Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 337 posts in this topic

В каком магазе, наликом или на карту?

магазин № 65, нал.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у кого какой пробег на ГБО говорят больше 100 тысяч не проезжает машину дохнут клапана или головка, есть такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят больше 100 тысяч не проезжает

прям магический рубеж какой-то - 100 тыщ... то на жигулях надо было на 100 тыщах капиталить двигун, то теперь на Кобальтах на газе..

хотя мож не зря писали в новостях о запуске в производство машин с ГБО

Машина оснащена специально адаптированным компанией GM PowerTrain Uzbekistan 1,5-литровым двигателем для работы на газе. Он имеет усиленную (для работы в условиях повышенных температур) цилиндро-поршневую группу и клапанный механизм. Это позволяет увеличить ресурс двигателя при его эксплуатации на газе.
Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про усиленные двигатели я читал, мне интересно сколько проезжают на нынешних двигателях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про усиленные двигатели я читал, мне интересно сколько проезжают на нынешних двигателях

на бензине имеет в виду?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на бензине имеет в виду?

нет, человек интересовался какой пробег выдержит двиг Кобальта, если машина на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно сколько проезжают на нынешних двигателях

Сам спросил, сам ответил.

больше 100 тысяч не проезжает машину дохнут клапана или головка,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Южный езжайте,

Это в Салоне чоли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При каждом салоне есть сервис со своими складами запчастей.

В ДВ весной спрашивал колодки, для АБС были по 120ксум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам спросил, сам ответил.

у нас служебка акп на ГБО проехала 150тык, думаю если не авария то и еще больше проехала

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
у кого какой пробег на ГБО говорят больше 100 тысяч не проезжает
из 100ткм 30 на ГБО4 ездит хорошо, но сдох сам компьютер ГБО. заменил и ездит дальше, посмотрим

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тут гадать. Заехать в сервис и спросить у мотористов на каком пробеге заезжают на ремонт ГБЦ таксисты с ГБО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил на Фархадском колодки. Вроде GM. ценник 175 000.

 

 

покупал неделю назад на фархадском за 165 000. По номеру специально сверял. По ходу на авео и на кобальт одни и те же колодки. Т.к. на коробке было написано что для авео.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я интересовался у нескольких человек в основном таксисты (у других пробеги не большие), у 5 из семи прогорала головка и клапана (не знаю что именно там сгорает). У двоих пробег более 200 тыс км а самое интересное что они не прошивались под ГБО. Если кто вскрывал движок поделитесь что там именно прогорает? Клапана тонкие или же горят те машины на которых клапана слишком затянуты с завода. Видел на youtobe мужик на ДЕУ жентра (корейская, кстати тоже ездиет на ГБО) вскрыл движок чтобы подобрать правильный зазор для клапанов, так вот у него с самого заводы был слишком маленький зазор. ИМХО может на новой машине нужно сразу проверить зазор клапанов и настроить под ГБО и таких проблем не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто вскрывал движок поделитесь

сколько это процедура стоит? хочу тоже проверить.

Я думаю на нашем бензине долговечность движка должна быть меньше, при переключении на бензин слышно щелчки и треск от детонации, на газе ничего такого нет вообще. У меня стоит вариатор и по теории с ним клапана не должны прогорать, ещё мощность повышается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость регулировки клапанов я не знаю. Еще не встречал того кто регулировал клапана на эти машинах. Кстати а что за вариатор у вас стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ходу на авео и на кобальт одни и те же колодки. Т.к. на коробке было написано что для авео.

Та же самая коробка и у меня.

 

заехал в ФОРС, поменял колодки.

цена колодок в ФОРС'е 190 000

Цена замены со смазкой 35 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же самая коробка и у меня.

 

заехал в ФОРС, поменял колодки.

цена колодок в ФОРС'е 190 000

Цена замены со смазкой 35 000

 

На Южном поменять колодки 10к сум, бонусом ходовку продиагностируют и если надо - подтянут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята ,а сколько сейчас ламинация стоит ,и где делают кроме сергилей?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за вариатор у вас стоит?

STAG TAP 02 (или 03 точно не помню). Но этот TAP не полностью совместим с ЭБУ Cobalt, выдаёт check на датчик коленвала, а ЭБУ STAG не умеет автоматически сбрасывать эту ошибку. Так приходиться с этим ездить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то вариатор это разновидность АКПП

На Кобальте не устанавливалась.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то вариатор это разновидность АКПП

надо смотреть шире. вариатор это не только трансмиссия, но еще и может быть электроника, в данном случае речь идет о вариаторе УОЗ. обманка для ЭБУ, чтобы зажигание регулировать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 5 из семи прогорала головка и клапана

за рубежом (Япония, Китай) делают чисто метановые авто, заводятся на морозе на метане, степень сжатия, свечи рассчитаны на метан, баллоны не в багажнике, а под полом. Было бы у нас такое я бы предпочёл метан, без бензина в принципе в Узбекистане можно обойтись
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за рубежом (Япония, Китай) делают чисто метановые авто, заводятся на морозе на метане, степень сжатия, свечи рассчитаны на метан, баллоны не в багажнике, а под полом. Было бы у нас такое я бы предпочёл метан, без бензина в принципе в Узбекистане можно обойтись

здесь метан разогретый разбодяженный как и бензин так что не надо обольщаться . здесь разбавляют абсолютно все . восток .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь метан разогретый разбодяженный как и бензин так что не надо обольщаться . здесь разбавляют абсолютно все . восток .

у нас в Самарканде в некоторых заправках охоложденый, утверждать немагу но таксисты и имено на этих заправках стоят огромные очереди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.