Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 539 posts in this topic

 

На 1-й пзц Кобы ключ такой же как и у остальных?

На 1 поз. обычные, а на 2 поз. иммобилайзер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 поз. обычные, а на 2 поз. иммобилайзер.

Обычный - значит не "раскладной" и дистанционно тачку не "закрыть-открыть"?

И есть ли на 1 пзц центральный замок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центрального замка нет(ставил сам),ключ не складной.

На 1 поз. обычные, а на 2 поз. иммобилайзер.

Не вводите людей в заблуждение,иммо есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у всех в такую гадкую погоду камешки в пружины забиваются? Или, походу, мне такой экземпляр попался?

А как это проявляется?

В протектор - да, влазят и цикают, а вот в пружинки - может и лезут, но мне салонных сверчков хватает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцам еропеек без abs (а может и азиаток). Имеется заводской косяк с не закрытыми отверстиями от датчика abs на задней ступице, туда попадает вода и грязь, что может привести к кирдыку подшипника ступицы. Желательно замазать герметиком. Сорри, если тема уже подималась...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А как это проявляется?

В протектор - да, влазят и цикают, а вот в пружинки - может и лезут, но мне салонных сверчков хватает :)

 

Такое наблюдаю только в дождь и снег. Едишь и на относительных ямах и ухабах, когда пружины начинают работать слишен хруст от дробления камешков подвеской - "хрум, хряк, бряк", блин, какбы что-то отламывается. Смотрел, вроде как, подвеска - стандартная, но такое встречаю именно на этой модели.

Edited by Angemessen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дня три назад на ходу при проигрывании радио отключилась магнитола (погасла полностью...даже время и температура не показывала), я нажал кнопку включения - все работает. Но после этого видать - я заметил, что если магнитолу выключить - не горит подсветка кнопок магнитолы и сам экранчик не показывает ни время, ни температуру (т.е ничего не показывает)...если нажать кнопку INFO - показывает время и температуру но через секунды две-три снова гаснет....в период когда работает радио - время и температура и подсветка - все горит и показывает...

Сегодня с утра пока прогревал машину работало как положено, но потом через минут 10 уже в пути снова погас...

 

Машине 1 год и 9 месяцев. С аккумулятором не может быть связано? спрашиваю потому как мне кажется что именно с того момента с утра машина как то тяжело заводится....раньше вжик и все, а теперь тежело ему как будто прокручивать...и в момент когда он при заводе прокручивает - сильно гаснет яркость подсветки крутилок на панели....

Edited by renatjon22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда аккумулятор сдох, магнитола тоже вытворяла не бог весть что. Но на ходу не отключалась.

@renatjon22, раз подсветка при запуске гаснет, то либо аккумулятор сел, либо есть проблема с контаком - чаще всего виновата плохо прикрученная масса. Еще я бы посоветовал проверить напряжение заряда.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего аккумулятор

У мужа умер через полтора года на 2й позе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцам еропеек без abs (а может и азиаток). Имеется заводской косяк с не закрытыми отверстиями от датчика abs на задней ступице, туда попадает вода и грязь, что может привести к кирдыку подшипника ступицы. Желательно замазать герметиком. Сорри, если тема уже подималась...

А фото нету куда смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорей всего аккумулятор

при заведенном двигателе это не может быть аккумулятор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

при заведенном двигателе это не может быть аккумулятор.

Просто все признаки которые он описал ранее были похожими

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при заведенном двигателе это не может быть аккумулятор.

у кобальтов с массами проблемы и похоже генератор не всегда справляется поэтому когда ставят лишнее электро оборудование типа доп доводчиков стекол при закрывании стекла. машина аж заикаться начинает или если все сразу включить фары печку обогрев стекла тоже начинают плыть обороты .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А фото нету куда смотреть?

Попробую в личку скинуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сегелях появились салонные фильтры на Кобу, разных вариантов, можно взять угольные типа корейские за 30 тыщ и бумажные за 20. Я взял по карте в магазе 2-2-20 за 30 тыщ в синей упаковке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Сегелях появились салонные фильтры на Кобу, разных вариантов, можно взять угольные типа корейские за 30 тыщ и бумажные за 20. Я взял по карте в магазе 2-2-20 за 30 тыщ в синей упаковке

Ну и как оно? Есть эффект от угольного фильтра?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть эффект от угольного фильтра

Я им не пользуюсь, считаю пустая трата денег. У мну бумажные и меняю я по весне як правило. А так угольные типа на два сезона хватают. Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так угольные типа на два сезона хватают.

Нужно же как-то оправдать цену....

А так - "угольный" фильтр по типу того что продают у нас - маркетинг чистой воды. Любой химик\физик в 2 секунды докажет что те несчастные полграмма угля, которые наклеили на бумагу, при том потоке воздуха как в авто, максимум смогут впитать 1% запахов, да и то только первые два-три дня.

Да и служить фильтр может до тех пор, пока пылью не забьется. При повышенной влажности - фильтр рекомендуется снимать, так как пыль, которая туда забилась прежде, может начать "цвести" и издавать затхлый запах.

Насчет аккумулятора. Не стал дожидаться когда родной умрет, 1.5 года имхо хватит. Поставил 50ку оригинальный делкор. Он чуток ниже (5 мм) и длинней (3 мм) чуда с наклейкой "делкор" которое поставили с завода.

Когда батарея на издыханье, при включении дополнительной нагрузки, генератор достаточно напрягается, причем так что на хх двиг уже ощутимо вибрирует.

С новой батарейкой все отлично, на хх двиг четко работает при максимальном энерго потреблении.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так - "угольный" фильтр по типу того что продают у нас - маркетинг чистой воды.

В одном магазе, где озвучили цену 48 тыщ, этот фильр угольный был намного тяжелее своих собратьев с других магазов :D

 

Не стал дожидаться когда родной умрет, 1.5 года имхо хватит. Поставил 50ку оригинальный делкор.

А до этого какой аккум был? Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до этого какой аккум был?

чуда с наклейкой "делкор" которое поставили с завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За угольный фильтр скажу так. Когда он стоял при обгоне автобусов, камазов и прочей подобной техники, в салоне запаха выхлопа не было, даже если не долго рядом стоял. Щас простой бумажный, каждый запах в салон попадает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одном магазе, где озвучили цену 48 тыщ, этот фильр угольный был намного тяжелее своих собратьев с других магазов :D

 

А до этого какой аккум был?

Тяжелее ? Наверное из-за клея.... Уголь ничего не весит.

А батарея была с наклейкой "делкор" судя по всему местного производства, и даже не кальциевая.... ну естественно ни разу не Delcor

 

За угольный фильтр скажу так. Когда он стоял при обгоне автобусов, камазов и прочей подобной техники, в салоне запаха выхлопа не было, даже если не долго рядом стоял. Щас простой бумажный, каждый запах в салон попадает.

Плацебо....имхо.

Если б сделали нано фильтр очищающий от запахов такой поток воздуха, он бы стоял во всех кондерах. Но беда - он не впишется в наши размеры и будет стоить дорого.

Те фильтра что продают у нас как "угольные" чаще всего таковыми не являются. Обычно это просто пропитанная углем бумага с мелкими частицами угля.

На мерсах например, родные фильтра состоят из двух слоев синтетического материала, а между ними слой угля. Вот это больше похоже на правду, но и к слову сказать вентилятор там рассчитан на повышенное сопротивление фильтра. А у нас думаю что нет, и если поставить подобный фильтр, то скорость потока воздуха будет заметно ниже.

Edited by dmitry.uz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, прочел не внимательно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

охоже генератор не всегда справляется поэтому когда ставят лишнее электро оборудование

че-то вы так все ситуацию описываете, что у меня невольно возникает вопрос - прогресс вообще существует? Описываемые симптомы - точно такие же, как были у меня когда-то на 2108, пока на ней стоял родной генератор - и электростеклоподъемники лениво ездили, и на ХХ вибрировала если печку+фары+обогрев стекла включить. Вся эта лажа исчезла с установкой генератора от 2115, он прилично мощнее "восьмерочного" (80А против 55А). Как-то так выходит, что Кобальту не хватает установленного генератора. Может потому и дохнут аккумуляторы? Т.е. не аккумы хреновые, а генератор мало мощности выдает и плохо подзаряжает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся эта лажа исчезла с установкой генератора от 2115, он прилично мощнее "восьмерочного" (80А против 55А). Как-то так выходит, что Кобальту не хватает установленного генератора. Может потому и дохнут аккумуляторы? Т.е. не аккумы хреновые, а генератор мало мощности выдает и плохо подзаряжает?

... несмотря на то, что генератор "Кобальта" имеет уже 100 номинальных ампер, да, Аким...?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now