть кобальт 1-позиция 2014 года, пробег 4000км.

За сколько реально уйдет?

Без кондера ездить просто невозможно!(

Edited by dyo999
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, поделитесь опытом, как с бака кобальта слить бензин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет у меня коба 4акпп месная, вапрос в том что я заметил когда включаю вентилятор холода и он прекрасно охолаждает без кондера но только по БК до 26-27 градусов если высше то уже не охолождает что это мож это и есть климат контроль???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел еще одно отличие экспортной 2 позиции от 4 местной. У экспортной лобовые передние и задние идут Автоойна, в 4 местной ДжиЭмовские. И та и другая 15 года выпуска

У меня экспортная 2, передние и задние НЕ автоойна, год 15 тоже. Тут видать какие стекла есть в наличии, те и ставят, независимо от экспортной или местной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Юрик на кобе нет климатконтроля!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Юрик на кобе нет климатконтроля!

я то знаю что его нет но почему тогда он когда еа улице до 27 без проблем охлаждает без вкл кондера вот это не могу понять :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 27 это не 40. Дома тоже обычный вентилятор будет гнать прохладный воздух при 20 градусах а вот при 40 этот воздух будет горячий . Ну вот как то так думаю. Сейчас он тебе загоняют горячий уличный воздух в салон, а вечером прохладный .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин жара нереальная, только что приехал на улице 45 в салоне 55, ужас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого нибудь есть родные штампованные диски от 3 позиции, куплю по сходной цене. Корейские (идут с завода).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!

Есть кобальт 1-позиция 2014 года, пробег 4000км.

За сколько реально уйдет?

Без кондера ездить просто невозможно!(

8500-9000 масксимум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы товарищи заедте на нормальный стенд,

ну я делаю на стром шастри, там мастер говорит что задние не регулируемые. Кому верить ? Мастеру или форуму ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы заедьте в другую мастерскую и спросите. И тогда решите, верить людям которые прошли через эту процедуру и видели своими глазами отклонение, и видели как его устраняют или. Верить своему мастеру который как выходит малограматный в вопросе которым он зарабатывает на хлеб. Не ездийте больше к нему, это просто совет.

Я бы Вам порекомендовал пару сервисов, но вы можете подумать, что это мои мастера и они Вас обманут по моей просьбе. Так что выберите сами и просто зайдите И спросите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы заедьте в другую мастерскую и спросите.

у мну пока с задней балкой все в порядке, но если что буду иметь в виду. Ну а насчет мастрества или профисионализма мастеров спорить не буд, бесполезно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там мастер говорит что задние не регулируемые

имхо задняя балка (типа как на Нексии, ВАЗ2108/09, Кобальте, Форзе) по дефолту нерегулируемая. Там просто нечего регулировать, потому как балка жесткая и должна стоять по дефолту ровно. Если это не так - значит заводской брак балки/сборки, последствия аварии. Сход/развал можно конечно отрегулировать шайбами, но это имхо "недокументированные возможности", ака "колхоз".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аким если с завода в основном идет развал кривой (нексия) то Вы думаете они Вам будут менять балки на 80-90% авто? Если штампы кревые то балоны жрать будет Ваша балка. Вы на зазоры кузова посиотрите, это тоже заводской брак но никто не меняет Вам Авто.

Конечно делать или нет это дело каждого, можете каждые 5 т перекладывать резину чтоб продлить ей жизнь, а можно сделать и ездить спокойно.

Так как если один раз отрегулировать заднюю балку то развал уже не собьется в отличие от передних колёс.

Если в книжке не написано это не значит, что этого нет.

Колхоз это бессмысленное уродавание авто, или проведение каких либо работ не надлежащим образом. А регулировка развала вещь нужная. И не каким другим способом ее не сделать кроме как подкладывать специальные скобки. Ну или меняйте балку или ездий и пусть резина стачивается, это дело каждого. У нас лучше чип из ключа вынут и притматают к иммобилайзеру изолентой и это нормально, а вывести все углы это колхоз.

Ну каждому своё

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сход/развал можно конечно отрегулировать шайбами, но это имхо "недокументированные возможности", ака "колхоз".

Значит на ВАЗовской классике всю жизнь колхозили? На ней как раз регулируют углы подкладкой пластин.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ней как раз регулируют углы подкладкой пластин.

Правильно, потому как других вариантов просто не предусмотрено, он единственный. Можно конечно и гнуть, железка же, но вот это уже колхоз.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

начит на ВАЗовской классике всю жизнь колхозили?

именно. Потому как конструкцией самой не предусмотрена регулировка. А вот хромота исполнения ведет к необходимости искать выходы из ситуации. Я говорю не о том, что невозможно сделать регулировки, а о том, что конструктивно регулировка не предусмотрена. Шайбы, пластины - это уже "кружок очумелые ручки" от безысходности при некачественном исполнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шайбы, пластины - это уже "кружок очумелые ручки" от безысходности при некачественном исполнении.

Шайбы и пластины, это как раз предусмотренный официальный и документированный метод регулировки.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сравнение технических характеристик Кобальт АТ и Джентра АТ. В целом они приблизительно одинаковые. Но меня удивил расход топлива в городском цикле. У Кобы 10,4 л/100км, а у Джентры 9,46 л/100км. Что самое интересное у обоих, насколько мне известно, одинаковые двигатели и коробки передач. Кобальт, к тому же, легче на 130 кг (снаряженая масса).

Вообще, расход в городском цикле у Кобальта АТ на 2 литра больше, чем у Кобальта с МТ. Что-то не совсем логично получается, обычно разница один литр между АТ и МТ других марок авто. Кто может это объяснить?

Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего обычная опечатка.

У меня в городском цикле с кондёром меньше 9л/100км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в городском цикле с кондёром меньше 9л/100км

я с кондером в городе 500 км проехал на 40 литров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерял дважды 480-500 км на 30л. город+трасса(город больше). первая позиция без кондиционера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

у меня большая просьба,

как открыть дверь кобальта если аккумулятор сел(месяц простоял на стоянке) ключ остался внутри а мэджикар соответственно не работает!!!

хотел открыть капот и подзарядить аккумулятор!

 

заранее спасибо !!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.