Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 328 posts in this topic

если так, то пропустил, 1 июля брал, мне казалось что через год, прочту в книжке.

сходил, то сделал, записали 29 октябрем, действительно через три месяца надо было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,бк на кобе полный отстой.Показывает не понятные цыфры,сам юзаю 4поз.местную,комп показывает 8,6,а на деле выходит 11,5

Лучше купить мультитроникс и то будет ближе к правде показывать

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,бк на кобе полный отстой.Показывает не понятные цыфры,сам юзаю 4поз.местную,комп показывает 8,6,а на деле выходит 11,5

Лучше купить мультитроникс и то будет ближе к правде показывать

А этот мультитроникс откуда будет данные брать? Правильно с мозгов, как и ваш Бортовой комп.

Знающие, поправьте, если ошибаюсь.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят,бк на кобе полный отстой.Показывает не понятные цыфры,сам юзаю 4поз.местную,комп показывает 8,6,а на деле выходит 11,5

Лучше купить мультитроникс и то будет ближе к правде показывать

А вы после каждой заправки обнуляете показания? Нет? Вот вам и причина, б.к. на кобе показывает средний долговременный расход. Я обнуляю после каждой заправки, показания верны по моим расчетам, погрешность плюс минус 0.3 литра, что на мой взгляд не критично.

P.S. С расходом у вас явно что то не то, если конечно не ездите постоянно с тапкой в пол, или не стоите в часовых пробках, то расход явно большой.

Edited by Алишер-1985
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,бк на кобе полный отстой.

Надо просто заправлять до щелчка, это и будет 47 литров. До горловины помещается около 60л, вот эти литры сверх щелчка БК и не может учесть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо просто заправлять до щелчка, это и будет 47 литров. До горловины помещается около 60л, вот эти литры сверх щелчка БК и не может учесть.

Все учитывается, заливали мне пару раз до горла, показания так же были верны в пределах погрешности.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот эти литры сверх щелчка БК и не может учесть.

да ладно))

алгоритм расчета построен на суммировании времени впрыска...и пофиг на размер бака, если речь идет о среднем расходе. если говорим о прогнозируемом пробеге на остатке в баке, до это другое...но там нужно вручную обнулять...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,бк на кобе полный отстой.Показывает не понятные цыфры,сам юзаю 4поз.местную,комп показывает 8,6,а на деле выходит 11,5

Лучше купить мультитроникс и то будет ближе к правде показывать

 

У меня тоже 11.5-12, причем БК так и показывает. Мне тоже кажется, что высоковатый расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо я понял попробую после каждой заправке скидывать комп,а посути нафига он нужен если надо это делать.А в реале

откатал 5 баков заправлялся на одноой заправке на тойже колонке без изминений ,и о каких ср. показаниях вы говорите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Насчёт "емели" за 18 бачей можно и с вайфайкой и очень приличный взять. Но зачем ? Не понимаю, по играться пару раз и все, никакого толку в длительном использовании.

2. Насчёт бк. У кого жрет бензин, а считает меньше, заедте в сервис, поставьте инжектора на стенд, скорее всего одна брызгалка с браком.

И ещё, чисто имхо - ставить панель с бк на вторую позицию за деньги, это феерично, из разряда причуд владельцев феррари. Толку почти ноль, а расходы... От 5 до 10 процентов от стоимости тачилы, еслиб только она настолько лучше поехала бы после такого апгрейда........

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех товарищи.

Для меня встал вопрос замены своего спарка на авто классом выше, побольше так сказать. (выбираю между лосем 1,8 механика и кобальтом автомат)

Уважаемые владельцы Кобальта с автоматом (предпочтительнее) или механикой, поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации, брать хочу с рук 2013-2015г (приблизительный пробег до 50к)

Какие проблемы есть у данного авто, больные места, может неизлечимый рак?

На что стоит обращать внимание при покупке?

Про данное авто я слышал только о проблемах с автоматом (переливе масла коробке) и последующих перегрев дорогостоящий ремонт и т.д

Поправьте меня если я не прав.

Заранее всех благодарю за отзывы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaRLiN,имхо.

Колобок со своими большими габаритами жрет так же как и Спарк, но не автомат, они по разному, от 8 до 12ти.

Лось 1.8 резвее, но апетти у него... Если автомат, то минимум 14.

После спарка, я бы взял колобка.…..

Если не брать в расчёт расходы по ходовке, то коба жрет МКПП примерно 7-10 механика, 8-12 автомат.... Причём, коба мягче лосяры.

За жентру не говорю вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaRLiN,имхо.

Колобок со своими большими габаритами жрет так же как и Спарк, но не автомат, они по разному, от 8 до 12ти.

Лось 1.8 резвее, но апетти у него... Если автомат, то минимум 14.

После спарка, я бы взял колобка.…..

Если не брать в расчёт расходы по ходовке, то коба жрет МКПП примерно 7-10 механика, 8-12 автомат.... Причём, коба мягче лосяры.

За жентру не говорю вообще.

Спасибо, Джентру не рассматриваю вообще, и дороже и не нравится. ИМХО испортили машину. Чет у колобка аппетит тож здоровый, 8-12 автомат. Как скоро ходовка кобальта просит вложений?

Лося рассматриваю только 1.8, только механика и только мокрый асфальт=) а в колобке не вижу смысла ездить на механике на 1.5 двигле.

Лично мне кажется что он не прет ровно также как и спарк, а если всеравно не прет, то пусть не прет с комфортом АКПП)

Автомат из строя быстро не выходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера заметил что при переключении скорости по вертикали то есть с 1на2 с 3на4 и обратно или если подеркать рычаг переключения скоростей в верх в низ на нетралке идёт звук гримит что то похожий на бусенки если их потрести в руке, это у всех так или нужно скататься к официалам в сервис по гарантии, и вопще как происходит процедура гарантийного обслуживания быстро ли делают или тянут или с бумажками заставляют по бегать подскажите кто сталкивался?

И если можно подскажите что у кобальта чаще всего гримит в салоне подскажите чтоб сразу обратить внимание и исправить ити косяки покаисовсем не разболталось , к примеру иногда на плохой дороге кажется что у меня табло гримит

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как происходит процедура гарантийного обслуживания быстро ли делают или тянут или с бумажками заставляют по бегать подскажите кто сталкивался?

Думаю во всех сервисах по разному, я обслуживаюсь в DV, недавно поменяли глушитель по гарантии, никуда бегать не пришлось, запчасть была в наличии на складе, поменяли в тот же день.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю во всех сервисах по разному, я обслуживаюсь в DV, недавно поменяли глушитель по гарантии, никуда бегать не пришлось, запчасть была в наличии на складе, поменяли в тот же день.

А что случилось с глушителем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что случилось с глушителем?

Задняя часть(самовар или резонатор как его назвают) дребезжать начал как консервная банка, поменяли весь глушак так-как на колобке он не разборный как например на нексии и ласетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех товарищи.

Для меня встал вопрос замены своего спарка на авто классом выше, побольше так сказать. (выбираю между лосем 1,8 механика и кобальтом автомат)

Автомат Кобальт! Бери не пожалеешь. Сам пользовался очень доволен. При покупке машины техническое состояние проверь у знакомых мастеров. 1,8 Ласетти прожорливая, да и уже устаревшая!

 

@MaRLiN,имхо.

Если не брать в расчёт расходы по ходовке, то коба жрет МКПП примерно 7-10 механика, 8-12 автомат.... Причём, коба мягче лосяры.

Расход на автомате Кобальта при нормальной езде в городе на 80 (гав) не привышал 9,8. Зимой согласен до 11.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил резину на 205/70/14 при езде слышен гул, было у кого такое? я думаю что резина новая поэтому гудит , марка volar китай !

 

по поводу ELM327 нашол с выключателем продован говорит что на 4,4,2 - 5,1 работает ссылка под спойлером может кому пригодится

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

марка volar китай !

Сам и ответил на свой вопрос.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменил резину на 205/70/14 при езде слышен гул, было у кого такое? я думаю что резина новая поэтому гудит , марка volar китай !

 

"Марка", скорее всего, "Ornet"... "Volar"- это модель этой шины... Простите, а в чем был практический смысл замены шин "китайнакитай", только лишь в увеличении ширины и высоты профиля, "гул", как я понял, еще "звонче" стоковых "шампировских"??

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Марка", скорее всего, "Ornet"... "Volar"- это модель этой шины... Простите, а в чем был практический смысл замены шин "китайнакитай", только лишь в увеличении ширины и высоты профиля, "гул", как я понял, еще "звонче" стоковых "шампировских"??

зимой задубеит шампира и они шуршат не гудят хотя кому как и + 205 всякая мелоч меньше чувствуется да и по мягче волар будет чем шампира высота почти такая же чють больше

Edited by punkara
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставлю свой 5 копеек.

Купил апреле 2015 года кобу 2-поз евро автомат. И тогда тоже был на этом форуме спор о расходе бензина кобы. По этому я написал за 10 месяцов сколько залил бензин. Залил 945 литров из них примерно 30% - 91-й и 70% - 80-й. За этот 10 месяц ездил 11000 км (из них 3000 км на трассе), если делим 945/110 получается 8,6 литров (и это если заправщики залили как полежено и у меня всегда есть сомнение, кто знает?). Комп. показал: когда по трассе (туда-сюда 2000 км был) 7.8, потом городе много времени 8.1, сейчас 8.2 . Когда хотел купить авто, хотел автомат что-бы нормально ездил по городу, не жалею что купил кобу, ласетти автомат был для меня дорога и поэтому сначала хотел кобу 4-поз но нашелся 2-поз евро автомат.

какие отличия между наша 4 поз автомат и 2 поз евро автомат?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же 1 поза евро, но с АКПП.

4ая наша в максимальной комплектации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.