Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 320 posts in this topic

Вот и появились маленькие плюсики Экспортных поз:) звуки все на месте, а мафона нет((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мимо Сергели проезжал, решил зайти и купить чехол на пульт для сигналки...

Прикупил и молдинги(хром) вроде ни чё так видон(имхо)

 

Заодно и дверные молдинги переклеили , в первый раз наклеили, заехал на мойку один молдинг отвалился((

post-89250-0-20818000-1409914898_thumb.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня мимо Сергели проезжал,

Уважаемый, не помешал бы отчет о ценах на приобретенные и фото (особенно на чехольчик) по возможности.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

должников же связанными возят

Позвольте поинтересоваться, откуда такой опыт? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал заморачиваться с мафоном - просто заказал вот такую штуку. И юсб, блютуз, хендсфри и пульт.... Хотя пульт стремный что-то буду подбирать в виде нашлепки на руль....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shava!цены:дверные молдинги-75.000-85.000сум

Хром полоски-85.000 с установкой.(наверное зарядили, просто торопился)

Чехол-20.000(starline)

Чехол на ключ-25.000(только не советую, стремненький) завтра новый чехол возьму, потом фото выложу.

post-89250-0-47718500-1409917889_thumb.jpg

post-89250-0-79340300-1409918018_thumb.jpg

post-89250-0-64392300-1409918105_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дверные молдинги-75.000-85.000сум

ЧЕГО???

Это родные Кобальтовские появились? Или от Нексии(судя по куску фото)? Если от нексии то 40 тысяч им цена!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, какие есть парктроники на рынке, и какие лучше брать, по чем? Кто где ставит и за сколько?

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер! На упаковке было написано "COBALT"

Продован клялся что Оригинал от Колобка. Магазин "GM" Сергели.

 

Вот хочу такие дверные молдинги заказать,(только наверное зимой и с Кореи)

Вообще видончик класненький(имхо)

post-89250-0-44868200-1409920091_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юпитер! На упаковке было написано "COBALT"

Я тоже на эту удочку попался, тоже было написано COBALT, но беда в том что на сараей х@й написано, а там дрова лежат, Нексиевские это:)

Сфоткай крупным планом как я фоткал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не стал заморачиваться с мафоном - просто заказал вот такую штуку. И юсб, блютуз, хендсфри и пульт.... Хотя пульт стремный что-то буду подбирать в виде нашлепки на руль....

 

А как работает эта штука Usb флешку по блютусу можно включить да?

 

звучание не чистое наверно будет !

 

как я понимаю мафон надо настроить на радио волну по блютусу или в штатной магнитоле есть блютус?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В корею бесполезно заказывать. На Кобу ничего нет. Машинка же Бразильская

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто уже делал на своем Кобальте промывку инжекторов? У меня что-то опять машинка стала не так тянуть. Завтра хочу заехать в сервис свечи проверить. Может и инжектора заодно промыть? пробег почти 35 тыс. Может уже пора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тех описании написано, что инжектора самоочищающиеся. Да и 35 ткм маленький пробег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(starline)

Тоже завтра хочу поставить старлайн. что про сигналк. можете сказать, 3 года пользовался межикаром. чем отличаются и где можно купить, сколько стоит пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как работает эта штука Usb флешку по блютусу можно включить да?

 

звучание не чистое наверно будет !

 

как я понимаю мафон надо настроить на радио волну по блютусу или в штатной магнитоле есть блютус?

мафон настраивается по радио. На волну передатчика фм в этой фиговине. А она уже - передает или музыку с флехи или с телефона соединенного через блютус с фиговиной. Качество зависит от порядочности производителя. Для мнея не проблема, будет плохо работать - просто верну свои деньги.

 

Ребят, кто уже делал на своем Кобальте промывку инжекторов? У меня что-то опять машинка стала не так тянуть. Завтра хочу заехать в сервис свечи проверить. Может и инжектора заодно промыть? пробег почти 35 тыс. Может уже пора?

Если твердо решили "мыть" - то имхо дешевле сразу новые купить. Можно проверить на стенде производительность, отсутсвие протечек, факел... Ну сеточки сменить максимум. Но ни в коем случае ультразвук или там "супер очистительные сольвенты".

Если инжектор засорен или не исправн - его только менять. Остальные операции в наших реалиях - это как телевизор кувалдой чинить. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если твердо решили "мыть" - то имхо дешевле сразу новые купить

Ну это вряд ли дешевле. За очистку отдаст максимум 20 штук, а то и меньше. Товарищу почистили аж в 2010 году, до сих пор нормально катается, а тоже хотел новые купить. Скорее всего на халтурщиков нарвались, отсюда и вывод такой. А инжектора в основном просто грязными становятся от нашего высококачественного бензина с присадками, вот и начинают либо течь, либо тупо вообще бензина не давать. Стенд покажет, чистить или менять. Леди, можно почистить, дешевле будет, однозначно, чем новые инжектора, а там по обстоятельствам увидите что делать. Удачи!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это вряд ли дешевле. За очистку отдаст максимум 20 штук, а то и меньше. Товарищу почистили аж в 2010 году, до сих пор нормально катается, а тоже хотел новые купить. Скорее всего на халтурщиков нарвались, отсюда и вывод такой. А инжектора в основном просто грязными становятся от нашего высококачественного бензина с присадками, вот и начинают либо течь, либо тупо вообще бензина не давать. Стенд покажет, чистить или менять. Леди, можно почистить, дешевле будет, однозначно, чем новые инжектора, а там по обстоятельствам увидите что делать. Удачи!

Ну могу поспорить - в этой теме я уже давно. Отложения от бензина без ущерба для форсунок никто у нас не очистит. За 20 ксум или дешевле поменяют сеточки и сделают умный вид что почистили. Забитые сопла - очистить не реально. Можно заменить сетку, можно на метле проехаться - но реально починить проблемный инжектор у нас никто не может. На старых корейских форсунках - меняли сопловую сетку, но седло не притерто - и машина в принципе едет как нужно но.... к примеру мои корейские инжектора на рейсере прошли 100 тыков. Без чисток и прочих буратинств. . А на колобке инжектора по принципу японских. Которые 100 тыков проходят на ура и еще на столько же останется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии несколько раз снимали инжектора, ставили на стенд, они там на стенде работали минут 20, после этого ставили обратно. Не знаю, как точно называется эта процедура - мойка, чистка или еще как-нибудь, но после нее машина тянула гораздо лучше. На колобке просто не разу не делала, потому и спрашиваю

 

Удачи!

Спасибо. завтра заеду в сервис, потом отпишусь
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно на Нексии проездил с 97-2002, наездил 150 тыс, и ни разу не чистил, форсунки стояли оригинал GM, а не корейская подделка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно на Нексии проездил с 97-2002, наездил 150 тыс, и ни разу не чистил, форсунки стояли оригинал GM, а не корейская подделка.

У меня была 1,6 2010г. За 78 тыс. пробега 3 раза снимали инжектора
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корейские инжектора на рейсере прошли 100 тыков. Без чисток и прочих буратинств

На ксюхе 99г, первые прошли без очистки 70тысяч, вторые 100тысяч ровно, но поменял я их зря, проблема была в другом, сам нашел после того как "спецы" не найдя причины троения предложили сразу капремонт движка при 170тысяч пробега всего, а оказалось то всего отверстие надо было прочистить иголкой, и делов то, до сих пор нормально катается машинка. Конечно можно и поспорить, но износ износу рознь, где то сетка порвалась, а где то просто забилась, где то катушка накрылась, вот отсюда и плясать надо. А так, по экрану монитора невозможно сказать о реальной неисправности. Поэтому спор здесь неуместен, да и бестолковый он. Посмотрят на её машине мастера.и дай Бог найдут истинную причину. Но очистка иногда помогает, реально, по факту говорю :)

 

У меня была 1,6 2010г. За 78 тыс. пробега 3 раза снимали инжектора

Бензин леди, бензин стал такой. Вы это видели на свечах которые меняли :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин леди, бензин стал такой. Вы это видели на свечах которые меняли

Скорее всего завтра опять придется менять свечи. Я уже безошибочно научилась определять, когда они в нагаре :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у кого нибудь горит индикатор "Нажмите педаль тормоза" на положение ON перед запуском движка?

У меня не горит. И вообще, должен ли гореть?

 

У друга горит, но у него Коба АТ экспортный. Мож из-за этого?

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В корею бесполезно заказывать. На Кобу ничего нет. Машинка же Бразильская

Ошибаетесь, уважаемый Кандид. Очень много из кореи везут, те же самые ключи, стоп сигналы, туманки. у нас нет почти ничего бразильского.

 

классный эффект торможения на кобе есть, недавно проверили - при экстренном торможении мигают стоп-сигналы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now